Masterovoy 475 Опубликовано 13 апреля, 2016 Да уж обчитался уже ))Я может не ясно изъясняюсь, попробую еще раз - вот не может водитель предъявить обязательный к предъявлению документ - права или техпаспорт. С этим все ясно - сколько не бодайся водитель не прав. А с путевым нифига не так - могут не спросить, можно отболтаться, можно попасть. Далее мои мысли ))Почему так происходит? Видимо инспектора не очень хорошо представляют свои возможности и обязанности водителя , иначе бы драли всех без разбора и иди бодайся. Примерно, как больших за Платон. Но этого нет! Значит не все так однозначно )) Вот эту неоднозначность и хотелось бы для себя прояснить - почему не дрючат всех подряд? Опасаются чего? Если это знать, было бы легче с ГАИ общаться, при случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Видимо инспектора не очень хорошо представляют свои возможности и обязанности водителя , иначе бы драли всех без разбора и иди бодайся.Это они прекрасно понимают, поэтому и не происходит "иначе"..Инспектор пишет протокол.за отсутствие ПЛ, пишеш "не согласен" и обжалуеш в установленом порядке..ЭТО КОГДА НАПИШЕТ,.... Изменено 13 апреля, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 21 апреля, 2016 почему не дрючат всех подряд? Вот им заняться больше нечем.Есть начальство, которое ставит четкие задачи и план, есть различные рейды и тому подобное, есть приоритеты.Газелисты мало волнуют сотрудников ГИБДД.На первом месте это борьба с пьянкой на дорогах, выезд на встречную полосу, выявление преступников и запрещенки.Не малую роль играет отсутствие четких пониманий, как вести себя сотруднику гибдд, который выявил отсутствие ПЛ или ГБО.Если на наши запросы отвечают, какой то ерундой, а межведомственные положения и вовсе отличаются между собой, а зачастую написаны расплывчато, но рядовой сотрудник ГИБДД в такие нюансы и вдаваться не будет. Обратите внимание сколько машин ездит с тонировкой, сколько машин нелегально таксует, сколько людей нарушают скорость и тому подобное...Кому вы нужны со своим ПЛ или ГБО?Ну, уж если конечно попались, то сходите в церковь причаститесь, а лучше закладывайте расходы в тарифы. Братишка работает на фирме достаточно давно, у них автопарк машин 30 наверное, говорит за 5 лет ни от кого не слышал про какой то ПЛ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 22 апреля, 2016 Anton99, Вот и я о том же. Закон, что дышло. Все начинания по факту оказываются очередными припадками. Всё как всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 26 апреля, 2016 штраф за отсутствие штампа медика в путевом листе 30000 р, штраф за управление тс в нетрезвом состоянии 30000 р.почувствуйте разницу. закрыл ИП, и нет штрафа ни за медика, ни за механика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 256 Опубликовано 26 апреля, 2016 штраф за отсутствие штампа медика в путевом листе 30000 р, штраф за управление тс в нетрезвом состоянии 30000 р.почувствуйте разницу. закрыл ИП, и нет штрафа ни за медика, ни за механика.Если я ИП закрою,то лишусь заработка, % на 90.А за 7 лет ни одного штрафа по 30000 р.Так что вот и почувствуй разницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 6 мая, 2016 А кому-то уже выписали протокол или постановлние? Есть такие случаи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) "вот вам, бабушка, и юрьев день " Частных перевозчиков поставят под контрольТребования к осуществляющим пассажирские и грузовые перевозки индивидуальным предпринимателям будут ужесточены. Законопроект, одобренный правительством России, 21 мая внесен в Госдуму.Действующим законодательством установлены требования по обеспечению безопасного использования организациями автобусов и грузовиков. Они должны оснащаться тахографами, проходить предрейсовый осмотр и так далее. Вместе с тем, по данным ГИБДД, в собственности частных лиц находится больше половины всех зарегистрированных в России автобусов. Индивидуальные предприниматели вправе осуществлять пассажирские и грузовые перевозки (в том числе для собственных нужд) без соблюдения установленных для юридических лиц требований. В МВД России убеждены, что отсутствие контроля приводит к дорожным происшествиям. Статистика свидетельствует, что по вине водителей грузового и пассажирского транспорта совершается почти каждое десятое ДТП, а количество погибших в таких авариях в 2015 году выросло на 32 процента.Для снижения аварийности предлагается ввести единые четкие требования по обеспечению безопасности, обязательные для всех категорий перевозчиков – юридических лиц и предпринимателей. Так, частные владельцы транспортных средств должны будут оснастить их тахографами, обеспечить соблюдение условий труда водителей (норм непрерывного управления и перерывов), обязательное страхование (ОСАГО), не допускать эксплуатацию неисправных автомобилей и выполнить иные требования. Специальные правила планируется определить и для индивидуальных предпринимателей, использующих городской пассажирский транспорт (трамваи и троллейбусы).Ужесточается также административная ответственность. Например, за повторное нарушение правил перевозок пассажиров и грузов, в том числе не соответствующими профессиональным и квалификационным требованиям водителями, без проведения предрейсового технического контроля и медицинского осмотра и других, – деятельность индивидуальных предпринимателей и компаний может быть приостановлена на три месяца, а должностные лица дисквалифицированы на срок до трех лет.В правительстве России убеждены, что принятие законопроекта «устранит пробелы и противоречия в законодательстве в сфере безопасности грузовых и пассажирских автомобильных перевозок, обеспечив единые требования к перевозчикам вне зависимости от того, находится ли автобус или грузовой автомобиль в собственности организации или физического лица (индивидуального предпринимателя)». автор, кое во что не врубается, но какую-то в думу внесли и обязательно примут. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Crady мат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Статистика свидетельствует, что по вине водителей грузового и пассажирского транспорта совершается почти каждое десятое ДТП...а остальные девять дтп кто совершает? легковые? за них может пора взятся? Изменено 23 мая, 2016 пользователем Egik-1904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 23 мая, 2016 взяться можно за всех, а взялись только за нас, уже давно (года два)ПЛАТОН прокатил, теперь светит тахограф на газель, потом на "каблук"а также путевой лист, хоть навоз себе вези (кстати, "опасный груз"), хоть полную машину оргтехники. модератор, простите, я больше не буду использовать " великий и могучий" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 23 мая, 2016 Начинать надо с другого конца - сделать обязательным наличие ИП для тех кто возит чужие грузы! В Белоруссии нельзя без открытия ИП заниматься грузоперевозками - попадёшься два раза с чужим грузом и конфискация грузовика! У них даже на кабинах написано - ИП Пупкин А.П.А то как обычно будут дрючит официалов а серые перевозчики будут работать и посмеиваться над нами дураками(( 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Там в место головы, задница.Подняли ставку по ПФ и получили около полумиллиона закрытых ИП.Ну и здесь будет примерная реакция.Опять пенсионных перечислений не досчитаются.Работы и так мало стало.Ещё с этих грошей, свору никчемушников кормить. <_< Изменено 23 мая, 2016 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 23 мая, 2016 Работы шквал, просто львиную долю оплаты забирают себе посредники на рынке перевозок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 мая, 2016 просто львиную долю оплаты забирают себе посредники на рынке перевозокот Платона и тахографов их меньше не станет и жадность их не снизится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 23 мая, 2016 Работы шквал, просто львиную долю оплаты забирают себе посредники на рынке перевозокНу вот ,и на кой (лично мне) работа, ради работы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 23 мая, 2016 Ну вот ,и на кой (лично мне) работа, ради работы?Ну кто то же работает, если выставляют такие цены? Причём можно работать как "физическое лицо" и вполне официально )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 23 мая, 2016 На первом месте это борьба с пьянкой на дорогах, выезд на встречную полосу, выявление преступников и запрещенки.на первом месте сборы в бюджет и в карман. А в тему - без подписи механика год назад мне 3000, механику 5000, а сколько конторе не знаю. Без таха регулярно ловили, руководство ставить и не думало. Наверно и щас не поставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 23 мая, 2016 народ, вы чего-то не догоняете,речь в законопроекте идёт о том, что тахограф и путевой лист будет нужен физическому лицу, даже если он едет к любовнице на валдае или газоне,а если на газели, то только путевой лист, можно без тахографа.физ.лицо, это не ИП, это обычный гражданин РФ. А про Белорусию (для Алексея Ф.):если в вашей семье или семье ваших близких кто-то работает без оформления (т.е. получает чёрную зарплату, и не платит налогов и взносов), то в ближайжем будущем для них введут " налог на тунеядство" , это из белорусского опыта, там уже ввели около года, и здесь пробивают тему.Если думаете, что, это плод моего больного воображения, поройте просторы интернета, там всё есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 23 мая, 2016 ага, тоже слышал про налог за тунеядство хотят ввести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 23 мая, 2016 Работы шквал, просто львиную долю оплаты забирают себе посредники на рынке перевозокШквал..! По 8 руб/км.На делать закон о самозанятости, который не будет предусматривать организацию ИП. Если я работаю сам и мой доход не превышает определенной суммы в год, то какие с меня налоги? Только отчисление % в ПФ.Вообще надо сделать как при Совке, чтобы грузовой/коммерческий транспорт не возможно было зарегистрировать на физ.лицо. Подобного рода законы как правило лоббируют крупные компании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 23 мая, 2016 Шквал..! По 8 руб/км.На делать закон о самозанятости, который не будет предусматривать организацию ИП. Если я работаю сам и мой доход не превышает определенной суммы в год, то какие с меня налоги? Только отчисление % в ПФ.Вообще надо сделать как при Совке, чтобы грузовой/коммерческий транспорт не возможно было зарегистрировать на физ.лицо. Подобного рода законы как правило лоббируют крупные компании.Так я так и работаю последние годы , плачу только в Пенсионный 2000 руб в квартал и всё , так как у меня нет наёмников. По 8 руб , это для конечного исполнителя на Газели, грузовладельцы все 15-20 давно платят..Разговор не работающих под чёрным флагом , а о том, что те, кто официально работает, с тех и дерут три шкуры в виде различных штрафов, в том числе и за отсутствие путёвки. если в вашей семье или семье ваших близких кто-то работает без оформления (т.е. получает чёрную зарплату, и не платит налогов и взносов), то в ближайжем будущем для них введут " налог на тунеядство" , это из белорусского опыта, там уже ввели около года, и здесь пробивают тему. Если думаете, что, это плод моего больного воображения, поройте просторы интернета, там всё естьЗнаю про , это. В моей семье я один работаю )) Совсем по чёрному у нас только бичи работают, остальным минимум платят официально. А вот есть много реальных тунеядцев - один мой знакомый уже лет 5 поживает за счёт жены, тётки, бабки )) Вкусно ест, пьёт , спустя рукава халтурит летом на даче по плотницкой части и всё. Так он больше всез возмущался , когда пошли разговоры о возвращении статьи за тунеядство)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 883 Опубликовано 24 мая, 2016 Надо узнавать кто в ваших регионах от партии Андрея Бажутина, и голосовать за них.Да здраствует Союз Перевозчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 24 мая, 2016 Надо узнавать кто в ваших регионах от партии Андрея Бажутина, и голосовать за них.Да здраствует Союз Перевозчиков.кто то решил пойти по следам Лысакова?в думу очень хочется? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 24 мая, 2016 По 8 руб , это для конечного исполнителя на Газели, грузовладельцы все 15-20 давно платят..Видишь ли в чем дело, крупный заказчик у которого работа есть всегда и много не хочет заключать индивидуальные договоры с перевозчиками, а только с транспортными компаниями, последние в свою очередь привлекают таких как мы. В итоге стоимость перевозки с вычетом НДС и учетом всех интересов составит 8р.(с газом 8,5р). Так еще нужно самому финансировать их бизнес, т.к. работа есть каждый день, а платят за ходки через несколько дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 24 мая, 2016 Там в место головы, задница.Подняли ставку по ПФ и получили около полумиллиона закрытых ИП.Ну и здесь будет примерная реакция.Опять пенсионных перечислений не досчитаются.Работы и так мало стало.Ещё с этих грошей, свору никчемушников кормить. <_< Я в феврале ИП закрыл - смысла не стало содержать. А за прошлый год налоги оказывается надо было до 31 декабря оплатить иначе штраф - неоплаченная сумма умножается на восемь! А я не знал и как узнал, во, думаю, попал! Делать то нечего пошел в Пенсионный - сдаваться )). Ну и чего? И ничего! Взяли какую то пеню - рублей 80 и все. А на мой вопрос всё ли это? Сотрудница сказала, пеню да, берут. А больше никаких штрафов - только платите! Видать совсем у них там дела фиговые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты