Вовик 870 Опубликовано 8 ноября, 2016 sss173s, Если ты не ИП,ООО,и т.д. то тебе надо объяснить происхождение груза и все.Другое тебя не касается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Договор между кем и кем? Если я не являюсь ИП то и договор подписывать не имею права (на основании чего? ООО на основании устава, ИП на основании закона о предпринимательской деятельность), договор между грузоотправителем и грузополучателем ни кто не даст (и правильно сделают), если нет накладных то придется самому доказывать законность происхождения груза. Вот с путевкой не понятно как я частное лицо заключу договор с СТО о прохождении ТО?В твоём случае могут быть 2 вопроса со стороны ДПС. 1) документы на груз, если есть то,2) незаконная деятельность. Второй пункт очень спорный, наверное 1 из 100 тысяч сотрудников начнёт крутить это и то от полной скуки. Да и не в его это компетенции. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 8 ноября, 2016 Готовь 30к, если транспорт оформлен на ИП. На меня оформлена Газель и жоповозка , но оформлены , как на физ лицо, нигде не указано , что я их использую для извлечения прибыли , только налоговая знает про Газель, так как при подаче декларации по ЕНВД периодически требуют копию ПТС . Но опять же ИП не ООО и техника не стоит у него на балансе!Самое противное, что все эти богомерзкие законы предусматривают наказание в разы больше, для тех , кто пытается работать по белому и открывает ИП , расчётный счёт итд., а тот у кого нет ИП может смело возить, что угодно и ничего ему не будет - 500 руб штраф максимум.Открывали бы тогда круглосуточные пункты контроля, где можно поставить отметки медика и механика в путёвку в любое время.. Не понимаю я, чего хотят добиться власти всеми этими драконовскими штрафами? Хотят окончательно добить мелкий бизнес и отправить всех к станку или в АТП ? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Они хотят привести всё к более-менее порядочному состоянию, но, традиционным русским способом. Сначал написать, потом подумать. Предполагается что ИП работает постоянно и зашибает бабло, в то время как частник тупо халтурит от случая к случаю. То есть предполагается, что народ у нас сознательный, преимущественно ведёт легальный образ жизни во всём. :DПотихоньку прижимают. Частники орут о камерах, что так деньги выколачивают и только 1 из 100 подумает иначе (а ведь действительно, причём здесь выколачивают?! Не нарушай!), ИП и ООО о драконовских штрафах и не редко бредовых, в российских условиях требований (факт). Просто система не отлажена, а деньги стригут. Отсюда глас вопиющих в пустыне )) Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 8 ноября, 2016 2) незаконная деятельность. Второй пункт очень спорный, наверное 1 из 100 тысяч сотрудников начнёт крутить это и то от полной скуки. Да и не в его это компетенции.Я не в курсе, как сейчас, но раньше можно было доказать незаконную предпринимательскую деятельность , только уличив человека несколько раз в получении денег за перевозку груза , то есть систематическое извлечение прибыли в сумме не менее 100000 руб .Все эти перевозки физ лицами на грузовиках, можно закрыть только драконовскими способами - запретить вообще перевозку коммерческих грузов частным лицами на своём грузовике, как сделали это в Белоруссии . Там тупо конфискуют грузовик за перевозку грузов без патента на данный вид перевозок или ставят на штраф стоянку и продают , если не оплатишь штрафы и долги за проезд по платным трассам итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 265 Опубликовано 8 ноября, 2016 На меня оформлена Газель и жоповозка , но оформлены , как на физ лицо, нигде не указано , что я их использую для извлечения прибыли , только налоговая знает про Газель, так как при подаче декларации по ЕНВД периодически требуют копию ПТС . Но опять же ИП не ООО и техника не стоит у него на балансе!Самое противное, что все эти богомерзкие законы предусматривают наказание в разы больше, для тех , кто пытается работать по белому и открывает ИП , расчётный счёт итд., а тот у кого нет ИП может смело возить, что угодно и ничего ему не будет - 500 руб штраф максимум.Открывали бы тогда круглосуточные пункты контроля, где можно поставить отметки медика и механика в путёвку в любое время.. Не понимаю я, чего хотят добиться власти всеми этими драконовскими штрафами? Хотят окончательно добить мелкий бизнес и отправить всех к станку или в АТП ?Два месяца дома сижу, и ещё месяц ,как минимум(доктор сказал), читаю ,слежу за темой и уже страшно выезжать работать,действительно хоть ИП закрывай, в то же время мало кто налом платит. Законы про нас не додуманы(и додумывать ни кто не собирается),скоро пешком с покупками без путёвки не пройдёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Не понимаю я, чего хотят добиться власти всеми этими драконовскими штрафами?Зачем нужен путевой лист?Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ) составляют существенную часть расходов организаций, которые используют в своей работе автомобильный транспорт. Ведь бензин, дизельное топливо, сжатый природный газ являются основными “продуктами питания” для автомобиля.Расходы на приобретение ГСМ, связанных с обслуживанием перевозочного процесса, в бухучёте относятся к расходам по обычным видам деятельности (п. 7, 8 ПБУ 10/99). Для целей налогового учёта затраты на горючее признаются расходами при условии, что его приобретение обосновано и документально подтверждено (ст. 252 НК РФ). Как видим, организация должна иметь документы, подтверждающие производственную направленность затрат на ГСМ, так того требует и законодательство о бухучёте, и Налоговый кодекс.Для документального подтверждения расходов на ГСМ наличия лишь чеков АЗС недостаточно. Ведь чек свидетельствует только о факте приобретения горючего. А расходуется оно в том случае, если транспортное средство организации находилось в разъездах. Следовательно, для того, чтобы включить ГСМ в состав расходов, необходимо оформить документ, подтверждающий поездки автомобиля, в ходе которых приобретённое горючее было использовано. В документе необходимо указать:маршрут и цель поездок, чтобы обосновать их производственную направленность;путь, пройденный автомобилем, на основании показаний спидометра;количество горючего, которое было израсходовано в ходе поездок.Таким образом, о том, что ГСМ было действительно использовано для определённого автомобиля в производственных целях, можно узнать только из путевого листа. При отсутствии этого документа или его неправильном оформлении включать затраты на горючее в состав расходов в целях налогообложения прибыли неправомерно. Расходы на транспорт идут на затраты и уменьшают налогооблагаемую базу для тех кто платит НДС и налог на прибыль. Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения 1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство, а в установленных случаях документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз транспортного средства, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.2.1. Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Валерий(69) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 8 ноября, 2016 Я не плачу НДС и прочее, я самозанятый водитель на личном грузовичке полной массой не выше 3500 кг, я сам езжу за рулём и у меня нет наёмников, зачем мне вести учёт ГСМ, если я не пускаю ГСМ в расходы для снижения налогов , так как плачу фиксированный ЕНВД !Богомерзкие ублюдки придумывающие дебильные законы и ровняющие всех ИП под одну гребёнку (( Едешь на личном легковом авто , категории В - никому ты не интересен ! Как только садишься за руль личной Газели , которой так же можно управлять , имея лишь В категорию в ВУ , так тут же ты становишься объектом для наживы (( Останавливают вне поста ДПС без причины, проверяют наличие путевого листа, замеряют люфт в рулевом итд. Я , что дойная корова? Я получаю доход, только когда сам руль кручу, я не барин на которого работают несколько грузовиков с водителями! Если бы у меня было несколько грузовиков, то я бы давно завёл журнал путевых листов, заключил договор с медиком, нанял механика - так даже самому спокойнее работать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 8 ноября, 2016 (( Останавливают вне поста ДПС без причины, проверяют наличие путевого листа, замеряют люфт в рулевом итд.Что то у вас там сильно взялись с проверками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 9 ноября, 2016 Валерий(69), Так уже больше года так, я редко в СПБ бываю и то два раза пытались люфт найти в рулевом(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 9 ноября, 2016 Был я сегодня у юриста. Сказал, да, действительно с 1 мая 2016 добавили пункт 4 в статью 12.31.1 штраф за это плюс 100.000 руб. И разницы нет, кто ты мелкий ИПшник или Деловые Линии. Штрафы суммируются! Т.е. итого штраф 160.000. Если оплатить в течении 21 дня, штраф будет 80.000. Пошел отдал 50000, как вчера и предлагали.Кстати, менты сами сказали: Лучше б ты не показывал, что ИПшник, пусть водилы просто так и ездят. Вот так у нас получается работать по-белому дорого в плане штрафов! Так и сделаю, позабираю у водителей все договора, чтобы моё ИП нигде не светилось! Машина всё равно оформлено на меня как на физлицо.И ещё. Задал вопрос юристу. Что будет если я ИП и сам еду на своей машине, нужен ли ПЛ и нужен ли предрейсовый мед и тех осмотр. Сказал, что нужен, т.к. ничего не меняется. Если сам сел за руль, ты такой же водитель и передвигаешься на автомобиле, который является объектом повышенной опасности. Следовательно медик и механик нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 256 Опубликовано 9 ноября, 2016 Был я сегодня у юриста. Сказал, да, действительно с 1 мая 2016 добавили пункт 4 в статью 12.31.1 штраф за это плюс 100.000 руб. И разницы нет, кто ты мелкий ИПшник или Деловые Линии. Штрафы суммируются! Т.е. итого штраф 160.000. Если оплатить в течении 21 дня, штраф будет 80.000. Пошел отдал 50000, как вчера и предлагали.Кстати, менты сами сказали: Лучше б ты не показывал, что ИПшник, пусть водилы просто так и ездят. Вот так у нас получается работать по-белому дорого в плане штрафов! Так и сделаю, позабираю у водителей все договора, чтобы моё ИП нигде не светилось! Машина всё равно оформлено на меня как на физлицо.И ещё. Задал вопрос юристу. Что будет если я ИП и сам еду на своей машине, нужен ли ПЛ и нужен ли предрейсовый мед и тех осмотр. Сказал, что нужен, т.к. ничего не меняется. Если сам сел за руль, ты такой же водитель и передвигаешься на автомобиле, который является объектом повышенной опасности. Следовательно медик и механик нужен.А если на легковой машине едешь или на "каблучке"?БРЕД какой то!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 9 ноября, 2016 Тут получается, что пока ты везёшь груз, ты на этом зарабатываешь, то и все документы нужны! А вообще я согласен на 100 процентов. У меня машины ездят в одну сторону гружёные, а обратно порожняком (фирма всё равно платит в обе стороны). Получается, пока еду с грузом, ПЛ нужен. А обратно не нужен. Вот как так? Получается, что когда машина едет обратно, никого не волнует, что водитель едет без техосмотра и медосмотра. В России живём. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 9 ноября, 2016 Плюсомёт пустой) Очень ценная иноформация! Буду молчать как партизан, если что. Но надо озадачиться пустыми бланками с печатями. На всякий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 9 ноября, 2016 Сейчас обзвонил знакомых по поводу предрейсовых осмотров. Сказали где можно купить хоть стопку этих ПЛ уже со всеми печатями медика и механика. Только данные машины и водителя сам заполняешь. Стоит 1 листок 60 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Сейчас обзвонил знакомых по поводу предрейсовых осмотров. Сказали где можно купить хоть стопку этих ПЛ уже со всеми печатями медика и механика. Только данные машины и водителя сам заполняешь. Стоит 1 листок 60 руб. Он того стоит, купил пачку на 2-3 тысячи, заполнять его можно данными внаглую по факту требования. Мент при всём желании привлечь за это не сможет. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 9 ноября, 2016 Он того стоит, купил пачку на 2-3 тысячи, заполнять его можно данными внаглую по факту требования. Мент при всём желании привлечь за это не сможет.Конечно стоит! Я на 50.000 столько бы их набрал, на всю жизнь бы хватило :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 449 Опубликовано 9 ноября, 2016 Это оптимальное решение, только не надо вести никаких журналов, приехал домой, разорвал эту туфтовую бумажку, и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 9 ноября, 2016 Это оптимальное решение, только не надо вести никаких журналов, приехал домой, разорвал эту туфтовую бумажку, и все.Пусть лежит на всякий. Есть не просит. Я для бумаг отдельную толстенную папку завёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 9 ноября, 2016 Плюсомёт пустой) Очень ценная иноформация! Буду молчать как партизан, если что. Но надо озадачиться пустыми бланками с печатями. На всякий.Печати механика и медика делаются в любой конторе по печатям, стоят по 300 рублей. Пара бланков в бардачке места не занимают и весят мало. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 9 ноября, 2016 Бланки какие нужны, какой формы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 9 ноября, 2016 Бланки какие нужны, какой формы?типовая межотраслевая форма 4-с. продаются в магазинах для бухгалтеров большими пачками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 700 Опубликовано 9 ноября, 2016 ... запретить вообще перевозку коммерческих грузов частным лицами на своём грузовике, как сделали это в Белоруссии . Там тупо конфискуют грузовик за перевозку грузов без патента на данный вид перевозок или ставят на штраф стоянку и продают , если не оплатишь штрафы и долги за проезд по платным трассам итд. Вот!!! Вот же решение - на поверхности!!! ИДПС останавливает: Покаж 1. Патент, 2. Документы на груз. ВСЁ. Счастливой дороги... Патента нет - пожалуйте на штрафстоянку. А Патент - ступай в ИФНС (налоговая) и регистрируйся и получай патент. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 9 ноября, 2016 philimon, к стати проблема с перегрузами тоже на поверхности. Поставят кругом "умные" весы про которые Crady пишет. Введут патент, привяжут его к грузоподъемности и пол. страны приплыло)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 256 Опубликовано 9 ноября, 2016 philimon, к стати проблема с перегрузами тоже на поверхности. Поставят кругом "умные" весы про которые Crady пишет. Введут патент, привяжут его к грузоподъемности и пол. страны приплыло)) Ты считаешь,что дадут умереть такому заводу,как ГАЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты