Andrey_M 0 Опубликовано 26 января, 2014 Здравствуйте коллеги, я первый раз раз регаюсь на форуме. У меня такая проблема ГАЗ 3302 двигатель ЗМЗ 406 (карбюратор) 2006г.в., пробег 100000 км. за этот пробег движку два раза серьезно ремонтировал. Сейчас возникла такая проблема выплевывает тосол в расширитель и идут газы в картер (в картер только газы, тосол не попадает). Вроде все понятно прокладка под головой, меняю, на прокладке действительно вроде и видно между 3 и 4, ставлю новую собираю, ааа нет проблема остается. Да голову соответственно проверил, соответствует норме, или словами мотористов прокладка с этим справится. Консультируюсь со многими мотористами, и все ссылаются на микротрещину в голове, но 100% уверенности не у кого нет, и соответственно оборудования у нас в городке нет для определения этого дефекта. И передо мной стал важнейший вопрос что делать, или покупать на о бум новую голову (30 р) а если проблема не в ней, движка новый такой 100 р. И возникает исконно русский вопрос что делать? Ребята может кто примерно с таким сталкивался, кто что может подсказать? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 26 января, 2014 Andrey_M, на форуме полно инфы.поиск на главной странице форумаhttps://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106454&text=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B3%D0%B1%D1%86%20%D0%B7%D0%BC%D0%B7%20406&web=0# Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 января, 2014 ну в блоке трещина врядли,скорее всего головатем более если постоянно ремонтировали мотор,наверное грели и неслабо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 26 января, 2014 Если мотор грели хорошо и не раз, меняйте смело на новый, иначе впалите бабла по цене нового, а в итоге ничего не добьетесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_M 0 Опубликовано 27 января, 2014 Здравствуйте, сам лично мотор не грел, я ее покупал годовалую, потом возникло большое подозрение что она была кипяченая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 27 января, 2014 естьбу мотор но 405.22. и в челябинске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganc 2 Опубликовано 27 января, 2014 Здравствуйте коллеги, я первый раз раз регаюсь на форуме. У меня такая проблема ГАЗ 3302 двигатель ЗМЗ 406 (карбюратор) 2006г.в., пробег 100000 км. за этот пробег движку два раза серьезно ремонтировал. Сейчас возникла такая проблема выплевывает тосол в расширитель и идут газы в картер (в картер только газы, тосол не попадает). Вроде все понятно прокладка под головой, меняю, на прокладке действительно вроде и видно между 3 и 4, ставлю новую собираю, ааа нет проблема остается. Да голову соответственно проверил, соответствует норме, или словами мотористов прокладка с этим справится. Консультируюсь со многими мотористами, и все ссылаются на микротрещину в голове, но 100% уверенности не у кого нет, и соответственно оборудования у нас в городке нет для определения этого дефекта. И передо мной стал важнейший вопрос что делать, или покупать на о бум новую голову (30 р) а если проблема не в ней, движка новый такой 100 р. И возникает исконно русский вопрос что делать? Ребята может кто примерно с таким сталкивался, кто что может подсказать? Заранее спасибо.а ты уверен что новая головка не акажиться китайским дирмом провер сам блок где зекручиваються балты тама слегка образуються выпукласть нада блок немного щлифануть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 27 января, 2014 всё зависит от конкретной суммы денег...от финансововой ситуации...если средства позволяют то можно взять и новый либо ремонтировать этот двиган... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 27 января, 2014 либо волгу взять с рабочим двиглом. Правда я в свое время хотел двиг взять на волговской разборке, но к их сожалению приехал смотреть с компрессометром, пяток машинок посмотрел и поехал свой капиталить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 039 Опубликовано 27 января, 2014 . Консультируюсь со многими мотористами, и все ссылаются на микротрещину в голове, но 100% уверенности не у кого нет, и соответственно оборудования у нас в городке нет для определения этого дефекта.Какое оборудование?Всё оборудование состоит из ванны(да хоть детской) компрессора(у всех мотористов ОБЯЗАН быть),кусок толстой резины,кусок ДСП,или влагостойкой фанеры,струбцины китайские штук 8,и заглушка под корпус термостата с соском для шланга.Положил на плоскость головки резину,сверху фанеру,через прокладки поджал струбцинами и в ванну,подал воздух,смотришь наличие пузырей.Ах да воды в ванну налить ещё надо.Вот и вся установка. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_M 0 Опубликовано 27 января, 2014 Спасибо ребят сейчас буду разбирать снова, потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 27 января, 2014 Ах да воды в ванну налить ещё надо.да не просто воды,а кипяточку и не менее часа там кипяток должен быть что бы головка прогрелась.есть такие трещины что на холодную хрен ты их продавишь,а чуть нагрелась и засифонила.остыло,нет опять сквозняка,до очередного прогрева... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_M 0 Опубликовано 28 января, 2014 да не просто воды,а кипяточку и не менее часа там кипяток должен быть что бы головка прогрелась.есть такие трещины что на холодную хрен ты их продавишь,а чуть нагрелась и засифонила.остыло,нет опять сквозняка,до очередного прогрева... Мне сказали что желательно как то бы нагрет в этой процедуре, а как был вопрос?да не просто воды,а кипяточку и не менее часа там кипяток должен быть что бы головка прогрелась.есть такие трещины что на холодную хрен ты их продавишь,а чуть нагрелась и засифонила.остыло,нет опять сквозняка,до очередного прогрева... Мне сказали что желательно как то бы нагреть в этой процедуре, а как был вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_M 0 Опубликовано 28 января, 2014 Какое оборудование?Всё оборудование состоит из ванны(да хоть детской) компрессора(у всех мотористов ОБЯЗАН быть),кусок толстой резины,кусок ДСП,или влагостойкой фанеры,струбцины китайские штук 8,и заглушка под корпус термостата с соском для шланга.Положил на плоскость головки резину,сверху фанеру,через прокладки поджал струбцинами и в ванну,подал воздух,смотришь наличие пузырей.Ах да воды в ванну налить ещё надо.Вот и вся установка. Верите нет объехал все станции в Заводоуковске, обзвонил прилично станций в Тюмени, никто апресовку головы не делает. Вот примерно так. Эт наверно у Вас за уралом распространено, у нас как бы даже с удивлением на тебя смотрят.Тут наткнулся в нете что занимаются люди ставят дизельные моторы TD27T на газели а МКПП (ниссан Атлас), интересно было бы поконкретней об этом узнать.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 января, 2014 200тыс рублей под ключь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 28 января, 2014 Верите нет объехал все станции в Заводоуковске, обзвонил прилично станций в Тюмени, никто апресовку головы не делает. Вот примерно так. Эт наверно у Вас за уралом распространено, у нас как бы даже с удивлением на тебя смотрят.Попробуй в шиномонтажку попроситься,только надо всё подготовить сначала"под ключ",у них всегда ванны есть.Даже кипятильник свой принеси.Ну интересно ведь самому руками,тем более выбора нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ed744 5 Опубликовано 28 января, 2014 Ставь td27t если будешь делать сам в сотку можно уложиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Если есть микротрещина в голове,то её видно визуально.. Сам я..всегда ровняю голову наждачным кругом.. После каждого снятия головы...обязательно нужно шлифовать..а иначе,в любом случае пробьёт...ну или как минимум...проверить на плоскость тем же наждачным кругом перед сборкой.. Я посоветовал,а Вам -решать.. Денег выкинуть на ветер никогда не поздно.. ;)Кстати,встречался и с микротрещиной в блоке цилиндров.. Изменено 29 января, 2014 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 29 января, 2014 Если есть микротрещина в голове,то её видно визуально..приезжай,дам голову в руки,отмыта по самое не могу.вот будешь искать там трещину.она есть,я нашол.но вот тока при простом осмотре её не видно.вааабще никак.хоть глаз сломай. .всегда ровняю голову наждачным кругом..круг по площади должен быть хотя бы раза в два поболее головки.иначе это называется не выровнял.а пошоркал абы как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты