Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Метан на Валдай с каминс

Рекомендуемые сообщения

Technicks1

У нас на работе переводят легкий транспорт на газ, тк работаю в газпроме само собой газ свой метан. уазики, волги уже перевели, мой валдай тоже в списке на переоборудование (камминс фермер обычный тент )посмотрим че из этого выйдет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

В конце 80х работал в автобазе связи, в том числе на метановых почтовых фургонах. Загрузка по самые уши, 52ой мотр по трассе еле едет 70 км.ч. На полста третьих немного полегче было. Народ частенько засыпал от тошнилова, так как выезжать приходилось в 2 ночи. Рассверливали жиклеры в редукторах газовых, не помню уже где они там стояли, но пару раз разогнав 52ой мотор капиталенный выше 80 км.ч попадали на капиталку. Может современный мотор и выдержит такие издевательства более менее продолжительное время, но ресурс неизвестен. Сжиженный газ, это дело, сам юзал на трех легковых и отзывы слышал от грузовых. Но дизель на жидкий почему то не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Млечный путь

Господа, мое руководство хочет установить ГБО на Газели и Соболя, работающие только по городу в режиме дыр - дыр. Машинки все  с дизелями Камминз. В месяц наезжают от 3500 до 4500 максимум. пытаюсь обьяснить что овчинка не будет стоить выделки.

Может кто-нибудь квалифицированно и популярно мне обьяснить что это не будет рентабельным????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Млечный путь, ты город то хоть укажи..может у вас там метановые заправки на каждом углу. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович
Господа, мое руководство хочет установить ГБО на Газели и Соболя, работающие только по городу в режиме дыр - дыр. Машинки все  с дизелями Камминз. В месяц наезжают от 3500 до 4500 максимум. пытаюсь обьяснить что овчинка не будет стоить выделки.

Может кто-нибудь квалифицированно и популярно мне обьяснить что это не будет рентабельным????

Если водилы прибирают топливо,а как раз ,при работе в городе это легко списывается ,на прогрев,простой,и т.п,то будет конечно рентабельно,метан конечно по рации не продашь:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


то будет конечно рентабельно
ага, баре лучше на оборудование денег выбросят, чем водиле заплатить.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


пытаюсь обьяснить что овчинка не будет стоить выделки.

Вот будь ваша контора в Орле, то я бы сам приехал и объяснил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Forvard,Не надо , людям мозг пудрить .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

А зачем ставят впрыск на метан и комонрейл? Нужен блок проставка, способный уменьшать напряжение с педали в мозг, обычный смеситель эжекторный, ну или BRC BLOS, регулятор холостого хода вместо дозатора и нагрузить еще блок проставку рулить РХХ. Самому все поставить нефиг делать если есть баллоны. Прошивку только бы попросить у Элкара или Абита под проставку типа MikrideR.

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Зачем ставят метан на коммон - рейл ? Да все очень просто, этим занимаются те, кому делать нечего, и деньги лишние.

Изменено пользователем Дмитрий
5.8 Нецензурная лексика (мат) — нецензурные, грубые выражения не допустимы в тексте пользователей, даже частично затертые символами # или подобными. В цитатах нецензурщину необходимо полностью заменять на символы ### или подобные.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

подскажите, где и кто переоборудует дизеля на метан? Речь идет о фредах, мазах, тонарах, не валдай))) не газодизель, а перевод  полностью на метан, то бишь искровое зажигание, дефорсирование дизеля.  У меня клиент ищет, хочет тягачи перевести. Пока знаю одну контору, но отзывы не очень о них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

В Нефтекамске видел КамАЗ на метане. Сзади будка как спалка из баллонов )) 

Продают их даже на метане уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

В Нефтекамске видел КамАЗ на метане. Сзади будка как спалка из баллонов )) 

Продают их даже на метане уже. 

У нас одна из крупнейших строительных фирм все камазы на метан переоборудовала. И с телегой, и совки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

В Уфе разговаривал с заправщиком , говорит , камаз час заправляется метаном .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

В Уфе разговаривал с заправщиком , говорит , камаз час заправляется метаном .

 чуть дольше газели, как лиаз  или ман метановый примерно. Во Владимире в очереди не раз за ними стояли, мин 15-20.

Так то много камазов коммунальных на метане, бочки ассенизаторские, пылесос видел, мусоровозы, дорожные машины, газпромовские камазы,   это все федеральная программа. 

На ямз стали выпускать двигателя на метане, для тягачей в том числе, мы на  них рассчитывали, но как только обьявили стоимость... в общем 1.5 ляма движок, ищем сейчас установщиков, кто сейчас переделает старые движки за какие то разумные деньги(((

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...