Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kosmos0403

бензин в поддоне на 406 инжекторе

Рекомендуемые сообщения

kosmos0403

глобальная проблема по 406i началось с того что я утром завел двигатель на улице -15 движок троит после прогрева до 50-60 градусов вроде стал работать по ровнее, я выкрутил свечи в 1 и 4 цилиндрах свечи черные и сырые а во 2 и 3 черные и сухие как бархатные почистил поставил на место день кое как отъездил вечером выкрутил свечи все то же самое ,чек при этом не горит. сделали диагностику ошибок нет кроме того что в эбу сбой какой то. Я нашел такой же блок (микас 7.1 ) подключил никакой разницы и еще обнаружил что в картере бензин на щупе двойной уровень и пахнет бензином. Поменял форсунки, поменял дтож, датчик дроссельной заслонки, дмрв менял месяц назад, пробовал ставить новые свечи ничего не изменилось. компрессия конечно не айс 1-13, 2-11, 3-9, 4-12     но я думаю компрессия тут не причем. Я  в творческом тупике. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abaturov

Бензин в поддоне у тебя однозначно от того что он не сгорает в цилиндрах и через поршня стекает в поддон. Ну а по поводу того что у тебя мотор троит и 1- 4 цилиндры заливает, может катушка вылетела та самая, которая на 1-4 цилиндры? Было у меня такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Бензин в поддоне у тебя однозначно от того что он не сгорает в цилиндрах и через поршня стекает в поддон. Ну а по поводу того что у тебя мотор троит и 1- 4 цилиндры заливает, может катушка вылетела та самая, которая на 1-4 цилиндры? Было у меня такое

Ещё это может от того, что ссут струёй (не факел) форсунки. Отсюда плохое смешивание с воздухом и не полное сгорание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosmos0403

Ещё это может от того, что ссут струёй (не факел) форсунки. Отсюда плохое смешивание с воздухом и не полное сгорание.

сегодня поменял катушку, почистил свечи завел и никакой разницы кроме того что свечи все сухие но с черным нагаром после 2 минут работы движка а по поводу форсунок я вначале писал что форсунки менял уже после возникшей проблемы , топливный насос выносной менял месяца 2 назад вместе с фильтром естественно. и еще, когда подключал донор эбу подключали комп он показал скачки воздуха как будьто где то потсос воздуха после дмрв. я проверил все шланчики на рхх и вакуумный все герметично за одно снял и помыл дроссель никакой разницы все равно работает с перебоями но когда прогревается до 50 градусов перебои не так заметны и обороты плавают от 1000 до 1200. ЧУДЕСА. я подумал может метки сбились но нет выставил выставил вмт на первом горшке проверил метку на шкиве СОВПАДАЕТ.ПОМОГИТЕ, ОПУСКАЮТСЯ РУКИ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

черные свечи признак богатой смеси. А вы не пробовали на диагностику? Бензин в поддоне признак того, либо форсы (точнее проводка) замкнули и бензин ручьем льет в цилиндр, либо опять же богатая смесь. 

Еще предлогаю взять бубен и пошаманить во круг машины. Может и пройдет. 

Без обиды, но вы не пробовали чинить телевизор последней модели или системный блок компьютера с помощью 20кг кувалды и очень большого паяльника ватт так на 400? При этом, вы даже не можете отличить резистор от конденсатора. Для вас все это одним словом электроника. Примерно тоже самое и вы задали вопрос создав эту тему.

Если посидеть и поискать поисковиком вашщу проблему, то можно найти не менее 40 примерных ответов на ваш вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

черные свечи признак богатой смеси. А вы не пробовали на диагностику? Бензин в поддоне признак того, либо форсы (точнее проводка) замкнули и бензин ручьем льет в цилиндр, либо опять же богатая смесь. 

Еще предлогаю взять бубен и пошаманить во круг машины. Может и пройдет. 

Без обиды, но вы не пробовали чинить телевизор последней модели или системный блок компьютера с помощью 20кг кувалды и очень большого паяльника ватт так на 400? При этом, вы даже не можете отличить резистор от конденсатора. Для вас все это одним словом электроника. Примерно тоже самое и вы задали вопрос создав эту тему.

Если посидеть и поискать поисковиком вашщу проблему, то можно найти не менее 40 примерных ответов на ваш вопрос. 

какой толк в диагностике если чек не горит?большинство диагностов пожмут плечами и пошлют домой

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

какой толк в диагностике если чек не горит?большинство диагностов пожмут плечами и пошлют домой

А диагностика только при загорании чека? А следующая фраза должна быть такой ". большинство "диагностов" пожмут плечами и пошлют домой."

Потому что это не ДИАГНОСТЫ!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Пока ехал в Магадан столкнулся с такой проблемой в Якутии.. у меня на демпфере..разбило шпоночное гнездо.. и естественно сбилось зажигание..  У тебя однозначно что то с ГРМ..  если ты уже менял и форсунки и мозги в целях проверки..  Бензин не сгорает,по этому и попадает в картер. А еще..попробуй поменять подкапотный жгут проводки,который подключается к мозгам. Других причин этой неисправности быть не может..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

 

 

компрессия конечно не айс 1-13, 2-11, 3-9, 4-12

а не задумывался-почему в 3-м компрессия 9 очков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А диагностика только при загорании чека? А следующая фраза должна быть такой ". большинство "диагностов" пожмут плечами и пошлют домой."

Потому что это не ДИАГНОСТЫ!

большинство ограничиваются подсоединением комп к разъему диагностики и все, че толку от такой диагностики? если нет ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


че толку от такой диагностики? если нет ошибок
ну если тока ошибки смотреть,то смысла комп тыкать нет.не комп не сканер. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...