i love gazel 1 Опубликовано 1 июля, 2015 Денис Г., спс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 2 июля, 2015 Кстати, про кнопку... Не надо врезаться в красный провод, больше гемора. Прощё через кнопку подать на реле включения вентилятора минус, т.е. массу. Реле находится в моторном отсеке, их там 3 штуки подряд стоит, правда не помню какое... У нас мозги управляют реле вентилятором и при включении вента они подают минус на реле и вент включается. Кнопку я поставил простую штатную, единственно что при нажатии на кнопку и включении принудительно вента горит чек, но я в этом не вижу ничего страшного. Чек горит только тогда, когда мозги отключили вент, а он у тебя включен кнопкой принудительно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 июля, 2015 Кстати, про кнопку... Не надо врезаться в красный провод, больше гемора. Прощё через кнопку подать на реле включения вентилятора минус, т.е. массу. Реле находится в моторном отсеке, их там 3 штуки подряд стоит, правда не помню какое... У нас мозги управляют реле вентилятором и при включении вента они подают минус на реле и вент включается. Кнопку я поставил простую штатную, единственно что при нажатии на кнопку и включении принудительно вента горит чек, но я в этом не вижу ничего страшного. Чек горит только тогда, когда мозги отключили вент, а он у тебя включен кнопкой принудительно.Блин ты точно очень умный.Ты врезался в серый провод эбу.(управляющий минус)И заставляешь эбу глючить.Точнее эбу перестает видеть реле.По этому и чек.И дальше советуешь это всем.Чем тебе не нравиться врезаться в красный,не создавая электронике ни каких проблем,электроника сама по себе пашет,кнопак сама по себе живет.И ни чего не конфликтует.А ты точно уверен,что после твоих действий в эбу рано или поздно точно крыша не поедет 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 июля, 2015 луидор, тем самым ты создаёшь обратный шунт и по тому проводу по которому идёт сигнал с мозгов идёт сигнал на мозги. эбу выдаёт ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 2 июля, 2015 А ты точно уверен,что после твоих действий в эбу рано или поздно точно крыша не поедеткрыша не поедет.микруха сгорит выходная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 июля, 2015 крыша не поедет.микруха сгорит выходная.Что является почти одно и тоже!!! :D :lol: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 4 июля, 2015 Ничего не сгорело за 4 года, всё работает, включаю вент ею постоянно. Муфта тож родная, побег 205т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 6 июля, 2015 А если элвент установлен и провода протянуты с силового предохранителя,как правильно кнопку принудиловки подключить чтоб чек не горел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 6 июля, 2015 кнопка тоже подключена на массу к реле, два года постоянно пользуюсь ничего не случилось и не случиться. а к красному роводу надо еще реле пихать что бы кнопку разгружать от напруги , лишние провода газеле противопаказаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 7 июля, 2015 а к красному роводу надо еще реле пихать что бы кнопку разгружать от напруги О чём я и хотел сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 июля, 2015 О чём я и хотел сказать. Диод поставь и не будет у тебя гореть чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i love gazel 1 Опубликовано 7 июля, 2015 кнопок ни каких не ставил.может и не про это речь, карочь, вспыхнула моя красотка в пятницу...сегодня только восстановил моторный отсек.беда, печаль :( п.с.замыкание проводки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 8 июля, 2015 i love gazel, а что конкретно замкнуло, ну в смысле какая эл.цепь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i love gazel 1 Опубликовано 8 июля, 2015 мне показалось что очень поздно "сработала" вот эта штука хотя, когда я снимал крышку. клемма все-таки перегорела.сгорела подкапотная коса, которая идет за крышкой клапанов и пучок проводов идущий к трем предохранителям в верху.как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i love gazel 1 Опубликовано 9 июля, 2015 не знаю с чем это было связано. но сегодня обнаружил, что минус с акка, зацепленный через "массу" болтался как х.. в проруби :wub: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) сгорела подкапотная коса, которая идет за крышкой клапанов и пучок проводов идущий к трем предохранителям в верхуТак может желтый провод на питание катушки зажигания полыхнул?PS Кстати, у себя поднял пучок моторный выше, а то он (точнее гофра пучка) тёрся о клапанную крышку. Изменено 9 июля, 2015 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 28 сентября, 2015 разок почти закипел летом, но тогда была жара и пробка.само собой все прошло. дня 4 назад опять закипел печка спасла доехал и поменял термостат на 70 гр. хотя ож выплюнуло литра 4. потом опять все пучком. вчера хотя и не жарко было закипел и прорвало патрубок, заменил доехал. сегодня то норм то греется. с ребятами общался все говорят симтомы странные. такое чувство что в системе избыточное давление. подскажите пожалуйста что это может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 29 сентября, 2015 ИЛЬДАР АРИПОВ, может быть всё что угодно: и воздушная пробка, и "глючный" термостат, и прокладка под ГБЦ начинает газы давить. Попробуй пробку на бачке не закручивать - хотя бы патрубки рвать не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 29 сентября, 2015 сегодня целый день в пробках отстоял тем-ра все время 70. ваще не понятно что происходит.для начала наверное заменю все патрубки и залью тосол. потом глянем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) прошу совета хочу отказаться от стандартной эл. муфты (ей пришел капец у старого хозяина и он ее заварит) и поставить соболинный электровынтилятор, управление оставить как положенно с мозгов. Идея эта пришла после того как летом покатался по пробкам температурка ползет!! получается принудиловка (а с принудиловкой летом в пробке и меня печальный опыт - не доверяю я ей), а эл. вентилятор будет пободрее. ДВС 4216 с 3-мя ремнями радиатор новый медь 3-х рядный Изменено 1 октября, 2015 пользователем psih93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустам 73 0 Опубликовано 4 октября, 2015 Доброго времени суток!Я новичок на форуме и в газелях тоже.Подскажите пожалуйста!Купил недавно газель луидор 2013г. с пробегом 160т.(маршрутка),недавно куда то делся антифриз,купил 5л.красный феликс(бывший хозяин заливал такой),залил 3л.в расширитель до номы и через неделю нет антифриза.Всё и везде осмотрел,утечек и протечек не обнаружил.Вопрос-куда может деться антифриз?????Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 5 октября, 2015 первым делом проверь уровень масла. потом как заедешь иди назад и выхлоп понюхай если сладкий запах значит уходит в трубу. а еще может с патрубков печки в салон под шумку уходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман46 3 Опубликовано 10 ноября, 2015 Сегодня утром не сработала муфта, в аварийном режиме тоже, дал на прямую а АКБ все работает, реле норм, предохранители тоже, проводку посмотрели все в норме, ЭБУ микас 12,3, так же отказал стартер с ключа не заводится что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 10 ноября, 2015 орят симтомы странные. такое чувство что в системе избыточное давление. подскажите пожалуйста что это может быть. А это кирдык прокладке ГБЦ пришел, продуло ее, снимать головку аднака нада и менять прокладку пока ГБЦ домиком не сделало и шлифовать не надо. Снимай, чем быстрей, тем лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 10 ноября, 2015 А это кирдык прокладке ГБЦ пришел, продуло ее, снимать головку аднака нада и менять прокладку пока ГБЦ домиком не сделало и шлифовать не надо. Снимай, чем быстрей, тем лучше.поменял патрубки , езжу с приоткрытой крышкой ож. пока все нормально. летом посмотрим чо будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты