zenya 723 Опубликовано 27 июля, 2011 Не знаю правильноли что пишу в этой теме или нет, у меня проблема следующая:Когда движок прогревается, то при остановке или при маневрировании на месте падают обороты и машина глохнет, сцепление выжимаю в самый почти конец, на скорости передачи переключаются нормально Кто что думает, что это.. сцепление или КПП или с движкой что то может? Всем спасибо заранее за советыПромой дроссель с датчиком холостого хода и посмотри шкворня мож закисли Такое тож бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздовод86 0 Опубликовано 27 июля, 2011 Спасибо zenya посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МикроБУС 0 Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Тоже недавно стали плохо включатся передачи,скинул коробку,оказалось что у корзины сломало 4-5 лепестков,корзина была родная от крысы,а диск от 402-го+подшипник родной.Поставил Крафт.Корзина проходила 200000 Изменено 7 августа, 2011 пользователем МикроБУС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 8 августа, 2011 Поставил MOPAR ходит замечтательноСегодня в экзист заехал распросить поподробнее, Мопара у них нет даже под заказ, есть сцепление Крайслер (как говорят на коробке логотип Мопар). При более подробном изучении оказалось, что у этого сцепления корзинка Сакс, а диск Валео. Выжимной в комплекте не идет. За все 8,5 рублей)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 августа, 2011 Сегодня в экзист заехал распросить поподробнее, Мопара у них нет даже под заказ, есть сцепление Крайслер (как говорят на коробке логотип Мопар). При более подробном изучении оказалось, что у этого сцепления корзинка Сакс, а диск Валео. Выжимной в комплекте не идет. За все 8,5 рублей))Так и должно быть корзина сакс диск на самом деле мопар ток накладки на нем валео а выжимной на любом рынке не помню как называется помню тока что бразильский под другой придется педаль сцепления задирать вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 8 августа, 2011 Так и должно быть корзина сакс диск на самом деле мопар ток накладки на нем валео а выжимной на любом рынке не помню как называется помню тока что бразильский под другой придется педаль сцепления задирать вверхА код выжимного не помнишь? Думаю поменять заодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) А код выжимного не помнишь? Думаю поменять заодно.У него по моему нет кода просто приходишь на рынок и говоришь мне выжимной на крайслер они по моему везде есть это никогда проблемой не было на край няк можно любой поставить Изменено 8 августа, 2011 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МикроБУС 0 Опубликовано 18 августа, 2011 проехал на Крафте около 20000 км,сейчас уже стало вести сцепление,думаю поставить диск от 406-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 августа, 2011 проехал на Крафте около 20000 км,сейчас уже стало вести сцепление,думаю поставить диск от 406-го.От добра добра не ищут MOPAR 160 тык и не парюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Ребята привет всем! Взял недавно б\у газель у знакомого пробег 48000 перетрес всю почти. Менял сцепу поставил крафт(выжимной корзина диск) диск без демпферных пружин. так -то вроде ни чего, но груженая дергается. Старое было изношено до клепок почти, какой марки не нашел надписей.Вобщем пока поезжу посмотрю,но не в восторге.И ещё хотел спросить когда разобрал,взялся за маховик т.е демпфер разбег-люфт обнаружил , такой плавный как бы с пред натягом чтоли , кто нибудь знает че за конструкция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 11 сентября, 2011 Ребята привет всем! Взял недавно б\у газель у знакомого пробег 48000 перетрес всю почти. Менял сцепу поставил крафт(выжимной корзина диск) диск без демпферных пружин. так -то вроде ни чего, но груженая дергается. Старое было изношено до клепок почти, какой марки не нашел надписей.Вобщем пока поезжу посмотрю,но не в восторге.И ещё хотел спросить когда разобрал,взялся за маховик т.е демпфер разбег-люфт обнаружил , такой плавный как бы с пред натягом чтоли , кто нибудь знает че за конструкция?http://www.autopart.by/publ/ustroystvo_avt...f_ili_realnost/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 21 октября, 2011 От добра добра не ищут MOPAR 160 тык и не парюсьСегодня наконец-то поставил сцепление Мопар.В ходе разборки оказалось, что у меня стояли корзинка и диск Сакс с завода. Корзинка из Мопаровского комплекта один в один как та, что стояла, походу можно было не менять. Диск Валео конструктивно несколько отличается от Сакса. Первые впечатления от езды положительные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balid 0 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) :rolleyes: так чего диск наш,а карниза крайслер (на один раз) да?или как :oкак менять отдельно или вместе:подходит наше к не нашему или как? Изменено 31 октября, 2011 пользователем balid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balid 0 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) :rolleyes: так чего диск наш,а карниза крайслер (на один раз) да?или как :менять отдельно или вместе:подходит наше к не нашему или как?на ТО поменяли диск ,а корзину оставили,или есть возможность поставить Корзину,выжимной и диск наше,на газель кряйслер,а то 16т отдавать не охото,или сверлить корзину(нашу)? Изменено 31 октября, 2011 пользователем balid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Светлана- 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Вчера меняли сцепление на Баргузине (ГАЗ 2217). Поставили МОПАР. Ставили на газовском автосервисе на Маломосковской. Выжимной подшипник мексиканский, есть номер, но сейчас не под рукой. После установки педаль сцепления стала более жесткой, чем на старом родном сцеплении, да и дергаться машина стала при трогании. Почему? Плохо поставили и лучше перебрать сцепление в другой мастерской? Или дефект сцепления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Вчера меняли сцепление на Баргузине (ГАЗ 2217). Поставили МОПАР. Ставили на газовском автосервисе на Маломосковской. Выжимной подшипник мексиканский, есть номер, но сейчас не под рукой. После установки педаль сцепления стала более жесткой, чем на старом родном сцеплении, да и дергаться машина стала при трогании. Почему? Плохо поставили и лучше перебрать сцепление в другой мастерской? Или дефект сцепления?А точно МОПАР ??? Или чет другое подсунули или руки кривые у слесарюг.В комплект мопаровского сцепления входят:Корзина должна быть САКС ,Диск идет МОПАР с накладками ВАЛЕО Выжимной идет не в комплекте но ставится обычно Бразильский Изменено 22 ноября, 2011 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Светлана- 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Мопар заказывали через автосервис, упаковка фирменная, made in Mexico. Но ставили его без нас, так что все может быть, может что-то другое поставили. Хотя в накладной, которую выдал автосервис написано Мопар и каталожный номер соответствует. А подшипник - F-223153, Daimler Chrysler Mexico S.A. Наверное, будем перебирать сцепление в другом месте. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Светлана- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 22 ноября, 2011 Мопар заказывали через автосервис, упаковка фирменная, made in Mexico. Но ставили его без нас, так что все может быть, может что-то другое поставили. Хотя в накладной, которую выдал автосервис написано Мопар и каталожный номер соответствует. А подшипник - F-223153, Daimler Chrysler Mexico S.A. Наверное, будем перебирать сцепление в другом месте.Насколько я заметил, у Саксовской корзинки изначально очень мягкая педаль сцепления. В ходе эксплуатации усилие на ней несколько возрастает. Скорее всего поставили не то сцепление. Нужно вскрыть и посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iura973 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Насколько я заметил, у Саксовской корзинки изначально очень мягкая педаль сцепления. В ходе эксплуатации усилие на ней несколько возрастает. Скорее всего поставили не то сцепление. Нужно вскрыть и посмотреть.это маховик такой не преднозначен демпфер для такой нагрузки даже пустой машины. надо искать аналог маховика жеского под нармальное сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 25 ноября, 2011 это маховик такой не преднозначен демпфер для такой нагрузки даже пустой машины. надо искать аналог маховика жеского под нармальное сцепление.Ты хоть понял что сказал то??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 19 декабря, 2011 Вннимание владельцы Газелей последних годов выпуска с Крайслером! Для устранения деффекта: шум в КПП на 4-ой передаче при 60-75 км/ч, необходимо заменить дск сцепления, на диск с пружинами (только чтобы не болтались). На двух машинах шум пропал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alechonok 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 Завтра попрусь в магазин,спрошу что есть в наличии по сцепе,думаю цены немного упали за пару лет,проблема всё та же-дерганье при начале движения( Думаю менять в сборе,так почитал всю тему !!! А про бренд-или ЛИБЕРТИ или МОПАР или турецкое там что то ))) всем удачи ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alechonok 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 всем доброго времени суток !!! ребят подскажите-что за турецкое такое сцепление,григорий писал что оно без нареканий,а как называется? на сегодня цена в экзисте на либерти 8 рубликов с лишним,дубликат 6150. надеюсь ,что турция подешевле ))) заранее спс ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alechonok 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 всем привет! буду краток.нашел сцепу в сборе KRAFTTECH ,стоимость 4808 р. вопрос,стоит ли ставить данное чудо и какой выжимной поставить(марка). с денежкой беда,так бы поставил либерти,на экзисте 8 с полкой стоит ( заранее спс !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 6 апреля, 2012 всем привет! буду краток.нашел сцепу в сборе KRAFTTECH ,стоимость 4808 р. вопрос,стоит ли ставить данное чудо и какой выжимной поставить(марка). с денежкой беда,так бы поставил либерти,на экзисте 8 с полкой стоит ( заранее спс !!!Не бери , поищи сакс стоит почти также , продавалось в коробках газ детали на диске и корзине написано сакс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты