Вовик 870 Опубликовано 22 августа, 2014 На прошлой неделе на заправке метановой встретил камаз преклонных годов , поговорил с водителем , работает он на дядю , машина старая , но хозяин поставил на неё метан и доволен как слон ( только не водила) , жрёт соляры 10-12л на сотню , плюс метана 25-30 кубов на сотню (с прицепом и полной загрузкой ) баллоны какие то длинные , больше двух метров , почти на всю ширину кузова , говорит до конца никогда не заканчивался, всегда хватает до заправки , проезжает примерно 800км на метане и ещё остаётся . П.сы. Ещё что самое удивительное , это говорит , что если едишь на соляре и переключаешься на метан , то сразу моща добавляется и заметно , я ему , мол наоборот должна упасть , нет говорит , прёт как танк ещё лучше на газе , чем на дт !Правильно,газ горит быстрее чем ДТ то этому и прибавка в мощьности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Правильно,газ горит быстрее чем ДТ то этому и прибавка в мощьности.я, канеш, все понимаю. но мы тут не болельщики "команды метанистов" или "команды дизелистов" так то :Pможет, прежде чем народ смешить, знания подтянуть ? не ? :lol: и что вобще интересного в ветке " ВАЛДАЙ " ? я же в вашу не хожу :unsure: Изменено 22 августа, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 22 августа, 2014 Вы как дизелист с опытом должны знать как и что бывает при горении разных сортов топлив при разных давлениях.Ваша ветка закрыта для остальных,тогда это путь в никуда ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) сорт у нас один - высший ;) а вот "вид топлива" разный. и горит оно в разные моменты времени и соответственно при разной темп-ре и давлении. есть тема "газ-бенз-дт" там можно попукать :lol: особенно по поводу "ворованной солярки" и "чистоты выхлопа". Изменено 22 августа, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 22 августа, 2014 А как простой обыватель просчитайте сумму затрат и будете доволен как ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 22 августа, 2014 да здравствует здравый смысл!!! :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 22 августа, 2014 сорт у нас один - высший ;) а вот "вид топлива" разный. и горит оно в разные моменты времени и соответственно при разной темп-ре и давлении. есть тема "газ-бенз-дт" там можно попукать :lol: особенно по поводу "ворованной солярки" и "чистоты выхлопа".Хорошо давайте в той теме разберем.Как половина дешовой солярки,с на половину метаном ,могут быть дороже и хуже ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 22 августа, 2014 Хорошо давайте в той теме разберем.Как половина дешовой солярки,с на половину метаном ,могут быть дороже и хуже ехать.Как бы оно не не ехало посмотри ценник ПОТОМ подум ай Короче ---не вариант Хочешь - дерзай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 22 августа, 2014 только ненадо забывать о таких мелочях как обслуживание,судя по тому что его очень мало кто может настроить и с сервесом будут проблемы,запчастями и т.д. так же последствие будут простои и попадание. Не мешайте машине работать на том топливе на котором ей предназначено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 22 августа, 2014 Со всем вышесказанным вы соглашаетесь?что на дизель-метане едет лучше чем на ДТ. Один недостаток.дорогая установка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 22 августа, 2014 На прошлой неделе на заправке метановой встретил камаз преклонных годов , поговорил с водителем , работает он на дядю , машина старая , но хозяин поставил на неё метан и доволен как слон ( только не водила) , жрёт соляры 10-12л на сотню , плюс метана 25-30 кубов на сотню (с прицепом и полной загрузкой ) баллоны какие то длинные , больше двух метров , почти на всю ширину кузова , говорит до конца никогда не заканчивался, всегда хватает до заправки , проезжает примерно 800км на метане и ещё остаётся . П.сы. Ещё что самое удивительное , это говорит , что если едишь на соляре и переключаешься на метан , то сразу моща добавляется и заметно , я ему , мол наоборот должна упасть , нет говорит , прёт как танк ещё лучше на газе , чем на дт !Всё тебе правильно рассказали ! У нас в АТП таких КАМАЗов было много в начале 90-х. Раньше не было на них турбины, вот поэтому и был такой расклад по топливу и мощи. На турбированном моторе так не сделать (( Брат стажировался на таком КАМАЗе в 91 году . Соляры литров 10 уходило и на смеси метана и соляры веселее ехал автомобиль.А если круиз на 70 поставить, то на круг (с пятёркой тн) выходит 14л солярки без метана. приятелю подскажи пусть попробует"Плохо когда бизнес устроен так, что надо ездить не быстрее 70 км/час " - слова брата который , что на 3307 метановом, что на 4308 85-90 км /час держит всегда по трассе )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 22 августа, 2014 "Плохо когда бизнес устроен так, что надо ездить не быстрее 70 км/час " - слова брата который , что на 3307 метановом, что на 4308 85-90 км /час держит всегда по трассе ))А меня устраивает эта скорость, честно. По м-7 редко догоняешь тихоходов, считай они тебе не мешают, и не толкаешься с фурами, хоть они и пытаются ехать 90, но светофоры всю скорость их скрадывают и едем мы в общем то в одном потоке, той лишь разницей, что я еду постоянно, а они рваными отрезками. Я пробовал ехать и 80 и 90, херня получается езда получается нервной, постоянно с фурами потягушки, они разходятся тяжело, тебе мешают, потом они в круиз встают и тебя обходят, а в это время как обычно ты в кого нибудь упираешься, вот и получается возня одна, а не езда. Если больше ехать, то этот бескончаемый поток фур будешь объезжать всю ночь, постоянно уступая легковушкам. П.с. я тебе скажу бизнес не менее важно устроен если надо ставить метан, чтобы хоть что то зарабатывать. Ведь мы сейчас об экономии, правда? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 23 августа, 2014 Сам бы не стал городить огород с установкой метана на Валдай из за экономии в 1000 руб с 1000 км - грузоподъёмность теряется, непонятно как скажется это на ресурсе мотора. Если уж переходить на метан , так полностью , что бы чисто метановый мотор получился с расходом 24 куба по 10- 15 руб за куб.Про 70 км/час - я только на ГАЗ 52 ездил 60-65км/час, что бы мотор не развалился))У нас есть перегоны по 300 км, где трафик низкий и можно сходу обогнать тихоходов - Тихвин - Череповец к примеру. Да и Тихвин -Юшково с утра не очень загруженный участок, только вечером собирают колонны тихоходы на пятитонниках (экономисты херовы )) ) и сцепки , где тягач , как правило это дряхлый МАЗ или КАМАЗ.Цены на газ и бензин растут последнее время а цена на соляру замерла , видимо сказывается спад в перевозках фурами. Зимой разница в цене 92 и соляры доходила до 4 руб, сейчас около 2 руб. Думаю как обычно в начале зимы подорожает соляра , а рост цен на бензин прекратится. П.с. я тебе скажу бизнес не менее важно устроен если надо ставить метан, чтобы хоть что то зарабатывать. Ведь мы сейчас об экономии, правда?Зато на метане можно вваливать 90-100 на Газели и не думать об расходе газа . Те же Зуево - Кириши - Тихвин , практически пустой участок трассы длиной в 160 км , особенно последние 80 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 23 августа, 2014 собирают колонны тихоходы на пятитонниках (экономисты херовы )Всё нормально так то :"10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 23 августа, 2014 Зато на метане можно вваливать 90-100 на Газели и не думать об расходе газа Зато на дизеле можна тащиться 70 и не вваливать сотку денег на оборудование. А так то разговор не за газель. П.с. если сделать не газодизель, а чисто метановский мотор, то будешь ездить привязанный как троллейбус около этих заправок. Попробуй постоить маршрут по метановским заправкам допустим в Курган, Оренбург, Астрахань 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 23 августа, 2014 и не вваливать сотку денег на оборудование.Так то у нас на Северозападе Газпромнефть бесплатно устанавливает ГБО на Газели и Валдаи , только надо потом три года заправлять каждый месяц по 1000 кубов, иначе штрафовать будут.Всё нормально так то :"10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;"Какой правильный )) Так сейчас можно превышать до 20 км/час )) Можно спокойно ехать 85 км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 23 августа, 2014 Все время матюгаюсь на бычки, камазы, мазы, гужевые повозки тиХоходы, одно дело если две полосы, а другое когда одна, Бригадир газует )) , а с зади толпа в ожидании прирывистой или широкой обочины, я ездию по тахометру не более 2000 ), сам стараюсь несоздавать помехи для участников движения и другим искренне этого желаю )Оптимальная скорость для валдая по трассе это 83 + - два км/ч, когда тахографы введут то все под сотку жарить будут ))70 это нудно надо чтоб шла 90 ненапрягаясь, но трансмиссия к сожделению непозволяет, одним словом гаЗмяС требующий дороботки и оброботки ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Зато на дизеле можна тащиться 70 и не вваливать сотку денег на оборудование. А так то разговор не за газель.П.с. если сделать не газодизель, а чисто метановский мотор, то будешь ездить привязанный как троллейбус около этих заправок. Попробуй постоить маршрут по метановским заправкам допустим в Курган, Оренбург, АстраханьОсобенно по 107 от ленинградки до ярославки такие экономисты радуют.Потом вопросы,по чему возникают лобовые столкновения(((Это называется"Мне на всех насрать-Я экономлю" Изменено 23 августа, 2014 пользователем Вовик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 23 августа, 2014 Вовик, согласен, надо ехать со скоростью потока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Потом вопросы,по чему возникают лобовые столкновения((( Это называется"Мне на всех насрать-Я экономлю"Просто некоторые дибилы считают, что они спешат больше встречных, вот как это называется. И вообще хорош флудить. Изменено 24 августа, 2014 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 24 августа, 2014 Особенно по 107 от ленинградки до ярославки такие экономисты радуют.Потом вопросы,по чему возникают лобовые столкновения(((Это называется"Мне на всех насрать-Я экономлю"Это называется : у меня в башке маргарина вместо мозгов столько, что хватит на всех и именно из-за этого я пытаюсь выиграть 2 минуты и обгоняю рискуя не только своей жизнью, но и чужими... свербит в попе, обгоняй! Только так чтобы тебя никто не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 24 августа, 2014 Вовик, согласен, надо ехать со скоростью потока.На мкаде. А на 107 скорость потока задаёт бригадир, вот с ней все и едут. Но смысла его обгонять в общем то нет, так как через 5км встанешь за другим. П.с. вообще ребята газелисты, вы очень далеки от водителей грузовиков, я бы даже сказал от чайников не отличаетесь. Валдай это уже грузовик и управление им, а особенно с грузом (перегрузом), да и ещё с высоким, очень отличается от управления газелью, и комфортная скорость при этом не более 70-80км/ч, а уж экономия это так сказать бонус. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 24 августа, 2014 Попросили же не флудить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 3 сентября, 2014 Сначало то же заморачивался насчет расхода,пока обкатка была 13-15 на сотку выходило,завалило за 30 т.км положил на это,катаюсь сотку,благо М7 и шумка купленная на 20 косарей это позволяют:-).Сейчас расход около 20-ки ,и хрен с ним,и за 300 рублей с рейса я буду еще себе мозги выносить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 3 сентября, 2014 разговаривал с знакомым,тот работал на автобусе с дизельным двигателем на метане,около 7 месяцев норм,потом понеслись проблемы. то капиталка, гбц каждые пол года делал и т.д. в конечном итоге автобусу ума не дали и бросили в гараже. немогут сделать его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты