Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 Ну это ты погорячился конечно!Это сколько? = до бесконечности.Больше 10атм. Манометр зашкаливало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 января, 2014 Сними шатунные и коренные ,если увидишь задир на вкладыше в одном ,характерном месте,значит вал зажали,либо есть эллипс на шатуне и его крышке ! Зажатый вал послабляют путем подкладывания тонкой фольги ,обычно раньше из под пачки сигарет.или шоколадки и перетягивают заново !С шатунными сложнее ,на глаз не определишь,желательно мерить !ой ей ей ... похоже мы попали на супер специалиста.Слушай, а вот вопрос - вы хон ... делали? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 Сними шатунные и коренные ,если увидишь задир на вкладыше в одном ,характерном месте,значит вал зажали,либо есть эллипс на шатуне и его крышке ! Зажатый вал послабляют путем подкладывания тонкой фольги ,обычно раньше из под пачки сигарет.или шоколадки и перетягивают заново !С шатунными сложнее ,на глаз не определишь,желательно мерить !Обычно частенько цепляет по замку ,там на вкладыше и следы остаются !На новом вкладыше следы от неравномерного зажатия сразу видать !!Если опытный моторист,он сам на глаз определит зажаты ли они .или прослаблены ! ВСЁ НОВОЕ!!! ЗАДИРОВ НЕТ.Читай мои предыдущие сообщения. ;) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 28 января, 2014 Не понял вопроса(((К токарю возил голову и блок точить. Он снял с головы один мтллиметр. Сточил, ну я не знаю какие еще синонимы подобрать. То же самое с блока, просто микроны а не миллиметры.Кто подбирал поршневую?Не старались ли подобрать "поплотнее"?Бывает в таких случаях ,на холодную прокручивается нормально,после прогрева начинает прихватывать поршня. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 января, 2014 Больше 10атм. Манометр зашкаливало.Вань, ты что, правда считаешь что давление масла в системе - ну например 15 атмосфер, не даст мотору (коленвал, распреды) вращаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 января, 2014 в штате 36 ключом.а там и от уаза могут запихать.под кривой стартерОлеж, у меня то же на пассажирке с новья стоял под храповик, и потом еще попадались, откручиваю двумя молотками, закрычиваю мотажкой, удобно, причем на многих попадались. На новом КВ теперь болт на 16 под головку на 24. Вань, на стуканувшем он не крутится..Коротко и ясно ответил Серега. Движек после сборки должен легко крутится ключем.А КВ шлифовали, пробки с него выкручивали, каналы в колене, блоке продували? Поди где нибуть ошметок откис и застопорил канал, на колено масло перестало поступать, вот и клин, приходилось переделывать за такими умельцами, то вкладыши перепутают, то блок чистят, а грязь вся в каналах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 28 января, 2014 ВСЁ НОВОЕ!!! ЗАДИРОВ НЕТ.Читай мои предыдущие сообщения. ;) :DЩа гляну )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 28 января, 2014 Серёга, вопрос не в том, крутится или нет. Вопрос в том, как проверить жизнеспособность масляного насоса. :DВезешь насосик на правильное СТО к хорошему спецу мотористу у его имеется стенд проверки и регулировки насоса,из практики насосы даже из магазинов новые не держат давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 Берси!После замены насоса машина перестала глохнуть при заводке,перестало разрывать масляные фильтры, давление масла стабилизировалось ( механический манометр это подтвердил)Что я должен думать? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 28 января, 2014 Да,еще...Двиг однозначно вскрытие,посмотри дно поршней и камеры на головке блока,может,много спилили и поршень в вмт упирается в головку блока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 Везешь насосик на правильное СТО к хорошему спецу мотористу у его имеется стенд проверки и регулировки насоса,из практики насосы даже из магазинов новые не держат давление.Везти насос дороже, чем купить новый.Зачем везти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 28 января, 2014 Берси!После замены насоса машина перестала глохнуть при заводке,перестало разрывать масляные фильтры, давление масла стабилизировалось ( механический манометр это подтвердил)Что я должен думать? :huh:Что на новом насосе работает редукционный клапан 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 Движек после сборки должен легко крутится ключем.А КВ шлифовали, пробки с него выкручивали, каналы в колене, блоке продували? Поди где нибуть ошметок откис и застопорил канал, на колено масло перестало поступать, вот и клин, приходилось переделывать за такими умельцами, то вкладыши перепутают, то блок чистят, а грязь вся в каналах.Всё чистое, и блок и валы, и ГБЦ.Ключём крутился, а при заводке клинил.До замены МН.Что на новом насосе работает редукционный клапанПереведи! Не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 января, 2014 Вань а сейчас то что с мотором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 28 января, 2014 Берси, пожалуйста поясни по науке. А то тут фольгу кладут и т.д. Насос купил товарищь, в нём болтается всё и грымхает, как в детской погремушке, "Старый" ему поправил, да и себе при капиталке движка. Кстати тоже плунжер был заклиневшим, рвал фильтра на холодую, всё лечится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 Вань а сейчас то что с мотором?Продал я эту машину. Давно уже. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 28 января, 2014 ой ей ей ... похоже мы попали на супер специалиста.Слушай, а вот вопрос - вы хон ... делали?Уважаемый Берси мы обычно вымывали блок и тащили гильзы,поршня с шатунами и колечки к расточникам !! Привозили от них снова все вымывали и прочищали и собирали ! )За зиму перебирали до 20 машин ,не один не вернулся и не сказал ,что давление пропало.или двиг стуканул!А вообще занимался я этим лет этак в 17 и надеюсь что был вполне талантливым подмастерьем,раз кое что в голове отложилось )) По поводу опытного спеца,надеюсь не подкалываешь ... ))) Да кстати,к моему мастеру всегда толпа стояла в очереди !Никто никогда не приезжал с притензиями !! МАШИНКИ ХОДИЛИ ДОЛГО И ИСПРАВНО !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 Берси, пожалуйста поясни по науке. А то тут фольгу кладут и т.д. Насос купил товарищь, в нём болтается всё и грымхает, как в детской погремушке, "Старый" ему поправил, да и себе при капиталке движка. Кстати тоже плунжер был заклиневшим, рвал фильтра на холодую, всё лечится.РАФ48, сам объясни, как знаешь. Как проверить на коленке масляный насос??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 января, 2014 Берси, пожалуйста поясни по науке. А то тут фольгу кладут и т.д. Насос купил товарищ, в нём болтается всё и громыхает, как в детской погремушке,"Старый" ему поправил, да и себе при капиталке движка. Кстати тоже плунжер был заклиневшим, рвал фильтра на холодую, всё лечится.Конечно лечится. не вопрос. Качество запчастей за последнее время вообще упало.По сему, очень скоро буду переходить на тойотовские моторы (бензин). и себе и другим, (желающим) буду ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 28 января, 2014 Берси, пожалуйста поясни по науке. А то тут фольгу кладут и т.д. Насос купил товарищь, в нём болтается всё и грымхает, как в детской погремушке, "Старый" ему поправил, да и себе при капиталке движка. Кстати тоже плунжер был заклиневшим, рвал фильтра на холодую, всё лечится.ПО ПОВОДУ РВАЛО ФИЛЬТР НА ХОЛОДНУЮ,ЕСЛИ ЗИМОЙ И У МЕНЯ БЫВАЛО НА УМЗ 4215 ,масло сменил и прошло !!Сорри за капслюк ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Ну не знаю, смотря у кого как мозг настроен, чтоб из-за заклиневшего плунжера в связи попаданием соринки выбросить насос и отдать, за ещё под вопросом 2800. Нам вас богатых не понять. Делается элементарно, даже на коленке.НАУЧИ!!! КАК??? Изменено 28 января, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 28 января, 2014 Везти насос дороже, чем купить новый.Зачем везти?Проварка насоса 500рублей,зато гарантия по параметрам 100%.а магазин без проверки ,а я повторюсь с новый с магазина не держит давление на холостых и не поддается регулировке =МАТАЛЛОЛОМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 января, 2014 Уважаемый Берси мы обычно вымывали блок и тащили гильзы,поршня с шатунами и колечки к расточникам !! Привозили от них снова все вымывали и прочищали и собирали ! )За зиму перебирали до 20 машин ,не один не вернулся и не сказал ,что давление пропало.или двиг стуканул!А вообще занимался я этим лет этак в 17 и надеюсь что был вполне талантливым подмастерьем,раз кое что в голове отложилось )) По поводу опытного спеца,надеюсь не подкалываешь ... ))) Да кстати,к моему мастеру всегда толпа стояла в очереди !Никто никогда не приезжал с притензиями !! МАШИНКИ ХОДИЛИ ДОЛГО И ИСПРАВНО !!Я вопрос задавал ... про хонинговку цилиндров.Не увидел ответа просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 28 января, 2014 Я вопрос задавал ... про хонинговку цилиндров.Не увидел ответа просто.Хонинговку цилиндров делали расточники !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Проварка насоса 500рублей,зато гарантия по параметрам 100%.а магазин без проверки ,а я повторюсь с новый с магазина не держит давление на холостых и не поддается регулировке =МАТАЛЛОЛОМ.Проварка 500. Это , если знаешь где её делать!!!! Если нет- поиски займут много времени.Поездка за проваркой 1000потраченое время=== бесценно.Новый насос сколько? :huh: Изменено 28 января, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты