VALGUR 0 Опубликовано 20 мая, 2009 вопросы:1. какие импортные комплекты сцепления есть на крайслер кроме мопар и крафт2, в комплекте мопар что разве нет выжимного3.есть ли у кого то достаточно длительная практика эксплуатации какогото сцепления кроме родного и мопарTo даровских: в комплекте MOPAR выжимного нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtosport74 0 Опубликовано 20 мая, 2009 вопросы:1. какие импортные комплекты сцепления есть на крайслер кроме мопар и крафт2, в комплекте мопар что разве нет выжимного3.есть ли у кого то достаточно длительная практика эксплуатации какогото сцепления кроме родного и мопар Напомню ! Тема, Сцепление на КрайслерУ нас ГАЗель. Мы ставили корзину дв. 405 импортную (покупали отдельно, без диска). Три направляющие отверствия подправили с помощью круглого напильника для заточки цепей бензопил (это не сложно), диск сцепления поставили с демпферными пружинами тоже от 405-ого движка (ну ни как он не может быть хуже того "родного)" . Всё это делали в 2007 году( тогда ни о Либерти ни о других к-тах не было известно). Пробег на тот момент составлял 14-15 тыс. км. После этого все забыли про сцепление и занялись работой))))) Вот сейчас на спидометре 64 000 км ... Всё ну просто ЗАПИПИСЕЧНО (очень уж понравилось мне это слово у tvel1 27.6.2008, 18:21 ) Берегите ваши нервы! PS Если кому то нужны две родные корзины и один диск (остались после эксперементов) отдам за пиво!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 27 мая, 2009 поставил сцепление от мопар - кайфую. завтра в казань, будет проба в работе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 27 мая, 2009 поставил сцепление от мопар - кайфую. завтра в казань, будет проба в работедаровских, правильный выбор сделал, завтра на работе опять кайф словишь :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 27 мая, 2009 батя поедет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Докладываю! С того момента как выкинули заводскую корзину сцепления и поставили от 405-ого движка (см. первое сообщение 27.6.2008, 16:34 ) машина прошла 64000 км , причём на ней сменилось четыре водителя!Если бы тогда знали про сцепление от джипа Либерти и прочие, может быть и постави ли бы, но небыло времени искать и ждать - надо было работать, ведь как правильно писал один местный товарисЧ : "Основная задача Газели-перевезти груз и заработать ДЕНЕГ!!!" , чем собствено мы и занимаемся))) Пусть немного не по теме, но на 50000, поменяли бензонасос (скорей всего это результат езды с пустым баком!!!) - это вторая непредвиденная затрата после замены сцепления. В целом, двигатель "Крайслер" лучше чем 405-й (в нашем парке есть и такая газель).У кого есть вопросы пишите на : avtosport74@mail.ru Удачи на дорогах!Привет,Оленеводы! Это снова Я! Ваш Tvel1! И вышеперечисленный лозунг-МОЙ! Ну да ладно.Теперь к прозе жизни...Итак.Мужики,я тут заметил одну засаду в моей Манюне(Газельке)...При уменьшении уровня топлива ниже половины бака-начинается вой топливного насоса и иногда на холостых мотор просто тупо глохнет,независимо от положения педали газа...И ещё...Когда открываю крышку заливную бензобака-то раздаётся шипение и пары бензина вырываются из бензобака...Моё предположение: какая то засада с клапаном продувки адсорбера... То ли он просто тупо не работает или поставлен какой то эмулятор...(пока что глубоко не копал,но...копну...Я ж-сволочь редкостный... И вые.у гарантийный сервис...опыт то ЕСТЬ!!!)))))О результатах вые.ки сервиса-сообщу дополнительно...))) Изменено 27 мая, 2009 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 27 мая, 2009 Привет,Оленеводы! Это снова Я! Ваш Tvel1! И вышеперечисленный лозунг-МОЙ! Ну да ладно.Теперь к прозе жизни...Итак.Мужики,я тут заметил одну засаду в моей Манюне(Газельке)...При уменьшении уровня топлива ниже половины бака-начинается вой топливного насоса и иногда на холостых мотор просто тупо глохнет,независимо от положения педали газа...И ещё...Когда открываю крышку заливную бензобака-то раздаётся шипение и пары бензина вырываются из бензобака...Моё предположение: какая то засада с клапаном продувки адсорбера... То ли он просто тупо не работает или поставлен какой то эмулятор...(пока что глубоко не копал,но...копну...Я ж-сволочь редкостный... И вые.у гарантийный сервис...опыт то ЕСТЬ!!!)))))О результатах вые.ки сервиса-сообщу дополнительно...)))А я адсорбер месяца три назад отключил полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka_Chrysler_3302 0 Опубликовано 3 июня, 2009 НАРОД внимание, заменили подушку двигателя которая возле рулевой колонки, сцепление стало лучше на 40% чем было! много у кого эту подушку срывает, т.к. она идет на отрыв при заводе, и трогании! и вообще качество подушек с завода ГУМНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 3 июня, 2009 НАРОД внимание, заменили подушку двигателя которая возле рулевой колонки, сцепление стало лучше на 40% чем было! много у кого эту подушку срывает, т.к. она идет на отрыв при заводе, и трогании! и вообще качество подушек с завода ГУМНО! По поводу Гумно не соглашусь. Сколько эксплуатирую Газели ( а это 12лет) ниразу не было у меня такой проблемы. За машиной следить надо. Не перегружать. С места при трогании колеса в букс не пускать. Родное сцепу, при каторой машина трясется при трогании, заменить на импортный аналог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 22 июня, 2009 По поводу Гумно не соглашусь. Сколько эксплуатирую Газели ( а это 12лет) ниразу не было у меня такой проблемы. За машиной следить надо. Не перегружать. С места при трогании колеса в букс не пускать. Родное сцепу, при каторой машина трясется при трогании, заменить на импортный аналог.Ну у меня на предыдущей машине с 405-м была засада с подушками... И я уже писал на Форуме,что у меня работа связана с хроническим перегрузом...И я сразу поменял ведомый диск на Крафт.Всё запиписечно!))) Вот уже 35000...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey666 0 Опубликовано 4 августа, 2009 День добрый всем. Вопрос к Москвичам. Кто нибудь покупал сцепу от Либерти в Москве? Где и сколько стоит? В экзисте 9500 :huh: Очень срочно надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик573 0 Опубликовано 9 октября, 2009 Поскажите хорошее сцепление на крайслер ? Может кто знает где в Питере купить ? На 20 000 км поменял родное на импортное (непомню фирму 5500 р) дёргонье пропало, но всёравно тугое. Сечас пробег 70 000 км сломалась вилка, поменял но походу ненадолго, сцепление токое тугое что хоть двумя ногами ножимай, переключается хренова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 9 октября, 2009 Поскажите хорошее сцепление на крайслер ? Может кто знает где в Питере купить ? На 20 000 км поменял родное на импортное (непомню фирму 5500 р) дёргонье пропало, но всёравно тугое. Сечас пробег 70 000 км сломалась вилка, поменял но походу ненадолго, сцепление токое тугое что хоть двумя ногами ножимай, переключается хренова. Если хочешь мягкую педаль сцепления, то ставь родной - Mopar. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик573 0 Опубликовано 9 октября, 2009 Питерцы подскажите где купить можно Mopar ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 9 октября, 2009 По поводу Гумно не соглашусь. Сколько эксплуатирую Газели ( а это 12лет) ниразу не было у меня такой проблемы. За машиной следить надо. Не перегружать. С места при трогании колеса в букс не пускать. Родное сцепу, при каторой машина трясется при трогании, заменить на импортный аналог.У меня газелька 99года, автобус, после замены правой подушки больше полтонны никогда не возил, в основном только свою жопу, через примерно 15 тыщ, пришлось подушку по новой менять, и это при том, что у меня 402 да и еще на метане. Просто принципиально неверно работает узел, а для переделки по образцу виденому на этом сайте (две подушки сверху - снизу) надо двигло подвешивать и балочку подмоторную снимать, а условий нет.Кстати балка то у меня тоже вареная, но не мной, предыдущим хозяином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик573 0 Опубликовано 9 октября, 2009 От джипа либерти правдо подходит сцепление ? Сколько стоит интересно ? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 10 октября, 2009 купить можно в ексисте. стоит 6000-9000 рэ. называется мопар. там диск фирмы сач а корзина вроде валео. выжимной лучше газелевский оставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 19 октября, 2009 ребята подскажите ведомый диск изнашивается по 0.5 мм скаждой стороны иначинает пробуксовывать сцепа sach диски ставил разные и с пружинами ибез 18-20000 ипошла пробуксовка сцепа прошла около 60000км может ослабли нажимные пружины и стоит поменять сцепу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 19 октября, 2009 ребята подскажите ведомый диск изнашивается по 0.5 мм скаждой стороны иначинает пробуксовывать сцепа sach диски ставил разные и с пружинами ибез 18-20000 ипошла пробуксовка сцепа прошла около 60000км может ослабли нажимные пружины и стоит поменять сцепу?Скорее всего, ты сам и ответил на свой вопрос. Меняй корзину. А так как отдельно она не продается, то комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Да ладно Вам хернёй страдать... У меня уже 40 000 и диск Крафт.(поменял на первом ТО) Результат-просто ЗАПИПИСЕЧНЫЙ!!!))) (диск стоил 1000 руксов и 1000 руксов-работа по замене...))))Машина работает на хроническом перегрузе(2500-2700) и НИКАКИХ нареканий нет!!! НЕ РЕКЛАМА,но Крафт-рекомендую!)))) Просто тупо поменяй ДИСК и не узнаешь Машину!!!(только подгони под себя педальку...)))) Изменено 19 октября, 2009 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 19 октября, 2009 Да ладно Вам хернёй страдать... У меня уже 40 000 и диск Крафт.(поменял на первом ТО) Результат-просто ЗАПИПИСЕЧНЫЙ!!!))) (диск стоил 1000 руксов и 1000 руксов-работа по замене...))))Машина работает на хроническом перегрузе(2500-2700) и НИКАКИХ нареканий нет!!! НЕ РЕКЛАМА,но Крафт-рекомендую!)))) Просто тупо поменяй ДИСК и не узнаешь Машину!!!(только подгони под себя педальку...)))) Видно сцепление сцеплению-рознь. Тоже на новой машине сразу поменял ведомый диск на Сакс, проехал на нем около 40000км и однажды в пробке перестало выключаться сцепа. В автосервис я не любитель обращаться ремонтировать авто, но тут приспичило (срочно надо было ехать). Кое как доехал до ближайшего оф. дилера - АвтоГаз на Котляковском. Там всем Крайслероводам ставили Раша-Корзину и ведомый Крафт (без вариантов). Первое впечатление было положительное, но спустя две недели началась таже дерготня при трогании, как спустя 1000км пробега после покупки новой машины. Было решено раскошелиться на покупку сцепы Мопар. С тех пор прошло около 80000км. 12лет езжу на разных Газелях, а лучше сцепления не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Да ладно Вам хернёй страдать... У меня уже 40 000 и диск Крафт.(поменял на первом ТО) Результат-просто ЗАПИПИСЕЧНЫЙ!!!))) (диск стоил 1000 руксов и 1000 руксов-работа по замене...))))Машина работает на хроническом перегрузе(2500-2700) и НИКАКИХ нареканий нет!!! НЕ РЕКЛАМА,но Крафт-рекомендую!)))) Просто тупо поменяй ДИСК и не узнаешь Машину!!!(только подгони под себя педальку...))))перегруз это конечно не очень но я на маршруте а для сцепы это намного тяжелее мне рекомендовали какуюто импортную сцепу утверждают что лучше КРАФТА заавтра узнаю отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 24 октября, 2009 поставил мопар. прошел на нем 40000км. впечатления положительные, но СЦЕПЛЕНИЕ ЭТО ДЛЯ ГАЗЕЛИ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ СЛАБОВАТО. в тяжелых условиях эксплуатации попахивает. скоро думаю придет конец диску. интересно было бы услышать мнения других и еще там ведь диск САКС стоит. кто нить знает номер этой запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 24 октября, 2009 поставил мопар. прошел на нем 40000км. впечатления положительные, но СЦЕПЛЕНИЕ ЭТО ДЛЯ ГАЗЕЛИ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ СЛАБОВАТО. в тяжелых условиях эксплуатации попахивает. скоро думаю придет конец диску. интересно было бы услышать мнения других и еще там ведь диск САКС стоит. кто нить знает номер этой запчасти. даровских, навряд ли ты найдешь диск отдельно. У меня никаких нареканий к этой сцепе нет ( пробег на ней около 80000км), правда я не перегружаю машинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 6 ноября, 2009 попробовать поискать можно. полюбому на диске должен быть номер сакс. может у кого то есть уже снятый диск. под тяжелыми условиями эксплуатации я понимаю не перегруз а езду по грунтовой или гравийной дороге с грузом 1,5т. по асфальту никаких претензий к сцепе нет, даже с перегрузом. а вот только съедешь на грунтовочку или гравиичку начинаются фортеля: плохо трогается, при движении зад.ходом запах и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты