штурман-229 2 Опубликовано 6 ноября, 2009 попробовать поискать можно. полюбому на диске должен быть номер сакс. может у кого то есть уже снятый диск. под тяжелыми условиями эксплуатации я понимаю не перегруз а езду по грунтовой или гравийной дороге с грузом 1,5т. по асфальту никаких претензий к сцепе нет, даже с перегрузом. а вот только съедешь на грунтовочку или гравиичку начинаются фортеля: плохо трогается, при движении зад.ходом запах и т.д.Мужики а какая КПП стоит у вас такая как на обычной газели или своя ? просто хочу поставить подшибник выжимной ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 6 ноября, 2009 Мужики а какая КПП стоит у вас такая как на обычной газели или своя ? просто хочу поставить подшибник выжимной ! Все тоже самое, только первичный вал более длинный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 6 ноября, 2009 Все тоже самое, только первичный вал более длинный.меня подшибник интересует ? Просто при трогании мой плачет сильно ! хочу поставить от вашего двиготеля ! а направляющая втулка по чему ходит подшибник такаяже ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 6 ноября, 2009 меня подшибник интересует ? Просто при трогании мой плачет сильно ! хочу поставить от вашего двиготеля ! а направляющая втулка по чему ходит подшибник такаяже ? Такая же. У меня выжимной стоит от 406-го, правда пр-ва САКС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 6 ноября, 2009 Такая же. У меня выжимной стоит от 406-го, правда пр-ва САКС.понятно спасибо за ответы ! буду брать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blat20091 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Ни чего не понимаю, что ВЫ !!! хотели сказать . Но в принципе если всё ЗАПИПИСЕЧНО ! Так и катайтесь на здорвье. А про гарантию... скажу однозначно! ЛОХОТРОН! Сам работал в салоне и знаю не по наслышке. Платить всё равно придется. Про 402 движок, ни чего сказать не могу((( Слышь, TVEL1, почитай себя со стороны, ЗАПИПИСЕЧНЫЙ ты НАШ.Вроде грамотно бывает-говоришь, да только непопадосы сплошные. Обороты не больше 3000, зато меньше 2500 кг. не вожу, и т.д. Да и слэнг ездит по ушам. Если ты русский, так и говори по-русски, больше будет понимания. Повежливей с людьми тоже не помешает. АДЬЮ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 15 ноября, 2009 попробовать поискать можно. полюбому на диске должен быть номер сакс. может у кого то есть уже снятый диск. под тяжелыми условиями эксплуатации я понимаю не перегруз а езду по грунтовой или гравийной дороге с грузом 1,5т. по асфальту никаких претензий к сцепе нет, даже с перегрузом. а вот только съедешь на грунтовочку или гравиичку начинаются фортеля: плохо трогается, при движении зад.ходом запах и т.д.Привет.Даровских! Ну ЧТО тебе ЕЩЁ надо??? Ну ведь писАл же Я!!! Ну просто тупо поставь ВЕДОМЫЙ диск КРАФТ...И ЗАБУДЬ!!! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!! ИСПЫТАНО!!! НА ЕЖЕДНЕВНОМ(!) ПЕРЕГРУЗЕ!!!(2,5-2,8тн) Результат-ОТЛИЧНО!!! (пробег сцепления-39756 км))) Кстати,прими в зачёт московские пробки... НИКАКОГО запаха и уверенное сцепление... Цена диска в Москве-1250 рублей...Ну вот КАК ещё говорить???? Удачи тебе!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Слышь, TVEL1, почитай себя со стороны, ЗАПИПИСЕЧНЫЙ ты НАШ.Вроде грамотно бывает-говоришь, да только непопадосы сплошные. Обороты не больше 3000, зато меньше 2500 кг. не вожу, и т.д. Да и слэнг ездит по ушам. Если ты русский, так и говори по-русски, больше будет понимания. Повежливей с людьми тоже не помешает. АДЬЮ.Ты свою блатату засунь себе...(в глушитель...)))И НЕ ТЕБЕ меня учить манерам...А если тебе что то ездит по ушам-или отрежь их и скорми придорожным барбосам,или заткни чопиками... Или-к психиатру...(пока не поздно)))А про суть и стиль моей работы-я расскажу...при личном желании...(пока его НЕТ...)))И ещё...Ты пока ТУТ на ФОРУМЕ молодой-зелёный...Не видал ещё больших...колёс...Присмотрись ТУТ на Форуме,почитай,вникни в суть,а ПОТОМ только тявкай... Изменено 15 ноября, 2009 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIN 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 Почитав ветку,решился я на замену сцепления,12 000 отьездил,машину в марте брал,поствил рекомендованный народом комплект mopar,разница впечатляет,раньше нога левая отваливалась к концу дня в пробках,сцепление воняло иногда,счас выжим как на легковой:)респект за совет:)Прилагаю фотку сцепление которое было установлено на заводе,может кому интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 17 ноября, 2009 Почитав ветку,решился я на замену сцепления,12 000 отьездил,машину в марте брал,поствил рекомендованный народом комплект mopar,разница впечатляет,раньше нога левая отваливалась к концу дня в пробках,сцепление воняло иногда,счас выжим как на легковой:)респект за совет:)Прилагаю фотку сцепление которое было установлено на заводе,может кому интересно.ХМ, странно, на заводе ставят САКС????????? :huh: либертевская корзина тоже сакс!!! И в чём разница? тока диск другой маленько на либерти, накладки поуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 17 ноября, 2009 ХМ, странно, на заводе ставят САКС????????? :huh: либертевская корзина тоже сакс!!! И в чём разница? тока диск другой маленько на либерти, накладки поуже.Неее,Сань...На заводе ставят СЕКС...(чтоб потом пое..ься...))) Кстати,а с чего ты взял,что корзина СЭКС??? Вот с ЭТОГО момента,плииз,ПОПОДРОБНЕЕ...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 18 ноября, 2009 Неее,Сань...На заводе ставят СЕКС...(чтоб потом пое..ься...))) Кстати,а с чего ты взял,что корзина СЭКС??? Вот с ЭТОГО момента,плииз,ПОПОДРОБНЕЕ...)))Ром, ну как с чего я взял, он приложил фотку сцепы, которую снял с машины и на ней выбито Sachs!Когда я менял сцепу там стояла корзина ГАЗ!!! Фууууу, даж вспоминать противно!!!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 ноября, 2009 Неее,Сань...На заводе ставят СЕКС...(чтоб потом пое..ься...))) Кстати,а с чего ты взял,что корзина СЭКС??? Вот с ЭТОГО момента,плииз,ПОПОДРОБНЕЕ...))) Да уж, если смотреть по статистике косяков, то Газель вообще сексуальная машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Поставил от ЛИБЕРТИ 52104289AG в комплект входит корзина фирмы SACHS, диск фирмы MOPAR с накладками VALEO!!! все супер :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moroz 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 не, народ, я че то не понял, какие промблемы со сцеплением у крайслера. ездил полгода на ЗМЗ-405 - по городу ваще вешалка, особенно в пробке и на горку, например, Окский съезд(Нижегородские поймут :D )! пересел на крайслер и никак не нарадуюсь! 20 тыщ откатал и ноу проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 20 декабря, 2009 не, народ, я че то не понял, какие промблемы со сцеплением у крайслера. ездил полгода на ЗМЗ-405 - по городу ваще вешалка, особенно в пробке и на горку, например, Окский съезд(Нижегородские поймут :D )! пересел на крайслер и никак не нарадуюсь! 20 тыщ откатал и ноу проблем!Это сейчас они косяки устранили,а на более ранних авто с крайслером как раз была ВЕШАЛКА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вальдем 1 Опубликовано 21 декабря, 2009 Привет всем сцепление задолбало запрыгало почти с новья поставил уазовский диск с шестью пружинами на пятом моторе хорошо ходило здесь не пошло поставил диск с активной ступицей от пятого сейчас рычаг скоро отломлю заднюю включать вообще пипец думаю что теперь вставить туда унас тут в Чите нихрена нет проще японского дизеля имплантировать вместе с коробкой и работать не мучиться только рессорами запастись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Привет всем сцепление задолбало запрыгало почти с новья поставил уазовский диск с шестью пружинами на пятом моторе хорошо ходило здесь не пошло поставил диск с активной ступицей от пятого сейчас рычаг скоро отломлю заднюю включать вообще пипец думаю что теперь вставить туда унас тут в Чите нихрена нет проще японского дизеля имплантировать вместе с коробкой и работать не мучиться только рессорами запастись...http://www.exist.ru/?_openstat=ZGlyZWN0Lnl...1Omd1YXJhbnRlZQ на ищи вот ещё http://www.autozap.ru/index.php номер сцепы найдёшь на сайте Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Sash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o-khaus 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 А не лучше ли, переклепать родное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 6 февраля, 2010 А не лучше ли, переклепать родное? И что тебе это даст??? По-моему нечего мудрить! И так уже решили проблему! Не добьёшься ты такого эффекта от переклепывании диска - нужно ещё менять и корзину! Она даёт в-первую очередь такой эффект!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 6 февраля, 2010 А не лучше ли, переклепать родное?Если хочешь можешь поизвращаться но ремонт Крайслера стоит серьезных денег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 6 марта, 2010 ребята подскажите ведомый диск изнашивается по 0.5 мм скаждой стороны иначинает пробуксовывать сцепа sach диски ставил разные и с пружинами ибез 18-20000 ипошла пробуксовка сцепа прошла около 60000км может ослабли нажимные пружины и стоит поменять сцепу? Скорее всего, ты сам и ответил на свой вопрос. Меняй корзину. А так как отдельно она не продается, то комплект.перед новым годом поменял всю сцепу. НЕПОМОГЛО. вчера опять пришлось менять диск(износ 0.4-0.5 мм) после 20000т пробега примерно, значит корзина не причем.зря грешил на sasch. поставил диск от нового УАЗа, он на 1 мм толще. попробую-отпишу Теперь думаю проточить или заменить маховик, есть выработка 0.7-0.9 мм кто-нибудь точил наш маховик? И стоит ли его протачивать и как это сделать? Что в этом случае будет с балансировкой вала? спасибо всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 марта, 2010 сергей56, есть выработка 0.7-0.9 мм кто-нибудь точил наш маховик ну.. этот размер выработки просится на проточку... я не вижу проблем с проточкой маховика... все так же как и на любом маховике.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 6 марта, 2010 сергей56, ну.. этот размер выработки просится на проточку... я не вижу проблем с проточкой маховика... все так же как и на любом маховике..У нас же маховик двойной. Вопрос-разбирается ли он,можно ли его качественно собрать после проточки и как после этого он будет работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 марта, 2010 сергей56, У нас же маховик двойной это как?? не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты