rusgg 3 980 Опубликовано 12 марта, 2018 Оформить главное, там найдут концы Мне в постановлении написали как нарушение отсутствие адреса юридического у фирмы плательщика и покупателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 144 Опубликовано 12 марта, 2018 Механики по началу может и захотят связываться, пока не нагнут какого нибудь демонстративно. Перечень неисправностей для запрета на выпуск где то уже озвучен был по моему. На посту не составит труда найти что нибудь из этого списка и оформить штраф на механика. А там по моему даже уголовная ответственность предусмотрена. Не утверждаю.У механиков, да и у самого себя ставить подпись сразу желание отпадет. :) Оформить главное, там найдут концы Не найдут. Он имеет ввиду просто товарный чек, который в магазине или на складе к примеру дают, что бы было подтверждение что купил трохи только для сЭбя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 980 Опубликовано 12 марта, 2018 Вряд ли мент отпустит тебя с катушкой кабеля купленного в магазине для себя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 881 Опубликовано 12 марта, 2018 Оформить главное, там найдут концыМне в постановлении написали как нарушение отсутствие адреса юридического у фирмы плательщика и покупателяДак там даже строчки для этого преднозначенной нетуВряд ли мент отпустит тебя с катушкой кабеля купленного в магазине для себяДак он так и так нагнет,так лучше с меньшими последствиями.В отдел свозят вкрайности,ну пусть эвакуатор найдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 12 марта, 2018 зачем изобретать велосипед, когда есть профсоюз дальнобойщиков http://www.dalnoboi.ru/ что среди них частников и ипешников мало?можно у них поспрашивать на форуме за плДык у этого велосипеда колеса не те, да и не один он такой в России, нам нужен СВОЙ под газель заточенный.А так да можно поинтересоваться на прямую у Войтко или из других к примеру Котова и т.д. По идее Казелисты и Фуристы разная каста, первые по мнению вторых это чайники), а вторые профи) ржу не могу), дык вот большинство вторых не переваривают первых) при этом многие из вторых или бывшие первые или в данный момент казелисты так сказать бывшие вторые)), вот такой парадокс)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 144 Опубликовано 12 марта, 2018 Вряд ли мент отпустит тебя с катушкой кабеля купленного в магазине для себяВсе это конечно от мента зависит, но задержать тебя он не имеет права, тем более если у тебя есть даже просто чек, а не товарный. Типа порылся в кармане, во, на, даже чек остался. Поймите, что для того чтобы задержать с грузом, это уже вступает в игру другая контора, а им алкашей хватает. Задержать, я имею ввиду как частника, не предпринимателя. Если нарушений по транспортировке нет, вес, расположение груза (за габариты например выступает), то гаишникам предъявить больше нечего. Все на что они могут быть способны, это пугать (что они и так делают), на крайний случай вызвать ППС, которые тоже могут попугать, типа у нас такой груз по ориентировке проходит, и то если такое будет, то по просьбе гаишников. А тем это надо? Свой зад подставлять по чьей то просьбе. Проскакиваю я как то ночью на красный светофор, а за ним патруль ППС. Остановили. Сел к ним в машину, улыбаюсь. Они давай меня "качать" на штраф. Ребята, говорю, я по вашей части что нибудь нарушил? Нет? Тогда я поехал. Один сидит рядом со мной и говорит, сейчас гаи вызовем. Вызывай говорю. Тот водилу в плечо толкает, вызови, гаи. Водила микрофон с панели снимает, ему передает и говорит, на, тебе надо ты и вызывай. И фсе, тот и осел. Говорю, ну че, я поехал? ППС это ППС, ГИБДД это ГИБДД. Остановится по требованию обязан перед каждым, а вот дальнейшие требования у каждого свои. Вряд ли мент отпустит тебя с катушкой кабеля купленного в магазине для себяТак ты попробуй, а после расскажешь. А еще лучше попробовал, и молча дальше поехал. Если завтра начнет колонна газелей с зажатым в руке чеком ездить, естественно они со временем найдут чем напугать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 144 Опубликовано 12 марта, 2018 первые по мнению вторых это чайники), а вторые профи) ржу не могу)А ты не ржи, по факту в основном так и есть. Те кто на газельке с категорией В всю жизнь ездит, им до профи как до Китая. Что бы к профи прибиться, как минимум хотя бы второй класс нужно иметь, а газелька это так, легковая чуть побольше каблучка. ;) Но само разделение, естественно не нормально. Дорога у нас у всех одна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 12 марта, 2018 Фантазёры однако, под проверки налоговой не попадали, а та могут насчитать поболе гаишников! ТТН для того и нужна чтобы отследить и снять налоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 12 марта, 2018 Вряд ли мент отпустит тебя с катушкой кабеля купленного в магазине для себяЗададут вопрос, нафига и на какие шиши....)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 144 Опубликовано 12 марта, 2018 БРОДЯГА74, я если честно уже устал практически одно и то же писать и все как то "мимо кассы". Не понимаете или не хотите понимать? При чем здесь налоговая, при чем здесь ТТН? Товарный чек и товарно транспортная накладная, это не одно и то же. Кстати товарный чек, я так понимаю, ты тоже можешь в налоговой прикрепить, если уж так хочется. Зададут вопрос, нафига и на какие шиши.))))))Кому какое дело? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 марта, 2018 А если под пломбой - жена опломбировала... :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 12 марта, 2018 Что бы к профи прибиться, как минимум хотя бы второй класс нужно иметь,А где написано про 2 класс? СЕ это какой класс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 144 Опубликовано 12 марта, 2018 Не, ну с помбой то посложнее. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) mishem, Есть УАТ, и есть ППГ, на основании которых осуществляется деятельность перевозчиков. Тебе это о чём то говорит? Ты своими рассуждения, вводиш в заблуждение народ. ГИБДД может стоять с транспортниками, и поверь так часто бывает. Изменено 12 марта, 2018 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 144 Опубликовано 12 марта, 2018 СЕ это какой класс?Где то писал уже про классность. СЕ второй класс. Профессионалом считались водители работающие на авто свыше 3,5 тонн. В категория никогда не считалась профессионалом. По рангу не дотягивает. Тебе это о чём то говорит? Мне да, и я уже не раз цитаты выделял. Толку то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 12 марта, 2018 Профессионалом считались водители работающие на авто свыше 3,5 тонн. В категория никогда не считалась профессионалом. По рангу не дотягивает.Да ну... Посмотреть бы эти ранги.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 144 Опубликовано 12 марта, 2018 Не надо меня тролить. Мы уже с тобой выяснили что некоторые мои высказывания ты не понимаешь. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Не надо меня тролить. Мы уже с тобой выяснили что некоторые мои высказывания ты не понимаешь. :)Даже не думал! В таксопарках были водители 1 класса, даже с категорией В. Вспомним автобусников...Добавлю, с категорией С, только, много народу по зимникам скачут..они кто Изменено 12 марта, 2018 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 марта, 2018 mishem, ну а как же раньше в правах категории "В" писали "без права работы по найму"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 12 марта, 2018 mishem, ну а как же раньше в правах категории "В" писали "без права работы по найму"...Вот это и были , любители...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 144 Опубликовано 12 марта, 2018 Ну ерунду не говори. С В категорией тебя не то что в таксопарк не возьмут, а даже в обычный гараж. Для В категории одно время даже отметки ставили, без права работы по найму. Поздновато ответил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 12 марта, 2018 mishem,Как тебя понял, ..Сел пацан на большую машину (желательно фуру) это уже профи, и на нас может смотреть свысока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 12 марта, 2018 А ты не ржи, по факту в основном так и есть.Хочу и ржу) яж не говорю куда тебе идти)), и без тебя знаю чё по чём, и ездию на валдае из за того что чистыми остаётся по нашему региону более чем с двадцатки, проверенно)Ржу так как смешно становится когда вспоминаешь терки в пятнадцатом), или разговоры дискуссии на стоянках, в старости книги писать можно будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 12 марта, 2018 А так да можно поинтересоваться на прямую у Войтко или из других к примеру Котова и т.д. А ещё лучше поинтересоваться у Медведева или Соколова. Они скажут , что это всё во благо всем нам ну и им тоже ( безопасность на дорогах, налоги ) Может для начала сходить 18 марта на выборы. Тока вдумчиво, а не как всегда. Кстати уже третий Ротенберг в списке ФОРБС недавно нарисовался, были Ротенберг отец, Ротенберг брат отца, теперь Ротенберг сын отца. Там , если Платон брать , это толика малая в статье доходов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 144 Опубликовано 12 марта, 2018 Как тебя понял, ..Сел пацан на большую машину (желательно фуру) это уже профи,Нет, не правильно понял. Я не зря обозначил именно второй класс. Что бы получить второй класс, нужно было как минимум отработать три года на большой машине, а желательно еще получить категорию Е. Что на больших предприятиях время от времени и делали, посылали или обучали прям на предприятии на категорию Е. Я не пытаюсь занизить значимость газелистов или еще кого, просто кто ездил (работал) на грузовых, тот понимает о чем речь. Хочу и ржу)Ды хоти и ржи. Хоспади... яж не говорю куда тебе идти))Ну ты дорогу начинай прокладывать, а я там уже сам разберусь. )) Ржу так как смешно становитсяВообще профессионал\любитель повелось когда после зимы легковые начинали выезжать, отсюда и повелось, задолбали любители. Зимой боялись выезжать, а летом так и мешались под колесами. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты