agressor353 2 Опубликовано 16 октября, 2013 Стоять помпа должна на обратке!! Могу предположить что у тебя печной радиатор забит и нет нормальной циркуляции . Или же воздух из системы весь не выгнал.Лех, недавно промывал всю систему лимонкой и хай гиром. Это точно исключено, до моего вмешательства она грела не плохо. Здесь дело в другом. Я тебе говорю я барашек с тройника отворачиваю а от туда сначала воздух потом немного антифриза и тишина.или же подвод ОЖ сделан с верху.должен быть на нижний патрубок.иначе воздух сложно выгнать будетНезнаю я понял так что приходящий патрубок на основной отопитель тот который ближе моторному щитку. А на доп. печку приход как раз на нижний штуцер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 16 октября, 2013 Незнаю я понял так что приходящий патрубок на основной отопитель тот который ближе моторному щитку. А на доп. печку приход как раз на нижний штуцер.на оборот должно быть.ты к верхнему краю подвёл ОЖ.сталкивался уже с этим,в таком варианте очень плохо прокачивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 16 октября, 2013 на оборот должно быть.ты к верхнему краю подвёл ОЖ.сталкивался уже с этим,в таком варианте очень плохо прокачивает.Да вроде он быстрее нагревается, спасибо буду переделавать. Ну а помпу все поставить на подачу или на обратку. Да вроде он быстрее нагревается, спасибо буду переделавать. Ну а помпу все поставить на подачу или на обратку.У другана спросил, у него каменс говорит у меня стоит на подаче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 16 октября, 2013 Ну а помпу все поставить на подачу или на обратку.обратка,с доп печки.там на помпе стрелка как она качает,бывают путают направление и при включении получается обратный подпор ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 16 октября, 2013 обратка,с доп печки.там на помпе стрелка как она качает,бывают путают направление и при включении получается обратный подпор ОЖ.Во во еще раз спасибо что напомнил, забыл я про это, там стрелка одна как я понял это выход. Так вот какой патрубок на нее цеплять может я и там намудрил, там и так как то колхозом папахивает, так как хрен подберешь патрубки с нужным изгибом под кран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 16 октября, 2013 насос сей работает по центробежному принципу,вход это патрубок что торчит по оси моторчика,выход с бокового Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 октября, 2013 у меня кран остался без заслонки,замерз прошлой осенью,посмотрел на е-2,с трубки прям в печку и выход.нах энтот девайс нужен,заслонка и на панели обдув механикой "закрывает" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 17 октября, 2013 на оборот должно быть.ты к верхнему краю подвёл ОЖ.сталкивался уже с этим,в таком варианте очень плохо прокачивает.Оставил все как есть, продавило сегодня все таки печурка заработала, знатная вещь! Но основной стал работать хуже, дополнительная печка жарит, а от основного еле теплый воздух, зимой будет не айс. Это по трассе темп. 82-85 А все же как должно быть наооборот, какой верхний край так и не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 октября, 2013 Оставил все как есть, продавило сегодня все таки печурка заработала, знатная вещь! Но основной стал работать хуже, дополнительная печка жарит, а от основного еле теплый воздух, зимой будет не айс. Это по трассе темп. 82-85 А все же как должно быть наооборот, какой верхний край так и не понял.Основная в торпеде должна быть первой, затем вторая! Так ведь ты сделал!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 17 октября, 2013 Заслонку родную выкинул в том году...Поставил вместо нее 2 крана.И в чем прикол...За все лето ниразу их не крутил.Как с зимы стояли в одном положении,так и все лето отъездил.Хватало воздушной заслонки,чтоб не дуло горячим воздухом.И командировки были в основном в сторону югов.Электровентилятор не справлялся от жары.Доп печка стоит под сиденьем.Если придеться лезть в систему отопления,то и краны выкину...поставлю просто трубки)))Р.S.Холод в том году победил...заменой радиатора печки и выкидыванием штаной заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 октября, 2013 Автоусер :P , (вспомни НиНо и Алекса), может у тебя бронзовые/чугунные я..ца. Мне летом жары от пола в ногах хватает выше крыши. А ты ездишь с подключенными печками постоянно. Заслонки все равно не перекрывают на 100%. Про задних пассажиров я вообще молчу - иметь под ногами в жару калорифер, разогретый до 93 градусов. Один, поди, ездишь? ИМХО или исправный электрокран, или трехходовик от Зени. Остальное - садо-мазо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 17 октября, 2013 Автоусер :P , (вспомни НиНо и Алекса), может у тебя бронзовые/чугунные я..ца. Мне летом жары от пола в ногах хватает выше крыши. А ты ездишь с подключенными печками постоянно. Заслонки все равно не перекрывают на 100%. Про задних пассажиров я вообще молчу - иметь под ногами в жару калорифер, разогретый до 93 градусов. Один, поди, ездишь? ИМХО или исправный электрокран, или трехходовик от Зени. Остальное - садо-мазо...Гоняю один в основном :D яйцам тоже жарко,но забортный воздух идет наружной температуры..Разницы никакой не уловил.Радуюсь,что машина не грееться в пробках и печку не приходиться включать.а пол от ката горячее печки под сидухой :D У меня вместо 3х ходовика...2 крана стоят...если один открыт,то другой закрыт..или наоборот.Заслонки работают четко.если открыты то минуя радиатор...там такой прямоток,что птица может залететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 17 октября, 2013 Автоусер :P , (вспомни НиНо и Алекса), может у тебя бронзовые/чугунные я..ца. Мне летом жары от пола в ногах хватает выше крыши. А ты ездишь с подключенными печками постоянно. Заслонки все равно не перекрывают на 100%. Про задних пассажиров я вообще молчу - иметь под ногами в жару калорифер, разогретый до 93 градусов. Один, поди, ездишь? ИМХО или исправный электрокран, или трехходовик от Зени. Остальное - садо-мазо...Сними родные коврики полностью! И проложы теплоизоляцию! Я после ДТП такую просто подложил, вместо шумовки! В москву ездил и ДО и ПОСЛЕ Раньше на полу можно было яишницу жарить, только немного масла налить! А, потом- Почти такая-же температура, как и внутри кабины!Ещё! Знакомый -друг Чуваш вез из Нижнего в Чебоксары-ЯГНЯТ! в 30-ти градусный мороз! Сколотили ящик из досок и обмотали этой пленкой! Остановились КМ, через 100! Даваи глянем! Может трупикоф земерзших везем!?? Ягнята были-ВСЕ В МЫЛЕ! ВСПОТЕЛИ! Очень хорошая теплоизоляция! Граммотно применить, только нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 17 октября, 2013 Сними родные коврики полностью! И проложы теплоизоляцию! Я после ДТП такую просто подложил, вместо шумовки! В москву ездил и ДО и ПОСЛЕ Раньше на полу можно было яишницу жарить, только немного масла налить! А, потом- Почти такая-же температура, как и внутри кабины!Ещё! Знакомый -друг Чуваш вез из Нижнего в Чебоксары-ЯГНЯТ! в 30-ти градусный мороз! Сколотили ящик из досок и обмотали этой пленкой! Остановились КМ, через 100! Даваи глянем! Может трупикоф земерзших везем!?? Ягнята были-ВСЕ В МЫЛЕ! ВСПОТЕЛИ! Очень хорошая теплоизоляция! Граммотно применить, только нужно!Я как ослик все жду когда жгут который к ручнику идет..оплавится и замкнет...тогда точно сниму и проложу даже этот не забуду лист..асбеста положить :D .Но так достали эти слесарные работы,да еще жена заставила купить поджепную машину,мол я под предлогом,что на своем крокодиле никуда не могу проехать и нигде не припарковаться,ее никуда не вожу.Пришлось взять еще и 14 ю за 90т..Денег только на нее и накопилось за год.Тоже еще тот автопром :D Заморозки...и с утра под обоими лужи тосола бл...ть.Обе обслуживаю по минимальному техрегламенту...Хотя вру...газик обслуженный больше.На нем не задумываюсь когда и куда ехать по звонку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 октября, 2013 Гоняю один в основном :D яйцам тоже жарко,но забортный воздух идет наружной температуры..Разницы никакой не уловил.Радуюсь,что машина не грееться в пробках и печку не приходиться включать.а пол от ката горячее печки под сидухой :D У меня вместо 3х ходовика...2 крана стоят...если один открыт,то другой закрыт..или наоборот.Заслонки работают четко.если открыты то минуя радиатор...там такой прямоток,что птица может залететь.Насчет второй печки тоже не соглашусь, если не перекрывать, то сквозняк гоняет через нее воздух, он орячий под задницу гонит, а у меня в обоих стоит. Сделай хоть тогда печки по отдельности чтоб перекрывались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 18 октября, 2013 Основная в торпеде должна быть первой, затем вторая! Так ведь ты сделал!!!Да именно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 18 октября, 2013 Положите на кат два слоя базальтового теплоизолятора с фольгой, продаётся на стройрынках, и не жарьте яйцЫ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agressor353 2 Опубликовано 18 октября, 2013 Положите на кат два слоя базальтового теплоизолятора с фольгой, продаётся на стройрынках, и не жарьте яйцЫ.ЭБУ Докатка-2 вместо ката простая труба, капитальная шумка ,не парю ноги уже давно, слышу только больную кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) сегодня на второй рабочей газели замкнул электрокран.вопрос почему не сгорает предохранитель ?хорошо что дальше вся проводка не начала гореть.и ещё перестал включаться доп. насос.с БлокаУправленияКлиматом не приходит минус на реле включения доп. насоса. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем ADM227 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 4 ноября, 2013 сегодня на второй рабочей газели замкнул электрокран.вопрос почему не сгорает предохранитель ?хорошо что дальше вся проводка не начала гореть.и ещё перестал включаться доп. насос.с БлокаУправленияКлиматом не приходит минус на реле включения доп. насоса.сегодня таже фигня произошла(((,и тож озадачился-почему пред не сгорел?могла ведь и машина сгореть,ладно дым из под капота вовремя заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 5 ноября, 2013 Менял сегодня этот кран-дождь шел,измуд...лся весь.самозажимные хомуты ни снять,ни поставить потом-подлазить не удобно к ним.заменил,стал проверять-вроде все Ок,только при включении ближнего на мгновение загорался индикатор масла,и габариты при выключеном зажигании не горели.разобрал блок света,панель приборов-вроде все норм.искал,искал и случайно заметил что силовой пред на 90А перегоревший(который гену защищает).заменил и ВСЕ заработало...получается этот пред сгорел когда электрокран замкнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек89 6 Опубликовано 8 ноября, 2013 всем здрасьте. подскажите такой момент: стою на месте из печки жара даже обжигает (из передней) начинаешь двигаться после 40 км/ч начинает дуть холодный воздух, искал заслонку не нашел, под капотом "штанишки" через которые забор воздуха идет с улицы я перекрыл и чуть ниже сделал отверстие для того, чтобы воздух забирался с теплого двига, однако на скорости все равно охлаждается. на улице -30, морда закрыта. в чем может быть проблема?с задней печкой тоже проблема на 1 положении греет нормально, на 2 теплый воздух, на 3 холодный, патрубки подходящие к ней кипяток, вентилятор работает мощно, может быть проблема с радиатором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 8 ноября, 2013 Если патрубки горячие, а теплоотдача отопителя плохая, меняйте отопитель. Перегородки в нем уже развалились и жидкость в нем циркулирует по наименьшему кругу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек89 6 Опубликовано 8 ноября, 2013 Если патрубки горячие, а теплоотдача отопителя плохая, меняйте отопитель. Перегородки в нем уже развалились и жидкость в нем циркулирует по наименьшему кругу.машина декабрь 2012 года выпуска! как могли перегородки в отопителе развалиться? еще года нету. или при каких то определенных факторах может такое случиться? проверить можно както эти перегородки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек89 6 Опубликовано 8 ноября, 2013 а может быть такое что тупо воздушная пробка гдето?и как проще выгнать воздух из системы отопления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты