kosmos0403 0 Опубликовано 26 января, 2014 глобальная проблема по 406i началось с того что я утром завел двигатель на улице -15 движок троит после прогрева до 50-60 градусов вроде стал работать по ровнее, я выкрутил свечи в 1 и 4 цилиндрах свечи черные и сырые а во 2 и 3 черные и сухие как бархатные почистил поставил на место день кое как отъездил вечером выкрутил свечи все то же самое ,чек при этом не горит. сделали диагностику ошибок нет кроме того что в эбу сбой какой то. Я нашел такой же блок (микас 7.1 ) подключил никакой разницы и еще обнаружил что в картере бензин на щупе двойной уровень и пахнет бензином. Поменял форсунки, поменял дтож, датчик дроссельной заслонки, дмрв менял месяц назад, пробовал ставить новые свечи ничего не изменилось. компрессия конечно не айс 1-13, 2-11, 3-9, 4-12 но я думаю компрессия тут не причем. Я в творческом тупике. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 26 января, 2014 Бензин в поддоне у тебя однозначно от того что он не сгорает в цилиндрах и через поршня стекает в поддон. Ну а по поводу того что у тебя мотор троит и 1- 4 цилиндры заливает, может катушка вылетела та самая, которая на 1-4 цилиндры? Было у меня такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 27 января, 2014 Бензин в поддоне у тебя однозначно от того что он не сгорает в цилиндрах и через поршня стекает в поддон. Ну а по поводу того что у тебя мотор троит и 1- 4 цилиндры заливает, может катушка вылетела та самая, которая на 1-4 цилиндры? Было у меня такоеЕщё это может от того, что ссут струёй (не факел) форсунки. Отсюда плохое смешивание с воздухом и не полное сгорание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmos0403 0 Опубликовано 27 января, 2014 Ещё это может от того, что ссут струёй (не факел) форсунки. Отсюда плохое смешивание с воздухом и не полное сгорание.сегодня поменял катушку, почистил свечи завел и никакой разницы кроме того что свечи все сухие но с черным нагаром после 2 минут работы движка а по поводу форсунок я вначале писал что форсунки менял уже после возникшей проблемы , топливный насос выносной менял месяца 2 назад вместе с фильтром естественно. и еще, когда подключал донор эбу подключали комп он показал скачки воздуха как будьто где то потсос воздуха после дмрв. я проверил все шланчики на рхх и вакуумный все герметично за одно снял и помыл дроссель никакой разницы все равно работает с перебоями но когда прогревается до 50 градусов перебои не так заметны и обороты плавают от 1000 до 1200. ЧУДЕСА. я подумал может метки сбились но нет выставил выставил вмт на первом горшке проверил метку на шкиве СОВПАДАЕТ.ПОМОГИТЕ, ОПУСКАЮТСЯ РУКИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 января, 2014 черные свечи признак богатой смеси. А вы не пробовали на диагностику? Бензин в поддоне признак того, либо форсы (точнее проводка) замкнули и бензин ручьем льет в цилиндр, либо опять же богатая смесь. Еще предлогаю взять бубен и пошаманить во круг машины. Может и пройдет. Без обиды, но вы не пробовали чинить телевизор последней модели или системный блок компьютера с помощью 20кг кувалды и очень большого паяльника ватт так на 400? При этом, вы даже не можете отличить резистор от конденсатора. Для вас все это одним словом электроника. Примерно тоже самое и вы задали вопрос создав эту тему.Если посидеть и поискать поисковиком вашщу проблему, то можно найти не менее 40 примерных ответов на ваш вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) черные свечи признак богатой смеси. А вы не пробовали на диагностику? Бензин в поддоне признак того, либо форсы (точнее проводка) замкнули и бензин ручьем льет в цилиндр, либо опять же богатая смесь. Еще предлогаю взять бубен и пошаманить во круг машины. Может и пройдет. Без обиды, но вы не пробовали чинить телевизор последней модели или системный блок компьютера с помощью 20кг кувалды и очень большого паяльника ватт так на 400? При этом, вы даже не можете отличить резистор от конденсатора. Для вас все это одним словом электроника. Примерно тоже самое и вы задали вопрос создав эту тему.Если посидеть и поискать поисковиком вашщу проблему, то можно найти не менее 40 примерных ответов на ваш вопрос. какой толк в диагностике если чек не горит?большинство диагностов пожмут плечами и пошлют домой Изменено 28 января, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 28 января, 2014 какой толк в диагностике если чек не горит?большинство диагностов пожмут плечами и пошлют домойА диагностика только при загорании чека? А следующая фраза должна быть такой ". большинство "диагностов" пожмут плечами и пошлют домой."Потому что это не ДИАГНОСТЫ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 29 января, 2014 Пока ехал в Магадан столкнулся с такой проблемой в Якутии.. у меня на демпфере..разбило шпоночное гнездо.. и естественно сбилось зажигание.. У тебя однозначно что то с ГРМ.. если ты уже менял и форсунки и мозги в целях проверки.. Бензин не сгорает,по этому и попадает в картер. А еще..попробуй поменять подкапотный жгут проводки,который подключается к мозгам. Других причин этой неисправности быть не может.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 января, 2014 компрессия конечно не айс 1-13, 2-11, 3-9, 4-12а не задумывался-почему в 3-м компрессия 9 очков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 января, 2014 А диагностика только при загорании чека? А следующая фраза должна быть такой ". большинство "диагностов" пожмут плечами и пошлют домой."Потому что это не ДИАГНОСТЫ!большинство ограничиваются подсоединением комп к разъему диагностики и все, че толку от такой диагностики? если нет ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 29 января, 2014 че толку от такой диагностики? если нет ошибокну если тока ошибки смотреть,то смысла комп тыкать нет.не комп не сканер. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты