Евгений_72 11 Опубликовано 27 ноября, 2013 Перегородки внутри радиатора пропускают и жидкость не циркулирует по всей площади радиатора, а сразу уходит в обратку.машине полгода. навряд ли перегородки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек89 6 Опубликовано 28 ноября, 2013 ну что, кран поставил? лучше стало? У меня тоже проблемы с печкой, по городу более - менее, по трассе холодным дует, рециркуляцию включишь - теплее, но окна потеют, замучался уже весь... патрубки горячие, причем такое ощущуние, что обратка горячее. Кран работает... заслонка вроде шевелится... что смотреть - х.з.нет кран пока неставил, погода пока у нас бл.ая пока, морозов толком нету, проверить не получится, в принципе пока не замерзаю и почти привык, закрыл "штанишки" воздухозаборника с улицы, а в самих штанишках вырезал отверстие, чтобы воздух забирался от горячего двигателя, и радиатор печки обдувался уже горячим воздухом стало потеплее, кто то говорил про электрозаслонку, чтобы регулировать подачу воздуха извне и наоборот, так вот не могу найти и понять где она и как она регулируется? :blink:кто про заслонку писал напомните или киньте ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений_72 11 Опубликовано 28 ноября, 2013 нет кран пока неставил, погода пока у нас бл.ая пока, морозов толком нету, проверить не получится, в принципе пока не замерзаю и почти привык, закрыл "штанишки" воздухозаборника с улицы, а в самих штанишках вырезал отверстие, чтобы воздух забирался от горячего двигателя, и радиатор печки обдувался уже горячим воздухом стало потеплее, кто то говорил про электрозаслонку, чтобы регулировать подачу воздуха извне и наоборот, так вот не могу найти и понять где она и как она регулируется? :blink:кто про заслонку писал напомните или киньте ссылку.Заслонка регулируется сервоприводом (моторчиком), его видно со стороны педали газа, при поворачивании рукоятки температуры (левая) привод должен реагировать и закрывать либо открывать заслонку... И заслонка эта регулирует не забор воздуха снаружи или из салона, а направляет поток воздуха из воздухозаборника либо на радиатор печки, либо в обход его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 28 ноября, 2013 кран я проверил, он щелкает, значит работаетжелезная логика(((из другой похожей копиастю свои слова:наблюдал раз картину...забежал по то в начале осени ремонтник в магазин-электрокраны есть?-да-давайте все..что и сказало и сам убеждался,что они могут зависать в хз каком положении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек89 6 Опубликовано 28 ноября, 2013 Заслонка регулируется сервоприводом (моторчиком), его видно со стороны педали газа, при поворачивании рукоятки температуры (левая) привод должен реагировать и закрывать либо открывать заслонку... И заслонка эта регулирует не забор воздуха снаружи или из салона, а направляет поток воздуха из воздухозаборника либо на радиатор печки, либо в обход его... А положение заслонки можно проверить не разбирая пол панели? я так понял и она может заклинить в каком то положении?пока было потеплее "левую" ручку крутил, температура воздуха регулировалась, от холодного до горячего.железная логика(((из другой похожей копиастю свои слова:наблюдал раз картину...забежал по то в начале осени ремонтник в магазин-электрокраны есть?-да-давайте все..что и сказало и сам убеждался,что они могут зависать в хз каком положениину хороша, тогда получается, что выход только в том что его менять на новый? либо ставить простой кран?пэ.сэ. новое не значит рабочее :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 28 ноября, 2013 выход в том..что бы определить неисправность ))) а чо с ней делать каждый решает сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 28 ноября, 2013 Не могу понять при чем здесь кран... Ведь проблема была в том, что патрубки радиатора отопителя горячие, а теплоотдачи от радиатора нет. Если патрубки горячие, то значит жидкость исправно циркулирует. У нас все что новое, не значит исправное. Сами об этом знаете, только верить не хотите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBsik 3 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Я,извиняюсь,не знаю как в газельке(хотя у меня ташкент)а вот в пассате может быть такое:оба шланга горячие а дует холодным!?Сломана перегородка в самом радиаторе и ож(не будь дура)не лезет в радиатор а херачит сразу в обратку.Вот и весь фокус.Сам пару раз перебирал радиаторы пассатовские,видел в живую. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем BBsik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Вопрос такой может кто подскажет. На 405.24 двигатели печка подключёна как с завода а вот при езде тасол плохо поступает в печь радиатора, температура 82-85 а на холостом они горячии в чем причина? Стоит даже помпа на обратку из рад печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 ноября, 2013 Вопрос такой может кто подскажет. На 405.24 двигатели печка подключёна как с завода а вот при езде тасол плохо поступает в печь радиатора, температура 82-85 а на холостом они горячии в чем причина? Стоит даже помпа на обратку из рад печки.А ты помпочку правильно подключил вх-вых. А радиатор печки хоть раз снимался на машине, наверняка грязью забит что снаружи, что внутри. Когда стоиш на месте, тепла хватает еще, на скорости выдувает. Я каждую осень снимал, мыл пока фильтра не начил ставить в заборник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 28 ноября, 2013 Вопрос такой может кто подскажет. На 405.24 двигатели печка подключёна как с завода а вот при езде тасол плохо поступает в печь радиатора, температура 82-85 а на холостом они горячии в чем причина? Стоит даже помпа на обратку из рад печки.Если патрубки холодные, то это скорее завоздушило. Заметил, что если печка завоздушена, то эл. помпа не прокачивает.Лучше помпу ставить на вход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 ноября, 2013 Если патрубки холодные, то это скорее завоздушило. Заметил, что если печка завоздушена, то эл. помпа не прокачивает.Лучше помпу ставить на вход.Меня всегда смешит слово завоздушило. Я не разу не сталкивался на газелях с одним радиатором чтоб воздушило, с двумя даже не разу не было, с тремя только было и то, третья в конце салона, встал мордой на горочку и прогазовал, все продавливает, потом спускник возле нее поставил.На счет помпочки, тоже соглашусь что на вход надо, тем более и место и провод уже для нее есть штатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 28 ноября, 2013 Я каждую осень снимал,после лета там вообще((( пчёл куча и всякой фигни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек89 6 Опубликовано 29 ноября, 2013 Не могу понять при чем здесь кран... Ведь проблема была в том, что патрубки радиатора отопителя горячие, а теплоотдачи от радиатора нет. Если патрубки горячие, то значит жидкость исправно циркулирует. У нас все что новое, не значит исправное. Сами об этом знаете, только верить не хотите.в том то и дело "при чем тут кран"? я уже раньше писал про свои патрубки, что они горячие, значит горячая жижа направляется куда надо, и про печки писал: главная греет, а дополнительная в салоне только на первом положении горячий воздух, чем больше скорость вентилятора тем холоднее воздух, все таки думаю, что радиатор дополнительной печки под замену. :(Если патрубки холодные, то это скорее завоздушило. Заметил, что если печка завоздушена, то эл. помпа не прокачивает.Лучше помпу ставить на вход.а про "завоздушило" на бизнесах вроде такая фишка, что сама система воздух стравливает, через крышку бачка расширителя.сам неоднократно после поездки капот открывал, слышно что через крышку воздух шипит, отсюда вывод: создается давление и лишний воздух стравливается.если, что не так пишу поправьте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) в том то и дело "при чем тут кран"? я уже раньше писал про свои патрубки, что они горячие, значит горячая жижа направляется куда надо, и про печки писал: главная греет, а дополнительная в салоне только на первом положении горячий воздух, чем больше скорость вентилятора тем холоднее воздух, все таки думаю, что радиатор дополнительной печки под замену. :(а про "завоздушило" на бизнесах вроде такая фишка, что сама система воздух стравливает, через крышку бачка расширителя.сам неоднократно после поездки капот открывал, слышно что через крышку воздух шипит, отсюда вывод: создается давление и лишний воздух стравливается.если, что не так пишу поправьте... У меня было так что перед электро краном сеточка стоит так вот её забило полностью и жидкость через газовый редуктор в обратку уходила ! Прогреешь машину печки горячие как включишь так этого тепла минут на пять и хватает ! Сейчас кран выкинул и сеточку то же сделал на прямую теперь жарко ! Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Павел К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик 70 2 Опубликовано 2 декабря, 2013 Всем привет! Говорят на элкранах отопителя стоят сетки, но не на всех.. Выпуск 2013 года, есть сетки на кранах? Кто знает? И есчё, может ли забит радиатор отопителя с завода, такое ощущение , что плохая протечность через печку, холодно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Сегодня тоже выкинул кран в соболе. Поставил шаровый. Насчитал у себя в гараже 4 эл крана. Хватит кормить барыг))). Ставте шаровый. Все работает:доп насос и доп печка. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем MARAZMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 2 декабря, 2013 Всем привет! Говорят на элкранах отопителя стоят сетки, но не на всех.. Выпуск 2013 года, есть сетки на кранах? Кто знает? И есчё, может ли забит радиатор отопителя с завода, такое ощущение , что плохая протечность через печку, холодно!Если не ошибаюсь-сеточка стоит на входе дополнительной помпочки...,хотя может и на электрокране...точно не помню,но где то я ее видел)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 8 декабря, 2013 Если не ошибаюсь-сеточка стоит на входе дополнительной помпочки...,хотя может и на электрокране...точно не помню,но где то я ее видел))Сетка(пластмассовая) стоит на входе электрокрана отопителя.По большому счёту она там и не впилась ни куда( некоторые люди её просто снимают и выкидывают-и правильно делают).В противном случае сетку от температуры коробит,она может попасть внутрь электрокрана чем вызвать его заклинивание в каком-то из положений (тепло-холод). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 8 декабря, 2013 На бизнесе вообще кран на фиг не нужен. Я после того как заменил электрический на шаровый всего один раз им пользовался. А так всегда с открытым ездил..Ну не нужен он там..Это просто АТАВИЗМ автомобильный. Когда движку менял, то кран уже не ставил, и без него комфортно..да и гемора никакого нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 8 декабря, 2013 Свои пять копеек по поводу эксплуатации электрокрана, пару раз в неделю перевожу из одного крайнего положения в другое на своей газельке еще заводской не менял служик краник без нареканий. Как говорится движение -жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 8 декабря, 2013 Свои пять копеек по поводу эксплуатации электрокрана, пару раз в неделю перевожу из одного крайнего положения в другое на своей газельке еще заводской не менял служик краник без нареканий. Как говорится движение -жизнь.У тебя на ЗМЗ крана вообще по моему быть не должно. У меня на предыдущей машине с ЗМЗ крана печки не было, только пробка для спуска воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 8 декабря, 2013 Сетка(пластмассовая) стоит на входе электрокрана отопителя.По большому счёту она там и не впилась ни куда( некоторые люди её просто снимают и выкидывают-и правильно делают).В противном случае сетку от температуры коробит,она может попасть внутрь электрокрана чем вызвать его заклинивание в каком-то из положений (тепло-холод).не у всех эта сетка стоит у нашей газели 2011г.в не было сетки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 8 декабря, 2013 не у всех эта сетка стоит у нашей газели 2011г.в На газеле 2006 г.в. накрылся этот краник недели через 2-3 после покупки - выкинули, поставили 2 обычных шаровых крана: летом один закрываем, другой открываем, зимой - наоборот. На валдае - не могу сказать когда накрылся сей девайс - пока соединил шланги напрямую - до весны. Потом тоже краны поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 9 декабря, 2013 Сегодня тоже выкинул кран в соболе. Поставил шаровый. Насчитал у себя в гараже 4 эл крана. Хватит кормить барыг))). Ставте шаровый. Все работает:доп насос и доп печка.Еще от ВАЗ-2109 подходит на двух авто стоят все отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты