rusgg 3 977 Опубликовано 21 апреля, 2014 Интересно как газ не детонирует при сжатии больше 15кг? Или если снизить сжатие, тогда возникает вопрос как детонирует саляра прикомпрессИи ниже 15 кг? Детонирует или вспыхивает или че там еще подбите более подходящее. Момент вспышки в дизеле регулирует момент впрыска топлива, а если топливо уже в камере то оно вспыхнет за долго до достижения давления в 20кг. Тоесть раньше вмт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 апреля, 2014 rusgg, ну эти вопросы не ко мне, я не вникал, что там детанирует и как. как позиционируют установку газовщики я написал.в первом посте другая установка, там кардинально изменили дизель на метан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Интересно как газ не детонирует при сжатии больше 15кг? газ поступает в момент всасывания, а соляр в момент сжатия. в итоге солярки надо меньше. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 апреля, 2014 Интересно как газ не детонирует при сжатии больше 15кг?никак,поэтому и есть впрыск соляры,для поджига смеси.газ без искры не горит,даже от сильного сжатия.это метан,а не пропан бутановая смесь.то есть в котлах горит метаново - солярная смесь.а не чистая солярка или метан.при установке чисто метановых двигателей их "разжимают".в случае с метново солярной системой,если газ закончился,спокойно едет на солярке.если соляр закончился....никто никуда не едет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 21 апреля, 2014 Установка метана на дизель однотипна с установкой пропана второго поколения ( врезка во впуск комфорки), но идёт не замена топлива, а добавка метана к дизелю. На выпуске стоит лямбда, по ней мозги регулируют подачу метана.Пример: расход метана/солярки при движении будет примерно 40/60%, а на холостых 0/100%, то есть только дизель. Экономия солярки достигается меньшим нажатием на педаль газа при равной мощностиТы не прав метан беэ дт пропан вперемешку МЕтан дороже Пропан Дешевле и без мех.вмешательства в двигатель Покури НЕТ но все равно окупит 3-й хозяин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 21 апреля, 2014 У газа октановое число 105, с какого перепугу он детонировать будет? На газовых можно степень сжатия повышать достаточно серьезно по отношению к бензинкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 апреля, 2014 Ты не прав метан беэ дт пропан вперемешку МЕтан дороже Пропан Дешевле и без мех.вмешательства в двигатель Покури НЕТ но все равно окупит 3-й хозяинты позвони тем кто устанавливает и узнай. я написал как устанавливают у нас, если меня обманули, тогда я обманул вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 21 апреля, 2014 Да звонил я На трактор хотел поставить -не АЙС про камень вообще Антарктида Даже удивляет кто у них клиенты Я не держу машины до пробега окупаемости НА Газель газ поставил думал в поджопник пойдет Не угадал НО НА ПОСТОЯНКУ он мне на х.. не нужен лучше дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 21 апреля, 2014 У газа октановое число 105, с какого перепугу он детонировать будет? На газовых можно степень сжатия повышать достаточно серьезно по отношению к бензинкам.Типа того,ага.И от чего ж тогда расход газа выше,чем бензина?Обманулся закон термодинамики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 21 апреля, 2014 На "Кразе"-"одиночке" с прицепом /груза 20 тонн/ запас хода с двадцатью баллонами 1000 км. Вроде так в Тюмени рассказывали на АГНКС. Расход солярки 6-7 литров на сотню км. Сия беседа лет десять назад была.Камазы еще с 85-го с газодизелем были,однако прекратили это дело.Снижение грузоподъемности,возня с аппаратурой.Сочли нерентабельным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 21 апреля, 2014 Пацаны Вы о чем вопрос о рентабельности как мне кажется Вот Ездить на машине всю жизнь не рентабельно ЛУчше рассказать чем новое хуже старого поэому ПРО нововую газло не пишу принципиально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 апреля, 2014 ,однако прекратили это дело.ну ошибаешься малость.новые рекламные камазы на метновской газпромовской заправке частенько вижу.с наклейками по бортам,каминс на метане.баллоны за кабиной стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 21 апреля, 2014 По Валдаю на сайте мало инфы, а вот в КамАЗ газ задувают через: Дозатор газа электромагнитный АТМ 20.22.00По типу моновпрыска или системы ГБО 3 поколения.Гляньте в прайс и увидете что в КамАЗ вешают: http://www.metan-auto.ru/ru/prajs-na-detali-gbo.htmlЭто шурешки для метанового двигателя камаз 820 серии...кроме девиза конструктора этих зажигалок "Газ нельзя украсть" ничего хорошего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 апреля, 2014 И от чего ж тогда расход газа выше,чем бензина?аа тебе кто с завода мотор под газ переделывал?как был просто бензиновый,так и остался,повесили газовое и всё.степень сжатия там никто не менял.что на умз что на змз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 21 апреля, 2014 КРЕДИ не спорь никому ничего не докажешь Но газ на дизель в РФ не окупиться никогда Олег ты сам без комментов понимаешь чего тому дизелю надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 21 апреля, 2014 аа тебе кто с завода мотор под газ переделывал?как был просто бензиновый,так и остался,повесили газовое и всё.степень сжатия там никто не менял.что на умз что на змз.Сходи к спортсменам и поинтересуйся,сколько коней и какой момент выдаст бензиновый мотор 2,5 литра объемом,степень сжатия единиц 12,бензин с ОЧ 98-105(это уже авиационный).Можно еще по японским серийным движкам посмотреть,которые на 98-м летают. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 21 апреля, 2014 Во-во к спортсеанам САМЫЕ коммерческие перевозки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) аа тебе кто с завода мотор под газ переделывал?как был просто бензиновый,так и осталсяКамаз 820,переделка с ДИЗЕЛЯ.Переделка обстоятельная,по факту-специальный ГАЗОВЫЙ мотор.Пробег автобусов на газу ниже,чем у дизельных с камазом 265Во-во к спортсеанам САМЫЕ коммерческие перевозкиЭти парни знают термодинамику,о которой манагеры,впаривающие вам газ,даже и не слышалиИ по поводу окупаемости.На заре демократии,когда на соляре ездили только трактора,кразы и камазы,соляра стоила копейки.Так же копеечным был и газ (пропан),метановые заправки те вообще, как призраки социализма, бурьяном поростали.Пипл начал сперва массовую газификацию (пропан) частного транспорта,затем дизелизацию и когда-то недорогое топливо резко пошло в цене. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем в352рв40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 21 апреля, 2014 Дружище ты о чем Термодинамака КЛАССНАЯ вещь но на парыбыль в грузоперевозках никак Э вот с Кркеди поговори(забыл где на русский перекнлючить не умею по кнопкам тыкать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 21 апреля, 2014 КАМАЗы метановые строит РАРИТек - 90% чисто на метане работают , запас хода - 500 - 700 км , потом на буксир))Снижена степень сжатия до 12, приделаны свечи , газовые форсунки. Так же переделывают и Валдаи с Камминз ( фотки выше) , чисто на метане выгодно ездить, но авто привязан к АГНКС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 21 апреля, 2014 КАМАЗы метановые строит РАРИТек - 90% чисто на метане работают , запас хода - 500 - 700 км , потом на буксир))Снижена степень сжатия до 12, приделаны свечи , газовые форсунки. Так же переделывают и Валдаи с Камминз ( фотки выше) , чисто на метане выгодно ездить, но авто привязан к АГНКС.100 штук на всю Россию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 21 апреля, 2014 КАМАЗы метановые строит РАРИТек - 90% чисто на метане работают , запас хода - 500 - 700 км , потом на буксир))Снижена степень сжатия до 12, приделаны свечи , газовые форсунки. Так же переделывают и Валдаи с Камминз ( фотки выше) , чисто на метане выгодно ездить, но авто привязан к АГНКС. B) специальный двигатель с принудительным искровым зажиганием,сж 12,две турбины + котел предпускового подогрева.Из нефтепродуктов-только маслоЗадумка хорошая,получилось только как всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 21 апреля, 2014 ЮПеннсионер, если ты про АГНКС , то их больше 200 штук в России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 21 апреля, 2014 в352рв40,На 4 поколении оборудования расход такой же как на бензе. На пропане по крайней мере. А так газ горит медленнее, поэтому расход чуть выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 21 апреля, 2014 в352рв40,На 4 поколении оборудования расход такой же как на бензе. На пропане по крайней мере. А так газ горит медленнее, поэтому расход чуть выше.Ладно,повторяю про газ.Я не профессор газовых щей,поэтому пересказываю из умных книжек то ,что почерпнул.Удельная теплота и скорость сгорания стехиометрической смеси газа ниже,чем у жидкого топлива,компенсация потери мощности достигается увеличением степени сжатия и сдвигом вперед угла опережения зажигания.Оптимальное число с.ж.-12 + турбо или 16-для метана,10-12 единиц для пропана.Понятие октан-число для газа применяется в качестве сравнения по тепловой нагрузке на детали цпг и грм,поскольку газовая топливовоздушная смесь не охлаждает при испарении детали двигателя (собственно,это и есть самый главный гемор и жирный минусище газа как топлива).Так же газовоздушная смесь горит в более широких пределах соотношения воздух-топливоРешив технические проблемы по питанию газом,приходим другому явлению-торгаши тоже все просчитали.Заглотив наживку прямой чуть более низкой цены газа чем жидкого топлива,потребитель отдает якобы съэкономленные деньги за счет стоимости оборудования и обслуживания ГБО плюс налетает на проблемы с конвертированными моторами ( добрая половина форума- вопросы по ходимости головок блока,прокладок,свечей, поршней именно у газовиков)Вот такие вот раскладки...Тема питания газом меня интересовала давно,с начала 90-х, из-за видимой низкой стоимости топлива,но. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты