Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RUS35

После капиталки дал клина

Рекомендуемые сообщения

RUS35

Через воздушный фильтр :lol: .Мля

Вам ха ха, а мне понять надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Вам ха ха, а мне понять надо...

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7584-khelpvybrasyvaet-tosol/

Просвещайся.Здесь в клубе, эту Газель, уже не то что на агрегаты,а и на гайки с болтами разобрали,и выяснили какие лучше,и в какую сторону удобнее крутить.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7584-khelpvybrasyvaet-tosol/

Просвещайся.Здесь в клубе, эту Газель, уже не то что на агрегаты,а и на гайки с болтами разобрали,и выяснили какие лучше,и в какую сторону удобнее крутить.

Зачитался. Вот только там все сводится к гбо, а у меня просто бенз и 2 проклады под головой. Одна стандарт одна металл, поскольку с головы изведенной после перегрева 1 мм сняли. Епт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Это с какой стороны посмотреть, если движек перед тобой стоит, конено кладеш, тогда внизу, а если на машине стоит, тогда сверху.

НУ давайте рассуждать логически. Как можно уложить вкладышь с масляным каналом и отверстием не в БЛОК, А В КРЫШКУ??? Где даже отверстие некуда сунуть. Ну я хоть и чайник, но не совсем же дибил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Как можно уложить вкладышь с масляным каналом и отверстием не в БЛОК, А В КРЫШКУ???

да элементарно!отвлекли,звонком,словом.сам случайно ступил.бывает всякое.тут нет какой то вины,может быть простая не внимательность.был мотор,так там поршень один стоял на оборот,то есть развёрнут выпускными проточками под впуск.дык как то тоже при сборке не заметили,хотя и всё время по сути на глазах потом он.я это заметил сам случайно,хотя хозя и говорил что мотор не вскрывали,ну он не первый владелец там был.в общем.история покрытая мраком.так что всякое может быть.никто и не говорит что так спецом сделано.случай....а он всякий бывает

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Одна стандарт одна металл
не на всех моторах такое прокатывает.почему?ну не понял ещё сам толком,догадки есть,но чётко сформулированного ответа нет.примерно на 20% моторов почему то"бутрброд" не ложиться нормально,травит или выхлоп в тосол,или тосол сосёт в горшки.ну и прожатая прокладка Е2 толщиной примерно 0.7 мм и Е3 - 0.5 мм ,так что 1.2 мм у тебя всего там получилось в лучшем случае,сняли 1мм,ну так и одной прокладки хватило бы.даже е3 при условии что поршни над блоком не торчат и при перекладке их не болтает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

... то"бутрброд" не ложиться нормально,травит или выхлоп в тосол,или тосол сосёт в горшки.ну и прожатая прокладка Е2 толщиной примерно 0.7 мм и Е3 - 0.5 мм ,так что 1.2 мм у тебя всего там получилось в лучшем случае,сняли 1мм,ну так и одной прокладки хватило бы.даже е3 при условии что поршни над блоком не торчат и при перекладке их не болтает.

Я ведь не сам тоже бутик решил сделать. Токарь, который блок с головой точил, сказал, что и с блока тоже снял, хоть и меньше мм, но все же, поэтому ставь две проклы. Есть смысл скинуть распреды и обжать еще раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть смысл скинуть распреды и обжать еще раз?
если "дунуло",то уже нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUS35

Как узнать?

если "дунуло",то уже нет смысла.

Про выхлоп в тосоле, как я понимаю, по запаху в бачке. А про тосол в горшки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А про тосол в горшки???
дык выкрути свечи и покрути в холостую.иногда фонтаном от туда,иногда просто поршня мокрые.ну и выхлоп тосолом пахнуть будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

по запаху в бачке.

изделие №2 на горловину расширительного и увидишь,если раздувается до тех пор пока не лопнет или его туда втягивает со свистом....хорошего мало.да на поработавших свечах следы тосола будут

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Ок. Попробую. Спасибо.

Как я понимаю, изделие N 2 это резинка антиребенок?

если раздувается до тех пор пока не лопнет или его туда втягивает со свистом....хорошего мало.да на поработавших свечах следы тосола будут

А какие выводы из того или иного результата? Надуется, значит выхлоп в тосол, а всосет, значит тосол в горшки? Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

изделие №2 на горловину расширительного и увидишь,если раздувается до тех пор пока не лопнет или его туда втягивает со свистом....хорошего мало.да на поработавших свечах следы тосола будут

С кондомом опередил :D А свечки даже если явных следов тосола нет можно на кончик языка,"чистый мёд".Только потом отплёвываться устанешь.Ну конечно не горячие.

 

Ок. Попробую. Спасибо.

Как я понимаю, изделие N 2 это резинка антиребенок?

А ты болты промерял,проверял?Может тупо не хватает резьбы, для полноценной затяжки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

 

А ты болты промерял,проверял?Может тупо не хватает резьбы, для полноценной затяжки?

Ну не думаю, что заводские болты будут впритык. Должны быть хоть на 5 мм короче, чем дыра в блоке + проклада + голова. Ну на случай проклады еще одной. Да и до этого же ничего такого не было, значит была обжата голова этими болтами. А я еще пол мм добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Голова мертвая, может варить получится

Пора бы ей уж умереть после такого точилова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну не думаю, что заводские болты будут впритык. Должны быть хоть на 5 мм короче, чем дыра в блоке + проклада + голова. Ну на случай проклады еще одной. Да и до этого же ничего такого не было, значит была обжата голова этими болтами. А я еще пол мм добавил.

Болты тянутся,их рекомендуют менять.Потом(я так делаю)вворачиваешь в блок от руки до конца,каждый болт,и на картонку с пометкой.И если тебе вкладыш к верху жопой установили,то я не удивлюсь, что резьбы в блоке, не продули перед установкой головы.Не факт конечно.Так просто мысли ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашочек26

Ок. Попробую. Спасибо.

Как я понимаю, изделие N 2 это резинка антиребенок?

 

А какие выводы из того или иного результата? Надуется, значит выхлоп в тосол, а всосет, значит тосол в горшки? Так?

Еще один способ.Выкрутил свечу подогнал поршень в ВМТ ,открыл расш. бачок и качаеш в цилиндр воздух 2.5-3 бар. Пошли пузыри есть проблема нет следующий цилиндр,получается типо опресовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Никогда не видел вытянутых болтов, если можно фото дайте, интересно сколько кг надо тянуть чтоб болт вытянутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Никогда не видел вытянутых болтов, если можно фото дайте, интересно сколько кг надо тянуть чтоб болт вытянутся?

мерить его нужно...не думаю,что он сильно будет отличаться на фото...я тоже не видел(точнее не мерил),но в книге пишут,что это имеет место быть , и желательно всегда заменять их новыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Менял их только потому что идут с головой в комплекте

Сравнивал со старыми и разница была не у всех одинаковой

Причем не всегда старые были длинее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Еще один способ.Выкрутил свечу подогнал поршень в ВМТ ,открыл расш. бачок и качаеш в цилиндр воздух 2.5-3 бар. Пошли пузыри есть проблема нет следующий цилиндр,получается типо опресовка.

Извиняюсь на двигателе 8-10 бар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Извиняюсь на двигателе 8-10 бар. 

а кто не даёт подать такое давление.ГБЦ вроди не опресовывали может трещина где образовалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Никогда не видел вытянутых болтов, если можно фото дайте, интересно сколько кг надо тянуть чтоб болт вытянутся?

на днях пороюсь,поищу если не выкинул.примерно на 17 кг "плыть" начали.но сколько раз  и с каким усилием они были тянуты до этого....не знаю.

rusgg, складываешь болты резьбой друг к другу,что бы витки утонули и смотришь на просвет,если ровненько,болт нормальный,если видно изгиб..вот те и тянутый болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

на днях пороюсь,поищу если не выкинул.примерно на 17 кг "плыть" начали.но сколько раз  и с каким усилием они были тянуты до этого....не знаю.

rusgg, складываешь болты резьбой друг к другу,что бы витки утонули и смотришь на просвет,если ровненько,болт нормальный,если видно изгиб..вот те и тянутый болт.

то есть в принципе можно и резьбомером проверить?

 и насколько болты с проточкой лучше обычных   или это не значительно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

то есть в принципе можно и резьбомером проверить?

 и насколько болты с проточкой лучше обычных   или это не значительно ?

если он прилегает по всей длине резьбовой части.

с проточками типа "усиленные" считаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...