Берси 623 Опубликовано 28 января, 2014 Хонинговку цилиндров делали расточники !! какой угол хона был?К вертикали -К горизонтали - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 28 января, 2014 На маслонасосе есть клапан,называется редукционным или перепускным.Он ограничивает максимальное давление,развиваемое насосом.Регулируется,как правило,на стенде.Если шарик клапана залипает в окрытом положении или ослабляется пружина,насос не развивает нужного давления,если перестает открываться или пружина затянута туже-давление повышается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) какой угол хона был?К вертикали -К горизонтали -мне сейчас 36 ,я этим занимался в 17 лет !Думаешь я все запомнил ?? )) По поводу соринки,могу ошибаться ,но товарищ выше кажись неправ !Если брать редукционные клапана старых насосов,это шарик с пружинкой и перепускные канальца+болтик давящий на пружинку ,давлением на пружину устанавливалось давление перепуска при повышении давления масла,отпускание регулировочного болта вело к уменьшению давления !Поэтому горе продавальцы,или точнее совсем хитропопые накручивали пружину перед продажей мотора ,точнее машину с убитым мотором !! Изменено 28 января, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) И всё-таки! :o Как проверить на коленке масляный насос??? :huh:РАФ48, признаешься? Или в партизана играть будешь??? :D Изменено 28 января, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 28 января, 2014 Кто подбирал поршневую?Не старались ли подобрать "поплотнее"?Бывает в таких случаях ,на холодную прокручивается нормально,после прогрева начинает прихватывать поршня.Дык токарь же и гильзы точил. Мне сказал 96,5 поршневую купить, я купил. Ему привез, потом он гильзы вытачивал. С блока децл снял я имел ввиду с плоскости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 28 января, 2014 Дык токарь же и гильзы точил. Мне сказал 96,5 поршневую купить, я купил. Ему привез, потом он гильзы вытачивал. С блока децл снял я имел ввиду с плоскости.Мои соболезнования,но...Двигло на вскрытие и станет видна истинная причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 28 января, 2014 Да,еще...Двиг однозначно вскрытие,посмотри дно поршней и камеры на головке блока,может,много спилили и поршень в вмт упирается в головку блокаНе не не...я спецон 2 проклады сунул, одну из ремкомплекта, вторую металлическую. Под гбц. А в ВМТ ни один поршень не упирается, когда зажигание ставили все смотрели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Я не играю в партизаны, просто пока пишу, тут уже восемь ответов. Я разбираю насос смотрю плоскости шестерен и опорной поверхности, подвижность плунжера. В моём случае он заклинил, что б достать, нагрел на плите постучал и он выскочел с дерьмом (соринка). Поправил отверстие, убидился, что плунжер ходит легко, выбрал выработку на пластине на наждаке, растянутом на столе и шестернях. Собрал, проверил лёгкость вращения вала и чтоб не грымыхали внутри шестерёнки. ВСЁ! Это так в крацах! Изменено 28 января, 2014 пользователем RAF48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 28 января, 2014 в352рв40,в352рв40,Мои соболезнования,но...Двигло на вскрытие и станет видна истинная причинаНу спс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Тогда очень похоже на " плотную поршневую".Вынете поршня,на боках увидите стянутый металл.Может быть поторопились завести,надо было таскать на веревке без свечей.Но,как правило,умельцы должны предупреждать,что поршневая плотная и требуется холодная обкатка.Был случай,правда с москвичевским 408-м,при расточке сместили центр одного цилиндра.Выявили при сборке,когда с подцепленными шатунами 1 и 2 цилиндра вал вращался,зацепляли 3-й и его клинило на полобороте Изменено 28 января, 2014 пользователем в352рв40 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Объясни, как проверить масляный насос на стуканувшем двигателе???? :huh:Многим пригодится твой совет. :)Я не играю в партизаны, просто пока пишу, тут уже восемь ответов. Изменено 28 января, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 28 января, 2014 Дык токарь же и гильзы точил. Мне сказал 96,5 поршневую купить, я купил. Ему привез, потом он гильзы вытачивал. С блока децл снял я имел ввиду с плоскости.Нормальный токарь!!Если он оценил ,что поверхность блока требует чистки,либо выравнивания и сделал это,значит молодец !Это тоже труды - шпильки свернуть,колечки центровочные вынуть !Ну проточка башки и весь марафет должно благоприятно сказаться на качестве сборки в будующем ! (Поясню сразу для всех,я имел ввиду,что он опытный и сдела это по камасутре.а не просто для того что бы с тебя денег на лишнюю операцию слупить !!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 января, 2014 И тогда бывает примерно так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 28 января, 2014 Конечно лечится. не вопрос. Качество запчастей за последнее время вообще упало.По сему, очень скоро буду переходить на тойотовские моторы (бензин). и себе и другим, (желающим) буду ставить.Я весь парк перевел на крайслера ,одна машинка изначально с заводской установкой этого чуда была !Не знаю как с запами на япы,но меня и не оригиналы на них устраивают !И дешево и сердито и ходят нормуль !! Если ГБО 4 поколения крыска тоже неплохо ходит !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 28 января, 2014 Это тоже труды - шпильки свернуть,колечки центровочные вынуть !Движок не перепутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 28 января, 2014 Движок не перепутал?Скорее всего )) Я не играю в партизаны, просто пока пишу, тут уже восемь ответов. Я разбираю насос смотрю плоскости шестерен и опорной поверхности, подвижность плунжера. В моём случае он заклинил, что б достать, нагрел на плите постучал и он выскочел с дерьмом (соринка). Поправил отверстие, убидился, что плунжер ходит легко, выбрал выработку на пластине на наждаке, растянутом на столе и шестернях. Собрал, проверил лёгкость вращения вала и чтоб не грымыхали внутри шестерёнки. ВСЁ! Это так в крацах!А мы выработку на крышках удаляли наждачкой на стекле ;) Вручную ,круговыми движениями ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) А мы выработку на крышках удаляли наждачкой на стекле Вручную ,круговыми движениями ...И что теперь расписать как делать?#####, стекло ровнее чем стол! Дрочильными движениями усё выравнивается! Фото отсчёт сделать, видеоролик отснять с пояснениями? Ну вы блин даёте! И всё равно найдётся зараза, которая будет вставлять своё Я!! Изменено 28 января, 2014 пользователем Леха306 52 МАТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) И что теперь расписать как делать? Б..ь, стекло ровнее чем стол! Дрочильными движениями усё выравнивается! Фото отсчёт сделать, видеоролик отснять с пояснениями? Ну вы блин даёте! И всё равно найдётся зараза, которая будет вставлять своё Я!!Дядь ты слова то фильтруй ! Тебя спросили,ты ответь,если можешь !!Откуда такой негатив ?? Или боишься что твою супер запиписечную ауру механика двигателиста кто то попрать решил ?? Что тут для тебя оскорбительного что так взрываешься ?? Пацан спросил,помогаем советами чем можем !! Пы :сы - Нервишки лечить надо ;) А если мне что непонятно,так я у Берси напрямую спрашиваю .,не веришь спроси у него ...так как считаю его осведомленным механиком ,а если сам знаю ,то подскажу,на то мы и люди что бы друг друга словом да делом поддерживать !!!!! Изменено 28 января, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Простите, увидел в ваших высказываниях сарказм. Нервишки на самом деле расшатаны. Прошу прощения, если кому либо нагрубил. Берси беззаговорочно признаный технарь, механник. Сам обращаюсь когда сомневаюсь в своих доводах. Не воспринимать, как подхолимство! Изменено 28 января, 2014 пользователем RAF48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 28 января, 2014 Ладно, рОбяты... завтра разберу, гляну, отпишу, если не удалят. Если удалят тему, новую с тем же названиев кину. Ненормативную лексику и т.п. впреть упоминать не буду. Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 29 января, 2014 Всем привет. Почитал тему и хочу поинтересоваться... на 405 редукционный клапан масляного насоса..стоит разве не на блоке,под масляным фильтром??? (сколько перебирал встречался с ними именно в том месте) А вот на 406 -клапан встроен именно в сам насос. Теперь дальше.. при сборке могли перепутать не коренные,а шатунные крышки.. Я встречался с такой проблемой.. после сборки и ключом проворачивался и стартером,после запуска поработал секунд тридцать и.зажало.. При вскрытии эту проблему видно сразу,перепутанная крышка шатуна имеет белёсый цвет и сухая на вид. В тот раз ..шейку вала от бобита я аккуратно очистил наждачкой нулёвкой и кинул на эти две шейки новые вкладыши. А колено тогда зажало так,что при попытке прокрутить двигатель с буксира - горел диск сцепления...а двигатель ни в какую..не проворачивался. :) После сборки двигателя,я всегда немного гоняю его стартером,пока не пойдёт масло из под крышек распредвалов... и только потом закрываю клапанную крышку и завожу.. Топик стартеру советую ...прокладку поддона ставить сразу от 405 ЕВРО 3...она алюминиевая. Этот факт помогает избежать масляных соплей из движка.. Теперь,под голову ставь опять же ..от ЕВРО 3 ..но,две штуки.. От установки одной у меня ..на двух движках...кололо пополам с поршневыми пальцами ..поршня в первом цилиндре. После чего я кинул вторую прокладку. Результат этой моей химии...это возвращение из Магадана своим ходом.. Я посоветовал,а Вам виднее,что и как делать. ;) ;) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 29 января, 2014 на 405 редукционный клапан масляного насоса..стоит разве не на блоке,под масляным фильтром??? (сколько перебирал встречался с ними именно в том месте)нет.всё точно так же как на 406,под фильтром стоит термоклапан и клапан на масляный редуктор.в остальном различия между 406 и 405 это ЭСУД(частично) и объём двигателя.а так конструкция одинакова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUS35 2 Опубликовано 29 января, 2014 Теперь,под голову ставь опять же ..от ЕВРО 3 ..но,две штуки.. От установки одной у меня ..на двух движках...кололо пополам с поршневыми пальцами ..поршня в первом цилиндре.Дык две и стоят, одна из ремкомплекта евро 2, коий по всему мотору распихан, а стальная вторая от Евро3, поскольку других стальных тупо не было. Короче хз( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 29 января, 2014 автару темы: во первых скорее всего вкладыши коренные если меняли, поставили не правильно. Там одна половинка без маслянной канавки, другая с канавкой. Та, которая с канавкой ставится в блок, другая в крышку. Вкладыши б неправильно поставили, он б наверно и заводиться не стал. Но впринципе снизу с канавой, сверху без канавы. Компенсаторы постучали, т.к. разгружали мы их. А потом перестали и секунд 40 работал без стука и заглох.тут я что то не понял, как вкладыши то правильно ставятся??? низ-это крышка, верх - это блок??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) тут я что то не понял, как вкладыши то правильно ставятся??? низ-это крышка, верх - это блок??? То, что меньше - это крышка, ещё она легче блока, а то, что больше и тяжелее, это блок. Ещё примета, если есть 4 больших отверстия (в них обычно бывают поршни), это блок. Изменено 29 января, 2014 пользователем Дедила 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты