Валерий(69) 1 459 Опубликовано 8 ноября, 2016 Ты юрист ? )) Откуда такие познания ?Тоже спрашиваешь. Тема эта давно уже муссируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Тоже спрашиваешь. Тема эта давно уже муссируется. И ни одного развернутого ответа нет. Во всяком случае мне не попадался. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем sss173s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 8 ноября, 2016 И ни одного развернутого ответа нет. Во всяком случае мне не попадался.А его и не будет. У каждого инспектора своя правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 8 ноября, 2016 А его и не будет. У каждого инспектора своя правда.Трактовать конечно каждый может по своему. Хотелось бы услышать ответ юриста со ссылками на соответствующие статьи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 8 ноября, 2016 Трактовать конечно каждый может по своему. Хотелось бы услышать ответ юриста со ссылками на соответствующие статьи.Статьи их мало интересуют, а вот решение суда (как прецендент) помочь может всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 ноября, 2016 Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.2. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.3. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.4. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях, предусмотренных Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, -влечет наложение административного штрафа на водителя в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.(часть 4 введена Федеральным законом от 01.05.2016 N 133-ФЗ)5. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требования о запрете допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей, предусмотренного Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.(часть 5 введена Федеральным законом от 01.05.2016 N 133-ФЗ)6. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 5 настоящей статьи, статьей 11.15.1, частью 2 статьи 11.23 и статьей 12.21.1 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа на водителей в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - двадцати пяти тысяч рублей.(часть 6 введена Федеральным законом от 01.05.2016 N 133-ФЗ)Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Вовик, Про какой транспорт там речь? Повезу я на маленькой семью и вещи на природу без медика и механика и что готовить 3тр? Изменено 8 ноября, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 8 ноября, 2016 Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица. прежде чем вменять административную ответственность как у юридических лиц, нужно сначало доказать что этот человек занимается предпринимательской деятельностью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Вовик, Про какой транспорт там речь? Повезу я на маленькой семью и вещи на природу без медика и механика и что готовить 3тр?Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.Готовь 30к, если транспорт оформлен на ИП. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 8 ноября, 2016 А как его это освободит от ответственности? Соскочит на всю катушку ))Вот именно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 8 ноября, 2016 прежде чем вменять административную ответственность как у юридических лиц, нужно сначало доказать что этот человек занимается предпринимательской деятельностью.В случае с ИП, легко ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Вовик, Про какой транспорт там речь? Повезу я на маленькой семью и вещи на природу без медика и механика и что готовить 3тр?Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство. Значит всем без исключения нужна путевка? Фигня какая то. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 8 ноября, 2016 В случае с ИП, легко ) а в случае без ИП очень тяжело. А если иметь масло в голове то практически не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 8 ноября, 2016 В случае с ИП, легко )Да, легко. Как в моём случае тем более. Водила ментам отдал договор между мной и водилой, между мной и фирмой. Только вот путевого листа не было(закончилась стопка). Чего там доказывать. всё ясно как белый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) а в случае без ИП очень тяжело. А если иметь масло в голове то практически не реально.Если не ИП, то никак. Штраф 3000, считай 1500 по скидке или 500-1000 по индивидуальной скидке)Если ИП, очень тяжело будет бегать по судам и пытаться переписать документ ))) Там выше всё написано. Переписать хочешь?)Гаишнику твои контрагрументы до лампочки. Бегай, пытайся доказать (считай переписать ФЗ).Да, легко. Как в моём случае тем более. Водила ментам отдал договор между мной и водилой, между мной и фирмой. Только вот путевого листа не было(закончилась стопка). Чего там доказывать. всё ясно как белый день.По базе пробить делов. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 8 ноября, 2016 Если не ИП, то никак. Штраф 3000, считай 1500 по скидке или 500-1000 по индивидуальной скидке)По базе пробить делов. Вот очень интересно. Если не ИП, не будут ли тогда давить на незаконное предпринимательство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 8 ноября, 2016 Значит всем без исключения нужна путевка? Фигня какая то.Да хрен с ней, путёвкой. Распечатал и наклепал печатей\подписей. Вписывай дату внаглую. А вот что делать с мед.осмотром и тех.осмотром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 ноября, 2016 Вовик, Про какой транспорт там речь? Повезу я на маленькой семью и вещи на природу без медика и механика и что готовить 3тр?Если ты везешь груз с накладными и там указан отправитель и получатель и ни одним из них ты не являешься,то должен быть договор и путевка с отметкой медика.Если накладных нет то пускай доказывают,что ты занимаешься перевозками . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Вот очень интересно. Если не ИП, не будут ли тогда давить на незаконное предпринимательство?Если очень захотят, то будут. Преимущественно ДПС пофигу, ИП ты ли нет. Под настроение хреновое попадёшь, вывернут наизнанку. Меня ещё ни разу не спросили, ИП я или нет, я или где ПЛ. Но это могут сделать ВСЕГДА, было бы желание. Правда я не знаю каким боком ДПС и незаконная коммерческая деятельность. Он может 3000 вмазать, а будешь бегать по судам в попытках переписать ФЗ, ещё попутно где-то налоговая прихватит ))Если ты везешь груз с накладными и там указан отправитель и получатель и ни одним из них ты не являешься,то должен быть договор и путевка с отметкой медика.Если накладных нет то пускай доказывают,что ты занимаешься перевозками .Интересный подход. Везу я значить 1040кг джема брусничного в таре 14,4кг ведро. Документы частично есть. И показывать стрёмно и не показывать тоже. Благо ограничилсь устным общением и даже в кузов не заглядывали. Ну джем и джем, 3,14здуй отсюда. А если спросят документы, что я скажу? Товарищ инспектор, бабушка психанула :lol: Наварила тонну джема. В таких случаях реально светит штраф-стоянка с дальнейшим выяснением о происхождении груза. Ни чеков, ни накладных. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 8 ноября, 2016 Если не ИП, то никак. Штраф 3000, считай 1500 по скидке или 500-1000 по индивидуальной скидке) на каком основании сотрудник ГИБДД будет выписывать эту сумму? В чем нарушение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) на каком основании сотрудник ГИБДД будет выписывать эту сумму? В чем нарушение?Об остальном читай постом выше. Откуда барахлишко? 2. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 8 ноября, 2016 Голимый детсад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 8 ноября, 2016 Основные положения разрабатывались для юридических лиц с наемными водителями. Для ИП возможно существуют дополнительные нормативные правовые документы которые не связаны на прямую с осуществлением деятельности грузоперевозок.У меня знакомый бензовозчик в 2005 или 06 году доказал в суде, что ДТ можно перевозить без включенного маяка и многие бензовозчики возили с собой копию постановления суда (как прецендент). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 ноября, 2016 МЕДОСМОТРЫ ВОДИТЕЛЕЙ, ПРЕДРЕЙСОВЫЕ И ПОСЛЕРЕЙСОВЫЕ Водители - особая категория работников, так как их рабочее место - транспортное средство, которое, в свою очередь, является источником повышенной опасности. На основании ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон N 196-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, а также проведение обязательных медицинских осмотров в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и мероприятий по совершенствованию навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях водителями транспортных средств.Значит, требования по проведению медицинских осмотров водителей должны выполняться в любой организации (у любого предпринимателя), которые эксплуатируют транспортные средства, вне зависимости от осуществляемого вида деятельности. То есть, если в штате имеется хотя бы один "офисный" водитель, необходимо позаботиться о проведении медицинских осмотров.При аренде транспортных средств организация также должна исполнить обязанность по проведению медосмотра. Отметим, что некоторые суды считают иначе и говорят, что, если организация заключила договор оказания услуг, согласно которому транспортной компанией предоставляется транспортное средство вместе с водителем, организовывать проведение медосмотров она не обязана (Постановление Калужского областного суда от 24.01.2013 по делу N 4-А-8/2013). Поэтому рекомендуем включить условие о том, кто будет следить за организацией и проведением таковых, в договор.Поскольку разговор сегодня идет о предрейсовых и послерейсовых медосмотрах, назовем нормативные акты, регламентирующие проведение именно этих видов медосмотров:- Приказ Минздрава России от 15.12.2014 N 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров" (далее - Порядок);- Письмо Минздрава России от 21.08.2003 N 2510/9468-03-32 "О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств" (далее - Письмо N 2510/9468-03-32);- Приказ Минздрава СССР от 29.09.1989 N 555 "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств", которым утверждена Инструкция о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей авто. Обратите внимание! Требование о прохождении обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров распространяется на индивидуальных предпринимателей в случае самостоятельного управления ими транспортными средствами (п. 4 ст. 23 Закона N 196-ФЗ). Кто проводит медосмотр? На основании п. 8 Порядка предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры проводятся при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по таким осмотрам:- медработниками, имеющими высшее и (или) среднее профессиональное образование;- медицинской организацией или иной организацией, осуществляющей медицинскую деятельность (в том числе медработником, состоящим в штате работодателя).Если медосмотры будут проводиться штатным медработником, придется получать лицензию на осуществление медицинской деятельности. Такой вывод можно сделать из ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", согласно которой медицинская деятельность (за исключением осуществляемой медицинскими и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории центра "Сколково") отнесена к лицензируемой, и Письма Минэкономразвития России от 22.12.2008 N Д05-587, в силу которого предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры могут проводиться индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами только при наличии лицензии на право осуществления данных работ и услуг в составе медицинской деятельности. Примечание. Согласно ст. ст. 212, 213 ТК РФ и п. 5 ст. 23 Закона N 196-ФЗ организация медосмотров возлагается на работодателя и проводится за его счет. К сведению. Медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые, предсменные, послесменные) включены в Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и подлежащих лицензированию, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291. Долгое время позиция официальных органов и судов по вопросу о необходимости получения работодателем лицензии в приведенной ситуации оставалась неоднозначной. В частности, контролирующие органы, как правило, привлекали к ответственности по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна)) организации, штатные медицинские сотрудники которых проводили медосмотры водителей, не имея при этом лицензии на медицинскую деятельность. Однако суды вставали на сторону работодателей и указывали, что в такой ситуации лицензия на медицинскую деятельность не требуется. В судебных актах отмечалось, что предрейсовые осмотры водителей автотранспортных средств могут проводиться медицинским персоналом организации при наличии соответствующего сертификата и необходимость иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности в таком случае отсутствует (см., например, Постановления ФАС МО от 17.03.2010 N КА-А40/2021-1, ФАС СКО от 24.11.2010 N А53-6995/2010).Теперь неоднозначности нет, поскольку в п. 8 Порядка прямо установлено требование о наличии такой лицензии у работодателя, в штате которого состоит работник, проводящий предрейсовые и послерейсовые медосмотры.Заметим, что помимо получения лицензии работодателю придется организовать рабочее место медработнику, осуществляющему проведение медосмотров. В частности, на основании Типового положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств (Приложение N 2 к Письму N 2510/9468-03-32) для проведения названных осмотров необходимо помещение, состоящее не менее чем из двух комнат: комнаты для проведения осмотров и комнаты для отбора биологических сред. Помещение должно быть оснащено следующими медицинскими приборами, оборудованием и мебелью (минимально):- кушетка медицинская, письменный стол, стулья, настольная лампа, шкаф для одежды, вешалка для верхней одежды, напольный коврик, сейф;- прибор для определения артериального давления - 2 шт., термометр - 3 шт., стетофонендоскоп - 2 шт.;- прибор для определения паров спирта в выдыхаемом воздухе - 2 шт.;- алкометр, экспресс-тесты на алкоголь и наркотики (постоянный запас в количестве: алкометры - 2 шт., экспресс-тесты - 10 шт.);- шпатели медицинские - 10 шт.;- сумка с набором медикаментов для оказания неотложной медицинской помощи - 1 шт.Отметим, что данный вариант предпочтителен для крупных компаний, осуществляющих транспортные перевозки (как грузов, так и пассажиров). Для небольших организаций и организаций, имеющих в штате одного или двух водителей, подойдет другой вариант - заключение договора об оказании услуг с медицинской организацией. Такой способ проведения предрейсовых, послерейсовых медосмотров не потребует затрат на получение лицензии, оснащение медицинского кабинета, содержание штатного медработника.Выбирая медицинскую организацию, следует обращать внимание не на форму собственности или организационно-правовую форму (она может быть как муниципальной, так и частной), а на наличие лицензии на проведение необходимых сотрудникам вашей организации осмотров. К сведению. Наличие лицензии можно проверить на сайте Росздравнадзора, поскольку именно это ведомство формирует реестр лицензий на право ведения медицинской деятельности (Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1341н). Кроме этого, обратите внимание на условия договора, заключаемого с медицинским учреждением. В договоре должен быть зафиксирован режим работы медсотрудника (по согласованию с руководителем организации), а также обязанности медорганизации:- по обеспечению методического руководства и контроля за деятельностью медработника, осуществляющего медосмотры водителей;- по повышению квалификации медработника, проводящего медосмотры;- по предоставлению отчетов по результатам медосмотров (определить порядок и сроки);- по заполнению журнала медосмотров. Порядок проведения медосмотров Предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения. А послесменные, послерейсовые - по окончании рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса на состояние здоровья работников, острого профессионального заболевания или отравления, признаков алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. К сведению. Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы водителя, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб. Послерейсовые осмотры проводятся в течение всего времени работы водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов. На основании п. 10 Порядка предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры проводятся следующим образом.Первым делом медработник осуществляет визуальный осмотр (как водитель заходит в кабинет - походка, внешний вид, поведение), проводит опрос о состоянии здоровья и осмотр видимых слизистых и кожных покровов (обращается внимание на наличие расчесов, следов от инъекций на руках, бледность или покраснение кожных покровов, состояние зрачков (сужены или расширены) и пр.). Затем обязательно измеряются артериальное давление и пульс. В случае регистрации у работника отклонения величины как первого, так и второго показателя проводится повторное исследование (не более 2 раз с интервалом не менее 20 минут). Отметим, что для водителей, больных гипертонической болезнью, определяется индивидуальная норма артериального давления по результатам замеров не менее чем 10 предрейсовых медицинских осмотров. Ну и заключительным этапом является выявление признаков опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), остаточных явлений опьянений, включая проведение лабораторных и инструментальных исследований:- количественного определения алкоголя в выдыхаемом воздухе;- определения наличия психоактивных веществ в моче при наличии признаков опьянения и отрицательных результатах исследования выдыхаемого воздуха на алкоголь. К сведению. При наличии признаков опьянения и отрицательных результатах исследования выдыхаемого воздуха на алкоголь проводится отбор мочи в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 27.01.2006 N 40 "Об организации проведения химико-токсикологических исследований при аналитической диагностике наличия в организме человека алкоголя, наркотических средств, психотропных и других токсических веществ" для определения в ней наличия психоактивных веществ. Если предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры проводятся медицинским работником, имеющим среднее профессиональное образование, при выявлении по результатам исследований нарушений в состоянии здоровья сотрудника для вынесения заключений о возможности или невозможности выполнения работы, а также решения вопроса о наличии признаков временной нетрудоспособности и потребности в медпомощи сотрудник направляется в медицинскую организацию, в которой ему при необходимости оказывают первичную медико-санитарную помощь (п. 13 Порядка).По результатам осмотра медработник выносит заключение о наличии или отсутствии признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения (с указанием этих признаков) (п. 12 Порядка). Документация по медосмотрам Согласно Приложению к Письму N 2510/9468-03-32 порядок проведения текущих и послерейсовых медицинских осмотров устанавливается руководителями организаций. Это значит, что нужно разработать локальный нормативный акт, регламентирующий все процедуры по прохождению работниками предрейсовых, предсменных, послесменных и послерейсовых медосмотров.На основании п. 14 Порядка результаты осмотров вносятся в журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров и журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров соответственно с указанием следующей информации о сотруднике:- дата и время проведения осмотра;- фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения сотрудника;- результаты исследований;- заключение о результатах осмотров;- подпись медицинского работника с расшифровкой подписи;- подпись сотрудника.Данные журналы могут вестись на бумажном носителе. В таком случае страницы должны быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены печатью организации. Также журналы могут вестись в электронном виде с учетом требований законодательства о персональных данных и обязательной возможностью распечатки страницы. Тогда внесенные в электронные журналы сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью <1>.--------------------------------<1> Статья 19 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Напомним, что по результатам осмотра медработник делает заключение о наличии или отсутствии состояний или заболеваний, препятствующих осуществлению трудовой функции.При отсутствии таковых на путевых листах водителей проставляются штамп "Прошел предрейсовый медицинский осмотр" или "Прошел послерейсовый медицинский осмотр" и подпись медицинского работника, проводившего осмотр. Примечание. О результатах медосмотров сообщается руководителю организации. Если в ходе медосмотра все-таки были выявлены состояния и заболевания, препятствующие работе, сотруднику выдается справка для предъявления в соответствующую медицинскую организацию. В ней указываются порядковый номер, дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового, предсменного или послерейсового, послесменного медицинского осмотра, цель направления, предварительный диагноз, объем оказанной медицинской помощи, подпись медицинского работника, выдавшего справку, с расшифровкой подписи. Медицинская организация обеспечивает учет всех выданных справок (п. 19 Порядка).Кроме этого, при выявлении названных состояний и заболеваний водитель не допускается к управлению транспортным средством или отстраняется от работы. Об этом издаются соответствующие приказы в произвольной форме. Напомним, что в силу ст. 76 ТК РФ работодатель отстраняет от работы (не допускает к ней) сотрудника до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения или недопущения, то есть на весь период до признания медработником способности сотрудника управлять автомобилем. Заработная плата за это время водителю не начисляется.Отстраненные от работы по состоянию здоровья водители направляются в дневное время к дежурному врачу поликлиники. Если отстранение связано с временной утратой трудоспособности и произошло в вечернее или ночное время, когда в поликлинике нет приема, медицинский работник, оказав первую помощь, предлагает сотруднику явиться на следующий день в поликлинику, а в случае надобности - вызвать врача на дом.Врач поликлиники, признав отстраненного от работы водителя временно нетрудоспособным, выдает ему больничный лист в установленном порядке. Если же врач признает его трудоспособным, то выдает справку об отсутствии противопоказаний для допуска к работе. К сведению. Медицинский работник ежемесячно подводит итоги предрейсовых медицинских осмотров с анализом причин отстранения от работы водителей и результаты доводит до сведения руководителя организации. В свою очередь, руководители ежемесячно проверяют результаты осмотров, обращая особое внимание на случаи отстранения от работы водителей, употребляющих алкоголь и наркотики. На основе анализа причин отстранения водителей от работы по состоянию здоровья медработники формируют так называемые группы риска, куда включаются водители, склонные к злоупотреблению алкоголем и психоактивными веществами, а также длительно и часто болеющие (страдающие хроническими заболеваниями) и водители старше 55 лет.Водители, вошедшие в группы риска, должны проходить текущие и послерейсовые медицинские осмотры и находиться под особым контролем медицинских работников.При решении вопроса о возможности допуска водителя к управлению автомобилем медработник, проводящий предрейсовый медицинский осмотр, учитывает принадлежность водителя к одной из групп риска, возраст, стаж работы в профессии, условия работы и характер производственных факторов. Ответственность За нарушение порядка проведения рассматриваемых медосмотров, а также допуска водителей к работе установлена административная ответственность. Так, в силу ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены) или при наличии медицинских противопоказаний влечет наложение административного штрафа:- на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - в размере от 15 000 до 25 000 руб.;- на юридических лиц - от 110 000 до 130 000 руб.Если аналогичное нарушение совершено повторно, работодателю грозят наказания посерьезней: должностное лицо могут наказать штрафом от 30 000 до 40 000 руб. либо дисквалифицировать на срок от года до трех, а юридическое лицо - штрафом в размере от 100 000 до 200 000 руб. или приостановить деятельность компании на срок до 90 суток (ч. 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ).Нарушение порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров согласно ст. 11.32 КоАП РФ наказывается административным штрафом:- для должностных лиц - от 2000 до 3000 руб.;- для юридических лиц - от 30 000 до 50 000 руб.Причем если в большинстве статей КоАП РФ индивидуальные предприниматели по размеру ответственности приравниваются к должностным лицам, то в данном случае они приравниваются к юридическим лицам: размер штрафа для них по ст. 11.32 будет составлять от 30 000 до 50 000 руб.Назовем и еще одно нарушение: допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения. Согласно ст. 12.32 за это наказывают должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, штрафом в размере 20 000 руб. Но и организации не всегда избегают наказания. За допуск нетрезвого водителя за руль на юридическое лицо может быть наложен штраф в размере 100 000 руб. Такой же штраф светит предпринимателю. Подведем итог Одним из основополагающих факторов обеспечения безопасности дорожного движения является состояние здоровья водителя. Высокая интенсивность дорожного движения за счет значительного роста количества автотранспортных средств предъявляет к водителям повышенные требования в плане состояния здоровья. Своевременно определить нарушения и отклонения в состоянии здоровья водителей можно лишь при регулярном прохождении ими медицинских осмотров. Правильная организация предрейсовых медицинских осмотров - одно из ключевых звеньев профилактики дорожно-транспортных происшествий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Если ты везешь груз с накладными и там указан отправитель и получатель и ни одним из них ты не являешься,то должен быть договор и путевка с отметкой медика.Если накладных нет то пускай доказывают,что ты занимаешься перевозками .Договор между кем и кем? Если я не являюсь ИП то и договор подписывать не имею права (на основании чего? ООО-на основании устава, ИП-на основании закона о предпринимательской деятельности), договор между грузоотправителем и грузополучателем ни кто не даст (и правильно сделают), если нет накладных то придется самому доказывать законность происхождения груза. Вот с путевкой не понятно как я частное лицо заключу договор с СТО о прохождении ТО? Изменено 8 ноября, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты