Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tvel1

Сцепление на Крайслер

Рекомендуемые сообщения

zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПапаСтас

Кто ни будь ставил волговскую КПП на газель, подходит или нет? Есть волговская КПП но на ней кулиса длинная мешалка почти у хвостовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Кто ни будь ставил волговскую КПП на газель, подходит или нет? Есть волговская КПП но на ней кулиса длинная мешалка почти у хвостовика.

Это кпп от евро-салона...

 

Но этот механизм вроде как должен сниматься, и получится обычная волговская кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Так если я поменяю этот механизм с своей КПП, подойдёт?


У меня есть вот такая!  как на фото  http://www.gaz-engine.ru/gaz_chrysler/korobka_peredach.php подойдёт она на газель?

Изменено пользователем ПапаСтас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Так если я поменяю этот механизм с своей КПП, подойдёт?

У меня есть вот такая! как на фото http://www.gaz-engine.ru/gaz_chrysler/korobka_peredach.php подойдёт она на газель?

Я тебя понял))

 

Вот эту фигню (кулису) откручиваешь, и прикручиваешь от газели.

 

 

 

Сами кпп одинаковые. Только начинка немного другая, первичка и промвал .

Тяга увеличится, но ездить можно

Изменено пользователем Maks52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

А может купить кулису газелевскую что бы ни снимать с моей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Как она правильно называется? Ни могу найти!

Изменено пользователем ПапаСтас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Как она правильно называется? Ни могу найти!

Корпус рычага кпп газель. (Верхняя крышка)

Именно газель, есть ещё такая волговская, она ниже.

 

Если свой снимать не хочешь, то ещё сама ручка переключения нужна всборе

Изменено пользователем Maks52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПапаСтас

Ну ручку  уже сниму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ну ручку  уже сниму.

И останется четыре болта открутить. И ничего покупать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

И останется четыре болта открутить. И ничего покупать не надо.

А так она около косаря если не больше стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Просто хочу родную КПП перебрать и положить про запас а она уже будет с этой крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Просто хочу родную КПП перебрать и положить про запас а она уже будет с этой крышкой.

Ни к чему это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Что перебрать? или крышку покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Что перебрать? или крышку покупать?

Не надо тебе покупать крышку, ставь свою и катайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vps602

Кто ставил такое сцепление trialli fr796?Как качество !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максим юрьевич

Есть несколько вопросов по сцеплению.Волга 105 крайслер,сцепление начало работать в самом конце.Разобрал.корзина и диск 100% под замену,на маховике весьма большая выработка,ступень очень большая,хочу проточить.но могут ли токаря произвести такую процедуру(не хочется зря снимать,искать токаря) и смутил ход демпфера,на мой взгляд он слишком большой,хотя опыта с таким сцеплением не имею,хотелось бы услышать опытный совет,заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Есть несколько вопросов по сцеплению.Волга 105 крайслер,сцепление начало работать в самом конце.Разобрал.корзина и диск 100% под замену,на маховике весьма большая выработка,ступень очень большая,хочу проточить.но могут ли токаря произвести такую процедуру(не хочется зря снимать,искать токаря) и смутил ход демпфера,на мой взгляд он слишком большой,хотя опыта с таким сцеплением не имею,хотелось бы услышать опытный совет,заранее всем спасибо.

Точить смысла нет, износ не восстановишь.

 

Меняй корзину и диск, если будет буксовать, то маховик под замену.

 

Если стуков в трансмиссии нет, то маховик ( демпфер) в порядке.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Цена на маховик не реальная.даже не выговаривается,стук был на ходу когда даешь в натяг,По поводу смещения демпфера прокансультируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Цена на маховик не реальная.даже не выговаривается,стук был на ходу когда даешь в натяг,По поводу смещения демпфера прокансультируешь?

На то он и демпфер, должен крутиться в обе стороны. Вот когда заклинит его, сразу почувствуешь.

Маховик стучит при трогании с места и при переключении

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

При трогании с места и при переключении стука не было.А почему считаешь что проточка плоскости демпфера не поможет,маховики же точат,сам себе не раз точил,результат всегда устраивал.Просто маховик проще проточить,а демпфер даже мыслей нет как проточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Цена на маховик не реальная.даже не выговаривается

20 в магазине в Москве видел, 15-18 на авито встречается, не всегда  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

При трогании с места и при переключении стука не было.А почему считаешь что проточка плоскости демпфера не поможет,маховики же точат,сам себе не раз точил,результат всегда устраивал.Просто маховик проще проточить,а демпфер даже мыслей нет как проточить?

Какой общий пробег?

У многих ( на газелях) перевалило за 300 тыс, и маховик не меняли. А у тебя волга.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

При трогании с места и при переключении стука не было.А почему считаешь что проточка плоскости демпфера не поможет,маховики же точат,сам себе не раз точил,результат всегда устраивал.Просто маховик проще проточить,а демпфер даже мыслей нет как проточить?

Вот это нормально. Этот маховик сейчас опять стоит на моей машине.

 

https://youtu.be/ZLymvgoRSi0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Выработка на маховике от ЗМЗшного сцепления. На маховике, который у меня кончился выработки вообще нет. Он прошел вместе с Мопаровской сцепой 300 000. Заменил и то и то, хотя сцепа могла бы еще походить.

 

13170294_m.jpg 13170295_m.jpg 13170296_m.jpg 13170297_m.jpg 13170298_m.jpg

 

 На крафтовскую коробку не обращай внимания. Это просто коробка и больше ничего. Сцепа Мопар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...