Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)
  В 02.02.2014 в 07:14, Михалыч S360VYM сказал:

А по подробней.  Желательно с фото.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5157-elektrokran-otopitelia/page-25

Пост #489.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gapon

кран отопителя стоит на подающем патрубке в печку или на обратке из печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек89

электрокран стоит на подаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon
  В 04.02.2014 в 10:42, санек89 сказал:

электрокран стоит на подаче

спасибо

 

снял кран, снял радиатор печки

кран заклинил в закрытом положении, пропускал примерно 30% жидкости

выкинул его в угол гаража, потом ради интереса разберу посмотрю чё там и как

скажите на какой провод плюс подать чтоб от открылся\закрылся? там 4 провода: черный, зеленый, коричневый и белый вроде

снял радиатор печки, промывал 2 часа его пока более менее чистая вода не пошла.

давил в обратку, из подачи лилась темно коричневая мутная жидкость с примесями кусочков не то ржавчины, не то чего-то другого (машина до нас ездила на воде и при нас ездила одно лето на воде)

сейчас приволок домой, еще раз дам напором сначала в обратку (погоняю полчасика кипятком), потом полчаса кипятком в подачу

потом оставлю на ночь заполненным радиатор смесью кипятка и лимонной кислоты

утром повторю промывку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 04.02.2014 в 14:03, gapon сказал:

спасибо

 

снял кран, снял радиатор печки

кран заклинил в закрытом положении, пропускал примерно 30% жидкости

выкинул его в угол гаража, потом ради интереса разберу посмотрю чё там и как

скажите на какой провод плюс подать чтоб от открылся\закрылся? там 4 провода: черный, зеленый, коричневый и белый вроде

снял радиатор печки, промывал 2 часа его пока более менее чистая вода не пошла.

давил в обратку, из подачи лилась темно коричневая мутная жидкость с примесями кусочков не то ржавчины, не то чего-то другого (машина до нас ездила на воде и при нас ездила одно лето на воде)

сейчас приволок домой, еще раз дам напором сначала в обратку (погоняю полчасика кипятком), потом полчаса кипятком в подачу

потом оставлю на ночь заполненным радиатор смесью кипятка и лимонной кислоты

утром повторю промывку 

Уксусом столовым промывай самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

zenya,  

  zenya сказал:

Уксусом столовым промывай самое то

в какой пропорции?

вот пара картинок, думаю слова тут лишние

до этого чистил в гараже, думал что все вычистил, ага...хрен то там

2 часа подряд час промывал, уже чистая идет, но когда штуцерами вниз держишь иногда капает ржавчина...сижу перекуриваю вот, щас опять в бой

psWQzg2bXTM.jpg

SExJK-1BwmE.jpg

u3uNGmvBNWI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 04.02.2014 в 16:02, gapon сказал:

zenya,  

в какой пропорции?

вот пара картинок, думаю слова тут лишние

до этого чистил в гараже, думал что все вычистил, ага...хрен то там

2 часа подряд час промывал, уже чистая идет, но когда штуцерами вниз держишь иногда капает ржавчина...сижу перекуриваю вот, щас опять в бой

psWQzg2bXTM.jpg

SExJK-1BwmE.jpg

u3uNGmvBNWI.jpg

просто заливай столовый 9% уксус и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На вашем месте, я бы просто купил новый радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gapon
  В 04.02.2014 в 16:21, Валерий(69) сказал:

На вашем месте, я бы просто купил новый радиатор.

на личной машине так бы и сделал

а так машина рабочая, РЦС то еле выпросил, как сниму старый покажу, на что похож старый пыльник на нем.

а тут я думаю всё будет хорошо, с радиатора на данный час почти ничего "иноземного" не бежит, вода какая втекает такая и вытекает...

 

  zenya сказал:

просто заливай столовый 9% уксус и все

zenya, а на сколько времени оставить до слива?

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

вот сантехнический кран вместо электронного https://www.gazelleclub.ru/forum/gallery/image/5482-trekhkhodovoi-kran-na-pechku/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 04.02.2014 в 16:31, gapon сказал:

на личной машине так бы и сделал

а так машина рабочая, РЦС то еле выпросил, как сниму старый покажу, на что похож старый пыльник на нем.

а тут я думаю всё будет хорошо, с радиатора на данный час почти ничего "иноземного" не бежит, вода какая втекает такая и вытекает...

 

 

zenya, а на сколько времени оставить до слива?

Проливай им как водой проливаешь Только баночку подставь то что слилось отфильтруй и опять проливай только потом обязательно водой промой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  В 04.02.2014 в 16:39, zenya сказал:

Проливай им как водой проливаешь Только баночку подставь то что слилось отфильтруй и опять проливай только потом обязательно водой промой

Вот яб еще такой хе... страдал.

Радиатор такой разобрать, промыть и собрать час времени. Ну вымоется грязь, а там помимо грязи лахмотья остаются от патрубков, как нитки, они как висели на лапше, так и останутся висеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

gapon, Если такое в радиаторе печки,что же тогда в самом двигателе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon
  В 04.02.2014 в 16:53, Toyota007 сказал:

gapon, Если такое в радиаторе печки,что же тогда в самом двигателе???

двигатель когда капиталили рубашку промывали, радиатор промывали и все шланги что смогли.

чё оттуда вылилось, главный механик говорит не описать словами.

а вот до радиатора печки видимо не добирались

радиатор судя по бирке на нем выпуска ноября 2005 года, как раз дата рождения машины

 

сижу кипячу чайник, буду заливать раствор лимонной кислоты

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират

Привет всем. Тоже печка не греет. Купил новый кран. Подключил, все равно не работает. Откуда он включается? В самом переключателе проводов не нащупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 06.02.2014 в 17:11, Пират сказал:

Привет всем. Тоже печка не греет. Купил новый кран. Подключил, все равно не работает. Откуда он включается? В самом переключателе проводов не нащупал.

кран включается(и выключается) крутилкой горячий\холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират
  В 06.02.2014 в 17:22, колобок сказал:

кран включается(и выключается) крутилкой горячий\холодный

Все. Разобрался. Если вытащить ручку переключателя, то там все видно. У меня не нажимается рычажком кнопка. Да и сама кнопка почему то не в самом крайнем положении, а как бы на деление меньше. Хочу кнопку вынести на торпедо. Какой принцип нажатия сделать? Кратковременное или постоянное? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 07.02.2014 в 19:37, Пират сказал:

Все. Разобрался. Если вытащить ручку переключателя, то там все видно. У меня не нажимается рычажком кнопка. Да и сама кнопка почему то не в самом крайнем положении, а как бы на деление меньше. Хочу кнопку вынести на торпедо. Какой принцип нажатия сделать? Кратковременное или постоянное? Спасибо.

она работает кратковременно,т.к. мотор делает всего пол оборота,если держать постоянно,мотор сгорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират

Разобрал кран. Вообщем при удержании кнопки, на сам мотор (после закрытия) ток больше не подается. И мне кажется он только так и должен работать. Ибо если, в обычном варианте, оставить переключатель на положении, где нажимается кнопка, он должен сгореть. А у меня просто брак самого блока отопителя. А может и у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  В 07.02.2014 в 19:40, колобок сказал:

она работает кратковременно,т.к. мотор делает всего пол оборота,если держать постоянно,мотор сгорит

В моторчике (кране) собранно токовое реле, а микрик переключает, т.е. контакты у него постоянно замкнуты или в одну сторону или в другую, не чего там не сгорит.

 

Кран (на микрике) управляется по минусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 08.02.2014 в 13:05, Spas750 сказал:

В моторчике (кране) собранно токовое реле, а микрик переключает, т.е. контакты у него постоянно замкнуты или в одну сторону или в другую, не чего там не сгорит.

 

Кран (на микрике) управляется по минусу.

много раз подряд включи и выключи кран и потрогай мотор(не обожгись) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  В 08.02.2014 в 13:19, колобок сказал:

много раз подряд включи и выключи кран и потрогай мотор(не обожгись) ;)

Так он горячий от того что тосол горячий, а не то что он нагрелся  :D 

Сервопривод на дверях то же должен так нагреваться что ли, там принцип один в один, моторчики работают 0.8 сек. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 08.02.2014 в 13:49, Spas750 сказал:

Так он горячий от того что тосол горячий, а не то что он нагрелся

а ты вынь его из крана и попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26
  В 08.02.2014 в 13:58, колобок сказал:

а ты вынь его из крана и попробуй

не греется он...прошлым летом снимал заводской,тек немного,..разбирал-там плата внутри корпуса(думаю она и нужна что б не грелся и не перегорал-я в электрике слаб,точнее ноль полный)...перебрал,на герметик все посадил и прежде чем поставить-подключал с целью проверки---открывал и закрывал и НИЧЕГО там не грелось...этой осенью заменил его по причине течи сильной,попадания тосола на плату и замыкания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  В 08.02.2014 в 13:58, колобок сказал:

а ты вынь его из крана и попробуй

За 10 лет я их наразбирался. У меня не одна машина была как у многих, а только 5 личных +  еще 10-15 гаражных ремонтировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...