Mishel 166 Опубликовано 6 марта, 2010 сергей56, это как?? не понял...Изначально был преднозначен под коробку автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Изначально был преднозначен под коробку автомат. Это из серии "Слышал звон, а не знает где он!"Этот двигатель разрабатывался как под АКПП так и под МКПП, вот пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5155730.html в этой машине стоит такой же двигатель, что и на Газели. И сцепа там стоит как не трудно догадаться не производства ОАО "ГАЗ". Изменено 6 марта, 2010 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 6 марта, 2010 сергей56, это как?? не понял...демпферные пружины расположены внутри маховика, а родной диск без пружин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Это из серии "Слышал звон, а не знает где он!"Этот двигатель разрабатывался как под АКПП так и под МКПП, вот пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5155730.html в этой машине стоит такой же двигатель, что и на Газели. И сцепа там стоит как не трудно догадаться не производства ОАО "ГАЗ".сцепа изначально стояла Газовская.Машина дергалась как припадочная пока не поставил SACSH.Кстати почему у джипа 150 л.с. а унас всего 136 лошадок и как эту несправедливость устранить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 6 марта, 2010 сцепа изначально стояла Газовская.Машина дергалась как припадочная пока не поставил SACSH.Кстати почему у джипа 150 л.с. а унас всего 136 лошадок и как эту несправедливость устранить? она изначально у всех стояла газовская(уродская). потому что наш производитель решил, что 150 это много и задушил чуть-чуть его. ;), а чтобы вернуть пропавших лошадок, надо колдовать с ЭБУ. кстати недавно зашел в магазин "ДТ ГАЗ", там ребята покупали на джип Либерти катализатор от Волги с Крайслером Е-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 6 марта, 2010 Это из серии "Слышал звон, а не знает где он!"Этот двигатель разрабатывался как под АКПП так и под МКПП, вот пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5155730.html в этой машине стоит такой же двигатель, что и на Газели. И сцепа там стоит как не трудно догадаться не производства ОАО "ГАЗ". При запуске холодн.двигателя с выжатым сцеплением -износ уп. полукольца-осевой люфт кол. вала.Двиг. под АКПП и на такой режим не расчитан.Вот такой звон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий444 0 Опубликовано 24 марта, 2010 На 34 тысяче поменял корзину и диск сцепления на какое то турецкое с 4 одинаковыми демпфирующими пружинами на диске и накладками шире на почти сантик чем на либеровском. На коробке было написано: Gaz-Kraisler. Выжимной купил отдельно с надписью brazil со смещённым центром на 2-3 мм (зачем не знаю). Внешний вид всех комплектующих очень фирменный и добротный. Проехал только 1 тыс., пока что всё в порядке. Очень мягкое. Единственно работает оно почти в самом низу. Поездим. Могу рассказать судьбу Турецкого сцепления дальше.С той поры сцепление прошло уже 45000 км. За это время раз пять прижигал его основательно, когда доставал кого то из ямы, или себя вытаскивал, или сильно груженый пытался в горочку задним ходом для разгрузки залезть. Могу сказать, что вонь конечно же есть, но она какая то терпимая, кто любит жечь сцепуху - рекомендую)К тому, что работает внизу педали, быстро привык и не замечаю вообще.Очень мягкое. Чисто легковое.Есть привычка (из автоспорта) "бросать" педаль при старте и переключениях на больших оборотах, а ему всё нипочём, "рвёт" асфальт, и старт и ускорение резкие без пробуксовки диска.Замены не просит. Едем дальше. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 15 июня, 2010 Мужики, подскажите - походит ли еще сцепление если сломан один лепесток. Не хотелось бы менять - корзина KRafT прошла около 10 тыс. Или все таки на замену без вариантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Мужики, подскажите - походит ли еще сцепление если сломан один лепесток. Не хотелось бы менять - корзина KRafT прошла около 10 тыс. Или все таки на замену без вариантов? сцепу однозначно менять Изменено 15 июня, 2010 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 15 июня, 2010 Скаких это пор крафт стоит 10 рублей за эти бабки можно родной мопар купить а сцепу однозначно менять крафт стоит около 4,5 рублейпробег сцепления 10 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 15 июня, 2010 пробег сцепления 10 тыс кмИзвиняюсь спросонья не разглядел Извиняюсь спросонья не разгляделЛучше ставь мопар и на долго забудешь об этой проблеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 15 июня, 2010 ОК, будем искать МопаР.выходит - КрафТ - отстой, если такие косяки вылезают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 15 июня, 2010 ОК, будем искать МопаР.выходит - КрафТ - отстой, если такие косяки вылезают...А че ты от турок хотел?Посмотри в клондайке г. Москва, ул. Панфилова, д.4/5Единая справочная (495) 925-8855 e-mail: ak1@jeepshop.ruГрафик работы:- пн. - пт.: 9:00 - 20:00- сб.: 10:00 - 18:00- вс.: 10:00 - 16:00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Мужики, подскажите - походит ли еще сцепление если сломан один лепесток. Не хотелось бы менять - корзина KRafT прошла около 10 тыс. Или все таки на замену без вариантов?Сорри,а вообще то...ЗАЧЕМ ты менял корзину то??? Я вот просто поменял ведомый диск и поставил именно Крафт... Итог: 52000-полёт ОТЛИЧНЫЙ!!! Ах да...забыл сказать НА ПЕРЕГРУЗЕ(2500-2800) ЕЖЕДНЕВНО!!! Никаких посторонних звуков,запахов,и прочего негативного...Ну как,впечатляет??? Только Крафт-НОРМАЛЬНЫЙ,а не из Южного Порта...Турки делают НОРМАЛЬНО! Если знаешь,где и у кого покупаешь... А то и...Презервативы купишь...(вилами гастарбайтеров разгруженные))))) Я даже цену не помню...Что то около 1100 рублей за диск... Ничего не рекламирую,просто говорю строго за то,что стоит на МОЕЙ Машинке... Верить-не верить-меня не е..т...)))) Изменено 15 июня, 2010 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 20 августа, 2010 Могу рассказать судьбу Турецкого сцепления дальше.С той поры сцепление прошло уже 45000 км. За это время раз пять прижигал его основательно, когда доставал кого то из ямы, или себя вытаскивал, или сильно груженый пытался в горочку задним ходом для разгрузки залезть. Могу сказать, что вонь конечно же есть, но она какая то терпимая, кто любит жечь сцепуху - рекомендую)К тому, что работает внизу педали, быстро привык и не замечаю вообще.Очень мягкое. Чисто легковое.Есть привычка (из автоспорта) "бросать" педаль при старте и переключениях на больших оборотах, а ему всё нипочём, "рвёт" асфальт, и старт и ускорение резкие без пробуксовки диска.Замены не просит. Едем дальше. :DСлучаем это сцепление не фирмы STARCO ? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёлик 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Случаем это сцепление не фирмы STARCO ? :rolleyes:Прочитал кучу информации на форуме, но так до конца и не понял, какое сцепление лучше и есть ли смысл ставить ведомый диск от 406. Дв.Крайслер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 23 сентября, 2010 В салоне сказали, что стоит сцепление Valeo. На 1 и 2 передачах как будто бы подергивается, но мягко. Вот и думаю, то ли особенность его работы, то ли сцепление никакое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 сентября, 2010 При запуске холодн.двигателя с выжатым сцеплением -износ уп. полукольца-осевой люфт кол. вала.Двиг. под АКПП и на такой режим не расчитан.Вот такой звон.Я кажется уже выдавал информацию по поводу полуколец можно сказать что с июля 07 года их идет 2 как у меня а вот sem не повезло у него одно и он не парится а выжимает все свое мастерство чтоб не заработать продольный люфт за что ему огромный зачет вот так ездить нужно !!! Хотя пробег у него и не маленький у многих волгарей эта проблема и на 30 тыках выскакивала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 19 октября, 2010 Прочитал кучу информации на форуме, но так до конца и не понял, какое сцепление лучше и есть ли смысл ставить ведомый диск от 406. Дв.Крайслер Тут уже на протяжении 10 страниц написано,что нет смысла ставить ведомый диск от 406,а ставить от Джип Либерти (оригинал) У меня пробег на оригинальном 120000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий444 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Могу рассказать судьбу Турецкого сцепления дальше.С той поры сцепление прошло уже 45000 км. За это время раз пять прижигал его основательно, когда доставал кого то из ямы, или себя вытаскивал, или сильно груженый пытался в горочку задним ходом для разгрузки залезть. Могу сказать, что вонь конечно же есть, но она какая то терпимая, кто любит жечь сцепуху - рекомендую)К тому, что работает внизу педали, быстро привык и не замечаю вообще.Очень мягкое. Чисто легковое.Есть привычка (из автоспорта) "бросать" педаль при старте и переключениях на больших оборотах, а ему всё нипочём, "рвёт" асфальт, и старт и ускорение резкие без пробуксовки диска.Замены не просит. Едем дальше. :D Проехал пока что на Турецком 76000 км. Никаких дополнений и пожеланий, всё в порядке. Едем дальше. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 27 марта, 2011 на родном проехал 159000 км, вот начало на 4-ой передаче под гору пробуксовывать, что именно стоит в нутри незнаю, завтра разберу посмотрю, пока расчитываю поменять просто диск, на что именно-тож не знаю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 марта, 2011 на родном проехал 159000 км, вот начало на 4-ой передаче под гору пробуксовывать, что именно стоит в нутри незнаю, завтра разберу посмотрю, пока расчитываю поменять просто диск, на что именно-тож не знаю)))Тебе повезло там стоит сакс но дерьмовый удивительно что ты на нем стока прошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Тебе повезло там стоит сакс но дерьмовый удивительно что ты на нем стока прошелот либерти заказал -приедет только через месяц, вот на что тогда завтра поменять диск, какое порекомендуете, пока либерти не приедет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 марта, 2011 от либерти заказал -приедет только через месяц, вот на что тогда завтра поменять диск, какое порекомендуете, пока либерти не приедет?Воткни от 406 или поищи газовский диск для крайслера на месяц хватит может быть а потом начнет дергаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Воткни от 406 или поищи газовский диск для крайслера на месяц хватит может быть а потом начнет дергатьсяот 406-это диск с названием змз-406(в синей коробке)? т.е диск с пружинами встанет?начнет дергаться-каким образом это проявляется?(ручка КПП дергается, или вся машина тресется или еще ссто..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты