Перейти к содержанию
           
Авторизация  
федор7654

порвало три ремня за три дня

Рекомендуемые сообщения

Алексей саголь

А может сбоку на корпусе самого натяжителя масленку приделать и запихнуть туда литол? Видел. как то в ютюб мужик сделал, но результат пока не известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

А может сбоку на корпусе самого натяжителя масленку приделать и запихнуть туда литол? Видел. как то в ютюб мужик сделал, но результат пока не известен.

я себе масленку замутил когда новый натяжитель ставил,нашприцевал полный курпус графитной смазки ,натяжитель работает мякго 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

я себе масленку замутил когда новый натяжитель ставил,нашприцевал полный курпус графитной смазки ,натяжитель работает мякго

 

А до этого что стучал? Его по оси перекашивает, ни какого смысла в смазке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 323

пружиной протерло корпус,все сухо там было,было невозможно ролик отжать старый,я же ни кому не рекомендую повторить что я делаю,можете и песка туда насыпать каждый свою машину под себя дорабатывает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

323

пружиной протерло корпус,все сухо там было,было невозможно ролик отжать старый,я же ни кому не рекомендую повторить что я делаю,можете и песка туда насыпать каждый свою машину под себя дорабатывает

Корпус протерло это круто, у меня в гараже штуки три валяються перекошеных, ну чтоб корпус протерло...сколько песка сыпать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Корпус протерло это круто, у меня в гараже штуки три валяються перекошеных, ну чтоб корпус протерло.сколько песка сыпать?

Трет не до дыр.Просто при снимании ремня пружина очень сильно трет по корпусу.И если это делается на сухую,без смазки,то может и сломать болт крепления натяжитетеля.А многие и лом или трубу применяют в таком случае.Тавотница решает эти проблеммы на раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem NN

Всем привет! Возможно будет полезна следующая информация. Изначально на двигатель Cummins 2.8 ставился натяжитель с каталожным номером 5262500, в паре с ним рабаоатал ремень размером 2155 и каталожным номером 3289897. (ремень этот кстати очень дурно пахнет когда достаешь его из упаковки). Производитель данного натяжителя фирма Gates, фирменное клеймо стоит на задней части натяжителя (если данного клейма нет, перед Вами подделка). Натяжитель имел контруктивный недостаток, вся пыль, грязь и влага беспрепятственно попадали в него через отверстия по окружности натяжителя, как результат натяжитель подклинивает или даже клинит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem NN

В дальнейшем стали ставить натяжитель с каталожным номером 5332218 или 5398362, производитель так же фирма Gates (клеймо производителя стоит по роликом натяжителя).

Работает в паре с ремнем длинной 2166 и каталожным номером 5312821. Главные отличия от предшественника:

1.Удлинили плечо натяжителя, тем самым уменьшили силу натяжения ремня и увеличив рабочий ход натяжителя, для более удобного адевания ремня. Этим победили и проблему свиста ремня.2.В рамкахборьбы с пылью, грязью и влагой на данном натяжителе все отверстия по края залили резиной.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem NN

Поэтому всем советую,если у вас стоит натяжитель с номером 5262500, просто меняем его на натяжитель с номером 5332218 или 5398362, эти решаем проблемы свиста и подклинивания натяжителя, при этом ставим ремень с каталожным номером 5312821 и длинной 2166мм.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem NN

Это фото натяжителя который устанавливался на первых авто с двигателям Cummins 2.8

post-95934-0-93281100-1495613951_thumb.jpg

post-95934-0-77492100-1495614090_thumb.jpg

post-95934-0-44738100-1495614115_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem NN

А это натяжитель устанавливался несколько поздней и имеет защиту от попадания пыли и грязи.

post-95934-0-24606100-1495614209_thumb.jpg

post-95934-0-49062700-1495614224_thumb.jpg

post-95934-0-09353400-1495614245_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem NN

Ну и что касается ремней. Оригинальный ремень с каталожным номером 5312821 и длинной 2166мм, поставляется только в картоной упаковке (не в пакете, не связан лентой), иммет надписи Gates и Cummins, и от ремня не должно ничем пахнуть (резкий противный запах признак подделки).Фото прикрепляю.

post-95934-0-15899400-1495614517_thumb.jpg

post-95934-0-70170100-1495614542_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Artem NN,а почему натяжители в фотоновских коробках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem NN

Artem NN,а почему натяжители в фотоновских коробках?

Да натяжители в упаковке Foton, бывают и в упаковке Gates, если покупать у официальных дилеров будут в упаковке Cummins. Дело не обертке, а в том что лежит внутри. Выше я описывал отличия оригинального натяжителя Gates от каких либо других (это наличия клейма на корпусе), соответственно нет клейма, значит перед вами неоригинал, упаковка в данном случае это показатель того по какому каналу товар зашел в страну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Всем привет! Возможно будет полезна следующая информация

 

когда мы узнаем информацию про .5271282F, которым сейчас комплектуют моторы и который не взаимозаменяем с вышеперечисленными.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


когда мы узнаем информацию про .5271282F

прошу прощения,

 

 


5398362
и есть самый последний вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

А это натяжитель устанавливался несколько поздней и имеет защиту от попадания пыли и грязи.

Мне такой не попадался я бы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Artem NN.Уважаемый,возмите заклинивший натяжитель. Распилите болгаркой.Вы увидите от чего они на самом деле клинят. Стальная пружина тупо выгрызает силуминовый корпус.Манжетка от грязи этому натяжителю нужна как зайцу Стоп-Сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Привет

Если не лень, то прошу отписатся сколько у кого отходили родные ремень с роликами на камне?

Понятно что стобильности качества нет и пробег будет сильно разнится, но хочется хоть какую то картину для себя набросать, к чему готовится и на что рассчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

С учетом плохой замены ремня, не старайтесь менять ремень по регламенту. Может примерно на 100 тыс. пробега, или дольше до свиста роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

сичас пробег 128т.  свиста нет, трещин на ремне тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

oleg33petrovich, 230 тыщ ролики и ремень родной --- есть еще вопросы???

Смотри глазами , а руки держи при себе!!! и все будет в "шоколаде". 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

130 тыс ремень и ролик родные ( в ролик два раза добавлял смазку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

во во спасибо, больше имфы что бы новую тему не мутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ставьте ремень в размере 2188 и ваши ролики и ремень будут вечными

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...