Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tvel1

Сцепление на Крайслер

Рекомендуемые сообщения

sanya 3302

Avantich

 

диск от Либерти подходит по шлицам на Газовский первичный вал как родной и вся корзина точно такая же как заводская , ничего переделывать не надо , никого не слушай , типа надо направляющие вытащить или рассверлить в корзине дырки -полный бред :D . Я устанавливал это сцепление своими руками и эксплуатирую свою тачку с этим сцеплением и в восторге от него.

 

А еще педаль стала совсем не такой дубовой как была раньше , до замены и передачи включаются намного легче.

Изменено пользователем sanya 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VINI

Всем привет, у меня тоже пустая нормально, как загружусь тоже подёргивается. Говорите диск менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Привет VINI !!!

Диск менять не надо, ( от 406 ,405 ) надо полностью заменить корзину на Либертевскую ,она продается вместе с диском , из комплекта подходит все. И кстати ты заметил ,что у тебя педаль сцепления дубовая , а это очень отрицательно влияет на коленвал,потому что возникают слишком высокие продольные нагрузки и появляется люфт , а из-за этого люфта у тебя будет выдавливать сальник коленвала и потом ты с этой хренью ни че не сделаешь.Так что как можно быстрей меняй сцепление на Либертевское и будет у тебя педаль невесомая и машинка не будет дергаться короче меняй и будет тебе счастье ,если че не ясно звони ,все подробненько объясню 8-909-509-88-47. Санек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
Привет VINI !!!

Диск менять не надо, ( от 406 ,405 ) надо полностью заменить корзину на Либертевскую ,она продается вместе с диском , из комплекта подходит все.

Педаль сцепления наоборот не дубовая, у меня до этой лошадки тоже газель была (двигатель УАЗ 4215), дак с крайслером сцепление намного мягче.

 

Привет VINI !!!

Диск менять не надо, ( от 406 ,405 ) надо полностью заменить корзину на Либертевскую ,она продается вместе с диском , из комплекта подходит все.

А Либертевскую где найти???

Изменено пользователем VINI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

А сколько Либертивская примерно стоит??? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Ну насчет того ,что педаль не дубовая это ты не прав ,она очень дубовая по сравнению с Либертевской.

 

Где найти Либертевскую? Короче делаешь так: находишь дилера Крайслера, желательно официального,так как больше гарантии того, что привезут оригинальное, заказываешь сцепу № 52104289AG ?, ждешь , тебе звонят ,что мол приезжайте забирайте и всего делов то.

Лично я живу в Кемерово ,а у нас в городе нет дилера Крайслера, но мы с отцом частенько гоняем в Новосибирск на Камазе и заказали сцепу там ,ждали 3 недели , комплект обошелся нам в 5850 тыс. руб. Магазин в Новосибе называется АВТОСТАРТ -официальный дилер JEEP, CHRYSLER, DODGE тел. 8 383-2 27-92-20 менеджер Александр ,ребята очень доброжелательные ,все рассказали все объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

Спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

Кто-то знает у крайслера КПП такоеже как у 405 или немного другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Кто-то знает у крайслера КПП такоеже как у 405 или немного другое

Братишка! Я ТОЧНО знаю...ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ!!! Только мой тебе совет...Просто поменяй ведомый диск...(ничего больше не нада).Просто поставь Крафт(диск) и будет тебе щастье...(кнопка спасибо-вон там...) Поверь старому ездюку...))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Кто-то знает у крайслера КПП такоеже как у 405 или немного другое

Нет, не такое. А как у 406...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
Братишка! Я ТОЧНО знаю...ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ!!! Только мой тебе совет...Просто поменяй ведомый диск...(ничего больше не нада).Просто поставь Крафт(диск) и будет тебе щастье...(кнопка спасибо-вон там...) Поверь старому ездюку...))))

СПАСИБО, буду иметь в виду, кнопку спасибо нашол!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
СПАСИБО, буду иметь в виду, кнопку спасибо нашол!!!

На Крайслере стоит КПП от маршрутки... Это из паспорта...А паспорт-типа...ДокУмент!!!)))) Просто я свой мотор не перекручиваю больше 3000 оборотов...НИКОГДА!!! НИ РАЗУ!!! А зачем??? Смотри подпись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Tvel1 привет!

Не надо менять диск ,надо менять корзину , потому что дерганье не от диска,а от корзины. Диафрагменная пружина не равномерно прижимает ведомый диск к маховику и происходит дерганье!!! Ты наверное скажешь ,что в диске нет пружин и поэтому дёргается , но это не так , в диске и не должно быть пружин , потому что в оригинальном сцеплении их нет и все зашибись , у нас ведь стоит двухмассовый маховик , который и выполняет роль демпфера !!

Ты скажешь , что двиг изначально расчитывался под АКПП и поэтому такой маховик , опять ты не прав, потому что америкосы делали этот двиг как под АКПП ,так и под МКПП, но МКПП только для Европы.

И ещё ребята угробите вы этим заводским сцеплением коленвал, так как оно слишком дубовое и создаёт непомерные нагрузки на упорные полукольца и тогда у вас будет люфт колена и попадете на нормальные бабосы на ремонт, мой вам совет как можно быстрее меняйте сцепу ,не мучайте машину!!!

Я вот заменил и не жалею , РАДУЮСЬ!!!

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Tvel1 привет!

Не надо менять диск ,надо менять корзину , потому что дерганье не от диска,а от корзины. Диафрагменная пружина не равномерно прижимает ведомый диск к маховику и происходит дерганье!!! Ты наверное скажешь ,что в диске нет пружин и поэтому дёргается , но это не так , в диске и не должно быть пружин , потому что в оригинальном сцеплении их нет и все зашибись , у нас ведь стоит двухмассовый маховик , который и выполняет роль демпфера !!

Ты скажешь , что двиг изначально расчитывался под АКПП и поэтому такой маховик , опять ты не прав, потому что америкосы делали этот двиг как под АКПП ,так и под МКПП, но МКПП только для Европы.

И ещё ребята угробите вы этим заводским сцеплением коленвал, так как оно слишком дубовое и создаёт непомерные нагрузки на упорные полукольца и тогда у вас будет люфт колена и попадете на нормальные бабосы на ремонт, мой вам совет как можно быстрее меняйте сцепу ,не мучайте машину!!!

Я вот заменил и не жалею , РАДУЮСЬ!!!

Удачи.

Сань! Ну я просто поменял ДИСК(!!!) и корзину не трогал! И всё просто запиписечно!!! А вот про замену на Либертевскую сцепу я давно думаю и сделаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдвин
Ну я просто поменял ДИСК(!!!) и корзину не трогал! И всё просто запиписечно!!! А вот про замену на Либертевскую сцепу я давно думаю и сделаю!!!

Менял родной диск на Крафт после 2000 пробега. Сначала было всё замечательно. Тысячи через три опять появилось дёрганье при начале движения. Причём дёргалась только разогретая машина. Если я выезжал утром хоть под завязку загруженный дёрганья не было. Несколько светофоров и как на мустанге.

Вчера поставил крайслеровское сцепление. Первые впечатления: сцепа ОЧЕНЬ мягкая. Чуть нажал и педаль у полика. Ощущение, что она просто провалилась. Трогается мягко. Посмотрим, что покажет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н
Менял родной диск на Крафт после 2000 пробега. Сначала было всё замечательно. Тысячи через три опять появилось дёрганье при начале движения. Причём дёргалась только разогретая машина. Если я выезжал утром хоть под завязку загруженный дёрганья не было. Несколько светофоров и как на мустанге.

Вчера поставил крайслеровское сцепление. Первые впечатления: сцепа ОЧЕНЬ мягкая. Чуть нажал и педаль у полика. Ощущение, что она просто провалилась. Трогается мягко. Посмотрим, что покажет время.

Так-так-так, вот это уже интереснее, а в чем же отличия, может просто сцепу снять и снова поставить. У меня просто 1000 км пока откатано на Крайслеровсем двигане, скоро 2000 будет, вот думаю теперь менять или нет. Эдвин, давай не теряйся, держи в курсе дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русл@н

Слушай, а на крайслеровском двигане завод же наше (Российское) сцепление вроде ставит. Ты штатное (Российское) поставил или специальное крайслеровское покупал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдвин
Слушай, а на крайслеровском двигане завод же наше (Российское) сцепление вроде ставит. Ты штатное (Российское) поставил или специальное крайслеровское покупал???

Родной крайслер. Код по каталогу - 327/CHR/52104289AG. Производство Мексика.

 

 

 

Так-так-так, вот это уже интереснее, а в чем же отличия, может просто сцепу снять и снова поставить. У меня просто 1000 км пока откатано на Крайслеровсем двигане, скоро 2000 будет, вот думаю теперь менять или нет. Эдвин, давай не теряйся, держи в курсе дела.

Что-то я тебя не понял. "может просто сцепу снять и снова поставить". И что изменится?

Изменено пользователем Эдвин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н
Родной крайслер. Код по каталогу - 327/CHR/52104289AG. Производство Мексика.

Что-то я тебя не понял. "может просто сцепу снять и снова поставить". И что изменится?

Не, все нормально, я просто думал ты Российскую снял, потом вновь поставил и все нормально. Потом доперло, что сцепа крайслеровская.

Ладно, сколько такое удовольствие стоит, где и как заказывать и не знаешь, с гарантии при этой замене снимают машинку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдвин
Не, все нормально, я просто думал ты Российскую снял, потом вновь поставил и все нормально. Потом доперло, что сцепа крайслеровская.

Ладно, сколько такое удовольствие стоит, где и как заказывать и не знаешь, с гарантии при этой замене снимают машинку???

Сцепа обошлась в 7300, брал в Москве. \Возможно если поискать то и дешевле можно найти\ Менял там же на сервисе родном \где машину брал\ Заменили бесплатно, вроде как по гарантии.

О гарантии. Спрашивал специально, машина остаётся на гарантии, только сцепление уже по гарантии делать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н
Сцепа обошлась в 7300, брал в Москве. \Возможно если поискать то и дешевле можно найти\ Менял там же на сервисе родном \где машину брал\ Заменили бесплатно, вроде как по гарантии.

О гарантии. Спрашивал специально, машина остаётся на гарантии, только сцепление уже по гарантии делать не будут.

ок, я тож к себе в сервис (где машинку брал) отзвонюсь, спрошу что почем. Спасибо огромное. А сцепу под заказ брал или в сервисе уже было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдвин
ок, я тож к себе в сервис (где машинку брал) отзвонюсь, спрошу что почем. Спасибо огромное. А сцепу под заказ брал или в сервисе уже было???

Друзья дали телефон, созвонился, всё узнал. Договорился, чтобы сцепу привезли в сервис в нужный день. Заехал в сервис, через два часа уехал с отметкой о замене сцепления. \Заезд был попутный, во время рабочего рейса. Так что специально на сервис не ездил. \Мне до моего салона почти 200км ехать\\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2834BF
товарищи газелисты сегодня в очередной раз ездил смотреть китайский грузовик BAW FENIX. цена что и за газель. а газель из года в год хуже и хуже. думаю надо рискнуть!

Вы сначала попросите, чтобы вас прокатили на ней... И попросите инструкцию по эксплуатации, посмотрите грузоподьемность паспортную, расход паспортный, частоту ТО. Залезьте в салон... Прикидывал я тоже все это. Как представил проехать на этом чуде технике верст 500 и сразу все встало на свои места!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Ребята,кто менял корину сепл. с нашей на буржуйскую. Такой вопрос. Эти движки идут под АКПП. там на маховике стоит муфта под Автомат. Обычное сцепление туда не встанет из за этой самой муфты. Завод ставит на маховик проставку мм5-7 толщиной. это сделано для того ,что-бы при выжиме диск не цеплял эту муфту. на холодном сцеплении все впорядке,но как только эта проставка нагревается,ее начинает гнуть коробитьи соответственно начиниется тряска при трогании. Вот и вся песня. Скажи,когда тебе меняли сцепл. на Крайслеровское Эту проставку выкинули или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Sakura

какая муфта ,я чё-то не догоняю ??

Я сам менял сцепу на Либертевскую и не увидел там никакой проставки тем более толщиной 5 - 7 мм????

 

Там только есть пластина стартера и всё!!! Расскажи-ка ещё раз ,но пожалуйста подоходчивей!!!!

 

Может ты имеешь ввиду демпферный механизм???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...