RUS35 2 Опубликовано 31 января, 2014 Через воздушный фильтр :lol: .МляВам ха ха, а мне понять надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Вам ха ха, а мне понять надо...https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7584-khelpvybrasyvaet-tosol/Просвещайся.Здесь в клубе, эту Газель, уже не то что на агрегаты,а и на гайки с болтами разобрали,и выяснили какие лучше,и в какую сторону удобнее крутить. Изменено 31 января, 2014 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 31 января, 2014 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7584-khelpvybrasyvaet-tosol/Просвещайся.Здесь в клубе, эту Газель, уже не то что на агрегаты,а и на гайки с болтами разобрали,и выяснили какие лучше,и в какую сторону удобнее крутить.Зачитался. Вот только там все сводится к гбо, а у меня просто бенз и 2 проклады под головой. Одна стандарт одна металл, поскольку с головы изведенной после перегрева 1 мм сняли. Епт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 31 января, 2014 Это с какой стороны посмотреть, если движек перед тобой стоит, конено кладеш, тогда внизу, а если на машине стоит, тогда сверху.НУ давайте рассуждать логически. Как можно уложить вкладышь с масляным каналом и отверстием не в БЛОК, А В КРЫШКУ??? Где даже отверстие некуда сунуть. Ну я хоть и чайник, но не совсем же дибил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Как можно уложить вкладышь с масляным каналом и отверстием не в БЛОК, А В КРЫШКУ???да элементарно!отвлекли,звонком,словом.сам случайно ступил.бывает всякое.тут нет какой то вины,может быть простая не внимательность.был мотор,так там поршень один стоял на оборот,то есть развёрнут выпускными проточками под впуск.дык как то тоже при сборке не заметили,хотя и всё время по сути на глазах потом он.я это заметил сам случайно,хотя хозя и говорил что мотор не вскрывали,ну он не первый владелец там был.в общем.история покрытая мраком.так что всякое может быть.никто и не говорит что так спецом сделано.случай....а он всякий бывает Изменено 31 января, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 31 января, 2014 Одна стандарт одна металлне на всех моторах такое прокатывает.почему?ну не понял ещё сам толком,догадки есть,но чётко сформулированного ответа нет.примерно на 20% моторов почему то"бутрброд" не ложиться нормально,травит или выхлоп в тосол,или тосол сосёт в горшки.ну и прожатая прокладка Е2 толщиной примерно 0.7 мм и Е3 - 0.5 мм ,так что 1.2 мм у тебя всего там получилось в лучшем случае,сняли 1мм,ну так и одной прокладки хватило бы.даже е3 при условии что поршни над блоком не торчат и при перекладке их не болтает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 1 февраля, 2014 ... то"бутрброд" не ложиться нормально,травит или выхлоп в тосол,или тосол сосёт в горшки.ну и прожатая прокладка Е2 толщиной примерно 0.7 мм и Е3 - 0.5 мм ,так что 1.2 мм у тебя всего там получилось в лучшем случае,сняли 1мм,ну так и одной прокладки хватило бы.даже е3 при условии что поршни над блоком не торчат и при перекладке их не болтает.Я ведь не сам тоже бутик решил сделать. Токарь, который блок с головой точил, сказал, что и с блока тоже снял, хоть и меньше мм, но все же, поэтому ставь две проклы. Есть смысл скинуть распреды и обжать еще раз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 1 февраля, 2014 Есть смысл скинуть распреды и обжать еще раз?если "дунуло",то уже нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 1 февраля, 2014 Как узнать? если "дунуло",то уже нет смысла.Про выхлоп в тосоле, как я понимаю, по запаху в бачке. А про тосол в горшки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 1 февраля, 2014 А про тосол в горшки???дык выкрути свечи и покрути в холостую.иногда фонтаном от туда,иногда просто поршня мокрые.ну и выхлоп тосолом пахнуть будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) по запаху в бачке.изделие №2 на горловину расширительного и увидишь,если раздувается до тех пор пока не лопнет или его туда втягивает со свистом....хорошего мало.да на поработавших свечах следы тосола будут Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 1 февраля, 2014 Ок. Попробую. Спасибо.Как я понимаю, изделие N 2 это резинка антиребенок?если раздувается до тех пор пока не лопнет или его туда втягивает со свистом....хорошего мало.да на поработавших свечах следы тосола будутА какие выводы из того или иного результата? Надуется, значит выхлоп в тосол, а всосет, значит тосол в горшки? Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 1 февраля, 2014 изделие №2 на горловину расширительного и увидишь,если раздувается до тех пор пока не лопнет или его туда втягивает со свистом....хорошего мало.да на поработавших свечах следы тосола будутС кондомом опередил :D А свечки даже если явных следов тосола нет можно на кончик языка,"чистый мёд".Только потом отплёвываться устанешь.Ну конечно не горячие. Ок. Попробую. Спасибо.Как я понимаю, изделие N 2 это резинка антиребенок?А ты болты промерял,проверял?Может тупо не хватает резьбы, для полноценной затяжки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 1 февраля, 2014 А ты болты промерял,проверял?Может тупо не хватает резьбы, для полноценной затяжки?Ну не думаю, что заводские болты будут впритык. Должны быть хоть на 5 мм короче, чем дыра в блоке + проклада + голова. Ну на случай проклады еще одной. Да и до этого же ничего такого не было, значит была обжата голова этими болтами. А я еще пол мм добавил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 1 февраля, 2014 Голова мертвая, может варить получитсяПора бы ей уж умереть после такого точилова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну не думаю, что заводские болты будут впритык. Должны быть хоть на 5 мм короче, чем дыра в блоке + проклада + голова. Ну на случай проклады еще одной. Да и до этого же ничего такого не было, значит была обжата голова этими болтами. А я еще пол мм добавил.Болты тянутся,их рекомендуют менять.Потом(я так делаю)вворачиваешь в блок от руки до конца,каждый болт,и на картонку с пометкой.И если тебе вкладыш к верху жопой установили,то я не удивлюсь, что резьбы в блоке, не продули перед установкой головы.Не факт конечно.Так просто мысли ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 1 февраля, 2014 Ок. Попробую. Спасибо.Как я понимаю, изделие N 2 это резинка антиребенок? А какие выводы из того или иного результата? Надуется, значит выхлоп в тосол, а всосет, значит тосол в горшки? Так?Еще один способ.Выкрутил свечу подогнал поршень в ВМТ ,открыл расш. бачок и качаеш в цилиндр воздух 2.5-3 бар. Пошли пузыри есть проблема нет следующий цилиндр,получается типо опресовка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 1 февраля, 2014 Никогда не видел вытянутых болтов, если можно фото дайте, интересно сколько кг надо тянуть чтоб болт вытянутся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 1 февраля, 2014 Никогда не видел вытянутых болтов, если можно фото дайте, интересно сколько кг надо тянуть чтоб болт вытянутся?мерить его нужно...не думаю,что он сильно будет отличаться на фото...я тоже не видел(точнее не мерил),но в книге пишут,что это имеет место быть , и желательно всегда заменять их новыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 1 февраля, 2014 Менял их только потому что идут с головой в комплектеСравнивал со старыми и разница была не у всех одинаковойПричем не всегда старые были длинее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 1 февраля, 2014 Еще один способ.Выкрутил свечу подогнал поршень в ВМТ ,открыл расш. бачок и качаеш в цилиндр воздух 2.5-3 бар. Пошли пузыри есть проблема нет следующий цилиндр,получается типо опресовка.Извиняюсь на двигателе 8-10 бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 1 февраля, 2014 Извиняюсь на двигателе 8-10 бар. а кто не даёт подать такое давление.ГБЦ вроди не опресовывали может трещина где образовалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 1 февраля, 2014 Никогда не видел вытянутых болтов, если можно фото дайте, интересно сколько кг надо тянуть чтоб болт вытянутся?на днях пороюсь,поищу если не выкинул.примерно на 17 кг "плыть" начали.но сколько раз и с каким усилием они были тянуты до этого....не знаю.rusgg, складываешь болты резьбой друг к другу,что бы витки утонули и смотришь на просвет,если ровненько,болт нормальный,если видно изгиб..вот те и тянутый болт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 1 февраля, 2014 на днях пороюсь,поищу если не выкинул.примерно на 17 кг "плыть" начали.но сколько раз и с каким усилием они были тянуты до этого....не знаю.rusgg, складываешь болты резьбой друг к другу,что бы витки утонули и смотришь на просвет,если ровненько,болт нормальный,если видно изгиб..вот те и тянутый болт.то есть в принципе можно и резьбомером проверить? и насколько болты с проточкой лучше обычных или это не значительно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 1 февраля, 2014 то есть в принципе можно и резьбомером проверить? и насколько болты с проточкой лучше обычных или это не значительно ?если он прилегает по всей длине резьбовой части.с проточками типа "усиленные" считаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты