AIR 10 Опубликовано 16 июня, 2016 но не нашел реде времени на 2-3 минуты,на 12v сходите.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wanyoff 0 Опубликовано 17 июня, 2016 Все,что ты описал,это уже когда в башке дыра.А у тебя тупо чуть газы проходят,причем могут и не через прокладку, а микро трещину. в литье головы.Кстати через такую трещину ОЖ может и не течь,слишком она мола для жидкости,а вот газам этого хватает.Кстати мою версию проверить очень просто но это зимой.Горячий воздух с печки должен работать пульсациями,то тепло то холодно.По тому,что печка это верх газов.И газы сначала туда,а потом поток выдавливает их в расширитель.вот это "радость". Хоть бы ты не угадал. Но завтра поеду к мотористу, так как все варианты уже перебрал. wanyoff Я эту проблему решил несколько иначе, собрал реле задержки и к нему подключил эл. помпу. Это умно. То- же хотел так сделать на Рено, но не нашел реде времени на 2-3 минуты, или турботаймер с дизелька.. А принудительный выключатель всё равно надо- выше писал почему- стоянка и т.д..Сегодня купил за 900р на рынке БУ печку салонную от Газели старого образца. Нового не нашел, да, подозреваю, и стоит недешево. А место уже присмотрел- под правой скулой, за противотуманкой, под абсорбером огромная ниша. И грязь там мало летит, и высоко от дороги. Главное успеть поставить до поездки..Реле не проблема, схема: один транзистор, диод, конденсатор и пару сопротивлений, время подбирается ёмкостью конденсатора. Я поставил 6800 микро фарад( ну какой нашел) получилось 5 с половиной минут. вот это "радость". Хоть бы ты не угадал. Но завтра поеду к мотористу, так как все варианты уже перебрал. Реле не проблема, схема: один транзистор, диод, конденсатор и пару сопротивлений, время подбирается ёмкостью конденсатора. Я поставил 6800 микро фарад( ну какой нашел) получилось 5 с половиной минут. схема если нужна маякни - "нацарапаю", не вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 17 июня, 2016 так как все варианты уже перебрал. в голове или руками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 20 июня, 2016 Да, схема не помешала бы реле задержки, я конечно понимаю что это, армейская специальность радиоспециалист 1 класса, но искать. городить, некогда. Что- то простенькое на 1 транзисторе спаяю. Закончу пол делать в Газели, поставлю сиденья и возьмусь за задние тормоза (пока не смог снять барабаны, надо колодки сводить, ключ на 9 купил только вчера) и систему охлаждения- через месяц уже ехать в сочи, там в пробках по горам по жаре наплачешься без доработок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 11 июля, 2016 короче. задолбал меня термоудар и выброс ож. вместо тосола залил воду, что будет???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 11 июля, 2016 короче. задолбал меня термоудар и выброс ож. вместо тосола залил воду, что будет????Если система стандартная,то кипеть будет и выкидывать даже на работающей машине без движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 11 июля, 2016 когда брал себе машину фермер б/у начал перебирать движок. Голова была в трещинах и отсутствовал термостат пришлось все новое ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 11 июля, 2016 да я не об этом, от воды что нибудь будет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 июля, 2016 да я не об этом, от воды что нибудь будет???Будет очень много ржавчины в системе охлаждения.Но возможен и плюс,ржа может забить все микро трещины.Но имей в виду.Зимой зальешь тосол,и всю ржавчину отмоет и все вернется обратно,возможно будет ещё хуже.И ещё,новый тосол долго не пропашет.Станет ещё хуже чем вода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 12 июля, 2016 Сегодня опять расширительный бачок лопнул . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 12 июля, 2016 Сегодня опять расширительный бачок лопнул .в каком месте рвет? у себя когда сделал принудительное включение муфты охлаждения, так в системе и давления больше нет, крышку открываешь, чуть пшикнет и все, по затратам, 4 метра провода, кнопка включения птф от приоры, и час времени на монтаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 12 июля, 2016 почему в бочке стоит дополнительный сасок и на нем заглушка хомутом туда разве нельзя установить шланг и поставить канистру небольшую чтоб жидкость сливалась, с утра заливать канистра если заполнится? рядом с заглушкой стоит шлангом который идет в радиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 12 июля, 2016 фото скинте как сделали а то мне тоже нужно сделать тут пипец у нас жара машина за пару менут набирает 90 градусов и постоянно вентилятор работает от нашей жары +45+50 ну нечего там фотографировать, под капотом три реле, на заводе нет закономерности у кого то третье, у кого то второе по счету это реле, распознать легко, оно там одно такое, три провода тонких подходит, и один толстый красный, вот на красный нужно подать плюс, как сделать, каждый сам решает, можно кинуть соплю прям с акума, можно через предохранитель на кнопку вывести, я ставил от птф приоры, так сказать по фен шую, распиновка кнопки есть в яндекс картинках, там все понятно, плюс я взял с предохранителя абс, так как абс у меня нет. теперь при жаре в городе включил и нет даже термоудара при глушении, иногда включаю на трассе, когда нет возможности обогнать машину, и едешь на хвосте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 13 июля, 2016 Про канистру это ты молодец... антифриз не дешев... Кнопка принудилова на муфту это хорошо, но в пробках мало помогает, тк двс 95% времени на холостых, а вент в это время не дует, будучи даже подключенным. Тут только доп печка или электрокарлсон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 13 июля, 2016 Мне прекрасно помогает кнопка в пробках - даже при +30 выше 85 градусов не поднимается температура ОЖ , хоть полчаса толкайся в пробке. Уже забыл за два года про печку в пробке)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 13 июля, 2016 У меня тоже стоит кнопка и что такое перегрев даже и не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 13 июля, 2016 Мне прекрасно помогает кнопка в пробках - даже при +30 выше 85 градусов не поднимается температура ОЖ , хоть полчаса толкайся в пробке. Уже забыл за два года про печку в пробке))Себе тож кнопку поставил после того как по гарантии 4 голову поменяли , и на комп 85 град. Этим летом все норм без перегрева и термоудара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 июля, 2016 Не понимаю, как вам на 100% помогает кнопка в пробках? Ведь на ХХ вент практически не дует. Тогда надо обороты держать 1300-1500 ногой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 27 июля, 2016 Езжу только в городе. На 100% может и не помогает но максимальная температура этим летом была 92 град - 2 раза в стоячей пробке . А так включил вент на целый день и погнал. Термостат это ж не реле.Он приоткрывается еще до 80 град , поэтому двигатель не успевает набрать темп. в пробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) А вент то на ХХ практически не дует.. Я конечно кнопочку выведу перед поездкой на море, но лучше бы печку под капот поставить, уже купил, но не осталось времени.. через 3 дня ночью выезжать, а пол- машины не собрано.. Точнее лучше бы и то и другое. Изменено 27 июля, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 27 июля, 2016 У меня хватает вентилятора до +32, выше не было на моей памяти , главное заранее включать вентилятор ,а не ждать когда до 95 грд поднимется температура, иначе долго скидывать будет. Потом в пробках ведь не только стоишь а временами трогаешься с места и под газовываешь.Может на авто с поликлиновым ремнём быстрее крутится вентилятор на ХХ и помпа ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 27 июля, 2016 Может на авто с поликлиновым ремнём быстрее крутится вентилятор на ХХ и помпа ??Не похоже.По сравнению с 405 на змз вент когда включается крутит как на истребителе по звуку и охлаждает очень быстро. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 27 июля, 2016 Ну факт, остаётся фактом - машине 4года , пробег 210, радиатор родной - сегодня ехал пустой по равнине 80-95 км/час при +27 и температура мёртво на 80 стоит, ни разу за 440 км не включился вент, а на авто с ЗМЗ в таких условиях под 90 температура была и это при том, что постоянно крутилась принудиловка шестилопастная(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 28 июля, 2016 Вент на УМЗ орет как АН-22... Но это на оборотах. А на ХХ его вроде и нет. При включении на ХХ слышен отчетливый толчок. А при включении муфты на оборот аж машина присаживается на разгоне, такое впечатление, что ремень порвет или муфту провернет. Могли как то поплавнее сделать подключение. У меня по городу постоянно включается при динамичной езде. По трассе то-же но редко. Посмотрим что будет в Сочи, в горах, в пробках... :wub:. Как жаль что не успеваю поставить печку под капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 28 июля, 2016 ZAN57, у нас муфта с плавным включением уже стоит.Алексей Ф.,я в +37 ездил.В городе проблем не было,а по трассе температура ходит в районе 72-86 в зависимости от нагрузки на двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты