Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cazemir

Москва - Магадан. дубль

Рекомендуемые сообщения

187

Третья цифра 10 сантиметров, четвертая 100 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Третья цифра 10 сантиметров, четвертая 100 кг.

Нуууу, так проще, гораздо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Только не надо путать, "бизнес" , и дела "Добрые"....

ну вот эта грань и убьет Всё человечество, ведь в глазах например бомжей мы крутые бизнесмены ?

И всегда, всегда будет возникать такие ситуации когда нужна помощь чтобы выполнить работу, причем цена этой помощи будет жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Что тут посоветовать автору , даже и не могу предположить , так как я и многие там не были , а он был и всё видел , да ещё собирается на газели везти туда 4.5 тонны , значит не всё так плохо там

 

Третья цифра 10 сантиметров, четвертая 100 кг.

Ты же вез такое же примерно , может чуть меньше размерами, когда встречались мы с тобой в Краснодаре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Третья цифра 10 сантиметров, четвертая 100 кг.

нужен хороший кронштейн видимо от земли по диагонали До верху, как раз видимо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ну вот эта грань и убьет Всё человечество, ведь в глазах например бомжей мы крутые бизнесмены ?

И всегда, всегда будет возникать такие ситуации когда нужна помощь чтобы выполнить работу, причем цена этой помощи будет жизнь!

Можно и пофилософствовать, если ты подписавшись, на довезёш этот груз, то бомжи, тебя не примут в свою компанию...?)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Серег, я про него и пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И груз надо, вес, если вдруг ветер машина не удержится.

Хотя про груз говорить Не стоит :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Серег, я про него и пишу.

Ааааа, я думал ты ещё такое же везти собрался .  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вот я и написал что Бродяга (не знаю как зовут) ищет ПУТИ решения ЗАДАЧИ, а не подходит по принципу "...я не буду я не стану, я не вырос не достану.".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно и пофилософствовать, если ты подписавшись, на довезёш этот груз, то бомжи, тебя не примут в свою компанию...?)))

ну да, не додумал,цена вопроса должна быть адекватной.

Но сам по себе такой рейс на газели это помощь человеку для начала работы вроде.

И понятно что у человека либо будет потом, либо ничего не будет

 

Человек типа барыга

А потом будет у него явно не на газели :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

На Газели 4,5 тонн перевезти можно. Но на короткое расстояние и машина к этому должна быть подготовлена. На такое расстояние, такой вес, однозначно газель не потянет. Нужен пятитонник или две газели. В любом случае машины должны быть подготовлены.

Приведу такой пример. Дагестанские КАМАЗы таскают по 70 тонн. Работают сезон т.е. 3-4 месяца. Остальное время занимаются подготовкой машин к сезону, машина разбирается полностью и собирается с устранением поломок. Так вот зароботка за сезон хватает на жизнь на 7-8 месяцев и на обслуживание машины.

Этот пример я привел к тому что машина на такой рейс должна быть подготовлена основательно и оплата перевозки должна компнсировать основательность подготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Ребята,нужен совет..сам не могу найти компромис.  Думки о второй поездке в Магадан.. заказчик озвучил вес  4.5 тонны..

Что можно намудрить с Газелью (нужна понижающая передача..там разгоняться просто тупо негде) плюс прицеп или проще другое авто. По правде с диздвижками связываться нет желания..  а 53 газон...жрёт больно много на сотку.. 

Какой вариант можно придумать с учётом того..что поездка будет где то в начале мая.. и понадобится терма с РЕФом..

Рассматривал..как вариант Бычок..  но ..блин ..другая машина это всегда "кот в мешке"  не знаешь,что и где вылезет..

Посоветовать можете чего..  хотя бы..как можно сделать пониженную передачу..

Выбор не большой.

1. Две Газели.

2. Газ 3306 или 3309 расход нормальный, поломки непредсказуемы, запчасти не знаю, машина для колхоза не более.

3. Бычек. может доехать, надо быть готовым в дороге сделать несколько капремонтов. гарантия что руки чистыми не будут всю дорогу.

4. ИВЕКО Карго если свежая доедет без проблем, не знаю подойдет ли по посадке, очень низко сидит, запчасти цены доступны, тяжелее найти что надо       из за того что много производителей, одна запчасть может быть нескольких мастей.

5. МАН доедет без проблем так же низкая посадка, запчасти дороже, но ломается реже.

6. Мерс Атего капризная машинка запчасти не оправдано дорогие, запчасти много подделок не качественных. Предшевственник 814 модель намного             надежнее.

Есть еще японцы которые хвалят, но мне не знакомы.

 

Высказал свое мнение на машины с которыми был знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

А этот парень мне нравится... Он ищет ПУТИ решения задачи, а не тупо говорит "...да я с таким весом., да за такую оплату..". Удач

и тебе БРОДЯГА70. И рейсов побольше легких и тяжелых но денежных.

Спасибо.

Интересно обо что ты будешь тормозить с таким весом на спусках?

Первый пост внимательно читал?? Я же писал,что прошу совета.. Тащиться туда на Газеле с прицепом =это самый крайний вариант.  Тормозить ЛЕТОМ на спусках...это всё ерунда,а вот забираться на подъёмы.. :huh:

И еще по любому ему Кто нибудь скоро шепнет про сервера перевозок типа ати :(

Важно определится для тебя какой автомобиль для работы тебе больше подходит, а заказчики они всегда есть, везения и удачи и вперед :-)

 

возят и по 7 тонн как то :-(

На всех этих сайтах..мой заказчик скорее всего есть ..у него и свой 10 тонник бегает в окрестностях.

Толь, процентов 30 моих грузов такие что надо что то выдумывать. Как пример ящичек 3.80 на 3.80 слабо?

А на "ребро" эти 3.80 или ящик полностью.. по всем параметрам 3.80?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

 

 


"Кто людям помогает, тот тратит время зря"... в итоге коснись чего клиент перешагнёт через тебя и пойдёт дальше, ну а ты сам там как нибудь... 
Этот момент я понимаю не хуже тебя.. но терять  работу...которая грозит стать регулярной- пока не хочу..

А что касается перевозок почти по месту... на заказы стоимостью меньше сорока тыс. я не смотрю,потому,как в них перевозчики готовы ехать за выигрыш в пару тыс деревянных. То есть,если говорить другим языком..то большая конкуренция перевозчиков...которые сами себе режут расценки. Ездить остаётся только на дальняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С возрастом все пониМают что лучше работать по городу дешевле, чем на дальние дороже,видимо романтика принимает обратный эффект.

И в некоторых городах платят по городу намного больше чем иногда в дальний рейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Бродяга70, ты хоть домой то добрался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Не, не мой. Оплата в круг 33 руб/км... Я уж чего нить попридумываю.

Км то сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

ну да, не додумал,цена вопроса должна быть адекватной.

Но сам по себе такой рейс на газели это помощь человеку для начала работы вроде.

И понятно что у человека либо будет потом, либо ничего не будет

 

Человек типа барыга

А потом будет у него явно не на газели :-)

В этот раз ты угадал. Но при разговоре я ему сразу озвучил,что нужно покупать другое авто.. Про повышенные объёмы груза - я знал ещё после разговора с ним в Магадане.. и вес этого заказа для меня не был неожиданным. Когда тут обсуждалась цена вопроса за мою первую ходку..я знал,что следующие будут и по весу,и по оплате ..другими.  Заказчик ищет постоянного перевозчика..которому можно доверять..  Так что моя первая ходка была "пробным шаром" на возможность прямой доставки груза.. В его планах ..через года так полтора-два..выйти на объём фуры.. а что будет дальше ...неизвестно.  Сейчас,перед мной стоит такая делемма,в  решении которой я и просил совета.. Если сейчас купить другое авто и установить на него новый холодильник..то ехать туда (по финансовым соображениям) смысла никакого не будет. Есть ещё такое понятие,как ответственность за груз...ехать в тёплую погоду и везти ни что иное,как заморозку..поэтому холодильник нужен новый..а он собака больше 200 тыс стоит с установкой..  Да и какая модель из грузовых...понадёжней будет..тоже пока не понятно.. Поэтому,чтобы не потерять "постоянную работу" и в ЭТОТ раз не попасть на большие затраты (в связи с объёмом) я ищу варианты..  Честно говоря..готов купить хоть пассажирский автобус и переделать его в терму..  но как переоформить сам автобус из пассажирского в грузовой..я не знаю..

Что можно придумать ? Может кто то подскажет,,как автобус в грузовой переоформить?

Бродяга70, ты хоть домой то добрался? 

Давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

 

3. Бычек. может доехать, надо быть готовым в дороге сделать несколько капремонтов. гарантия что руки чистыми не будут всю дорогу.

 

Бычек не надо вообще рассматривать :D У нас Василия...он ушатал.что пропал он... а у него руки из нужного места росли.Сто пудово...тормозов лишишься...они в тепличных условиях не очень то работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


Давно

Слава Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

А почему дизель не хочешь? Выбора больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Работал я на заказчиков, давно , и машин было много. Теперь нету постоянных клиентов, что то во мне поменялось, не могу быть кому то чем то быть обязаным .

Почему то все клиенты со временем пытаются доказать свою уникальность перевозчику

 

А теперь сделал дело и гуляй смело.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

 

 


Выбор не большой. 1. Две Газели. 2. Газ 3306 или 3309 расход нормальный, поломки непредсказуемы, запчасти не знаю, машина для колхоза не более. 3. Бычек. может доехать, надо быть готовым в дороге сделать несколько капремонтов. гарантия что руки чистыми не будут всю дорогу. 4. ИВЕКО Карго если свежая доедет без проблем, не знаю подойдет ли по посадке, очень низко сидит, запчасти цены доступны, тяжелее найти что надо       из за того что много производителей, одна запчасть может быть нескольких мастей. 5. МАН доедет без проблем так же низкая посадка, запчасти дороже, но ломается реже. 6. Мерс Атего капризная машинка запчасти не оправдано дорогие, запчасти много подделок не качественных. Предшевственник 814 модель намного             надежнее. Есть еще японцы которые хвалят, но мне не знакомы.   Высказал свое мнение на машины с которыми был знаком.
Спасибо! С иномарками связываться вообще пока не хочу..  В тех турлах  запчастей  на Газель то не найдёшь...а на иномарки тем более..  Плюс однозначно убивается вся ходовая на авто..так что на иномарке автоматически попадаешь на бабло и резину - автоматически..  Про газоны и бычки знаю всё..могу собрать перебрать так же с рамы,но тут опять же..нужна немаленькая кучка денег для переборки и дорожного запаса..  По моим придумкам..нужен именно автобус..чтоб и спальник с душем сделать и электростанцию установить,а так же было место для груза..разделённого перегородкой..разделяющей охлаждёнку от заморозки..  Пока придумал два варианта...но они на столько сумашедшие,что у всех вас волосы дыбом встанут,если их озвучить. Даже я сам,сомневаюсь сейчас в реальности их осуществления в реале..но нет ничего невозможного в жизни.. Хотелось бы найти вариант попроще.. больше всего меня интересует вариант автобуса..

А почему дизель не хочешь? Выбора больше.

Цены на запчасти ..больно бешеные,качества так же нет,как и на Газель..поэтому и после перетряхивания можно конкретно влететь в дороге..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Толь, туда 1500 и обратно 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...