RUS35 2 Опубликовано 28 января, 2014 колено повернуть масса способов есть,вопросы странные канеш))нейтралка вкл?на кололколе снизу лючек есть?блин не верю я что не знаете где клин в кпп или двс...Вопрос не в том, как колено крутнуть. Про коробку все понятно, что вскрыть люк и глянуть. Но это завтра днем. Сегодня на морозе в теиноте не стал просто смотреть. Ну я не профи... посему и за советом обратился.Тады почему стартер не крутит.? После капиталки двигла своей машины, запуск с полоборота, да перед пуском крутил стартером, пока масленый канал не заполнился и лампочка аварийного давления масла не потухнет.Дак сейчас то вообще по ходу колено зажало, раз он с тычка колеса клинит. А до этого скорее всего обмотка сгорела. Стартер редукторный. Он все на себя брал. А сейчас вообще олько втягивающее на новом стартере щелкает, а бендикс не крутится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 Ну не знаю, смотря у кого как мозг настроен, чтоб из-за заклиневшего плунжера в связи попаданием соринки выбросить насос и отдать, за ещё под вопросом 2800. Нам вас богатых не понять. Делается элементарно, даже на коленке.Тогда мне было проще купить новый насос и на следующий день поехать на работу, чем делать из г***на пулю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) RUS35, алгоритм твоих действий такой.пробуешь ключом повернуть колено как есть,можно попросить кого то выжать сцепление.дальше скидываешь ремень навесного и пробуешь опять.нет?снимаешь клапанную крышку и вытаскиваешь натяжитель,в общем ослабляешь верхнюю цепь что бы не крутились распреды.крутишь,нет?значит в низу проблемы или в коробке,да так что при выжиме сцепы не отключается она.крутиться?смотри что вверху не так.может сняв клапанную крышку увидишь причину. Изменено 28 января, 2014 пользователем Crady 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 28 января, 2014 автару темы: во первых скорее всего вкладыши коренные если меняли, поставили не правильно. Там одна половинка без маслянной канавки, другая с канавкой. Та, которая с канавкой ставится в блок, другая в крышку. Клин скорее всего словили из маслянного голодания. Где его искать, внутри.Как вариант, то могут порваться цепи. Но в этом случае к\вал должен слегка прокручиваться в обратную сторону.При первом запуске гидрокомпенсаторы здорого стучали????? Если все стучали, значит не было давления.Вкладыши б неправильно поставили, он б наверно и заводиться не стал. Но впринципе снизу с канавой, сверху без канавы. Компенсаторы постучали, т.к. разгружали мы их. А потом перестали и секунд 40 работал без стука и заглох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 28 января, 2014 RUS35, головку делали?и что делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 Ну не знаю, смотря у кого как мозг настроен, чтоб из-за заклиневшего плунжера в связи попаданием соринки выбросить насос и отдать, за ещё под вопросом 2800. Нам вас богатых не понять. Делается элементарно, даже на коленке.Чтоб вы жили так, как плачетесь!!! Ну не знаю, смотря у кого как мозг настроен, чтоб из-за заклиневшего плунжера в связи попаданием соринки выбросить насос и отдать, за ещё под вопросом 2800. Нам вас богатых не понять. Делается элементарно, даже на коленке.Настроен не хуже твоего... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 28 января, 2014 Тогда мне было проще купить новый насос и на следующий день поехать на работу, чем делать из г***на пулю.Это дело каждого, двигатель перебераешь, отревезируй его узлы сразу.Далее по теме, сними ремень с гены. Мне товарисчь подьезжал, двигатель заклинил! Гена клина славила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 28 января, 2014 RUS35, головку делали?и что делали?Голову только проточил токарь, сказал 1 мм снял. Сильно извело. Токарь хороший, 17 лет моторами занимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 ...двигатель перебИраешь, отревИзируй его узлы сразу. Объясни, как проверить масляный насос на стуканувшем двигателе???? :huh:Многим пригодится твой совет. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 28 января, 2014 Голову только проточил токарь, сказал 1 мм снял. Сильно извело.ну а постели валов проверили?если стока сняли,то она вся винтом,проверяй как распреды крутяться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Объясни, как проверить масляный насос на стуканувшем двигателе???? Многим пригодится твой совет. Если голова работает, то вам с тем кому нравиться твоё хамство должно быть известно! Я умаляю, не нарывайся на мою грубость, даже зная, что меня забанят я тебе выскажу, всё в неприличной форме и тому пузатому гусю!! Он хамил и в другом месте, знает в смайлик не получит. Хамье, колхозное!. "Дальше погреба не лазили, слаще морковки не ели!" Изменено 28 января, 2014 пользователем RAF48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 И всё-таки!!!Объясни, как проверить масляный насос на стуканувшем двигателе???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) ну а постели валов проверили?если стока сняли,то она вся винтом,проверяй как распреды крутятьсяОдин свободно крутился. Справа который. А слева туговато, но вполне усилием левой руки нормально. На что постели проверить? Изменено 28 января, 2014 пользователем RUS35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 RAF48, расскажешь или будем пиписьками мериться??? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 28 января, 2014 И всё-таки!!!Объясни, как проверить масляный насос на стуканувшем двигателе????Вань, на стуканувшем он не крутится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 Серёга, вопрос не в том, крутится или нет. Вопрос в том, как проверить жизнеспособность масляного насоса. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 28 января, 2014 Серёга, вопрос не в том, крутится или нет. Вопрос в том, как проверить жизнеспособность масляного насоса. :DОчень просто ,снять,опустить в масло и покрутить за вал,из рабочего будет идти струя масла !Или еще мы скручивали различные футорки или болтики и подключали мех манометр и смотрели сколько он давит !Еще ,убираешь искру,выдернув главный провод из бобины и крутишь стартером ,снимаешь верхнюю крышку и смотришь идет ли масло в голову !До коренных и шатунных у двига тоже есть своего рода заглушки ввиде болтов.скручиваешь их,сажаешь туда манометр и смотришь .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 января, 2014 Очень просто ,снять,опустить в масло и покрутить за вал,из рабочего будет идти струя масла !Или еще мы скручивали различные футорки или болтики и подключали мех манометр и смотрели сколько он давит !Еще ,убираешь искру,выдернув главный провод из бобины и крутишь стартером ,снимаешь верхнюю крышку и смотришь идет ли масло в голову !До коренных и шатунных у двига тоже есть своего рода заглушки ввиде болтов.скручиваешь их,сажаешь туда манометр и смотришь .. Есть ещё способ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 28 января, 2014 Голову только проточил токарь, сказал 1 мм снял. Сильно извело. Токарь хороший, 17 лет моторами занимается.Какое отношение имеет токарь к голове?Как понять,снял с нее 1 мм и немного с блока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 28 января, 2014 Есть ещё способ!Обьявите весь список пожалуйста ))) Что примерно помню,то и понаписал :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 Очень просто ,снять,опустить в масло и покрутить за вал,из рабочего будет идти струя масла А как узнать диапазон давления??? На глаз?Была струя. А коленвал клинило. Давление качало до бесконечности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 28 января, 2014 Какое отношение имеет токарь к голове?Как понять,снял с нее 1 мм и немного с блока?Самое прямое !Голова видишь ли имеет несколько шлифуемых размеров и что бы не упороть ее ,нужно знать сколько и как снять !402 ,4215 обычно делают либо под 80,либо под 92 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Какое отношение имеет токарь к голове?Как понять,снял с нее 1 мм и немного с блока?Не понял вопроса(((К токарю возил голову и блок точить. Он снял с головы один мтллиметр. Сточил, ну я не знаю какие еще синонимы подобрать. То же самое с блока, просто микроны а не миллиметры. Изменено 28 января, 2014 пользователем RUS35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) А как узнать диапазон давления??? На глаз?Была струя. А коленвал клинило. Давление качало до бесконечности.Сними шатунные и коренные ,если увидишь задир на вкладыше в одном ,характерном месте,значит вал зажали,либо есть эллипс на шатуне и его крышке ! Зажатый вал послабляют путем подкладывания тонкой фольги ,обычно раньше из под пачки сигарет.или шоколадки и перетягивают заново !С шатунными сложнее ,на глаз не определишь,желательно мерить !Обычно частенько цепляет по замку ,там на вкладыше и следы остаются !На новом вкладыше следы от неравномерного зажатия сразу видать !!Если опытный моторист,он сам на глаз определит зажаты ли они .или прослаблены ! Изменено 28 января, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 января, 2014 А как узнать диапазон давления??? На глаз?Была струя. А коленвал клинило. Давление качало до бесконечности.Ну это ты погорячился конечно!Это сколько? = до бесконечности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты