Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aler_di

Штраф 100тысяч руб.за отсутствие путевого листа!!!

Рекомендуемые сообщения

Vovok

раньше действительно требовала транспортная инспекция , что бы был договор с СТО, без него не давали лицензию на грузоперевозки(( 97-2002 годы..

Раньше отец был ПБОЮЛ, ходил на курсы механика и предпринимателей, получал лицензию,заключал договора с СТО и медиком,были штампы и путевые листы. Но,тогда,эта кипа бумаг,не интересовала никак гайцев, тянули руку, щас всё поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

раньше действительно требовала транспортная инспекция , что бы был договор с СТО, без него не давали лицензию на грузоперевозки(( 97-2002 годы..

в 2000-м работал механиком в конторе,была одна бортовая газель,отменили лицензионную карточку на нее в том году)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Протокол в студию

сразу два :lol:

post-50000-0-31848900-1513560347_thumb.jpg post-50000-0-63728500-1513560362_thumb.jpg

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нормально че,я отметку тех осмотра сам ставлю, наверное тоже будут ругаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

rusgg, с нового года вобще новые правила предрейсового осмотра вступают в силу. и даже настоящий механик со старыми корочками уже не прокатит.

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1152438/

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чё та этот Третьяков конкретно насолил ментам, сколько протоколов ему составили за раз?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

rusgg, вроде транспортники. третий в соседней теме ))) на мой взгляд, перебор, канеш...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Во

дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения

предрейсового контроля технического состояния транспортного средства

(если обязательность его проведения предусмотрена законодательством

Российской Федерации).";

 

Надеюсь у меня не предусмотрено :)

 

 

Ну и вот самое интересное

1) в пункте 5:

а) в подпункте 1 после слов "номер телефона" дополнить словами ",

основной государственный регистрационный номер юридического лица";

б) в подпункте 2 после слов "номер телефона" дополнить словами ",

основной государственный регистрационный номер индивидуального

предпринимателя";

 

Частников напрягать начинают, я уже было хотел закрыть ип и работать через фирму

Хотя через фирму тоже законно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

rusgg, ты ИП ! они по базе пробивают, и это основание для протокола. Что касается предрейсового осмотра, то КОНТРОЛЁР 1)должен быть в штате, 2)пройти доп.обучение каждые 5 лет, 3) иметь личную печать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как это основание для протокола ?

Основание для протокола нарушение, а все эти базы развод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я просто не могу понять на каком основании будет составлен протокол.

Например радар понятно, основание нарушения показания радара с номером и всякими бумажками подтверждающими его дееспособность, или весы та же песня.

 

А база чего, откуда и каким образом попала менту в руки и откуда возьмутся сертификаты на все это , кто даст сертификат на использование интернета в таких целях?

 

У меня страховка электронная, и мент по Ватсап отправил куда то номер и ждет чего то, я говорю- ты чё внатуре можеш составить постановление по показаниям Ватсап ? Смеется, нет говорит , просто проверю и все :)

 

Я думаю мент может только зафиксировать факт движения автомобиля, и отправить данные куда нибудь для проверки, примерно как обычная тупая камера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

rusgg, ты ИП ! они по базе пробивают, и это основание для протокола. Что касается предрейсового осмотра, то КОНТРОЛЁР 1)должен быть в штате, 2)пройти доп.обучение каждые 5 лет, 3) иметь личную печать.

Я механик уже 15-лет. Нет у меня печати, достаточно подписи с расшифровкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я механик уже 15-лет. Нет у меня печати, достаточно подписи с расшифровкой.

следите за новыми законами, раз вы механик ! скоро переучиваться пойдёте, квалификацию подтверждать ))

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

следите за новыми законами, раз вы механик ! скоро переучиваться пойдёте, квалификацию подтверждать ))

Да ладно пугать , просто денежку занести нужно будет всем механикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Я просто не могу понять на каком основании будет составлен протокол.

Например радар понятно, основание нарушения показания радара с номером и всякими бумажками подтверждающими его дееспособность, или весы та же песня.

 

А база чего, откуда и каким образом попала менту в руки и откуда возьмутся сертификаты на все это , кто даст сертификат на использование интернета в таких целях?

 

У меня страховка электронная, и мент по Ватсап отправил куда то номер и ждет чего то, я говорю- ты чё внатуре можеш составить постановление по показаниям Ватсап ? Смеется, нет говорит , просто проверю и все :)

 

Я думаю мент может только зафиксировать факт движения автомобиля, и отправить данные куда нибудь для проверки, примерно как обычная тупая камера

Самовольное трактование закона,в свою пользу.

При чём тут весы с видео-фотофиксацией, радар.

Когда Вы через сплошную, делаете поворот-разворот или обгон и стоят сотрудники ДПС, на дороге, патрульная машина или пост ДПС, Вы при остановке скажите,что у Вас нету съёмки,я поехал,не имеете права?

Не надо притягивать каждое нарушение,под фиксацию какой-то техникой. Никто не отменял права, штрафовать, за то,что увидел сотрудник ДПС, тот же разговор по телефону,не пристёгнутый ремень, выключенный ближний свет и т.д. 

Многим так проще, придумать отмазку и свято верить в неё. А 2 протокола сразу,потому, что в 1 за медика 30 т.р. и 2 за механика 30 т.р. Собственно, как и должно быть,при отсутствии ПЛ.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да я прекрасно понимаю , если двое увидели как я нарушил, конечно они станут свидетелями.

Но если 40 человек посмотрят в интернет и увидят там что то, суд это вообще никак не воспримет

Максимум как публичное оскорбление, ну а нарушение закона по интернету не докажеш никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

rusgg, данные о том, что ты ИП являются основанием для того, чтобы привлечь тебя как предпринимателя ! интернет это ср-во массовой информации, и публикации в нём могут являться доказательством по адм.делу. кроме того, есть официальные государственные сайты с достоверной информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это всё хорошо организованная коррупция , что бы с низов деньги шли верхам, часть взятками, часть официально по протоколам.

Ну и хотят прикрыть мелких перевозчиков , которые не следят за авто и от жадности перегружают свои грузовики.

Но тут опять же борьба с теми , кто имеет небольшой автопарк в 4 -15 авто , больше коснётся одиночек вроде меня, которым совсем не выгодно иметь механика в штате )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


КОНТРОЛЁР 1)должен быть в штате, 2)пройти доп.обучение каждые 5 лет, 3) иметь личную печать.

А договор со специально обученым не прокатывает? Или наркологом (доктором )с печатью....

Чёт ты не то пишеш..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Алексей Ф., простая логика... есть в европе город  N с населением 50тыс человек. этому городу нужно 4 обувных мастерских. ровно 4, не меньше, не больше. чтобы не было грызни, демпинга, и вто же время их хватало. Муниципалитет на конкурсной основе выдаёт эти 4 лицензии, и при этом все довольны. Так работает ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ рынок - и конкуренция есть, и порядок, и заработок.

В масштабах страны в перевозках это сделать НЕРЕАЛЬНО. тут другой выход у регулятора (государства, минтранса). Они максимально усложняют жизнь перевозчика, ужесточают законы и нормы. таким образом отсеятся те, кто не в состоянии все их соблюдать. а лишнего транспорта сейчас, согласись, перебор. оттого и бардак с расценками. если посмотреть с этой стороны, то действия властей правильные. жаль только, что бьют они именно по частникам.

А так-то... и денег гос-во и чиновники больше получают, и порядок сам собой наводится )))


 

 


Чёт ты не то пишеш..
Лень щас искать. со временем всё узнаете сами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Муть это а не ужесточение, просто хотят бабло собрать.

Вернули бы лицензии, больше бы порядка было .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Это всё хорошо организованная коррупция , что бы с низов деньги шли верхам, часть взятками, часть официально по протоколам.

Ну и хотят прикрыть мелких перевозчиков , которые не следят за авто и от жадности перегружают свои грузовики.

Но тут опять же борьба с теми , кто имеет небольшой автопарк в 4 -15 авто , больше коснётся одиночек вроде меня, которым совсем не выгодно иметь механика в штате )))

Да,да.Сначала убрали все палатки запретив торговать сигаретами и пивом,затем сетевые магазины выдавили потихоньку средние магазинчики.Похоже скоро и нас одиночек прижмут к ногтю,все веселее и веселее.Куда деваться х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Это всё хорошо организованная коррупция

Да не, коррупция это, а написание законов и правил людьми не владеющими ситуацией, точнее копирование законов СССР но тогда частников небыло, вот так и чешут всех под одну гребёнку....имеют право, сами мы импотентны в плане возразить, или влиять на ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Муть это а не ужесточение, просто хотят бабло собрать.

Вернули бы лицензии, больше бы порядка было .

Действительно, так было проще - те кто не имел лицензии платили взятки на постах или покупали карточку . Перевозчик с лицензией гордо показывал карточку на посту и ехал дальше (я) ))

Теперь же всё наоборот - если ты и ИП , то тебе надо иметь кучу бумажек и гигантские штрафы за их отсутствие, а перевозчику без ИП ничего не грозит!

В соседней Белоруссии конфискуют грузовик у того, кто второй раз попадётся на перевозке без открытия ИП, а у нас наоборот не трогают нелегалов, а для тех , кто работает официально , напридумывали кучу дебильных законов...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я у частника работаю 4 года,налик,доков никаких на перевозку нет,ментам пофигу,ничего "криминального" типа металл и дерево(

вожу его товар с одного района в другой,не пищевка,пока не трогают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...