ZAN57 3 298 Опубликовано 28 июля, 2016 Фига се плавно, Аж машина вздрагивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 28 июля, 2016 Самое лучшее что придумали для газели это вент спареный от нивы снаружи с отдельным датчиком включения.или в крайнем случае от шнивы у него другое вращение под капот его.один включается от датчика другой как резерв от кнопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 28 июля, 2016 ZAN57, у тебя другая муфта Антифриз, уши береги :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 28 июля, 2016 У меня муфта как у всех 2500 оборотов это ан2 и кнопку надо включать на холостых . вент 12 лопастей если вкл.на оборотах звук как будто ремень рвется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 28 июля, 2016 совершенно точно- как ремень рвется... Или Ан-22 на взлете- Антей. А от сопротивления воздуха реально машина сразу тупеет на разгоне. Думаю вент 3-5лс вполне отбирает мощности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 28 июля, 2016 Ведь на ХХ вент практически не дует.Когда исправна помпа и радиатор не представляет из себя ком глины - все нормально на холостых остужает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 28 июля, 2016 Когда исправна помпа и радиатор не представляет из себя ком глины - все нормально на холостых остужает.Не факт. У кого как. У кого-то штатный адиатор с избытком, а кому-то и 3х рядный не помогает, даже после промывки под давлением. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра Железка 1 Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Всем привет ,извените что не совсем по теме но вопрос такой на 4216 11год менял шестерню распред вала ну и соответственно ремни так вот вроде все норм ток посвистовать стал в раене гур мж кто сталкиволся совет дайте спс. Изменено 30 июля, 2016 пользователем Юра Железка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 30 июля, 2016 Ремень правильный 13мм или узкий воткнул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 30 августа, 2016 под машиной сухо, в глушаке дым чистй, масло норма, а ож куда то пропадает. в день три литра примерно. кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 30 августа, 2016 ож куда то пропадает Бывает помпа "травит" только при работающем двигателе. Заглушил-потёков нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Бывает помпа "травит" только при работающем двигателе. Заглушил-потёков нет.Ну да у меня крышку бачка закроешь то ОЖ 100 грам в день уходит через помпу, езжю с открытой - ОЖ не пропадает , лень помпу менять пока не зашумела. Изменено 30 августа, 2016 пользователем Антифриз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 30 августа, 2016 под машиной сухо, в глушаке дым чистй, масло норма, а ож куда то пропадает. в день три литра примерно. кто что скажет?Присмотрись, масло цвет меняет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 30 августа, 2016 Ремень правильный 13мм или узкий воткнул?от ремня мало зависит, мне ставили узкий, отходил как положено, ни свистов ни скрипов, сейчас поставили обычный, работает так же 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 30 августа, 2016 нет масло и цвет и уровень в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 30 августа, 2016 кто что скажет?Эндоскопия двигателя покажет, в цилиндры уходит или нет, и в каком состоянии прокладка.Три литра это много.Стоило бы озаботиться поисками, пока мотор не угроблен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) А есть кто- то, у кого УМЗ 4216 в обычном режиме не догревается?У меня что-то не понятное.. После покупки грелся жутко, даже при +20С стоило ввалить оборотов, при разгоне, как сразу врубалась эл. муфта, держалась постоянно 85 +- 5, но при малейшей нагрузке лезла к 90С, муфта долго не выключалась, а потом и вовсе- бульканье и по полной программе - дрищет.. По дороге на море выявилось, что ДВс был перегрет до меня, а маленький свищ морочил голову- пока температура в норме или чуть выше, не ппроявлялось резко, только отдельные бульки газов продавливало чз прокладку, но стоило чуть подняться тьемпературе, свищ расширялся и бурление, выдавливание тосола, в результате датчик температуры не всегда видит, муфта отрубается. В горах на М-5, порвало эл. кран (перед этим хорошую немецкую крышку поставил на РБ). Под Балаково вылезло наружу- пробило пркладку совсем, на 1000-1500 оборотах стало выдавливать тосол и на теплом ДВс.. Поменял прокладку и попутно увидел конченный механизм газораспределения (коромысла поведеные, бьют не по центру клапанов, ямы выработались до 1 мм но менять не было возможности)- трещала как швейная машинка из-за не точного зазора. Всё равно грелась быстро, поставил термостат от ГАЗ-53 на 70С. До Сочи доехал, поменял газомеханизм. Подошел от ГАЗ-2410 точно. И.. перестала греться, вроде какая связь. Стало постоянно 65-70, а если на скорости, падало до 60-65С. И стала тянуть лучше, разгоняться до 130-140. Правда, на долгом подъеме поднимается темп до 80-85, элмуфта срабатывает, опускается до 80. Только один раз поднялось до 90 и муфта долго работала, я уж боялся. вроде стала пронижаться.вчера поменял термостат на 80 родной для Е-3.. и все равно 65С, радиатор холоддный (на улице +20С).. только один раз сработала муфта и стала расти темп до 85, но всё остальное время, на ходу, +60-65 и термостат закрыт... А что будет зимой? Т.е с одной стороны, под нагрузкой всё равно греется и есть вероятность закипания, а без нагрузки не догревается.. больше топлива, нагара, печка будет плохо греть.. Изменено 31 августа, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) У меня такое на буханке было- по мере увеличения пробега стала всё хуже греться.. уже с осени укутывал ДВС, термостат на 85, а ДВС 60, даже 50.. радиатор холодный. Поставил сантехкран на малый круг, прикрывал поток наполовину, давал разогреться до 80С, потом открывал на полную. В этом случае весь день держала 75-80С, и всё равно печка грела слабо, хоть и с эл. помпой и сдвоенная по толщине стояла. Механики смеялись- трение почти в ноль.. Ага, пока не клинануло ДВС из-за отсутствия масла, проследили, как в уроды, заменили колено и вкладыши, всё встало на места- постоянно +85 и даже булькать стала..Остаётся думать, что газораспределительный так грел у меня, кривой- кривой. Но с кем не говорю на Газелях, ни у кого меньше 75-80С нет. Масло сейчас Лук 10В40 генезис адванс. Изменено 31 августа, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 5 сентября, 2016 Остается седую голову посыпать пеплом. стыдно мне, с таким опытом, всё спешка- не проверил ДВС досконально перед поездкой на море, а когда грелась был самоуспокоенный, тк начитался инета и форумов- все 4216 греются. Да, греются на предельных режимах, в пробках на ХХ, но в обычном то режиме. Короче, не понимая что происходит- почему ДВС не греется выше +60С в обычном режиме, вскипятил 4 термостата:1.старый штатный Т-118, на котором кипел в поездке, угробил прокладку, электрокран, 2 патрубка, электропомпу;2. новый родной Т-118 на 80С, который поставил после возвращения из поездки и на котором не греется выше 60с;3. С газ-53 Т-108 на 70С, который поставил после замены прокладки из-за постоянного перегрева, временно до Сочи;4 вынутый с негодной головы 402, на 80С Т-108ТС. валялась голова лет 7...Результаты:1. старый штатный Т-118- чуть- чуть начал открываться на 85С, при полном кипении воды открылся всего на 1-1,5мм. Не понимаю, как на таком вообще можно было проехать горы в жару, пробки на трассе при +37-39С в Поволжье. Во старый дурак. Надо было не читать форумы, что все 4216 кипят, а пройтись по регламенту- кипит, первое- ремень, тосол, циркуляция, Второе- проверь термостат... Не налетел бы на замену прокладки на 4 тыр, тосол 2 раза, патрубки, петерянный день, эл кран, эл. помпа. Понятно, что всё равно на предельных режимах бы кипел, но до этого можно не доводить, а с таким термостатом бросок температуры происходит лавинообразно...2. Новый Т-118, Лузар. Открываться начал при +79С, при +81 открылся уже на 3мм. При 90 полностью, думаю будет перепускать в радиатор вовремя, А дальше не его проблеимы, будем бороться за внешний теплообмен...;3. Газ- 53, Т-108 открываться начал при +75, хотя и новый. У него я отрезал тарелку для второго круга, иначе не лез в наше гнездо.;4. Старенький Т-108ТС, открываться начал секунда в секунду с Лузаром, но процесс открытия помедленнее- на 3мм открылся при 87С, полностью открылся при 95С. Ему где- то лет 15 возраста, почти не устал,Со старым всё понятно, в опу. 3 и 4- пригодятся для разных случаев жизни- например поставить в цепь доп охлаждения с заднего торца ГБЦ. Корпус термостата с башки 402 как раз годится- два патрубка на 32мм, сделаю переходники на 18мм, боковой проем для стыка с ГБЦ заглушим, и есть гнездо под датчик.С ГАЗ-53 может пригодиться для супер жары. Но вот что интересно- по перегреву ответ получил, а вот по недогреву. недоразумение. Ну не может 4216 в жару, при закрытом термостате иметь температуру +60-65С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 сентября, 2016 Термостат может сломаться от перегрева Предположительно под сильным давлением паста вылазит наружу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 5 сентября, 2016 Да вроде чистый, он и пыжится открыться, даже почти вовремя начинает.а потом, симптомы до замены прокладки и после практически не изменились... значит давно так. Не понимаю, как я вообще ехал.Да они и новые не все открываются.А вот что с недогревом? Трения нет? Ну реально радиатор холодный, ДВс ехал 3 часа, температура +60-65с. После остановки поднимается до +75-80С. Но это обычный режим. А при долгой работе на ХХ и пробках догревается до +80, срабатывает термостат, +85- срабатывает и муфта, темп падает до +80С . А начинаешь двигаться по дороге- падает опять до 60-65С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 сентября, 2016 ну это термостат однозначно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 5 сентября, 2016 ZAN57, датчик температуры врёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 сентября, 2016 ZAN57, датчик температуры врёт.ну он либо врет , либо нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 сентября, 2016 ну он либо врет , либо нетещё и на некоторых прошивках глюк,температура давно за 90.а он показывает 60 с копейками.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты