Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kolos

Газовый клапан покрывается инеем

Рекомендуемые сообщения

kolos

ехал с заправки,вдруг машина повела себя так как-будто кончился газ,открываю капот клапан в иние на холостом работает,постоял,оттаил поехал дальше все нормально , потом все повторилось. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

У тебя газ из под него сифонит. Выходя, испаряется и сильно охлаждает корпус клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

нет я проверял как раз ничего не сифорит все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF
нет я проверял как раз ничего не сифорит все нормально

Чудес с газом не бывает! Если клапан в инее а подводящие трубки нет, то травит клапан или корпус. Возможно ты проверял на неработающем движке. Попробуй обмылить при работающем движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

попробую но мне кажется не в этом дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Нет, ну можно еще предположить что газ непосредственно в корпусе клапана в жидкую фазу переходит, тем более что только после заправки, но...

Проверь на включенном зажигани, облей клапан тепленькой водичкой, потом обмыль сразу пока не замерз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

kolos ,вероятнее всего пробка в канале ,по которому ОЖ поступает,нет подогрева редуктора,у меня такая фигня была,когда весь тосол вытек,залил свежего,а в редуктор трубка тонкая,образовалась пробка,пришлось остановиться,погонять на 1,5-2 тыс оборотах двигатель,пробило,и всё стало наманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
kolos ,вероятнее всего пробка в канале ,по которому ОЖ поступает,нет подогрева редуктора,у меня такая фигня была,когда весь тосол вытек,залил свежего,а в редуктор трубка тонкая,образовалась пробка,пришлось остановиться,погонять на 1,5-2 тыс оборотах двигатель,пробило,и всё стало наманно.
Ну а клапан то причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xsandr

Каякер ,не внимательно прочитал,просто симптомы похожие.Может он редуктор имел ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174

Была у меня такая фигня. Обмылил все трубки нигде не сифонит. Поехал по гарантии на ГБО. Там мастера посмотрели и сказали -"На заправку вернись и еб.. разбей тебе воды заправили вместе с газом". Сливай конденсат из бака ,когда газ выработаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

есть такая фигня - это только система охлождения плохо работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
есть такая фигня - это только система охлождения плохо работает!

У человека клапан обмерзает а не редуктор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

спасибо всем , у меня не редуктор обмерзает а как правильно подметил Каякер газовый клапан.Буду сегодня смотреть.

Изменено пользователем kolos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Заезжал в сервис с газовым клапаном все нормально, все дело в мультиклапане, срабатывает скоросной клапан, его выкинули и все проблемы сразу исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Заезжал в сервис с газовым клапаном все нормально, все дело в мультиклапане, срабатывает скоросной клапан, его выкинули и все проблемы сразу исчезли.

 

Такая же беда была, заправился в Водкинске , видимо газ был очень не хороший , проехал км 20 и будь то газ кончился , чел который ставил ГБО посоветовал на другой заправке литров 10 заправить, чтоб что то там продавило и всё, больше такого не было . Тфу..тфу ..тфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks3302

На скорости около 90 и больше мёрзнет редуктор и шланг к карб. обе трубки тосола становятся холодными( редуктор запитан через подогрев колектора). При езде по городу всё работает отлично. Может кто встречался с такой фигнёй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Aleks3302 у меня были похожие симптомы, начала проварачиваться крыльчатка на валу в помпе. По городу ездил хватало как на трассу выеду редуктор замерзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Бо

хочу датть несколько советов по поводу обслуживания газобалонного оборудования так как езжу на газу уже сравнительно давно и оборудование было разне и рязанского и итальянского и голандского производства, в свое время и обслуживал оборудование . Приведу несколь ко основных причин:

1 Если начал обмерзать редуктор , в первую очередь вскрывай газовый клапан и меняй его фильтр.

2 Если начал обмерзть газовый клапан, смотри магистраль от балона до фильтра.

3 И почаще сливай конденсат из редуктора, иногда открутив болт слива ничего не сливается но это еще ничего не говорит о том что там нет конденсата, открутив болт попробуй слегка прочистить канал, я обычно пользовался пластиковым хомутом , но не в коем случае не металическими или деревянными предметами можешь повредить диафрагмы внутри

Это в принципе основные причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
На скорости около 90 и больше мёрзнет редуктор и шланг к карб. обе трубки тосола становятся холодными( редуктор запитан через подогрев колектора). При езде по городу всё работает отлично. Может кто встречался с такой фигнёй?
значит забита или завоздушена система охлаждения

 

 

На скорости около 90 и больше мёрзнет редуктор и шланг к карб. обе трубки тосола становятся холодными( редуктор запитан через подогрев колектора). При езде по городу всё работает отлично. Может кто встречался с такой фигнёй?
значит забита или завоздушена система охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks3302

значит забита или завоздушена система охлаждения

Нашёл причину в шланге слива от колектора к шлангу печки обнаружил камень ограничивающий циркуляцию жидкости (видать диверсия). :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...