aut96 127 Опубликовано 18 апреля, 2016 так все нормально у меня не греется вент включается. но когда очень долго в пробке вент работает работает и вдруг в какой то момент забывает. как будто что то перегревается(мозги например) вот такая беда. у кого было такое Для начала перевключи все разьёмы от электро муфты, возможно залипает релюшка эл.муфту, она стоит под капотом вроде как центральноя. Если с тестером дружишь, то быстро её найдёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 18 апреля, 2016 спасибо, попробуем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 18 апреля, 2016 От 405 крыльчатка 11 лопастей от электропомпы крутит по часовой стрелке.Дует внутрь.Смотришь на ДВС.У умз не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 18 апреля, 2016 От 405 крыльчатка 11 лопастей от электропомпы крутит по часовой стрелке.Дует внутрь.Смотришь на ДВС.У умз не знаю.У меня на умз тоже стояла 11 лопастей, а в какую сторону крутилась не помню. Выкинул нах эту муфту с крыльчаткой и поставил эл.вент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) от 405, 11 лопастей от электропомпы крутит по часовой стрелке.Дует внутрь.Смотришь на ДВС.У умз не знаю.Вот и у меня на УМЗ тоже самое, смутило то что на фото выше крыльчатки разные. Почему? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Буль-буль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 апреля, 2016 смутило то что на фото выше крыльчатки разные.одна под клиновые ремни,другая под поликлиновый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 18 апреля, 2016 одна под клиновые ремни,другая под поликлиновый. Точно! Ведь на УМЗ ставятся два вида. У меня клиновой,и крыльчатка как на 405. С поликлиновым получается вращение против часовой.Crady, Ну почему раньше не напомнил, я задень "мозг сломал" себе! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил 69 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Точно! Ведь на УМЗ ставятся два вида. У меня клиновой,и крыльчатка как на 405. С поликлиновым получается вращение против часовой.Crady, Ну почему раньше не напомнил, я задень "мозг сломал" себе! :)у крыльчатки 405 лопасти в одну сторону а 4216 в другую крутятся в одну сторону одинаково а дуют по разному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) у крыльчатки 405 лопасти в одну сторону а 4216 в другую крутятся в одну сторону одинаково а дуют по разномуИ в чём заключается "разность дутья" ? Какая крыльчатка лучше (больше) протягивает воздуха через радиатор, от 405 или 4216, как проверить? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Буль-буль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил 69 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 И в чём заключается "разность дутья" ? Какая крыльчатка лучше (больше) протягивает воздуха через радиатор, от 405 или 4216, как проверить?у 4216 дует на мотор а 405 на улицу лопасти повернуты в разные стораны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 18 апреля, 2016 а 405 на улицу Да ладно?! Не может такого быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил 69 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Да ладно?! Не может такого быть!приди в магазин и сравни все увидеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил 69 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Да ладно?! Не может такого быть!пост 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 апреля, 2016 у 4216 дует на мотор а 405 на улицу лопасти повернуты в разные стораныни чё что у этих муфт вращение в разные стороны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил 69 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 ни чё что у этих муфт вращение в разные стороны?в одну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 апреля, 2016 в одну ага,щас!даже у умз с клиновым и поликлиновым другое направление вращения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил 69 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 ага,щас!даже у умз с клиновым и поликлиновым другое направление вращенияя наскочил на пенек обламил три лопасти дома была 405 кр поставил дует на улицу я в магаз они смеются 4216 другая поставил крутит тудаже а дует норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 апреля, 2016 406 семейство - вращение ПО ЧАСОВОЙумз с поликлином - вращение ПРОТИВ часовой умз с клиновыми ремнями - вращение ПО ЧАСОВОЙ первый и третий варианты там крыльчатки взаимозаменямы.на втором,где поликлин там обратная к этим вариантам.там действительно ВЫДУВАТЬ будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 637 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Ездит знакомый на работе на газельке 14 года.Да там даже трудно сказать,что ездит.Там все на ней ездят)) Ну вот стукнули её в 15 году зимой и отдали от страховой делать.Сделали и как в нив чем не бывало проездили до тепла +20 и выше и машина греться стала.Там и радиатор меняли многое еще что.Так как то он мне начал жаловаться и спрашивать,что еще может быть.Когда открыл капот и взглянул на вент,то я понял,что при ремонте переда ему поставили вент не тот и он дул наружу.Официалы ,что по дешевле воткнули и в том числе китайский радиатор который потом заменили те же официалы.Потом к ним он скатался и те без разговоров заменили ему вент.Уже год и ни чего не греется. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 19 апреля, 2016 Вот ещё пример, обратите внимание на металлическую часть.Установлено по разному.У меня как на первом фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 апреля, 2016 Буль-буль, если крыльчатку перевернуть,то там меняется угол атаки лопастей.производительность её может и измениться.на ино так,на наших со 100% уверенностью не скажу.надо смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 19 апреля, 2016 Понял, спасибо. Смущает не равномерный обдув, основной поток идёт со стороны генератора. Со стороны гура очень слабый обдув, практически отсутствует. Сильно не "напрягаюсь", поставил трёхрядный Иранский радиатор, сейчас "леплю" винты от нивы. Штатный винт убирать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Смущает не равномерный обдув,у всех так..если снимешь бампер и при работе вента подставишь руку,то ещё можешь обнаружить что в некоторых местах он ВЫДУВАЕТ наружу :D а так в идеале крыльчатку от ино подобрать,во первых производительность выше,во вторых тише работают.это к стати относится и к электро вариантам обдува собранных на ино комплектующих. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsuhov 8 Опубликовано 19 апреля, 2016 Понял, спасибо. Смущает не равномерный обдув, основной поток идёт со стороны генератора. Со стороны гура очень слабый обдув, практически отсутствует. Сильно не "напрягаюсь", поставил трёхрядный Иранский радиатор, сейчас "леплю" винты от нивы. Штатный винт убирать не буду.Ставил Эл.вентилятор со стороны гидроусилителя, но как то раз на трассе у меня антифриз попал на гидроусилитель и удивлением заметил ,что он закипел. С тех пор стоит ближе к генератору. Мне помогает Эл.вентилятор с промежуточным включением на 50% мощности в 92 град.( 1 скорость), в 95 град. На 100%. Без промежуточной скорости расплавились клемы на Эл.вент. и второй раз расплавилась изоляция провода на вент. Тут еще умные люди предлагают обязательно подрезать голову или увеличивать степень сжатия. Совет конечно правильный с точки зрения процессов сгорания топлива в камере, но думаю это работает только когда цпг и голова в идеале т.е после сборки движка у мастера, а как правило после мастера настоящего таких проблем не бывает. В нашем случае двигатели собирают иногда не добрые люди. Вообще удачи и не ругайте свой моторчик ему и так досталось, его надо любить и лечить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 4 мая, 2016 Почитал эту тему и ужаснулся не доработанности ЭБУ, схемы циркуляции. Не помню, чтобы у меня УАЗ или РАФик с 402м или 2410 кипели... Даже после часа буксования в грязи.Это же надо додуматься- на одном и том двс устанавливать 2 ве разные системы карлсона, и даже с разными направлениями и направлением атаки лопастей.Я вчера купил 3221 8 мест 2011гв с УМЗ в Тюмени. Остановился на заправке, вроде всё норм, а потом вылетел на трассе верхний уплотнитель стекла (после опробования машины на 125км/ч) - залез его вставлять не глуша дрыгатель, а он закипел... А я перед этим ещё и печки поотключал (в результате и эл. помпу получается выключил). Вылилось литра 2 антифриза (судя по ярко- зеленому цвету не тосол). Сказалось видимо, что распалил ДВС на 125 км/ч, но температура держалась до этого уверенно 80 или чуть ниже. ДВС не выключал, чтобы как на нормальных моторах охладить несколько минут перегретые детали. А тут оказывается наоборот, на хх все кипят. Пепелац для меня новый, вот думаю, с чего начать? Сразу заморочиться на эл. вентилятор? Или 2 со шнивы? И куда ставить датчик их включения? По идее на радиатор надо как обычно? Или учитывая схему циркуляции на 4216 куда получше? Для размещения эл.карлсона места кажется маловато по расстоянию между радиатором и ремнями, шкивами. ... И сразу делать шунт датчику кнопкой принудиловки. Но нужно своё реле ставить, чтобы не мешать работе ЭБУ на штатное реле по "-".Или для начала поменять датчик ОЖ и пробку в бачке (она кстати налетом ржавчины покрыта...) ? Кстати, который датчик из них, где стоит? Обычно их 2- 3 на машинах .Включил обе печки (вместе с эл. помпой), завел и по шоссе ехал 80-100, температура держалась 75-80 (вначале , минут 10 горел чек желтый ДВС, потом сам потух, ОЖ из бачка на заведенном не булькает, значит прокладка дб цела... При въезде в пробки в Чели на перекрестках глушил, боясь повторения.Где есть ссылки на установку элкарлсонов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты