grey 16 Опубликовано 17 ноября, 2008 порадовало то что оно всего на тыщу дороже чем валео, крафт и т.д. выжим круче чем на легковухе - целый деньв пробках пихался - ни разу не дёрнулась!!!! УРААААА!!!Как не вспомнить, что Знаток Крайслера утверждал, что оно " не предназначено", и пытался всех убедить... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 17 ноября, 2008 Как не вспомнить, что Знаток Крайслера утверждал, что оно " не предназначено", и пытался всех убедить... :lol:+10000, это к вопросу о бредовом видении!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 17 ноября, 2008 по моему валео или сач тож не плохое сцепление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 17 ноября, 2008 по моему валео или сач тож не плохое сцеплениеоно не плохое, просто подделывают всё и вся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 17 ноября, 2008 [а чем это сцепление отличается от родногоинтересно а есть сцепление для крайслеровского движка валео, сач, лукас и т.д.Отличительной чертой является толщина диска и к тому же места где должны стоять демф пружины.Просто надо видеть,что они на заводе сцуки лепят.Оригинал по внешнему виду уже вызывает уважение.Во первых нет демферных пружин.Уже БОЛЬШОЙ плюс по сравнению с др.дисками.А про корзину ваще молчу.Выжим оч мягкий,что тоже немеаловажно.Кто ставит,тот не жалеет.Он стоит тех денег. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 17 ноября, 2008 Отличительной чертой является толщина диска и к тому же места где должны стоять демф пружины.Просто надо видеть,что они на заводе сцуки лепят.Оригинал по внешнему виду уже вызывает уважение.Во первых нет демферных пружин.Уже БОЛЬШОЙ плюс по сравнению с др.дисками.А про корзину ваще молчу.Выжим оч мягкий,что тоже немеаловажно.Кто ставит,тот не жалеет.Он стоит тех денег. :rolleyes:ещё раз спасибо! оно действительно того стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий444 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 На 34 тысяче поменял корзину и диск сцепления на какое то турецкое с 4 одинаковыми демпфирующими пружинами на диске и накладками шире на почти сантик чем на либеровском. На коробке было написано: Gaz-Kraisler. Выжимной купил отдельно с надписью brazil со смещённым центром на 2-3 мм (зачем не знаю). Внешний вид всех комплектующих очень фирменный и добротный. Проехал только 1 тыс., пока что всё в порядке. Очень мягкое. Единственно работает оно почти в самом низу. Поездим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 21 ноября, 2008 Сёдня позвонил в олимп - официальный дилер джип, додж и тд, 7200 в наличии в москве, если заказать через два дня в питере... коплю денежки. :blink: +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) На 34 тысяче поменял корзину и диск сцепления на какое то турецкое с 4 одинаковыми демпфирующими пружинами на диске и накладками шире на почти сантик чем на либеровском. На коробке было написано: Gaz-Kraisler. Выжимной купил отдельно с надписью brazil со смещённым центром на 2-3 мм (зачем не знаю). Внешний вид всех комплектующих очень фирменный и добротный. Проехал только 1 тыс., пока что всё в порядке. Очень мягкое. Единственно работает оно почти в самом низу. Поездим.А выжимной то где брал и почём??? И ещё вопрос,где находится этот Олимп и ссылка есть на него?? Изменено 21 ноября, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) +100а в итоге взял за 6000... :P :P а олимп находится в питере. Изменено 21 ноября, 2008 пользователем Sash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий444 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) А выжимной то где брал и почём??? И ещё вопрос,где находится этот Олимп и ссылка есть на него?? Выжимной брал на рынке на МКАДе в Кунцево за 950 рэ. Там тока две точки с запчастями на ГАЗы, паэтаму не заблудишься, сцепу тож купил у них, но только в одной из них они голову морочат, типа сцепа Итальянская, а коробочку с надписью сделано в Турции потеряли)))А где находится Олимп не знаю. Может в греции... :lol: Изменено 21 ноября, 2008 пользователем Григорий444 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 22 ноября, 2008 rus7898 Ну чё тут не понятного,какое ставить, конечно оригинальное от джипа либерти!!!!!Повторяю ещё раз номер сцепы 52104289AG в комплект входит корзина фирмы SACHS, диск фирмы MOPAR с накладками VALEO!!!Работать будет СУПЕР!!! Сам на этой сцепе проехал 15000 км. и никаких глюков пока не заметил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 24 ноября, 2008 rus7898 Ну чё тут не понятного,какое ставить, конечно оригинальное от джипа либерти!!!!!Повторяю ещё раз номер сцепы 52104289AG в комплект входит корзина фирмы SACHS, диск фирмы MOPAR с накладками VALEO!!!Работать будет СУПЕР!!! Сам на этой сцепе проехал 15000 км. и никаких глюков пока не заметил!+100 :rolleyes: поставил - не нарадуюсь... педеалька как на иномарке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaSH 0 Опубликовано 21 декабря, 2008 Мужики разобрали сцепление не Крайслере, а система порядочно отличается от той что на 405 406, вопрос может ли кто то разрез дать сцепления и что к чему там, P.s книга есть но там совсем другое.Заренее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 21 декабря, 2008 Мужики разобрали сцепление не Крайслере, а система порядочно отличается от той что на 405 406, вопрос может ли кто то разрез дать сцепления и что к чему там, P.s книга есть но там совсем другое.Заренее благодарен В чём вопрос. Сформулируй нормально,что хочешь? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka_Chrysler_3302 0 Опубликовано 21 декабря, 2008 А можете по подробнее описать про сцепление либерти. ну куплю я ее, как ее ставить, как обычное сцепление? или есть свои хитрости? обьясните на пальцах, потому как я еще зелен в этом деле и это моя первая машинка ))и в ремонте я сам непонимаю зато вот папик мой поможет,только напишите есть хитрости когда ставишь или нет? заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 21 декабря, 2008 А можете по подробнее описать про сцепление либерти. ну куплю я ее, как ее ставить, как обычное сцепление? или есть свои хитрости? обьясните на пальцах, потому как я еще зелен в этом деле и это моя первая машинка ))и в ремонте я сам непонимаю зато вот папик мой поможет,только напишите есть хитрости когда ставишь или нет? заранее спасибо.покупаешь, и ставишь как обычное сцепление и никаких хитростей. есть один нюанс, козину держат не обычные болты, а под звёздочку (торкс), я из заменил под шестигранник шестёрку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 21 декабря, 2008 Dimka_Chrysler_3302, Никаких хитростей нет , всё как обычно!!!!!Единственное, не вытаскивай вилку сцепы, а то потом можешь не попасть на лыски выжимного подшипника ! Sash98, Хм. Интересно , а у меня с завода были простые болты под шестигранник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 21 декабря, 2008 Dimka_Chrysler_3302, Никаких хитростей нет , всё как обычно!!!!!Единственное, не вытаскивай вилку сцепы, а то потом можешь не попасть на лыски выжимного подшипника ! Sash98, Хм. Интересно , а у меня с завода были простые болты под шестигранник!а у меня были торксы, которые после третьей замены пришли в полную негодность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 декабря, 2008 Sash98, sanya 3302, Вот смотрю у вас машины под Е-3, педаль-газ стоИт? если ДА, то как ОНО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 декабря, 2008 grey, я не понял вопроса.Привод дросельной заслонки тросом или " по проводам"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 21 декабря, 2008 Привод дросельной заслонки тросом или " по проводам"?тросик, педалька мягенькая как на 402м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 декабря, 2008 тросик, педалька мягенькая как на 402мВот и думаю, электрический привод поставят ИХНИЙ или НАШ? На Е-3 должна быть такая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 21 декабря, 2008 Вот и думаю, электрический привод поставят ИХНИЙ или НАШ? На Е-3 должна быть такая...привод то тросиковый, и судя по виду - НАШ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaSH 0 Опубликовано 21 декабря, 2008 точнее.разобрали сняли откыли книжжечку, посмотрели х.м по книжке всё стандартно....но между маховиком и выжимным находится ещё "что то" и это "что то" ни как ни прикреплнено просто болтается само по себе.я тож не особо в этом разбираюсь но 405 406 менял диск, а тут бох весть знает что. так вот что это такое и для чего оно нужно??? и нужно ли его снимать и что с ним делать вообще????извиняюсь за ранее если что не смог обьяснить( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты