Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tvel1

Сцепление на Крайслер

Рекомендуемые сообщения

tvel1
к сожалению нет.

еще хочу добавить:

про ГУР, вещь конечно хорошая и очень удобная, но слабоватая при повышенных нагрузках (если задние колеса выше, например на бордюре, а в кабине три человека) воет как голодный волк, он тоже кстати американский...

генератор японский

сам агрегат собирается в мексике

после покупки немного разочаровался когда увидел цены на запчасти

Ремень грм 5000 :blink:

ролик натяжитель 5100 :blink:

Джиповский масляный фильтр(производства) США 1500р :blink:

Блок управления двигателем 15700(!) =) :blink:

и не в коем случае нельзя давать "прикуривать"!!! сгорит тот самый блок)

зы. еще ищу электро схему по нему)))

может кто чем поможет?)

зызы. предлагаю создать отдельную ветку по крайслерам))))

УПС!!! Я конечно ж извиняюсь,НО!!! ГУР на моей машине стоИт ZF.Он не американский,а немецкий.И он воет еле слышно.Учитывая то,что я редко когда гружу меньше двух тонн(бумага).Масляный фильтр оригинальный MOPAR(!!!)стоИт всего то 350 РУБЛЕЙ!!!ЭЛЕКТРОННУЮ СХЕМУ НАЙТИ НЕПРОСТО...Так как это типа ноу-хау Крайслера.Хотя,может со временем появится.Кто нить просто тупо отксерит или отсканирует схему из ремонтной мастерской или из самогО сервис-центра Крайслера.То,что нельзя прикуривать-согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cyxapb
УПС!!! Я конечно ж извиняюсь,НО!!! ГУР на моей машине стоИт ZF.Он не американский,а немецкий.И он воет еле слышно.Учитывая то,что я редко когда гружу меньше двух тонн(бумага).Масляный фильтр оригинальный MOPAR(!!!)стоИт всего то 350 РУБЛЕЙ!!!ЭЛЕКТРОННУЮ СХЕМУ НАЙТИ НЕПРОСТО...Так как это типа ноу-хау Крайслера.Хотя,может со временем появится.Кто нить просто тупо отксерит или отсканирует схему из ремонтной мастерской или из самогО сервис-центра Крайслера.То,что нельзя прикуривать-согласен.

фото фильтра и ГУРа постараюсь продемонстрировать завтра

насчет воя спорить не буду кому как ;)

мне кажется что громко и с перебоями чтоли

 

 

cyxapb

Ты посмотри теперь теже цены на запчасти в магазине для иномарок, будешь приятно удивлен ...

А раздел по Крайслеру это к нашим Модерам.

у меня вторая машина субару

на которую цены по данным запчастям ниже процентов на 20 точно

про мерседесы с бмв не знаю, слюной брызгать не буду.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

cyxapb

Ты эти цены от диллера взял? Ребята за ремень и ролик натяжителя в 100 у.е. укладывались. А цены на запчасти у Америкосов самые демократические...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb
cyxapb

Ты эти цены от диллера взял?

да

просто больше нигде не продают

монополисты фиговы (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Speedster-200
День добрый! Вот много всякого и всего было написано по данной теме,но какого то однозначного ответа как то не прослеживается. Одни пишут одно,другие-другое...А однозначного мнения нет.Поэтому ставлю вопрос и прошу ответить на него точно и чётко,без флуда.Итак...Есть ли в "природе" и если есть,то какой фирмы,ИМПОРТНОЕ сцепление для Газели с мотором Крайслер???Если есть какие то соображения-готов выслушать и обсудить.С уважением.Роман.

 

И так, в комплект входит корзина и диск. Выжимной у америкоса совсем другой, поэтому устанавливаем волгокрайслеровский нового образца фирмы INA. На конвеере крайслера это сцепление устанавливается на Джип Чероки (Либерти) в комплектации 2.4 L. Либерти его завут в Европе, где и продаются машины в такой комплектации. На упаковке логотип Mopar. Внутри корзина фирмы САКС и американский диск с накладками фирмы ВАЛЕО. Каталожный номер 52104289AG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb

О еще одна версия)

учту) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
И так, в комплект входит корзина и диск. Выжимной у америкоса совсем другой, поэтому устанавливаем волгокрайслеровский нового образца фирмы INA. На конвеере крайслера это сцепление устанавливается на Джип Чероки (Либерти) в комплектации 2.4 L. Либерти его завут в Европе, где и продаются машины в такой комплектации. На упаковке логотип Mopar. Внутри корзина фирмы САКС и американский диск с накладками фирмы ВАЛЕО. Каталожный номер 52104289AG.

Осталось померить в карзину САКС Газелевский диск...

То что ЛИБЕРТИ диск не подойдет, это 99,9 проц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Осталось померить в карзину САКС Газелевский диск...

То что ЛИБЕРТИ диск не подойдет, это 99,9 проц.

А нафига ж ставить ГАЗЕЛЕВСКИЙ диск в корзину Сакс,если в комплекте идёт всё вместе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
А нафига ж ставить ГАЗЕЛЕВСКИЙ диск в корзину Сакс,если в комплекте идёт всё вместе...

Думаешь у Либерти и Газели первичные валы одинаковые? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Думаешь у Либерти и Газели первичные валы одинаковые? :(

Думаю,что ДА! Просто ГАЗ не стал бы что то переделывать в своей,годами наработанной конструкции,ради Крайслера... Ну не в русских традициях ЭТО... Они просто тупо сделали СВОЮ,ни на что не похожую,корзину сцепления.А чтоб переделать ГАЗовскую коробку...ПЕРЕБОР!!! Они и так ставят коробки от маршруток...Пипец просто...(с одной стороны) а с другой...ГАЗель-это прежде всего ГРУЗОВИК!!! и не хер на нём летать,аки на Волге.Главное-перевезти груз,и получить денег.(ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Думаю,что ДА! Просто ГАЗ не стал бы что то переделывать в своей,годами наработанной конструкции,ради Крайслера... Ну не в русских традициях ЭТО... Они просто тупо сделали СВОЮ,ни на что не похожую,корзину сцепления.А чтоб переделать ГАЗовскую коробку...ПЕРЕБОР!!! Они и так ставят коробки от маршруток...Пипец просто...(с одной стороны) а с другой...ГАЗель-это прежде всего ГРУЗОВИК!!! и не хер на нём летать,аки на Волге.Главное-перевезти груз,и получить денег.(ИМХО)

Наверное старый становлюсь, перестаю ЛОГИКУ улавливать :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
День добрый! Вот много всякого и всего было написано по данной теме,но какого то однозначного ответа как то не прослеживается. Одни пишут одно,другие-другое...А однозначного мнения нет.Поэтому ставлю вопрос и прошу ответить на него точно и чётко,без флуда.Итак...Есть ли в "природе" и если есть,то какой фирмы,ИМПОРТНОЕ сцепление для Газели с мотором Крайслер???Если есть какие то соображения-готов выслушать и обсудить.С уважением.Роман.

добрый вечер. являюсь с сентября счастливым обладателем такой газельки. после пробега в сто км. начался КАШМАР! тронуться нереально. а с грузом в горку БЕДА. обратился по гарантии в ИВАН ГРУЗоВОЙ. ответ потряс (У НАС НЕТ СЪЕМНИКА ЧТОБЫ СНЯТЬ КОРОБКУ С ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ). решил проблему сам. корзина VALEO от уаза с дв. АНДОРИЯ(продается в перово МОСКВА). дырки рассверлить чуть больше. сверло9.7. диск LUCK выжимной тотже. направляющие из маховика можно вытащить или рассверлить дырки в корзине. прбег после замены 9500км. наслаждаюсь ездой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
добрый вечер. являюсь с сентября счастливым обладателем такой газельки. после пробега в сто км. начался КАШМАР! тронуться нереально. а с грузом в горку БЕДА. обратился по гарантии в ИВАН ГРУЗоВОЙ. ответ потряс (У НАС НЕТ СЪЕМНИКА ЧТОБЫ СНЯТЬ КОРОБКУ С ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ). решил проблему сам. корзина VALEO от уаза с дв. АНДОРИЯ(продается в перово МОСКВА). дырки рассверлить чуть больше. сверло9.7. диск LUCK выжимной тотже. направляющие из маховика можно вытащить или рассверлить дырки в корзине. прбег после замены 9500км. наслаждаюсь ездой.

Дмитрийч,привет!!! Я тоже брал в Иван Грузовой!...((( Можно ещё разок про комплектующие и порядок установки.Заранее благодарю..Роман...Только прошу ВАС поподробнее!!!)))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Дмитрийч,привет!!! Я тоже брал в Иван Грузовой!...((( Можно ещё разок про комплектующие и порядок установки.Заранее благодарю..Роман...Только прошу ВАС поподробнее!!!)))

добрый вечер. подробнее! корзина VALEO от уаза с дв. АНДОРИЯ. продается в перово(маг.автозапчасти). там вопрос этот знают . предложат эту корзину. далее диск LUCK выжимной остается прежний. корзину надо подогнать к маховику. для этого рассверливаем крепежные отверстия сверлом 9.7 . из маховика надо вынуть направляющие либо расточить подних отверстия в корзине(сверло.напильник). потребуется оправка для установки большего диаметра(на обычную можно наматать плотно изоленты). собираем как обычно. Успехов! проехал на этом сцеплении уже 10500км. p.s можно заказать фирменную корзину от джип либерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Дмитрийч,привет!!! Я тоже брал в Иван Грузовой!...((( Можно ещё разок про комплектующие и порядок установки.Заранее благодарю..Роман...Только прошу ВАС поподробнее!!!)))

Полчаса назад приехал с техцентра Иван Грузовой.Решил заменить сальник на хвостовике редуктора заднего моста,заменить ТОСОЛ в системе охлаждения на антифриз Castrol,прошприцевать полностью,и...заменить сцепление.Сцепление полностью менять не стал.Просто заменили ведомый диск,поставили КРАФТ.Машина-просто другая стала!!!ДА ДА!!! ТОЛЬКО ДИСК!!!Просто то ль из дубизма нашего российского,то ль из экономии,на ГАЗе поставили диск без демпферных пружин...Вот она и дёргалась...Щас-всё просто запиписечно!!! Я доволен!Кстати,никакого съёмника НЕ НАДО!!! Вас нае...,ввели в заблуждение...)))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PASH_SPb

А Диск КРАФТ с пружинами или без?

 

 

Двигатель Крайслер изначально рассчитан на коробку автомат.

Поэтому у него вместо маховика демпфер и к нему прикручена пластина типа маховика.

Соответственно диск сцепления идет без пружин.

 

У меня сцепление кончилось на 10000км. пробега. Перед "кончиной" машина жутко дергалась при трогании.

 

За замену взяли 6300р. (СПб, Дунайский 15)

Пока не дергается.

Сказали, что кроме штатного сцепления альтернативы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
А Диск КРАФТ с пружинами или без?

Двигатель Крайслер изначально рассчитан на коробку автомат.

Поэтому у него вместо маховика демпфер и к нему прикручена пластина типа маховика.

Соответственно диск сцепления идет без пружин.

 

У меня сцепление кончилось на 10000км. пробега. Перед "кончиной" машина жутко дергалась при трогании.

 

За замену взяли 6300р. (СПб, Дунайский 15)

Пока не дергается.

Сказали, что кроме штатного сцепления альтернативы нет.

Ну что я могу сказать...Диск Крафт С ПРУЖИНАМИ! Сделано очень аккуратно и крепко.Но...К сожалению,идёт ТОЛЬКО диск...Ни выжимной подшипник,ни корзина не встают.В принципе то,вариант то есть,только вот...Машина у меня на гарантии...Можно удалить с маховика направляющие штифты и пересверлить отверстия под крепление корзины.Но...Делать ЭТОГО я не стану,потому как щас-просто ДРУГАЯ машина стала.Мне очень нравится.Мягонькая,трогается без рывков и дёргания.Кстати,со временем,из за вот этого дёрганья,сильно изнашиваются компенсационные полукольца(со слов механика)и они просто стираются,так как действительно,мотор сделан только для автомата,где принципиально НЕТ дёрганья.А как будет дальше вести себя сцепление-буду держать Вас в курсе.Ремонтировался в Иван Грузовой.Взяли 3100руксов.Ваш почётный слуга.TVEL1.

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PASH_SPb

То есть получается что у тебя пружины и в маховике и в демпфере. Мягко однако!

 

У меня, когда я первый раз увидел диск без пружинок, который стерся на 10000км, сразу возникло желание поставить спортивный диск с керамикой, чтобы не стирался :) как на зубильных зубилах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
То есть получается что у тебя пружины и в маховике и в демпфере. Мягко однако!

 

У меня, когда я первый раз увидел диск без пружинок, который стерся на 10000км, сразу возникло желание поставить спортивный диск с керамикой, чтобы не стирался :) как на зубильных зубилах :D

А оно тебе нада??? На кой чёрт спортивность в перевозках грузов???Блин,или я-дурак,или все-бараны...))))У Газели одно предназначение:перевезти груз и заработать денег...Ты чо,в Формула1 на Газели собрался что ль???Иль бабла море???? Просто попробуй сделать так,как у меня...И всё будет тип-топ...УВЕРЕН!(потому что сам лично испытал...)Кстати,пробег моей Манюни(Газельки-по дочкиному)-6005 км...Если есть вопросы-пиши или звони.Растолкую...+79166884036

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PASH_SPb

Меня не устраивает, что сцепление горит уже через 10000.

Керамические диски держатся дольше. раз в 10.

 

На моей газели ездят 3 водителя, поэтому однозначно отследить кто палит сцепление - сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Меня не устраивает, что сцепление горит уже через 10000.

Керамические диски держатся дольше. раз в 10.

 

.

А керамику уже делают с демпферами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Меня не устраивает, что сцепление горит уже через 10000.

Керамические диски держатся дольше. раз в 10.

 

На моей газели ездят 3 водителя, поэтому однозначно отследить кто палит сцепление - сложно.

Нехай,все втроём сами меняют сцепление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Полчаса назад приехал с техцентра Иван Грузовой.Решил заменить сальник на хвостовике редуктора заднего моста,заменить ТОСОЛ в системе охлаждения на антифриз Castrol,прошприцевать полностью,и...заменить сцепление.Сцепление полностью менять не стал.Просто заменили ведомый диск,поставили КРАФТ.Машина-просто другая стала!!!ДА ДА!!! ТОЛЬКО ДИСК!!!Просто то ль из дубизма нашего российского,то ль из экономии,на ГАЗе поставили диск без демпферных пружин...Вот она и дёргалась...Щас-всё просто запиписечно!!! Я доволен!Кстати,никакого съёмника НЕ НАДО!!! Вас нае...,ввели в заблуждение...)))

съемников не надо-это понятно. просто хотели отвязаться. с корзиной VALEO сцепление очень легкое. в пробках удобно. проехал 11000км. на гарантию положил. до крайслера ездил на штаере. на мой взгляд самый удачный и надежный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Двигатель Крайслер изначально рассчитан на коробку автомат.

Поэтому у него вместо маховика демпфер и к нему прикручена пластина типа маховика.

Соответственно диск сцепления идет без пружин.

 

 

.

ДМИТРИЙЧ, ТВЕЛ, вы там меняли, растолкуйте, об чем идет речь? Там че, маховик с демпфером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
ДМИТРИЙЧ, ТВЕЛ, вы там меняли, растолкуйте, об чем идет речь? Там че, маховик с демпфером?

Да стоит там какая то штука на маховике,похожая на демпфер(по ТБ меня под подъёмник не пустили).Но я корзину не менял,просто один ведомый диск.И пришёл к выводу,что корзина заводская нормальная.Другой вопрос,на сколько её хватит...А так-очень доволен,сцепление мягкое,без рывков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...