Technicks1 1 Опубликовано 9 января, 2015 У нас на работе переводят легкий транспорт на газ, тк работаю в газпроме само собой газ свой метан. уазики, волги уже перевели, мой валдай тоже в списке на переоборудование (камминс фермер обычный тент )посмотрим че из этого выйдет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 17 января, 2015 В конце 80х работал в автобазе связи, в том числе на метановых почтовых фургонах. Загрузка по самые уши, 52ой мотр по трассе еле едет 70 км.ч. На полста третьих немного полегче было. Народ частенько засыпал от тошнилова, так как выезжать приходилось в 2 ночи. Рассверливали жиклеры в редукторах газовых, не помню уже где они там стояли, но пару раз разогнав 52ой мотор капиталенный выше 80 км.ч попадали на капиталку. Может современный мотор и выдержит такие издевательства более менее продолжительное время, но ресурс неизвестен. Сжиженный газ, это дело, сам юзал на трех легковых и отзывы слышал от грузовых. Но дизель на жидкий почему то не ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Млечный путь 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 Господа, мое руководство хочет установить ГБО на Газели и Соболя, работающие только по городу в режиме дыр - дыр. Машинки все с дизелями Камминз. В месяц наезжают от 3500 до 4500 максимум. пытаюсь обьяснить что овчинка не будет стоить выделки.Может кто-нибудь квалифицированно и популярно мне обьяснить что это не будет рентабельным???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 12 февраля, 2015 Млечный путь, ты город то хоть укажи..может у вас там метановые заправки на каждом углу. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 12 февраля, 2015 Господа, мое руководство хочет установить ГБО на Газели и Соболя, работающие только по городу в режиме дыр - дыр. Машинки все с дизелями Камминз. В месяц наезжают от 3500 до 4500 максимум. пытаюсь обьяснить что овчинка не будет стоить выделки.Может кто-нибудь квалифицированно и популярно мне обьяснить что это не будет рентабельным????Если водилы прибирают топливо,а как раз ,при работе в городе это легко списывается ,на прогрев,простой,и т.п,то будет конечно рентабельно,метан конечно по рации не продашь:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 февраля, 2015 то будет конечно рентабельноага, баре лучше на оборудование денег выбросят, чем водиле заплатить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 12 февраля, 2015 пытаюсь обьяснить что овчинка не будет стоить выделки.Вот будь ваша контора в Орле, то я бы сам приехал и объяснил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 февраля, 2015 Forvard,Не надо , людям мозг пудрить . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) А зачем ставят впрыск на метан и комонрейл? Нужен блок проставка, способный уменьшать напряжение с педали в мозг, обычный смеситель эжекторный, ну или BRC BLOS, регулятор холостого хода вместо дозатора и нагрузить еще блок проставку рулить РХХ. Самому все поставить нефиг делать если есть баллоны. Прошивку только бы попросить у Элкара или Абита под проставку типа MikrideR. Изменено 30 января, 2017 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Зачем ставят метан на коммон - рейл ? Да все очень просто, этим занимаются те, кому делать нечего, и деньги лишние. Изменено 31 января, 2017 пользователем Дмитрий 5.8 Нецензурная лексика (мат) — нецензурные, грубые выражения не допустимы в тексте пользователей, даже частично затертые символами # или подобными. В цитатах нецензурщину необходимо полностью заменять на символы ### или подобные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 1 мая, 2017 подскажите, где и кто переоборудует дизеля на метан? Речь идет о фредах, мазах, тонарах, не валдай))) не газодизель, а перевод полностью на метан, то бишь искровое зажигание, дефорсирование дизеля. У меня клиент ищет, хочет тягачи перевести. Пока знаю одну контору, но отзывы не очень о них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 3 мая, 2017 В Нефтекамске видел КамАЗ на метане. Сзади будка как спалка из баллонов )) Продают их даже на метане уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 3 мая, 2017 В Нефтекамске видел КамАЗ на метане. Сзади будка как спалка из баллонов )) Продают их даже на метане уже. У нас одна из крупнейших строительных фирм все камазы на метан переоборудовала. И с телегой, и совки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 3 мая, 2017 В Уфе разговаривал с заправщиком , говорит , камаз час заправляется метаном . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) В Уфе разговаривал с заправщиком , говорит , камаз час заправляется метаном . чуть дольше газели, как лиаз или ман метановый примерно. Во Владимире в очереди не раз за ними стояли, мин 15-20.Так то много камазов коммунальных на метане, бочки ассенизаторские, пылесос видел, мусоровозы, дорожные машины, газпромовские камазы, это все федеральная программа. На ямз стали выпускать двигателя на метане, для тягачей в том числе, мы на них рассчитывали, но как только обьявили стоимость... в общем 1.5 ляма движок, ищем сейчас установщиков, кто сейчас переделает старые движки за какие то разумные деньги((( Изменено 3 мая, 2017 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты