Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Могли ли за год развалиться перегодки? Сказать трудно, но случаи брака новых радиаторов были. Вы уже сами проверили, патрубки горячие, а теплоотдача низкая, это и есть первый признак того, что перегородки пропускают жидкость и она идет по наименьшему сопротивлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санек89

Могли ли за год развалиться перегодки? Сказать трудно, но случаи брака новых радиаторов были. Вы уже сами проверили, патрубки горячие, а теплоотдача низкая, это и есть первый признак того, что перегородки пропускают жидкость и она идет по наименьшему сопротивлению.

еще мыслишки появлялись следующего характера: патрубки подходящие к задней печке горячие, вентилятор в первом положении дает тепло, однако чем выше скорость вентилятора, тем холоднее воздух, а воздух для обдува радиатора печки берется из кабины (из под сиденья), и чем холодней в машине тем хуже работает отопитель, так вот может быть надо поочередно запускать их - сначала головную печку, немного прогреть воздух внутри, а потом уже вторую подключать? вот такие вот мысли вслух..

хотя здесь же читал, что все делают наоборот - включают заднюю печку только для прогрева салона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

еще мыслишки появлялись следующего характера: патрубки подходящие к задней печке горячие, вентилятор в первом положении дает тепло, однако чем выше скорость вентилятора, тем холоднее воздух, а воздух для обдува радиатора печки берется из кабины (из под сиденья), и чем холодней в машине тем хуже работает отопитель, так вот может быть надо поочередно запускать их - сначала головную печку, немного прогреть воздух внутри, а потом уже вторую подключать? вот такие вот мысли вслух..

хотя здесь же читал, что все делают наоборот - включают заднюю печку только для прогрева салона..

Электропомпа стоит? если нет - то так и будет дубак, основной не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек89

Электропомпа стоит? если нет - то так и будет дубак, основной не хватает.

электропомка стоит, но причем здесь она? недостаточно циркуляции? вряд ли... потому как патрубки подходящие к обоим печкам горячие, кипяток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

еще мыслишки появлялись следующего характера: патрубки подходящие к задней печке горячие, вентилятор в первом положении дает тепло, однако чем выше скорость вентилятора, тем холоднее воздух, а воздух для обдува радиатора печки берется из кабины (из под сиденья), и чем холодней в машине тем хуже работает отопитель, так вот может быть надо поочередно запускать их - сначала головную печку, немного прогреть воздух внутри, а потом уже вторую подключать? вот такие вот мысли вслух..

хотя здесь же читал, что все делают наоборот - включают заднюю печку только для прогрева салона..

Нормальный радиатор уже при 40-50 гр. начинает тепло отдовать, я себе поставил которая квадратная с жигулевским мотором, пер. печка еще холодная, в салоне уже тепло. Хотя у тебя машина новая, значит нет нормальной циркуляции, даже без помпочки должно на оборотах быть все нормально. Или кран в обратку половина сливает, или у вас вроде сетка стоит, может она забилась. Попробуй обратку с крана каким нибуть зажимом пережать и попробовать, типо две планки с болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишель

электропомка стоит, но причем здесь она? недостаточно циркуляции? вряд ли... потому как патрубки подходящие к обоим печкам горячие, кипяток.

Была такая байда на новой машине с основным отопителем.Вылечилось заменой радиатора.Когда расковыряли старый,увидели,что перегородка не ровная.Антифриз заходит по одному шлангу и по пути наименьшего сопротивления по другому шлангу уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек89

Нормальный радиатор уже при 40-50 гр. начинает тепло отдовать, я себе поставил которая квадратная с жигулевским мотором, пер. печка еще холодная, в салоне уже тепло. Хотя у тебя машина новая, значит нет нормальной циркуляции, даже без помпочки должно на оборотах быть все нормально. Или кран в обратку половина сливает, или у вас вроде сетка стоит, может она забилась. Попробуй обратку с крана каким нибуть зажимом пережать и попробовать, типо две планки с болтами.

а кран я так понял, это такая типа пластиковая коробченка, которая после помпы стоит? если так то какой именно пережимать? один входящий от помпы и два выходящих, пережимать правый? читал до этого, что можно этот кран проверить: при включенном зажигании покрутить ручку температуры на панели, если рабочая то щелкать должно, ктонибудь подобную технологию опробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

У крана 2 положения-открыто и закрыто.слышно под капотом как он открывается и закрывается хорошо.один на модуле отопления крутит регулятор темп.,другой слушает...машина я так понимаю пизнес?на переднюю печку попробуй рециркуляцию на ходу включить-воздух должно гонять только внутри салонный.если будет относительно тепло,то,думаю,что доп.помпа просто не работает.основная помпа справляется слабо,отсюда-жидкость в печках охлаждается быстрее,чем заменяется(как поттверждение-выходные патрубки с печек заметно холоднее входящих).у меня так на волге было...это только мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ADM227

У крана 2 положения-открыто и закрыто.слышно под капотом как он открывается и закрывается хорошо.один на модуле отопления крутит регулятор темп.,другой слушает...машина я так понимаю пизнес?на переднюю печку попробуй рециркуляцию на ходу включить-воздух должно гонять только внутри салонный.если будет относительно тепло,то,думаю,что доп.помпа просто не работает.основная помпа справляется слабо,отсюда-жидкость в печках охлаждается быстрее,чем заменяется(как поттверждение-выходные патрубки с печек заметно холоднее входящих).у меня так на волге было...это только мое мнение

так он же пишет что патрубки подходящие к задней печке горячие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

так он же пишет что патрубки подходящие к задней печке горячие

Согласен.только слабо верится что у него ОБА радиатора печек бракованные попались.хотя возможно...я на волге тож начинал с замены радиатора.5 лет назад в сервисе(была зима) я ток за работу 3.5рубля отдал.-не помогло...помпочка не работала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

0_12a011_17aaa03a_XXL.jpg

Согласен.только слабо верится что у него ОБА радиатора печек бракованные попались.хотя возможно...я на волге тож начинал с замены радиатора.5 лет назад в сервисе(была зима) я ток за работу 3.5рубля отдал.-не помогло...помпочка не работала

возможно и помпочка . кстати сейчас вот такую ставят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

шой то она маленькая какая то? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

шой то она маленькая какая то? :blink:

экономят на материалах наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

чтот я не пойму-он на патрубках висит,или закреплен на чем то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

чтот я не пойму-он на патрубках висит,или закреплен на чем то?

Помпочка закреплена на кузове,кран висит на шлангах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

чтот я не пойму-он на патрубках висит,или закреплен на чем то?

где колодка с проводом от неё справа есть круглое углубление там гайкой  крепится к раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik26

кран на патрубках-видно сразу,да и сам не раз менял)),..увеличил фото,присмотрелся-увидел крепление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек89

кран я проверил, он щелкает, значит работает, и помпа которая перед краном стоит тоже работать начинает когда обороты на печке увеличиваю, может и вправду радиатор?

или пробка воздушная гдето? как стравить воздух из системы, гдето читал, что вроде кран какойто должен быть для стравливания, а найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

на бизнесах не знаю,новая панель,по-логике доппомпа должна сама продавить воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

точно,где то в мануале(про бизнес) читал-залить ож в систему,завести двигатель,прибавить температуру на блоке управления печками,дать поработать с минуту,заглушить.долить необходимое кол-во ож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек89

точно,где то в мануале(про бизнес) читал-залить ож в систему,завести двигатель,прибавить температуру на блоке управления печками,дать поработать с минуту,заглушить.долить необходимое кол-во ож.

ХЗ, вроде все делаю как надо и кран работает и помпа работает и ОЖ по уровню, все равно не скажу, что ташкент :( , ну щас чуть покатаюсь так потом посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

ХЗ, вроде все делаю как надо и кран работает и помпа работает и ОЖ по уровню, все равно не скажу, что ташкент :( , ну щас чуть покатаюсь так потом посмотрю

Поставь кран шаровый трёхходовой и не мучайся !А электро кран может и сломанный щёлкать и патрубки на второй печке горячие потому что от обратки нагреваются а когда печку включаеш она еще горячая но потом остывает циркуляции толком нет электрокран все почти всё в обратку пускает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек89

Поставь кран шаровый трёхходовой и не мучайся !А электро кран может и сломанный щёлкать и патрубки на второй печке горячие потому что от обратки нагреваются а когда печку включаеш она еще горячая но потом остывает циркуляции толком нет электрокран все почти всё в обратку пускает !

вчера вечером опять завел проверить, так температура задней печки такая же как и передней, т.е. на 1 положении что спереди дует, что сзади одинаково в первые 20 минут, потом передняя начинает тепло давать, а задняя начинает чуть греть после того как салон чуть чуть нагреется, на выходных всетаки попробую поставить кран трехходовой и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_72

вчера вечером опять завел проверить, так температура задней печки такая же как и передней, т.е. на 1 положении что спереди дует, что сзади одинаково в первые 20 минут, потом передняя начинает тепло давать, а задняя начинает чуть греть после того как салон чуть чуть нагреется, на выходных всетаки попробую поставить кран трехходовой и посмотрим.

ну что, кран поставил? лучше стало? У меня тоже проблемы с печкой, по городу более - менее, по трассе холодным дует, рециркуляцию включишь - теплее, но окна потеют, замучался уже весь... патрубки горячие, причем такое ощущуние, что обратка горячее. Кран работает... заслонка вроде шевелится... что смотреть - х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ну что, кран поставил? лучше стало? У меня тоже проблемы с печкой, по городу более - менее, по трассе холодным дует, рециркуляцию включишь - теплее, но окна потеют, замучался уже весь... патрубки горячие, причем такое ощущуние, что обратка горячее. Кран работает... заслонка вроде шевелится... что смотреть - х.з.

Перегородки внутри радиатора пропускают и жидкость не циркулирует по всей площади радиатора, а сразу уходит в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...