Edo 8 Опубликовано 27 октября, 2017 Edo, редуктора разные, 3.9; 4.3; 4.55; 5.1Чем больше число, тем тяговитее редуктор, соответственно меньше скорость Спасибо,прочитал в профильной теме. И тоже нет однозначного суждения. Для себя понял одно, ещё в поле,что вставать гружоным более 3,5т ,только на ровной дороге,или под уклон. Тогда тронешся наверняка. В горку будет беда. Как то стоял на весах с кучкой дольнобоев. Так они расказывают,что ставят на газель понижайки,редуктора от каких то тягочей. А если хочеш возить много и без проблем,купи японца. И он у меня был,суппер,но кабинка маленькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей на ГАЗели 2 Опубликовано 1 марта, 2021 В выходные поменял сцепление. Это была первая замена заводского сцепления. Стояло там сцепление фирмы сакс, такое же и поставил. Причиной замены стало то что сцепление брало в полу и было уже жестковато , вибрация при трогании лёгкая, практически незаметная. При покупке нового комплекта сцепления столкнулся с проблемой большого количества подделок , даже в крупных сетевых магазинах автозапчастей. Оригинал найти не просто и надо знать как его отличить. Поэтому оно было куплено заранее. Также была заменена вилка и опора вилки, задний сальник был абсолютно сухой. Подшипник маховика был смазан, он не показался мне изношенным .Ресурс заводского сцепления составил 327000 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты