ZAN57 3 298 Опубликовано 20 июля, 2023 В 21.06.2018 в 08:28, Андрюха73rus сказал: Походу трещина где то в блоке у меня, хз блок отдавал на проверку, сказали все нормально. Кипит зараза. + кинул на реле муфты, так и езжу, 70-78 держит, да помпочку иногда включаю, термостат вынут. Опять коту под хвост, весь ремонт, колечки видно просели. На 3 в гору груженный залетал, а тут пустой садится. Нашёл трещину? А то у меня видимо то- же появилась, судя по симптомам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 20 июля, 2023 (изменено) В снятой заводской муфте так и не поменял подшипники за 5 лет... да куй с ней, она ведь просто шумела, но работала, вожу с собой на дальняк, а вот новая на 3й год перстала притягиваться на хх, почему зазор увеличился не понятно, аилимо пружины лепестковые так ослабли. Подогнул отверткой, тупо методом " поворота" а не рычага- всунул отвертку в зазор и повернул как обычно отвертку вокруг оси. Стало нормально притягиваться, но правда появился "дребезг" на оборотах 1800-1900. А вот с "утренним стояком" пока не справился. Ну это когда температура после запуска двс пока не поднимется до 100-105С, вниз не падает, хотя муфта сработала. Много писали, в тч про мозги... ну причем тут мозги, если 100С а нижний патрубок холодный? Циркуляции явно нет, конечно это термос... но вот почему он первый раз долго не открывается? Ничем другим кроме пробки воздушной объяснить не могу. Откуда она берется в давно заправленной системе? То- же, ничем другим, кроме как местным локальным минивскипанием, бульканием после остановки двс объяснить не могу. Почему пришел к такому выводу? 1. Чисто теория- остановили нагретый двс- неминуемо температура поднимется спустя пару - пять минут выше 100- 105с. А в отдельных зонах выпканалов до 115- 120С, это к бабке не ходи. Если в системе по разным причинам давление мало (пробка травит или спецом откручена, шланги мокнут, микротрещинки, трещинки гбц и т.д, то буль- буль немножко неминуемо... или скажем малый круг не работает, это важно утром при запуске), эти пробки выдавливаются в термос и встают колом перед термосом, его рабочее тело в гофре не нагревается до температуры открытия довольно долго. И только когда пробка медленно продавливается чз дренажную дырку в тарелке, или когда уже так нагрето, что даже чз пробку гофру прогревает, термос открывается. 2. Практически- щупал спецом всё время этого утреннего стояка. Достоверно установлено- если на ходу, то перегрев сильнее, если на хх- незначительно. Это в пользу стравливания пробки чз дренажное отверстие в тарелке. Нужно время для стравливания... а под нагрузкой двс греется гораздо быстрее, времени на стравливание не хватает. И нижний патрубок теплеет, но медленно, верхний горячий, но не сильно и не весь- опять в пользу дрен. Дырочки- отверстие мало, поток никакой, гофра не догревается. На приборе уже 97, бк орет, а термос еще не открыт... потом 102-103С, резко теплеет радиатор, а прибор резко падает на 82- 84С- двс хапнул холодный тосол из радиатора. При этом шум пузырей явно слышу в патрубках... Чем лечить? Вариант 1- рассверлить дрендырочку в тарелке. Вариант 2- поменять термос на 70С. Я уже купил, в выхи поменяю. Изменено 20 июля, 2023 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 28 июля В 20.07.2023 в 12:02, ZAN57 сказал: Нашёл трещину? А то у меня видимо то- же появилась, судя по симптомам... А какой смысл искать сейчас? Я же двс менять на 409 собрался, продам старый, предварительно скинув башку, дальше видно будет... жаль конечно, башка то новая, а весь двс после капиталки и 18ткм не прошёл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 170 Опубликовано 28 июля (изменено) Была такая же фигня с температурой. Итог - замена термостата на Тама 82. Ну или клапанок завис и нет микроциркуляции через термостат Изменено 28 июля пользователем Allegator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты