Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

Vuvpvo

Вот проводка бизнеса на умз,там есть колодка под цифрой 21,это все плюсы от предохранителе,их 6 штук и все они разные,и все смотрят и за эбу и за вентом и за лямбдой, и за топливным насосом и все эти плюсы отдельные и на все есть преды.Простите,если я чего не понял...

https://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/electroshemidvg_405/shema_up_dv_405.JPG

Вот у меня так и было, верхний ряд блока предохранителей на бизнесе, 6 штук, вот один и выбивало при достижения темп включая винта, это предохранитель системы управления двигателем и колодка диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Ну все правильно, плюс приходит с замка на мозги и реле винта, если закортить провод на массу который приходит на муфта то при достижении температуры вкл вент выбъет пред на кмпсуд, машина заглохнет

Так это получается зачем нужна колодка на 6 плюсов,если пред всего один на эту колодку?А в блоке на каждый этот электро носитель есть свой пред,зачем тогда они?Я не умничаю,я пытаюсь понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так это получается зачем нужна колодка на 6 плюсов,если пред всего один на эту колодку?

заводчанам задай вопрос,вряд ли тебе кто ответит зачем и почему так сделано.ну так получилось. -_-

там ещё много таких."интересных" решений.

 

верхний ряд блока предохранителей на бизнесе, 6 штук, вот один и выбивало при достижения темп включая винта, это предохранитель системы управления двигателем и колодка диагностики.

да,когда замыкает плюс на муфту,это и происходит.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Crady, Ну ты авторитет для меня в этом,тогда я затыкаюсь и молчу в трубочку. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Мужики не ссорьтесь. Провода у меня не зымыкают с муфты, т.к. идут в дополнительной гофроизоляции, практически все провода под капотом так сделал где была возможность. А вот сама муфта, ну так скажем внутри себя, вполне возможно. Последний раз снимал, на ней весь лак уже потрескался, стоит уже давно, она разборная, меняю только подшипники. Кстати муфты которые считаются не разборными, типа завальцованные, тоже разбираются. Это не вальцовка, а крышечка типа пыльника. Снимаешь и выбиваешь три подшипника.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Похоже дело было не в бобине :D  Вчера начала дёргаться и стрелять просто при нагреве ближе к 90 градусам , а потом наконец-то выскочила ошибка 0341 датчик фаз. Просто получалось, что вентилятор включался, начинал гнать горячий воздух на этот датчик и он дурил. Ну это я конечно надеюсь, что так  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FeelZ

Я замутил себе обдув от нивы. Так вот интересный эффект наблюдаю: на стоячей машине при срабатывании вентиляторов снизу бампера (под номером) воздух всасывается, а над номером, сверху бампера - выдувается... Причем от открытия капота эффект не меняется (ну это к вопросы про жабры в крыльях).

 

Как так-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Ну вот и у меня ДТОЖ кажется закончился

На холодную завожусь-эта зараза поднимает сама температуру и машина глохнет,приходится принудительно держать 1200об/мин 1-2 минуты

На горячую то нормально все показывает,то в красную зону улетает,есессно вентилятор как сумасшедший крутится все время. Сначала думал термостату хана,но бачок открывал,патрубки щупал-температура в норме,80-90 максимум,никаких кипений,выбросов,ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Remalk

Газель – это единственный в мире автомобиль, двигатель которого после того как заглушишь не остывает, а наоборот – нагревается!

Вернее нагревается не сам двигатель, а ГБЦ. Головка Блока Цилиндров. Она же - башка..

Короче! Нового  я тут ничего не напишу. А просто поделюсь своими наблюдениями.

До приобретения этого авто, я покатался  в нем, а потом уже и сам за рулем, опять в нем!

Конечно, не иномарка. Ну, да ладно!

Прокатился.

Заглушил. Минут через пять надо завести машину, врубаю зажигание..

И смотрю,что температура на указателе -105 градусов!!

Не, ну ладно.Это рабочая температура двигателя. В пределах нормы. Но, я когда глушил двигатель, то температура была  в районе 80 градусов! Так откуда  эти сто пять градусов взялись??!

Завел двигатель, и температура опять упала до 80 гр.

 А все почему?! А потому что радиатор у

этого автомобиля находится ниже чем блок цилиндров,выше-только башка, а так как законы физики никто не отменял, - самая верхняя точка кипения находится как раз в ней, в башке. А выход с термостата идет вниз в верхний патрубок радиатора, который идет вниз! Нет циркуляции естественной. Как следствие-перекос башки.

Да как так то??!! Сам думаю так.. Если нельзя поставить радиатор выше, то тогда надо сделать так, что бы была циркуляция! Принудительная!

Короче. Помпа электрическая нужна, что бы, когда выключил зажигание, то срабатывал бы температурный датчик на замыкание по температуре, в районе 85 градусов. А выключение в 75.. .И врубал бы помпу по малому кругу. А как еще ?Если завод решил выпускать с конвейера  автоконструктор, то покупая его надо предполагать, что базовый вариант нужно будет всегда додумывать, дорабатывать! Запчастей и комплектующих -море.

Вперед!

 

Я помню, когда собирал свой  т 4;, а там же все запчасти, шланги и прочее в его кузове и лежали, ну что то я покупал, что то родное, то обратил внимание, что в патрубках болтается  моторчик. Что за фигня?! А оказывается это помпочка.Которая антифриз гоняет по малому кругу с забором из большого радиатора!Что бы не было термошока для головки.

Хотя там радиатор был выше, чем ГБЦ!

 

Вот и захотелось мне, дабы сберечь головку и не заморачиваться вообще ,просто заглушив машину и  выйти из нее и забыть про температуру. А там пускай расчеты инженеров работают, в плане того,как понизить температуру.

 

Решил в верхний патрубок радиатора врезать тройник.И врезать в него датчик.

Порыскал по магазинам, и узнал, что самый холодный датчик –это 87-82.О чем я выше писал. А для чего мне нужен был более холодный….Дело в том, что температура ниже термостата  уже отличается на несколько градусов вниз,то такой вариант был самое  то.

А еще и гайку надо поискать для датчика. Что бы приварить к тройнику,.Который я хочу сделать из трубы.

Ширина  патрубка внутри - 38 мм.

Ну,вот нет такого диаметра трубы. Не стандарт. Обычно же 42 мм. Или меньше. Надо к токарю валить.

Короче, нашел в огороде трубу, замерил штангеном -42 мм.

Надо теперь искать токаря. Который бы все сделал сразу и не выеживался.

А таких надо поискать..Они без работы не сидят!

Заехал я  на Гашека,там все занято на неделю вперед.

Заехал я на Пушкина, а там вообще токарь давно не работает.

Позвонил знакомой, у нее дядька токарем работает, а та трубку не взяла,сбросила.

Правда потом перезвонила,говорит,что в больнице была.не до звонков было.

Еду  к Сухарю,там токарь начал выеживаться… -да я не могу щас шпиндель расстраивать!

..давай потом. У меня щас заготовки

Тьфу ты.

 

И вот тут я вспомнил про Саню. Лет 10 к нему не обращался.

Саня на СТО Джип работал, и мне  отреставрировал много шаровых опор для Буса и для многих машин. Я ему калымчика то в двухтысячные... Подогнал. Короче.

Еду на Джип.

Заезжаю во двор,иду в токарку.

А Саня там до сих пор работает! Лицо холеное, для своих пятидесяти лет –очень добренное! 

Давно я там не был.

-Саня!Саш! – я негромко крикнул

Токарь  Саша за своим станком как всегда смотрит на деталь в вращающемся шпинделе.И не на кого не обращает внимание.

Подхожу к Сане,смотрю как торцевой резец врезается в деталь.Шпиндель вращается на больших оборотах.Это  завораживает. Но, не надолго.

Вспомнил я ,как наш препод по теории резания металлов говорил:

- Ну и что?!Токарь Вася наточил за смену 1000 едениц, а что он для этого сделал? Он увеличил скорость вращения шпинделя и подачу.А резцы ,блять,менял через каждые полчаса,  а нагрузка на деталь, а на резец?!

А Саня все смотрел на шпиндель и на деталь. А я думаю про себя « А вдруг обломает?! Да не деталь, а меня. На другую токарку ехать..ну,что же поделать,если сейчас зажравшиеся токаря.. »

 

Когда шпиндель сбавил обороты ,Саня посмотрел на меня.

Вспомнит меня он  или нет,думал я. И говорю:

-Саня!! Привет! Саня, ну ты же щас не сильно занят, пару миллиметров надо снять! А то токари все выеживаются! 1500 даю. Один проход-750 тенге!

-Ой.Аж напугал!

Саня снял очки,протер их своим рабочим халатом  и снова надел. Взял в руки мою заготовку,посмотрел на нее внимательно и сказал:

-Да давай,обточим. Насколько?

-Ну на 38 мм.

-Так. На 38 мм тонко будет. Давай я сделаю на 40. и на 40,5 сделаю торцы.

-Пойдет. -сказал я

Саня зажал в шпиндель мою заготовку и начал подводить резец к торцам трубы.

 

-Да,они начинают себе цену набивать, ныть, это понятно,-говорил Саня между делом

-Да ,ты Сань меня выручаешь.Мне просто сейчас надо ее обточить.А потом времени не будет.

-На торцах 40,5 оставляю?!

-Ага!

Через минуты две было все готово!

 

-Все,пользуйся!!-Саня протянул мне бывший обрезок трубы.

-Спасибо,Саня,удачи тебе и добра!

 

 

Ну, а как еще ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Remalk, Ты книги писать не пробовал) 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

 

Решил в верхний патрубок радиатора врезать тройник.И врезать в него датчик.

Порыскал по магазинам, и узнал, что самый холодный датчик –это 87-82.О чем я выше писал. А для чего мне нужен был более холодный….Дело в том, что температура ниже термостата  уже отличается на несколько градусов вниз,то такой вариант был самое  то.

А еще и гайку надо поискать для датчика. Что бы приварить к тройнику,.Который я хочу сделать из трубы.

Ширина  патрубка внутри - 38 мм.

Ну,вот нет такого диаметра трубы. Не стандарт. Обычно же 42 мм. Или меньше. Надо к токарю валить.

Короче, нашел в огороде трубу, замерил штангеном -42 мм.

 

Вот же писатель, я тереть устал. Так вот такие тройники подаются в газовских магазах. И трубы бывают и на 40, как прокатчик с трубного завода говорю. Наш патрубок на этот размер заходит запросто, хоть хомут не ставь. А по термоудару - помпочка конечно хорошо, но высадит она тебе аккум как нибудь. Лучше сделать принудиловку и не глушить после пробега минуты три, или дать жиже место для разгона, а это вывод возле 4го горшка. или строить колено от термостата. Всё вместе работает совсем грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remalk

Вот же писатель, я тереть устал. Так вот такие тройники подаются в газовских магазах. И трубы бывают и на 40, как прокатчик с трубного завода говорю. Наш патрубок на этот размер заходит запросто, хоть хомут не ставь. А по термоудару - помпочка конечно хорошо, но высадит она тебе аккум как нибудь. Лучше сделать принудиловку и не глушить после пробега минуты три, или дать жиже место для разгона, а это вывод возле 4го горшка. или строить колено от термостата. Всё вместе работает совсем грамотно.

))) Читатель!Оказывается в Газовских магазинах можно было поискать..) а чуваку походу скучно было ,решил взять и сам сделать..Так вот нет тройников  в магазинах. А насчет трубы 40 ки, то тут ,конечно может и искал плохо, не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Remalk,

post-47922-0-48329900-1529124699_thumb.jpg

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remalk

Ага.Я вот на картинках только и видел этот тройник.В наших магазинах его нет.А заказывать,нафиг. Я давно уже сам изготовил. Ладно.Дело прошлое.Наблюдения показали,что помпа молотит максимум полминуты после остановки двигателя.Через минуту -опять молотит.И так раза три. Посадит она АКБ? Конечно посадит,если датчик крякнет. Что бы не было нагрузки на датчик,задействовал два реле,одно нормально замкнутое,другое обычное.Пока все норм.


Remalk, Ты книги писать не пробовал) 

 Да пишу,пишу)) Вломы только

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Комрады,подскажите .На холостых оборотах ,вентилятор должен срабатывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

 

 Да пишу,пишу)) Вломы только

Гадзелисты ленивые не бывают! у тебя точно есть гадзила с ДВС 4216?))))

Да.

Прям на холостых оборотах 950об/мин? у меня пока к 1200 об на подымешь не включается(( почему ,муфта новая?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Гадзелисты ленивые не бывают! у тебя точно есть гадзила с ДВС 4216?))))

Прям на холостых оборотах 950об/мин? у меня пока к 1200 об на подымешь не включается(( почему ,муфта новая?

У меня ХХ - 830об. муфта срабатывает. Ищи причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Комрады,подскажите .На холостых оборотах ,вентилятор должен срабатывать ?

Н а форуме писалось (с фотками) лепестки муфты надо подогнуть и все будет включаться как положено.Делал это два года назад - работает.Минутное дело.Пробуй аккуратней , не сломай диффузор радиатора от усердия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Н а форуме писалось (с фотками) лепестки муфты надо подогнуть
  Блин,да не могу я найти эту тему от Деда( ткните носом ,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

  Блин,да не могу я найти эту тему от Деда( ткните носом ,пожалуйста.

Искать не буду, попробую обьснить.Смотришь на муфту сверху и видишь полукруглую пластину шириной 1.5 см и толщиной около двух мм. Их там три.Они ограничивают зазор между  подвижной  частью и магнитом.Так вот со временем этот зазор увеличивается и магниту мочи не хватает.Берешь монтажку и подгибаешь эти лепестки от радиатора в сторону двига.Усилие надо приложить и смотри чтоб монтажка не уперлась в диффузор радиатора, а упирай ее в железяку что над радиатором.Весь форум с 4216 прошел эту процедуру.На муфте ничего не сломаешь, не боись.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Берешь монтажку и подгибаешь эти лепестки от радиатора в сторону двига.Усилие надо приложить и смотри чтоб монтажка не уперлась в диффузор
 

 Спасибо.Монтажка и лом -это вообще мои самые любимые инструменты))) надо гнуть -погнём). А как я зазор точный со всех сторон 0,3-0,4 сделаю монтажкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 Спасибо.Монтажка и лом -это вообще мои самые любимые инструменты))) надо гнуть -погнём). А как я зазор точный со всех сторон 0,3-0,4 сделаю монтажкой ?

 

Там мерить ничего не надо,переборщить там невозможно.Пройдись по кругу и проверь изменения есть - нет.Я думаю будут.В бампер ногами не упирайся, а  с усилием аккуратненько.Зазор там останеся в любом случае, лепестки довольно жесткие.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 Спасибо.Монтажка и лом -это вообще мои самые любимые инструменты))) надо гнуть -погнём). А как я зазор точный со всех сторон 0,3-0,4 сделаю монтажкой ?

 

Я делал штатной  соболиной монтажкой ( как на жигулях - плоская) ей точно ничего не сломаешь, она короткая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remalk

 

 


Гадзелисты ленивые не бывают! у тебя точно есть гадзила с ДВС 4216?))))
Харе тролля врубать,в профиле написано же)))))) Да еще года нет как купил.Я -второй владелец.

Первый владелец за тачкой следил, не перегружал, не вваливал.

Я до этого много газелей пересмотрел.С разными движками.С российскими номерами  газельки можно даже и не смотреть.Все гнилые,ржавые,несколько штук попадалось с трещинами на раме. А по ценам-это п...дец.

 

 

Двадцать тысяч накатал.192 000 пробега всего. По сути,то все впереди,  в плане ремонта,но пока ничего с ней не делал.Не гремит, не стучит,масло жрет на 2000 км около литра. Ну и по мелочи..До этого только на дизелях ездил.Газели сроду не было.

А  у этой сотки динамика по разгону как у дизеля))  и едет не быстро разгоняется, но и уверенно прет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...