Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aler_di

Штраф 100тысяч руб.за отсутствие путевого листа!!!

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Я диплом тракториста-машиниста широкого профиля

Вооо у меня такой есть даже 2 класса...)))) Корочки сварщика 4 разряда есть, и механника по электронной автоматике самолёта есть...мож мне и учится не надо.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Врятли, раньше помнится нужно было как минимум Автодорожный техникум закончить.

Я щас переподготовку прохожу с управленческим образованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Переаттестацию на механика по выпуску все проходят,не смотря на чины и погоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

По механнику, не имеют право заключать договор

Чем обосновали кроме слов?

Прямо сейчас разговаривал с лицензированым механником, работает с маршрутчиками. И что вы думаете, наотрез отказался иметь дело со мной, после того как сказал про межгород, да и в городе энтузиазма в его словах не было, т.е. даже ставки не озвучил. Сказал что медику тоже могу не звонить, сидит рядом и того же мнения. Что это?

Он один на весь Челябинск?

Сделали из мухи слона.

кто хочет работать, тот ищет возможности, кто не хочет ищет причины

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

По идее мы не должны заниматься судорожным поиском механиков да медиков.Каждый знает что не нужны и невозможны они для самозанятых,только идиоты которые сделали такие путевки не понимают этого.Опять позакрываются ИП после штрафов.Вот не могут законотворцы работать без конкуренции - надо им ее создать 18.03.2018

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Дык у этого велосипеда колеса не те, да и не один он такой в России, нам нужен СВОЙ под газель заточенный.

А так да можно поинтересоваться на прямую у Войтко или из других к примеру Котова и т.д.

 

По идее Казелисты и Фуристы разная каста, первые по мнению вторых это чайники), а вторые профи) ржу не могу), дык вот большинство вторых не переваривают первых) при этом многие из вторых или бывшие первые или в данный момент казелисты так сказать бывшие вторые)), вот такой парадокс))

 

Почему другой? что у них физики на своих машинах не катают?

 

Котов дебил, конченный...имел "счастье" общаться лично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

кто хочет работать, тот ищет возможности, кто не хочет ищет причины

кто хочет работать, тот ищет возможности, кто не хочет ищет причины

Решить проблему возможно, но тогда себестоимость вырастает значительно, и невозможно будет конкурировать с нелегалами, дешевле уйти в нелегалы, уронить рынок ещё ниже и слиться, потому что по закону сливается придется раньше.

Кент, Почитал послушал Войтко, так он и его компания нам мелким частникам , ямки копает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
А чего тут боятся, очередная сказка для царя, В какой развитой технически стране, с хорошими дорогами это внедрили? - Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

они явно по настроению спрашивают ПЛ.
седня остановили,  попросили фары  протереть, и потом спросил про ГБО. а у меня его нет, пожелал счастливого  пути, а я ему хорошего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

А чего тут боятся, очередная сказка для царя, В какой развитой технически стране, с хорошими дорогами это внедрили? -

Вопрос времени. А бояться надо того, что человек с автобуса или грузовика которого уволят, составит тебе конкуренцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Таракан, Не думаю что доживу до такого прогресса.,..нее бюджет под это дело пилить будут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вопрос времени. А бояться надо того, что человек с автобуса или грузовика которого уволят, составит тебе конкуренцию.

У-у-у какое далёкое будущее.На наших-то просторах,да на наших-то дорогах.Для начала надо всю структуру в порядок привести.А с нашими,  мня-мня(как-бы поизыскание высказаться?) Ну теми, кто дорожные фонды делят,это не скоро произойдёт. Тут больше вопросов, чем ответов. Опять-же ,куда гайцов девать прикажете? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

У-у-у какое далёкое будущее.На наших-то просторах,да на наших-то дорогах.Для начала надо всю структуру в порядок привести.А с нашими, мня-мня(как-бы поизыскание высказаться?) Ну теми, кто дорожные фонды делят,это не скоро произойдёт. Тут больше вопросов, чем ответов. Опять-же ,куда гайцов девать прикажете? :D

А гайцев уже сокращают с этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
Лобируют свои интересы, эх везёт кому то столько бабла нородного освоить можно) в никуда(, это ведь трудно и не каждому дано, только минтрансу под силу дать железякам интеллект человека...

Лучше с железки бы начали) там хоть в лес не уедет и в речку не ныряет)), газелист не подрежет, говнобратишки тачку не обуют, так же колеса цельно железные не хлопнут) и т.д. одни плюсы! нет плин не их стезя, жулики!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А гайцев уже сокращают с этого года.

Да яб не сказал что сокращают, точнее закрывают новые вакансии, ограничивают штат.

 

Изредка нужно бросать народу пыль в глаза, говорить то что они хотели бы слышать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


Да яб не сказал что сокращают

Они сами об этом частенько уже заявляют.

 

А зачем они сейчас нужны на дороге? Даже те кто на постах перед городом стоит, свою работу не выполняют. В старину их привратниками называли, и они защищали город. А сейчас от них какой толк?

 

А водителей "доить" у автоматики не плохо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erdna

ну и по поводу путевых листов, исходя из последних приказов минтранса

 

1. в путевом листе (как я понимаю), помимо отметки медика и контролёра по выпуску ТС на линию должны быть отметки диспетчера и ответственного по          БДД, может быть их отметок и не должно быть, но в штате 000, ИП они должны быть. Т.е. на одного ИП "сам за рулём" или не сам, ещё 4 сотрудника (все        обучены и  аттестованы в УГАДН (или как там правильно УГДАН), медик в другом месте обучен.

2. для осмотра ТС перед выходом на линию скорее всего нужна яма или эстакада, в общем место для осмотра. и по-видимому какой-то мерительный , 

    прошедший поверку инструмент ( ну типа люфт мерить или тормоза, а может и СО)

3. Для медика нужен кабинет с каким-то минимальным мед.оборудованием)

 

  получается, что министерство транспорта создало условия, выполнить которые для отдельно взятого перевоза одиночки, выполнить нельзя априоре.

 куда бежать и что делать? 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

ну и по поводу путевых листов, исходя из последних приказов минтранса

 

1. в путевом листе (как я понимаю), помимо отметки медика и контролёра по выпуску ТС на линию должны быть отметки диспетчера и ответственного по БДД, может быть их отметок и не должно быть, но в штате 000, ИП они должны быть. Т.е. на одного ИП "сам за рулём" или не сам, ещё 4 сотрудника (все обучены и аттестованы в УГАДН (или как там правильно УГДАН), медик в другом месте обучен.

2. для осмотра ТС перед выходом на линию скорее всего нужна яма или эстакада, в общем место для осмотра. и по-видимому какой-то мерительный ,

прошедший поверку инструмент ( ну типа люфт мерить или тормоза, а может и СО)

3. Для медика нужен кабинет с каким-то минимальным мед.оборудованием)

 

получается, что министерство транспорта создало условия, выполнить которые для отдельно взятого перевоза одиночки, выполнить нельзя априоре.

куда бежать и что делать?

Как я вижу это всё... Всех собственников пытаются объеденить в АТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erdna

а пока не создали это АТП, чё делать, ума не приложу. Сегодня в двух местах стоит газель транспортников и принимают всех подряд кто поболе легковой.

оба раза как-то мимо проехал. заняты были. работа стала напоминать какую-то азартную игру на бабки, остановили и сразу проиграл, не остановили при своих.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А зачем они сейчас нужны на дороге?.

Но нам то конечно они не нужны),

нО как ввели остановки вне ст поста, стали днем стоять точнее вылезать на трассы с местных деревень и останавливать, меня это бесит(, скорость сбивают)) вопросы всякие глупые задают.

 

А водителей "доить" у автоматики не плохо получается.

Да нужны они, мыж в обществе живем) для поддержания порядка! на дорогах, но не для развода в целях обогащения и не для выполнения плана...

работа стала напоминать какую-то азартную игру на бабки, остановили и сразу проиграл, не остановили при своих.

Точнее в рулетку))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


куда бежать и что делать? 

Все это было. Проходили в 90-х. 

Тогда начали грузовые машины появляться под домами, там же и ремонтировались.

 

В итоге издали закон при покупке грузового авто нужно было предоставить документ договора с каким нибудь хозяйством, где ты будешь парковать, мыть и ремонтировать авто.

 

Сейчас тот же вид сбоку.

В каждом городе\деревне есть автоколонны\автохозяйства.

Идешь\едешь туда, договариваешься об оплате за стоянку (можешь не ставить но плати), механика, врача, мойку (можешь не мыть но плати), ремзону (можешь не ремонтироваться но плати), и т.д. В некоторых хозяйствах есть еще принудительная обязаловка заправляться только на определенных заправках, и не факт что там бензин дороже. Не хочешь заправляться, не получишь то, что тебе нужно.

 

И фсе! Вопрос решен. В чем проблемы? Че они бунтуют эти ИП, это ж все для их блага. Смотрите сколько удобств у них сразу появляется. ;) Ну а платить... Ребята, вы ж тоже не бесплатно работаете. 

 

Что делать?

1. Идти в такое хозяйство и договариваться.

2. Закрывать ИП и работать нелегально. Магнаты все равно будут давить и продвигать свои законы.

3. Идти к магнатам и устраиваться к ним на работу на своем авто. Со всеми вытекающими...

4. Бросить все на...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Уехать в Белоруссию кто-то писал Лукашенко ип разрешил без пл ездить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

я слышал там он не особо жалует ип...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Уехать в Белоруссию кто-то писал Лукашенко ип разрешил без пл ездить.

Мне кажется не нам надо к ему, а ему к нам!), ну к примеру числа так с 18-ого

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...