дракон67 89 Опубликовано 5 февраля, 2014 А еще в ссср можно было написать адрес места выгрузки или загрузки и заехать под знак принеобходимости, тогда путевка реально работала, а сейчас ЭТО МАРАЗМ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 5 февраля, 2014 ну основная необходимость в том, чтобы на линию вышла исправная машина со здоровым водителемЭтот листочек так же защищает от неисправного транспорта и больного водителя, как и рукописная доверенность от угона... Ну кому не понятно что это по сути - маразм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 5 февраля, 2014 дополняю.правильно оформленный (читай не поддельный) листочек - не маразм... у вас отец-мать, дочка-сын-жена есть?влетает на тротуар газель юрика без тормозов и давит всех ваших в фарш. это как? после этого вы что будете делать? дальше будете говорить, что это маразм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 5 февраля, 2014 Экспедитор,твои водители каждое утро проходят осмотр у медика и механик проверяет авто перед выездом ? Меня так проверяли последний раз в армии , лет 20-ть назад )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 5 февраля, 2014 дополняю.правильно оформленный (читай не поддельный) листочек - не маразм... у вас отец-мать, дочка-сын-жена есть?влетает на тротуар газель юрика без тормозов и давит всех ваших в фарш. это как? после этого вы что будете делать? дальше будете говорить, что это маразмДа не работает это все, разве что в крупных конторах врача держат, так он ни за что не отвечает! Так можно договориться до того что на жоповозке в магазин через ТО будешь ездить, а до него на эвакуаторе, а то мало ли что! Кто отвечать будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) твои водители каждое утро проходят осмотр у медика и механик проверяет авто перед выездом ?мои нетно согласись - я не говорю о том, что путевой фикция... сейчас с покупкой машины в лизинг проблема с ПЛ у меня обострилась, мне необходимо его предоставлять в налоговую, чтобы обосновать вычеты по НДС. Да не работает это всеа должно работать, при перевозке груза либо пассажиров, машина должна быть исправна, водитель трезв и здоров) Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Экспедитор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 5 февраля, 2014 Экспедитор,потом расскажешь , как решил проблему с ПЛ , а то вдруг начнут на постах требовать у меня.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 5 февраля, 2014 Экспедитор, ты по-моему единственный в этой теме, кто высказался за затягивание гаек с ПЛ. Ну, собственно и понятно, тебе налоговая руки выкрутила, а нам пусть гайцы крутят, не одному же тебе страдать, верно?)) Путевые Листы, вернее то, что от них требуется, врач-механик были (всегда) есть и будут ПРОФАНАЦИЕЙ. Ни в одной конторе не будут по факту проверять ни машины, ни водителей. Исключение - если это нужно самой АТП, как в случае с пассажирскими перевозками, если работает 100 автобусов на линии, попадется один непротрезвевший водитель - лицензии лишат всю контору, вот и проверяют, чисто сами для себя. Путевой Лист - документ в первую очередь для налоговой, кому надо. А кому не надо - скажите, есть в нашем государстве хоть один человек дошедший до такой крайней степени идиотизма, что будет верить, что все (или хотя бы часть малая) газелистов выстроится в очередь к медикам и механикам перед выездом? А вот штампули на ПЛ иметь будут все, к бабке не ходи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 5 февраля, 2014 А вот штампули на ПЛ иметь будут все, к бабке не ходи.Так ещё несколько контролирующих будут при деньгах.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 февраля, 2014 а должно работать, при перевозке груза либо пассажиров, машина должна быть исправна, водитель трезв и здоров)фикция...это только говорит о том что при выезде авто было исправно, а водитель трезв...выехав за ворота(хотя даже выйдя от врача) ни что не мешает водителю хлопнуть стакан, а в машине выехав за ворота лопнуть тормозному шлангу или переломиться рулевой тяге( только не надо говорить что это из области фантастики, у самого рулевая тяга ломалась пополам, лан не на дороге, а уже на стоянке слава богу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 5 февраля, 2014 А потом останавливает ПДС, опа и тех.неисправность у какого нибудь камаза. И механика выпускающего требуют на место. И выписывают штраф и водиле и механику, т.к. выпустил не исправный а/м, хотя выезжал он исправный нигде не шипел. Так где тут вина механика, а не продавана з/ч?! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 февраля, 2014 Так ещё несколько контролирующих будут при деньгах..ну да, фиктивный договор с медучереждением и АТП, и все довольны...кроме водителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 5 февраля, 2014 Как ввели ЕНВД , так налоговой стали не нужны наши путёвки и журналы их учёта - нет смысла в контроле, если налог не увеличится . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiheyZ 11 Опубликовано 5 февраля, 2014 ПОДЖОПНИК ГОВОРИШЬ??? :) я перед налоговой отчитывался как я использую соболь (в письменном виде) хотя я ни ИП ни..а ты говоришь фура это как так отчитываешься? рассказывай, интересно, а то мне мож тож за газельку надо :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 5 февраля, 2014 . Лицензия нужна пока только на РЕГУЛЯРНЫЕ пассажирские перевозки, но где- то читал, что готовят закон о лицензировании заказных.Согласен. Заказные пока не лицензируются. Но теперь к заказ наряду. надо еще возить "Уведомление о начале предпринимательской деятельности", заверенное транспортной инспекцией ( я так понял это нововведение). Т. е получается лицензия не нужна, но ты уведомил транспортную что занимаешься коммерческими перевозками по заказу. Сегодня мне и бланк в транспортной для образца дали. Я вот думаю раз перевозки по заказу. это не регулярные перевозки и не подлежат лицензированию, может и тахограф не нужен для разовых поездок ? А то опять с первого апреля гайцы "иметь" начнут за отсутствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) http://pddmaster.ru/avtomobili/osobennosti-ispolzovaniya-putevyh-listov.html вот нашел штраф предупреждение или 500 р Изменено 9 марта, 2014 пользователем aleks2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 20 марта, 2014 Периодичность прохождения медицинских осмотров с 31 марта 2014 годаДобрый день, уважаемый читатель.В этой статье речь пойдет о периодичности прохождения медицинских осмотров и освидетельствований для различных групп водителей, а также о других изменениях Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и Кодекса об Административных правонарушениях.Нововведения вступают в силу 31 марта 2014 года, так что на подготовку к ним и у водителей, и у работодателей времени вполне достаточно. Водитель транспортного средстваДля начала рассмотрим новое понятие "водитель транспортного средства", введенное в закон "О безопасности дорожного движения":водитель транспортного средства - лицо, управляющее транспортным средством (в том числе обучающее управлению транспортным средством). Водитель может управлять транспортным средством в личных целях либо в качестве работника или индивидуального предпринимателя.Обратите внимание, что в данном понятии все водители разделены на 3 группы:1. Управляющие автомобилем в личных целях.2. Работающие на автомобилях.3. Управляющие автомобилями в качестве индивидуальных предпринимателей.Для каждой из этих групп предназначены разные типы медицинских освидетельствований и осмотров, о чем и пойдет речь в дальнейшем. Виды медицинских освидетельствований и осмотров водителейРассмотрим виды медицинских освидетельствований водителей:1. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя:обязательное медицинское освидетельствование кандидатов в водители транспортных средств;обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств в связи с заменой водительского удостоверения после истечения срока его действия, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после истечения срока лишения права на управление транспортными средствами в случае, если прохождение обязательного медицинского освидетельствования требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после отбытия наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (в случае лишения права на управление транспортными средствами);внеочередное обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств, при проведении обязательного периодического медицинского осмотра которых выявлены признаки заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами и подтвержденных по результатам последующих обследования и лечения;обязательные предварительные, периодические (не реже одного раза в два года), предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры;В данной цитате можно выделить следующие виды освидетельствований и осмотров:1. Обязательное освидетельствование кандидатов в водители.2. Обязательное освидетельствование при замене водительского удостоверения.3. Обязательное освидетельствование при возврате прав после лишения (если это предусмотрено соответствующей статьей КоАП).4. Внеочередное обязательное освидетельствование (если при проведении периодического медицинского осмотра (пункт 6) выявлено ухудшение здоровья водителя).5. Обязательный предварительный медицинский осмотр.6. Обязательный периодический (раз в два года) медицинский осмотр.7. Обязательный предрейсовый медицинский осмотр.8. Обязательный послерейсовый медицинский осмотр.Очевидно, что далеко не каждому водителю придется проходить все эти освидетельствования и медицинские осмотры. Об этом поговорим в дальнейшем. Обязательные медицинские осмотрыДля начала рассмотрим, в каких случаях потребуется прохождение обязательных медицинских осмотров:3. Обязательные предварительные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, принимаемых на работу в качестве водителей транспортных средств.Обязательные периодические медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства.Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.4. Требование о прохождении обязательных медицинских осмотров распространяется на индивидуальных предпринимателей в случае самостоятельного управления ими транспортными средствами, осуществляющими перевозки.Итак, обязательные медицинские осмотры (пункты 5-8 выше) необходимы только тем, кто работает в качестве водителей транспортных средств и индивидуальным предпринимателям.Т.е. водителю, который использует автомобиль, например, для поездок на дачу, проходить медицинские осмотры не потребуется.Предварительный медицинский осмотр необходимо пройти только один раз, при приеме на работу водителем.Периодические медицинские осмотры следует проходить не реже 1 раза в 2 года при работе в качестве водителя.Предрейсовый медицинский осмотр нужно проходить перед каждым рейсом. Исключение - водители оперативных служб, у которых нет времени на прохождение предрейсового осмотра.Послерейсовый медицинский осмотр должны проходить только те водители, которые перевозят пассажиров и опасные грузы.5. Обязательные медицинские осмотры, указанные в пункте 3 настоящей статьи, проводятся за счет средств работодателя.Все обязательные медицинские осмотры проводятся за счет работодателя.Внеочередное обязательное освидетельствование также предназначено для водителей, работающих на автомобилях. Оно проводится в том случае, если в результате обязательного периодического медицинского осмотра у водителя выявлены отклонения здоровья.Остальные типы обязательных освидетельствований (пункты 1-3) предназначены для всех водителей.Подведем промежуточные итоги:- водителю, использующему автомобиль в личных целях, нужно проходить медицинское освидетельствование 1 раз в 10 лет перед заменой водительского удостоверения.- водителям, работающим на автомобилях, нужно проходить медицинское освидетельствование 1 раз в 10 лет, а также 4 типа медицинских осмотров (с разной периодичностью). Где проходить медицинские освидетельствования и медицинские осмотры?Обязательное медицинское освидетельствование проводится в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг (выполнению работ).Обследование врачом-психиатром, врачом психиатром-наркологом осуществляется в специализированных медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения по месту жительства либо месту пребывания водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства).Обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры проводятся в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг (выполнению работ).Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств проводятся либо привлекаемыми медицинскими работниками, либо в порядке и на условиях, предусмотренных частью 4 статьи 24 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".По порядку обо всех типах обследований:- Все медицинские освидетельствования (пункты 1-4) можно пройти либо в государственных, либо в частных клиниках. При этом нужно учитывать, что врача-психиатра и врача психиатра-нарколога следует обязательно проходить в государственных учреждениях здравоохранения.- Предварительные и периодические медосмотры (пункты 5-6) можно пройти как в государственных, так и в частных учреждениях.- Предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры (пункты 7-8) проводятся привлекаемым медицинским работником прямо в организации.В принципе, самые интересные изменения, касающиеся водителей, в рамках этой статьи рассмотрены. Тем не менее предлагаю Вам ознакомиться и с полным текстом обновленного закона "О безопасности дорожного движения". Штрафы за неправильное проведение медицинских освидетельствований и осмотровПерейдем к рассмотрению новых административных штрафов за неправильное проведение медицинских освидетельствований и осмотров:Статья 11.32. Нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотровНарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до полутора тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.Итак, водитель, нарушивший правила проведения медицинского освидетельствования или осмотра рискует получить штраф 1 000 - 1 500 рублей.Должностное лицо (врач, проводящий освидетельствование или осмотр) за то же нарушение получит штраф 2 000 - 3 000 рублей.Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - 30 000 - 50 000 рублей.Отмечу, что данный штраф накладывается не сотрудниками ГИБДД, а должностными лицами органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения.Еще раз напоминаю, что изменения в нормативные документы вступают 31 марта 2014 года. Так что будьте внимательны.Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 20 марта, 2014 Статья 11.32. Нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров Нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до полутора тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица. Итак, водитель, нарушивший правила проведения медицинского освидетельствования или осмотра рискует получить штраф 1 000 - 1 500 рублей. Должностное лицо (врач, проводящий освидетельствование или осмотр) за то же нарушение получит штраф 2 000 - 3 000 рублей. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - 30 000 - 50 000 рублей. Отмечу, что данный штраф накладывается не сотрудниками ГИБДД, а должностными лицами органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения. Еще раз напоминаю, что изменения в нормативные документы вступают 31 марта 2014 года. Так что будьте внимательны. Удачи на дорогах!Страна идиотов - человек работающий по чёрному на Газели рискует получить штраф 1000 -1500 руб, а если он открыл ИП и платит налоги, то 30000 -50000 руб! Будем говорить, что безработные((Явно заказ больших транспортно - логистических контор , которым надо задавить мелкие фирмы с 1-5 машинами(( Для них не проблема держать в штате несколько механиков и врачей на парк в 100-500 авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 20 марта, 2014 чето я в прострации ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 20 марта, 2014 чет я не пойму, как они мне этот штраф могут пришить если я не ИП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 20 марта, 2014 чет я не пойму, как они мне этот штраф могут пришить если я не ИП? Тебе пришьют 1500 за отсутствие путёвки с печатью медика + незаконное получение прибыли)) Похоже решили взяться за перевозчиков.. Скоро наверное появятся конторы, где можно будет проштамповать путёвку всеми нужными печатями за сходную цену - рублей 100, 200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 20 марта, 2014 продам газель))))))) вопросы в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 20 марта, 2014 чет я не пойму, как они мне этот штраф могут пришить если я не ИП? а никак, если остановят, сразу кричи, что занимаешься незаконной предпринимательской деятельностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 283 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) нам надо просто шоферскую медсправку с собой возить вот и все.ее срок действия 3года. и выписывать путевой лист сам на себя.можешь за механика расписаться сам.хотя это бред конечно.но в татарии я прямо при гайце запонил путевой лист и он остался доволен.правда было это в нулевых Изменено 20 марта, 2014 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) нам надо просто шоферскую медкомиссиюа разве она есть в перечне доков для гаи, у моего тестя в правах есть отметка, что-то про медсправку, вот ему надо ее предъявлять Изменено 20 марта, 2014 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты