АЛКОТУРИСТ 0 Опубликовано 18 марта, 2016 Огромное спасибо за оперативность подсказок!Буду искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛКОТУРИСТ 0 Опубликовано 19 марта, 2016 Где находится "реле управления электромуфтой"?Другой вариант названия - "реле управления вентилятором". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 19 марта, 2016 около воздуховода отопителя со стороны акб под колпаком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 19 марта, 2016 АЛКОТУРИСТ,Релюха управляется "минусом". На муфту выведи дополнительный "плюс" через предохранитель и кнопку в панели. С этим дрыгателем это необходимый минимум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛКОТУРИСТ 0 Опубликовано 19 марта, 2016 И снова - спасибо!Газель2005 - за исчерпывающее фото.Rool, если я ничего не путаю, к электромуфте подходит всего один провод и он "+", так? А "-" идет с массы через крепление корпуса?Прошу прощения за "чайниковские" вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 19 марта, 2016 к электромуфте подходит всего один провод и он "+", так? А "-" идет с массы через крепление корпуса? Всё правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) это на муфту, а на реле примерно такая схема19 реле желтые провода плюс с замка,красный на муфту плюс ,черный сигнал с мозгов минус.При включение зажигания подается постоянный плюс на желтый провод контакты 85 и 30,при подаче сигнала с мозгов минус черный провод на контакт 86 срабатывает катушка в реле и она примагничивает контакт плюс идущий с желтого провода с красным проводом контакт 87 идущим на электромуфту Изменено 19 марта, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 13 апреля, 2016 так все нормально у меня не греется вент включается. но когда очень долго в пробке вент работает работает и вдруг в какой то момент забывает. как будто что то перегревается(мозги например) вот такая беда. у кого было такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr_Al 3 Опубликовано 17 апреля, 2016 Проблема такая: все началось с того что разлетелся вентилятор пообламывало лопасти ни с того ни с сего. Вентилятор я поменял поставил новый и машина начала греться. Когда менял вентилятор снимал радиатор, сливал тосол. Муфта работает, крутится. Думал может быть воздушная пробка, приоткрывал крышку расширительного бачка пробовал выгнать, не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 17 апреля, 2016 Tr_Al, Что то мне подсказывает, что Вы взяли вентилятор обратного вращения чем на "бизнесе" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr_Al 3 Опубликовано 17 апреля, 2016 Tr_Al, Что то мне подсказывает, что Вы взяли вентилятор обратного вращения чем на "бизнесе" А в какую сторону наклон лопастей на "правильном" вентиляторе?Сравнить то уже не с чем. Как проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr_Al 3 Опубликовано 17 апреля, 2016 Вентилятор Газель двигатель ЗМЗ 405Код: 2752-1308011 Завод ГАЗ Цвет: черный Размер: 38х38х5 Вентилятор Газель двигатель УМЗ, обратное вращениеКод: 3221-8110192 Завод ГАЗ Цвет: черный Размер: 38х38х5 Наш я так понимаю правый?Обратного вращения? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr_Al 3 Опубликовано 17 апреля, 2016 Еще кстати холостые прыгнули до 1200-1600 может быть из-за того что прошла ошибка по перегреву? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 17 апреля, 2016 И цена у вентилятора для 405 двигателя рублей 300-500, а для Газели-бизнес 800-1000 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tr_Al 3 Опубликовано 18 апреля, 2016 Судя по цене я точно лоханулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 18 апреля, 2016 Получается если поставить с 405, она будет выдувать а не втягивать? У меня тоже стоит "не правильная" . Бывший хозяин тоже ошибся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 18 апреля, 2016 Получается если поставить с 405, она будет выдувать а не втягивать?дык если куришь проверить легче лёгкого,как сработал вентилятор(на стоящей машине) подносишь сигарету к радиатору,очень хорошо видно в какую сторону дым будет отклоняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 18 апреля, 2016 Втягивать должен вент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Так, что-то непонятно. У меня сейчас "винт" стоит судя по фото выше с 405, вращается по часовой стрелке (если смотреть на двигатель), при включении эл. муфты дует на двиг. (как положено) но как-бы на половину, т.е. со стороны генератора обдув хороший, со стороны гура, практически не дует.Какие идеи?? Менять "винт" или не стОит? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Буль-буль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 18 апреля, 2016 т.е. со стороны генератора обдув хороший, со стороны гура, практически не дует.диффузор стоит?или снят за "ненадобностью"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 18 апреля, 2016 https://www.drive2.ru/l/4150291/ почитай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 18 апреля, 2016 Crady, Стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 18 апреля, 2016 dima 418, Спасибо конечно, но я в курсе куда должен быть направлен поток воздуха для охлаждения.Вопрос в том какая "правильная" крыльчатка должна стоять для "правильного" охлаждения радиатора двс при вращении по часовой стрелке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил 69 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 dima 418, Спасибо конечно, но я в курсе куда должен быть направлен поток воздуха для охлаждения.Вопрос в том какая "правильная" крыльчатка должна стоять для "правильного" охлаждения радиатора двс при вращении по часовой стрелке?крыльчатка 405 и 4216 разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 18 апреля, 2016 а на мой вопрос никто не ответил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты