Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Метан на Валдай с каминс

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Интересно как газ не детонирует при сжатии больше 15кг?

Или если снизить сжатие, тогда возникает вопрос как детонирует саляра прикомпрессИи ниже 15 кг?

 

Детонирует или вспыхивает или че там еще подбите более подходящее.

Момент вспышки в дизеле регулирует момент впрыска топлива, а если топливо уже в камере то оно вспыхнет за долго до достижения давления в 20кг. Тоесть раньше вмт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

rusgg, ну эти вопросы не ко мне, я не вникал, что там детанирует и как. как позиционируют установку газовщики я написал.

в первом посте другая установка, там кардинально изменили дизель на метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Интересно как газ не детонирует при сжатии больше 15кг?

 

газ поступает в момент всасывания, а соляр в момент сжатия. в итоге солярки надо меньше. Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Интересно как газ не детонирует при сжатии больше 15кг?
никак,поэтому и есть впрыск соляры,для поджига смеси.газ без искры не горит,даже от сильного сжатия.это метан,а не пропан бутановая смесь.то есть в котлах горит метаново - солярная смесь.а не чистая солярка или метан.при установке чисто метановых двигателей их "разжимают".в случае с метново солярной системой,если газ закончился,спокойно едет на солярке.если соляр закончился....никто никуда не едет
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Установка метана на дизель однотипна с установкой пропана второго поколения ( врезка во впуск комфорки), но идёт не замена топлива, а добавка метана к дизелю. На выпуске стоит лямбда, по ней мозги регулируют подачу метана.

Пример:  расход метана/солярки при движении будет примерно 40/60%, а на холостых 0/100%, то есть только дизель. Экономия солярки достигается меньшим нажатием на педаль газа при равной мощности

Ты не прав метан беэ дт пропан вперемешку МЕтан дороже Пропан Дешевле и без мех.вмешательства в двигатель Покури НЕТ но все равно окупит 3-й хозяин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

У газа октановое число 105, с какого перепугу он детонировать будет? На газовых можно степень сжатия повышать достаточно серьезно по отношению к бензинкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ты не прав метан беэ дт пропан вперемешку МЕтан дороже Пропан Дешевле и без мех.вмешательства в двигатель Покури НЕТ но все равно окупит 3-й хозяин

ты позвони тем кто устанавливает и узнай. я написал как устанавливают у нас, если меня обманули, тогда я обманул вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Да звонил  я На трактор хотел поставить -не АЙС   про камень вообще Антарктида Даже удивляет кто у них клиенты Я не держу машины до пробега окупаемости НА Газель газ поставил думал в поджопник пойдет Не угадал НО НА ПОСТОЯНКУ он мне на х.. не нужен  лучше дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

У газа октановое число 105, с какого перепугу он детонировать будет? На газовых можно степень сжатия повышать достаточно серьезно по отношению к бензинкам.

Типа того,ага.И от чего ж тогда расход газа выше,чем бензина?Обманулся закон термодинамики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

На "Кразе"-"одиночке" с прицепом /груза 20 тонн/ запас хода с двадцатью баллонами 1000 км. Вроде так в Тюмени рассказывали на АГНКС. Расход солярки 6-7 литров на сотню км. Сия беседа лет десять назад была.

Камазы еще с 85-го с газодизелем были,однако прекратили это дело.Снижение грузоподъемности,возня с аппаратурой.Сочли нерентабельным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Пацаны Вы о чем вопрос о рентабельности как мне кажется Вот Ездить на машине всю жизнь не рентабельно ЛУчше рассказать чем новое хуже старого поэому ПРО нововую газло не пишу принципиально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,однако прекратили это дело.
ну ошибаешься малость.новые рекламные камазы на метновской газпромовской заправке частенько вижу.с наклейками по бортам,каминс на метане.баллоны за кабиной стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

По Валдаю на сайте мало инфы, а вот в КамАЗ газ задувают через: Дозатор газа электромагнитный АТМ 20.22.00

По типу моновпрыска или системы ГБО 3 поколения.

Гляньте в прайс и увидете что в КамАЗ вешают: http://www.metan-auto.ru/ru/prajs-na-detali-gbo.html

Это шурешки для метанового двигателя камаз 820 серии...кроме девиза конструктора этих зажигалок "Газ нельзя украсть"  ничего хорошего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И от чего ж тогда расход газа выше,чем бензина?
аа тебе кто с завода мотор под газ переделывал?как был просто бензиновый,так и остался,повесили газовое и всё.степень сжатия там никто не менял.что на умз что на змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

КРЕДИ не спорь никому ничего не докажешь Но газ на дизель в РФ не окупиться никогда Олег ты сам без комментов понимаешь чего тому дизелю надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

аа тебе кто с завода мотор под газ переделывал?как был просто бензиновый,так и остался,повесили газовое и всё.степень сжатия там никто не менял.что на умз что на змз.

Сходи к спортсменам и поинтересуйся,сколько коней и какой момент выдаст бензиновый мотор 2,5 литра объемом,степень сжатия единиц 12,бензин с ОЧ 98-105(это уже авиационный).Можно еще по японским серийным движкам посмотреть,которые на 98-м летают. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

Во-во к спортсеанам САМЫЕ коммерческие перевозки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

аа тебе кто с завода мотор под газ переделывал?как был просто бензиновый,так и остался

Камаз 820,переделка с ДИЗЕЛЯ.Переделка обстоятельная,по факту-специальный ГАЗОВЫЙ мотор.Пробег автобусов на газу ниже,чем у дизельных с камазом 265

Во-во к спортсеанам САМЫЕ коммерческие перевозки

Эти парни знают термодинамику,о которой манагеры,впаривающие вам газ,даже и не слышали

И по поводу окупаемости.На заре демократии,когда на соляре ездили только трактора,кразы и камазы,соляра стоила копейки.Так же копеечным был и газ (пропан),метановые заправки те вообще, как призраки социализма, бурьяном поростали.Пипл начал сперва массовую газификацию (пропан) частного транспорта,затем дизелизацию и когда-то недорогое топливо резко пошло в цене.

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Дружище ты о чем Термодинамака КЛАССНАЯ вещь но на парыбыль в грузоперевозках никак Э вот с Кркеди поговори(забыл где на русский перекнлючить не умею по кнопкам тыкать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

КАМАЗы метановые строит РАРИТек  - 90% чисто на метане работают , запас хода - 500 - 700 км , потом на буксир))

Снижена степень сжатия до 12, приделаны свечи , газовые форсунки. Так же переделывают и Валдаи с Камминз ( фотки выше) , чисто на метане выгодно ездить, но авто привязан к АГНКС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

КАМАЗы метановые строит РАРИТек  - 90% чисто на метане работают , запас хода - 500 - 700 км , потом на буксир))

Снижена степень сжатия до 12, приделаны свечи , газовые форсунки. Так же переделывают и Валдаи с Камминз ( фотки выше) , чисто на метане выгодно ездить, но авто привязан к АГНКС.

100 штук на всю Россию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

КАМАЗы метановые строит РАРИТек  - 90% чисто на метане работают , запас хода - 500 - 700 км , потом на буксир))

Снижена степень сжатия до 12, приделаны свечи , газовые форсунки. Так же переделывают и Валдаи с Камминз ( фотки выше) , чисто на метане выгодно ездить, но авто привязан к АГНКС.

B) специальный двигатель с принудительным искровым зажиганием,сж 12,две турбины + котел предпускового подогрева.Из нефтепродуктов-только масло

Задумка хорошая,получилось только как всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЮПеннсионер, если ты про АГНКС , то их больше 200 штук в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

в352рв40,На 4 поколении оборудования расход такой же как на бензе.  На пропане по крайней мере. А так газ горит медленнее, поэтому расход чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

в352рв40,На 4 поколении оборудования расход такой же как на бензе.  На пропане по крайней мере. А так газ горит медленнее, поэтому расход чуть выше.

Ладно,повторяю про газ.Я не профессор газовых щей,поэтому пересказываю из умных книжек то ,что почерпнул.Удельная теплота и скорость сгорания стехиометрической смеси газа ниже,чем у жидкого топлива,компенсация потери мощности достигается увеличением степени сжатия и сдвигом вперед угла опережения зажигания.Оптимальное число с.ж.-12 + турбо или 16-для метана,10-12 единиц для пропана.Понятие октан-число для газа применяется в качестве сравнения по тепловой нагрузке на детали цпг и грм,поскольку газовая топливовоздушная смесь не охлаждает при испарении детали двигателя (собственно,это и есть самый главный гемор и жирный минусище газа как топлива).Так же газовоздушная смесь горит в более широких пределах соотношения воздух-топливо

Решив технические проблемы по питанию газом,приходим другому явлению-торгаши тоже все просчитали.Заглотив наживку прямой чуть более низкой цены газа чем жидкого топлива,потребитель отдает якобы съэкономленные деньги за счет стоимости оборудования и обслуживания ГБО плюс налетает на проблемы с конвертированными моторами ( добрая половина форума- вопросы по ходимости головок блока,прокладок,свечей, поршней именно у газовиков)

Вот такие вот раскладки...Тема питания газом меня интересовала давно,с начала 90-х, из-за видимой низкой стоимости топлива,но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...