cazemir 764 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) и так тема интересная нормально там общаться не дают предлагаю здесьи так Не стоит.. на Газелях там нечего делать!!! (смущённо) ..ну кроме меня конечно..ГЫ..))))))) ;) раскатают и газелями было-бы предложение, только мало таких клиентов которые будут платить больше стоимости товара. Изменено 24 января, 2014 пользователем Дмитрий 5.18 Публичное обсуждение действий модераторов, администраторов, возможно только в личной переписке с ними — обжаловать действия/бездействие модератора разрешается исключительно в привате у администратора форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 210 Опубликовано 24 января, 2014 cazemir,Тебе это зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 января, 2014 cazemir,Тебе это зачем? так-же как и тебе жажда общения ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 января, 2014 Мне тоже так выдавал...НО..последние 3500 км -одни непередаваемые очучения!!! Серьёзно! Можно сказать и так..полная ..опа! А теперь..туда-обратно и в итоге имеем уже 7000 км.. и состояние авто. Это не говоря ещё о ранее встречающихся перевалах с серпантинами до Читы.. И конечно с учётом груза..который везём.. Топливо летит вёдрами..все подъёмы на 1-2 передаче,спуски так же на пониженной передаче..(спуски редко где посыпаны и как правило..в конце спуска крутой поворот.) Когда я собирался..то этих мелочей я не знал и рассчитывал весь пробег на 5 передаче.. А получилось по другому.. От асфальта до Тынды ехал максимум на 3 передачи из за состояния дороги.. Полный писец! А для местных бричек-гонщиков...вполне хорошая дорога,они де уже привыкли и не замечают таких мелочей.)))) Ну и обязательно!!! Обязательно нужно готовить авто к встрече с Якутскими морозами..Не помню..писал раньше или нет..но есть такой перевал..где идёт строительство моста... так там спуск -подъём ваще полный пиз...ц! Мост то я переехал,а когда увидел,на что мне нужно забраться гружёным,. то просто-ох...ел! Три раза пытался взобраться и не доезжая до верха метров шесть... осторожно,на тормозах спускался с крутого склона вниз к мосту.воняя жжёным сцеплением.. приговаривая про себя...не дай Бог сейчас полетит диск,да ещё в этом,узком месте..на пике перевала.. потом открутил подачу пропана на всю и..выскочил на четвёртый раз..чуть позже остановился утирая пот со лба.. Именно в этот раз я прошёл подъём НОЧЬЮ И УЖЕ БЕЗ ЛОПАСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА !!! А сунулся туда в таком состоянии,потому,что не знал,что меня ждёт впереди. Просто тянул до ближайшей сберкассы получить перевод на горючку..(как раз первые числа января ..когда все отдыхали..) Очень удивился тому факту,когда увидел щит "осторожно заячья петля" но деваться уже было некуда.. без лопастей и с водой в радиаторе,дав остыть двигателю - я продолжил свой путь к крутому подъёму..совершенно не представляя,что ждёт меня впереди..и рассчитывая дотянуть до Усть-Неры. А всё потому,что тоже отталкивался от инфы найденной в яндексе..в том числе и ссылок на предыдущие турпоездки любителей на ЛЕГКОВЫХ АВТО и без груза за спиной.. Преодолев крутой подъём начал по спирали осторожно,с уже неисправными на тот момент тормозами,после Казани.. спускаться вниз..(провод включения лопастей..после того,как они разлетелись перед Тёплым ключом..пробив мне верхний патрубок морозной ночью- я отключил.. Пока менял..чё там разбирать то??? несколько минут! а пальчики уже того-замёрзли..и когда поменял,завёл на воде и поднёс к воздуходуву печки..они начали сильно колоть но через какое то время отошли и я мог ехать.. ) Так,с остановками, я доехал до места своей шестидневной стоянки на перевале.. Ребята,не верте гуглу..полной инфы там нет!!! Когда возвращался,я снял на регистратор этот перешеек с двумя мостами на пике перевала,но изображение не передаёт полного и крутого подъёма-пиз...ца. Так что делайте выводы из моей поездки и того,что говорю вам.. Мне бы перед поездкой кто рассказал обо всём неожиданном,с чем придётся встретиться в дороге.. НО..всё самое страшное уже позади в оба конца.. Именно из за этого,скорее всего,многие возвращаются самолётами..не рискуя пройти ещё раз этот маршрут... Подчёркиваю.. НА МАРШРУТЕ ОЧЕНЬ МНОГО СЛОЖНОСТЕЙ !!! И НУЖНО ОЧЕНЬ БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ В СВОЁМ АВТО, ТАК,КАК В ТЕХ МЕСТАХ СУЩЕСТВУЮТ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПЧАСТЯМИ НА ГАЗЕЛЬ,А ЕСЛИ И ЕСТЬ,ТО СТОЯТ В ТРИДОРОГО.. ВСЁ ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНИКИ,НАЧИНАЯ С БЕНЗИНА второй раз поедешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 24 января, 2014 Давай к нам в Line общатся мы не выписываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 24 января, 2014 второй раз поедешь? да..если заказчик не передумает.. Всё лучше..чем торчать в московских пробках из за какого то завалящего рубля.. раскатают и газелями было-бы предложениевозможно и так,но ты и не представляешь ..насколько там фигово.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 24 января, 2014 Мне знать интересно, как газ из баллона в -50 вылезает или тамошний специально на такую температуру замешан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 января, 2014 250 килорублей за такой рейс мало.......альтруист однако....а так пожелание только одно....ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ, ТАМ ВСЕГДА НАС ЖДУТ, удачи брат!!!!!!!!!!!!Мне знать интересно, как газ из баллона в -50 вылезает или тамошний специально на такую температуру замешан?если стоит ГБО-2, то вполне можно передвигаться, если ГБО-4 то нет, да он писал, что один или несколько баллонов у него в будке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 24 января, 2014 Мне знать интересно, как газ из баллона в -50 вылезает или тамошний специально на такую температуру замешан?Да ни как ,я попадал на севере в -51, газ перестал гореть на -45 ближе к -50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 24 января, 2014 да..если заказчик не передумает.. Всё лучше..чем торчать в московских пробках из за какого то завалящего рубля.. возможно и так,но ты и не представляешь ..насколько там фигово.. Фигово быть неподготовленным.Первый рейс,он самый сложный,последний самый главный.УДАЧКИ БРАТКА!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 24 января, 2014 если стоит ГБО-2, то вполне можно передвигаться, если ГБО-4 то нет, да он писал, что один или несколько баллонов у него в будке. А почему ГБО-4 не будет работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 24 января, 2014 Да было у меня такое (с гбо-2), в -30 газ отказался из баллона вылезать, помогла добавка с другой заправки.А почему ГБО-4 не будет работать?давления не будет в форсунках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 января, 2014 А почему ГБО-4 не будет работать?электроника отключает, в инете почитай, там все есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 24 января, 2014 Да было у меня такое (с гбо-2), в -30 газ отказался из баллона вылезать, помогла добавка с другой заправки.давления не будет в форсунках.Кирюх, хочешь сказать что на ГБО-2 давление будет? И его хватит для езды? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 24 января, 2014 да..если заказчик не передумает.. Всё лучше..чем торчать в московских пробках из за какого то завалящего рубля.. ВОПРОС:сколько было,будет потрачено на дорогу туда -обратно,ну хоть ты ещё и в пути ,но предположить окончотельную сумму можешь.(включая все ремонты,еду,всё..). возможно и так,но ты и не представляешь ..насколько там фигово.. ВОПРОС:сколько было,будет потрачено на дорогу туда -обратно,ну хоть ты ещё и в пути ,но предположить окончотельную сумму можешь.(включая все ремонты,еду,всё..). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 января, 2014 ВОПРОС:сколько было,будет потрачено на дорогу туда -обратно,ну хоть ты ещё и в пути ,но предположить окончотельную сумму можешь.(включая все ремонты,еду,всё..). Да походу дела больше половины уйдёт на всё про всё , не забывай надо ещё по приезду, машину привести в порядок , а это другая половина ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 24 января, 2014 Неее. Бродяга70 однозначно Сусанин! Смелый рейс. В первом приближении деньги конечно сильные. Но интересно бы было прочитать полный расчёт с учётом поломок и ремонтов. Но однозначно респект за смелый рейс!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 24 января, 2014 что на ГБО-2 давление будет? И его хватит для езды?Я ж говорю, у меня и в гбо-2 не пошло, давления паров в баллоне не хватает через редуктор пройти газу. Но на 2 поколении газ из редуктора мотор высасывает, а у 4-го газ сам через форсунки пройти должен, тут ещё капризнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 24 января, 2014 Да походу дела больше половины уйдёт на всё про всё , не забывай надо ещё по приезду, машину привести в порядок , а это другая половина ! Неее. Бродяга70 однозначно Сусанин! Смелый рейс. В первом приближении деньги конечно сильные. Но интересно бы было прочитать полный расчёт с учётом поломок и ремонтов. Но однозначно респект за смелый рейс!!!смелый! согласен.Но интересно бы было прочитать полный расчёт с учётом поломок и.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 24 января, 2014 Я ж говорю, у меня и в гбо-2 не пошло, давления паров в баллоне не хватает через редуктор пройти газу. Но на 2 поколении газ из редуктора мотор высасывает, а у 4-го газ сам через форсунки пройти должен, тут ещё капризнее.Ну не знаю как конечно при -50 будет, а вот при -39 нормально ГБО-4 себя чувствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 24 января, 2014 Ну не знаю как конечно при -50 будет, а вот при -39 нормально ГБО-4 себя чувствуетАнтоха 71 на этой недели в Питер гонял,так вот, при минус 21с,на ходу дёргаться машинка начинала ,ГБО-4,антифриза долил,лучше стало,но это -21с,а -51? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 24 января, 2014 И опять таки я спрашивал про местный газ, потому что спыжженый газ это смесь газов и пропорцией смеси можно свойства менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 24 января, 2014 :rolleyes: Я чё, не чё. Помойку чистить ни кто не будет!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 24 января, 2014 и опять же у него сколько балонов стояло?...(я про пропан),делать это всё на один рейс?(затратно),а по другому не как,на сколько я понимаю,заправки там не через 30 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 24 января, 2014 Антоха 71 на этой недели в Питер гонял,так вот, при минус 21с,на ходу дёргаться машинка начинала ,ГБО-4,антифриза долил,лучше стало,но это -21с,а -51?-21 это не о чем. Слабый подогрев редуктора. Если сильно возится не хочешь-то можно на редуктор какого нибуть утеплителя накрутить.Я раз для этого дела капюшон от старой куртки примастырил-было гут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты