Соболёк 282 619 Опубликовано 2 февраля, 2014 Газ закончился - ищи буксир до АГНКС )) Один вид топлива и тот не распостранённый , не есть хорошо , даже очень плохо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 2 февраля, 2014 С воздухом через распылитель)) По типу 2-го поколения ГБО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 февраля, 2014 Газ закончился - ищи буксир до АГНКС )) Да на этих фотках действительно из дизеля по ходу зажигалку крикет делают... так по ходу можно и без разбора такого серьёзного обойтись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 2 февраля, 2014 Так метанщики через Орешки и ездят.Алексей Ф.,Лех, а на фотке скока баллоны объемом? Примерно...Фиг знает, литров 80 -100 баллон, кубов 100 точно влезет , это на 400 км запас хода примерно.Ещё бы бак бензиновый прикрутили и форсунки для резерва ))) как на Ивеко.По типу 2-го поколения ГБО?Ну да.Да на этих фотках действительно из дизеля по ходу зажигалку крикет делают... так по ходу можно и без разбора такого серьёзного обойтисьЗато выгоднее и проще - кубов 20-25 будет расход с учётом высокой степени сжатия чисто под метан и отсутствия всяких форсунок ,ЕГР , тнвд и прочего. Только редуктор газовый, распылитель, ЭБУ и свечи.Прокатится бы на таком Валдае)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 февраля, 2014 Зато выгоднее и прощеЗа то би топливный будет, а если переделывать как на фотках то метан кончился и ёк макарёк. Да и походу отталкиваться на нём придётся ногой с таким редуктором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 2 февраля, 2014 Цена высокая на установку из за дорогих новых баллонов и разборки/ переделки мотора.У нас в СПБ бесплатно "Газпромнефть" устанавливает ГБО на Газель - 6 баллонов, впрысковое ГБО . Надо три года заправлять по 1000 кубов в месяц , ремонт и обслуживание ГБО бесплатно . Если не будешь заправлять, то потребуют вернуть 130 тыс руб за ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 2 февраля, 2014 2 поколение врядли, там если с турбой мотор, то форсунка одна мощная до турбы стоит, должно быть на базе 4 поколения, по крайней мере все должно быть электронное, типа как моновпрыск или на 3 поколении газа. Ща еще сайт почитаю и картинки посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 2 февраля, 2014 Либо дают скидку 26 тыс руб и топливную карту дарят на 4000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 2 февраля, 2014 Без эбу и форсунок не вижу смысла в такой серьезной переделке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 2 февраля, 2014 По Валдаю на сайте мало инфы, а вот в КамАЗ газ задувают через: Дозатор газа электромагнитный АТМ 20.22.00По типу моновпрыска или системы ГБО 3 поколения.Гляньте в прайс и увидете что в КамАЗ вешают: http://www.metan-auto.ru/ru/prajs-na-detali-gbo.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 3 февраля, 2014 а у нас и до пропана добрались))))) http://www.uralgas.ru/gazodizel/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 3 февраля, 2014 Будет еще огромный минус . заправок пока нет таких по трассам . в городах больших есть по одной на город да на всю область и что бы не говорили мощность двигателя уменьшается ( 12 лет ездил на метане ..на зиле и газели с бензиновыми движками , а тут дизель перетачивают .) и постоянный ремонт газовой аппаратуры надоедает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 3 февраля, 2014 Если делают грамотные люди и на совесть,то все должно работать без особой потери мощности,ведь степень сжатия все равно будет выше, чем у бензинки, кушать он должен около 20-ти кубов. Но я бы на нем без жесткой сцепки и перекидки из дома ни ногой, или до заправки не дотянешь,или она на ремонте окажется, либо свет погас, да и само оборудование не 100-процентно надежно, а автомобиль то чисто метановый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 февраля, 2014 сегодня звонил по этому делу, сказал товарищ что можно поставить и пропан и метан, но у метана экономия будет больше. ориентируется оборудование на врезанный лямбда датчик и датчик детанации, прибавляет или убавляет газ автоматически. по сути экономия будет от меньшей циклической подачи топлива за счёт меньшего нажатия на педаль газа. в пробке и на стоянке мотор будет работать на соляре. соотношение где то 30-40% на 70-60%. соляры процент больший.я прикинул, при стоимости оборудования под 100тыщ окупится оно как раз к капиталке моторапо ходу не стоит игра свеч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 февраля, 2014 52RUS, битопливное точно не выгодно, а на чисто метановом авто стрёмно ездить )) да и баллоны снижают грузоподъёмность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 февраля, 2014 52RUS, битопливное точно не выгодно, а на чисто метановом авто стрёмно ездить )) да и баллоны снижают грузоподъёмность. А чисто метановое не вытянет наш редуктор. У нас рабочий диапазон двигателя 1500-2200, а метан надо будет крутить. гружёный не тронешся просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 февраля, 2014 УМЗ с парой 4,3 нормально тянет с 2000 оборотов на пятой , пустой на метане с 70 км/час по спидометру легко разгоняется на пятой. Момент вроде на 2500 максимальный у УМЗ ?Пробовал не трогая педаль газа съезжать на первой передаче с тонной в кузове - без проблем на метане.Но на оборотах 1500 -1700 лучше на бензине тянет, на метане не хватает мощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 февраля, 2014 УМЗ с парой 4,3 нормально тянет с 2000 оборотов на пятой , пустой на метане с 70 км/час по спидометру легко разгоняется на пятой. Момент вроде на 2500 максимальный у УМЗ ?Пробовал не трогая педаль газа съезжать на первой передаче с тонной в кузове - без проблем на метане.Но на оборотах 1500 -1700 лучше на бензине тянет, на метане не хватает мощи.Так у нас 2900 это пик на моторе а рабочие я уже написал и трансмиссия под этот диапазон расчитана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Вот только не думал что мотор они разбирают для установкии приблизительно отбивается оно за 65тыщ км (40% дизеля на 60% метана, но вроде как можно эти проценты убавлять)На "Кразе"-"одиночке" с прицепом /груза 20 тонн/ запас хода с двадцатью баллонами 1000 км. Вроде так в Тюмени рассказывали на АГНКС. Расход солярки 6-7 литров на сотню км. Сия беседа лет десять назад была. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 февраля, 2014 Р.У.С.Т.А.М., сегодня уже писал что говорят сами установщики. Баллон с арматурой выходит где то 12тыщ... а с расходом 60% на 40% окупаться он будет ой как долго(соляры 60%) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 февраля, 2014 Так у нас 2900 это пик на моторе а рабочие я уже написал и трансмиссия под этот диапазон расчитана.Ну они же степень сжатия меняют , это наверное повлияет на характеристики мотора - можно сильнее крутить , так как степень сжатия меньше Я выше писал - самому бы сначала прокатиться на таком Валдае , тест - трак ))Р.У.С.Т.А.М., сегодня уже писал что говорят сами установщики. Баллон с арматурой выходит где то 12тыщ... а с расходом 60% на 40% окупаться он будет ой как долго(соляры 60%)Зато тяга лучше будет при таком же расходе на топливо.Если метана надо 40% , то хватит и 4 баллонов для пробы. Баллон стальной Б/у на 50 литров можно купить при желании за 1- 3 тыс руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 февраля, 2014 Зато тяга лучше а окупаемость хз скокаЭкономия достигается только за счёт меньшего нажатия на педаль газа(ерунда короче получается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 413 Опубликовано 3 февраля, 2014 Вся эта ерунда не для российских пизнесменов, даже большой ящик для запчастей некуда повешать кругом болоны , из валдая сделали бомбу замедленного действия . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 3 февраля, 2014 Р.У.С.Т.А.М., сегодня уже писал что говорят сами установщики. Баллон с арматурой выходит где то 12тыщ... а с расходом 60% на 40% окупаться он будет ой как долго(соляры 60%)Зависит от пробегов ежегодных. Плюс реже замена масла. Как-то в Татарии на АГНКС видел двух "хохлов-европейцев"/МАНы-ДАФы, типа того/, им выгодно видать. Да и в Челябинске и Екб не редкость "газодизеля".Вся эта ерунда не для российских пизнесменов, даже большой ящик для запчастей некуда повешать кругом болоны , из валдая сделали бомбу замедленного действия .http://www.kolesa.ru/article/2006/01/16/99_kingsize_scania_omnilink Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 февраля, 2014 им выгодно видатьТак расход то какой.. чем больше потребление тем быстрее окупаемость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты