СергейН 117 Опубликовано 11 сентября, 2014 Да и на не бизнес, тоже нормально. Заслонка держит хорошо, а вот от щита печет немного, да и катализатор тоже о себе напоминает :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 13 сентября, 2014 СЕГЁГА,СЕГЁГА,Всем Привет! Сегодня выкинул электро'кран_писали, что нужно будет соединять коричневый провод с массой или с чёрным, но ни к чему постоянно вкл.насос, можно и ничего не соединять, сигнал на эл'кран идёт от крутилки" Предварительно был установлен сан.тех.кран_перед летом" Летом всё работало как надо! Сейчас печка в городе жарит, но по трассе нет!? Погазуешь_сразу тепло_симптомы похожи на недостаток антифриза или неработающего доп насос, но насос гудит! Может насос гудеть, но не качать!? Схема крана правильная!? Может неправильно установил(((Исправлюсь, если не соединять черный с коричневым_насос гудит, но кача не ощущается! Соединил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 4 октября, 2014 Решил поставить себе электрокран отопителя иномарочный. Без подачи напряжения открыт, при подачи 12в закрыт и перепускает в обратку. диаметр патрубков 16". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) а я вот его хочу вообще выбросить, вернее уже в процессе, куплен обычный кран. буду рукой открывать-закрывать, не всегда и не очень удобно конечно, зато сухо в кабине на полу и отсутствие антифризной вони(тек постоянно). вот только вопрос что с разъемом проводов от эллектро крана делать? просто разъединить и кран в помойку? или там както хитро через него чтото завязано? работать остальное все будет??? а то есть сомнения некоторые. Изменено 11 октября, 2014 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 11 октября, 2014 а я вот его хочу вообще выбросить, вернее уже в процессе, куплен обычный кран. буду рукой открывать-закрывать, не всегда и не очень удобно конечно, зато сухо в кабине на полу и отсутствие антифризной вони(тек постоянно). вот только вопрос что с разъемом проводов от эллектро крана делать? просто разъединить и кран в помойку? или там както хитро через него чтото завязано? работать остальное все будет??? а то есть сомнения некоторые.У меня когда он коротнул и задымился,так я его просто отключил и дальще работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 11 октября, 2014 я его просто отключил и дальще работалчот я весь запутался. а насос продолжал работать?читал в другой теме вроди как для работы насоса нужно чтоб переключалка крана стояла на красном, и вентилятор вкл был, иначе никак. по эллектрике кто силен? к кому приставать? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 167 Опубликовано 11 октября, 2014 а я вот его хочу вообще выбросить, вернее уже в процессе, куплен обычный кран. буду рукой открывать-закрывать, не всегда и не очень удобно конечно, зато сухо в кабине на полу и отсутствие антифризной вони(тек постоянно). вот только вопрос что с разъемом проводов от эллектро крана делать? просто разъединить и кран в помойку? или там както хитро через него чтото завязано? работать остальное все будет??? а то есть сомнения некоторые.Ничего там не завязано, откинь разьём и пускай болтается...Кран выкинул на третий год, вообще ничего нет..прямой шланг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 октября, 2014 вообще ничего нет..прямой шланг.заслонкой тепло-холод регулируешь? летом не жарко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 11 октября, 2014 Кран выкинул на третий год, вообще ничего нет..прямой шланг.а летом? слишком тепло же наверно в кабине? хотя в газели от глушителя и пол греется будь здоров, как в микроволновке. ну и вроди как читал гдето что насос работать не будет, ему нужно вкл вентилятора и на красное переключалку крана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 167 Опубликовано 11 октября, 2014 заслонкой тепло-холод регулируешь? летом не жарко?Иногда жарковато, но в году таких дней всё меньше и меньше..))) ну и вроди как читал гдето что насос работать не будет, ему нужно вкл вентилятора и на красное переключалку крана.Смотри по схеме, вентилятор по моему вообще никак на кран не завязан, на доп.насос не знаю, нету у меня его.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 11 октября, 2014 а я вот его хочу вообще выбросить, вернее уже в процессе, куплен обычный кран. буду рукой открывать-закрывать, не всегда и не очень удобно конечно, зато сухо в кабине на полу и отсутствие антифризной вони(тек постоянно). вот только вопрос что с разъемом проводов от эллектро крана делать? просто разъединить и кран в помойку? или там както хитро через него чтото завязано? работать остальное все будет??? а то есть сомнения некоторые.согласен ,что электрокран отопителя очень проблемный, но каждый раз прыгать под капот тоже не вариант.(пример: сейчас,в эту осеннею погоду,еду по трассе,кран открыт самотёком на минимум,становится жарко в кабине,получается надо остановится,и залезть под капот,чтобы перекрыть,проехал час, свечерело-холодать начало,опять под капот,прошёл ещё сотку опять под капот(нагрелось). не очень удачный вариант (так думаю).посмотрел кран от "Кайрона" саг-йонг, похож,хочу попробовать . отпишусь(покупка на разборке). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 11 октября, 2014 согласен ,что электрокран отопителя очень проблемный, но каждый раз прыгать под капот тоже не вариант.(пример: сейчас,в эту осеннею погоду,еду по трассе,кран открыт самотёком на минимум,становится жарко в кабине,получается надо остановится,и залезть под капот,чтобы перекрыть,проехал час, свечерело-холодать начало,опять под капот,прошёл ещё сотку опять под капот(нагрелось). не очень удачный вариант (так думаю).посмотрел кран от "Кайрона" саг-йонг, похож,хочу попробовать . отпишусь(покупка на разборке).Нужно понимать что конкретно сам кран при условии нормально работающей заслонки "холод-тепло",вообще не выполняет никакой функции регулировки температуры подаваемого воздуха из дефлекторов!!!Это основа основ которую нужно запомнить!Что бы вы понимали,у меня он отсутствует,то есть через печку постоянно циркулирует горячая ОЖ!Но это совершенно никаким образом не нагревает воздух из дефлекторов,так как заслонка "холод-тепло" у меня исправно работает,и при положении "холод" все что выходит из дефлекторов идет никак не задевая радиатор печки!Так что ставить механический кран или нет,решать вам,у меня нет НИКАКОГО больше года,и только положительные моменты (печка стала греть чуть лучше),а отрицательных нет!Я по началу боялся что летом будет жарко,но повторюсь,при исправной заслонке "холод-тепло",проходящий воздух с улицы никак не задевает радиатор печки,по этому нагреваться ему попросту не об чего. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 11 октября, 2014 Нужно понимать что конкретно сам кран при условии нормально работающей заслонки "холод-тепло",вообще не выполняет никакой функции регулировки температуры подаваемого воздуха из дефлекторов!!!Это основа основ которую нужно запомнить!Что бы вы понимали,у меня он отсутствует,то есть через печку постоянно циркулирует горячая ОЖ!Но это совершенно никаким образом не нагревает воздух из дефлекторов,так как заслонка "холод-тепло" у меня исправно работает,и при положении "холод" все что выходит из дефлекторов идет никак не задевая радиатор печки!Так что ставить механический кран или нет,решать вам,у меня нет НИКАКОГО больше года,и только положительные моменты (печка стала греть чуть лучше),а отрицательных нет!Я по началу боялся что летом будет жарко,но повторюсь,при исправной заслонке "холод-тепло",проходящий воздух с улицы никак не задевает радиатор печки,по этому нагреваться ему попросту не об чего. :)а патрубки печки, которые находятся в салоне,ты не учитываешь? даже при хорошо работающий заслонке ,шланги печки горячие,и тепло от них исходит не плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) а патрубки печки, которые находятся в салоне,ты не учитываешь? даже при хорошо работающий заслонке ,шланги печки горячие,и тепло от них исходит не плохо.Не учитываю конечно!Это же резина!Гладкая резина,которая ничем не обдуваеться!Что есть этот метр резины что нет,разницы мало!Коэффициент теплопроводимости резины 0.15,а для сравнения скажем меди 380,алюминия 230... То есть в пару тысяч раз меньше... И хочу заметить шланги круглые,без каких либо теплоотводящих пластин как на радиаторах,и самое главное они находятся в состоянии покоя под торпедой,ничем не обдуваемые!Говорить о том что летом от них будет на много жарче в салоне,все равно что говорить что в русской бане будет на много жарче если сжечь 1 спичку.ИМХО Изменено 12 октября, 2014 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 12 октября, 2014 Нужно понимать что конкретно сам кран при условии нормально работающей заслонки "холод-тепло",вообще не выполняет никакой функции регулировки температуры подаваемого воздуха из дефлекторов!!!Это основа основ которую нужно запомнить!Что бы вы понимали,у меня он отсутствует,то есть через печку постоянно циркулирует горячая ОЖ!Но это совершенно никаким образом не нагревает воздух из дефлекторов,так как заслонка "холод-тепло" у меня исправно работает,и при положении "холод" все что выходит из дефлекторов идет никак не задевая радиатор печки!Так что ставить механический кран или нет,решать вам,у меня нет НИКАКОГО больше года,и только положительные моменты (печка стала греть чуть лучше),а отрицательных нет!Я по началу боялся что летом будет жарко,но повторюсь,при исправной заслонке "холод-тепло",проходящий воздух с улицы никак не задевает радиатор печки,по этому нагреваться ему попросту не об чего. :)у тебя в любом случае получился эффект обогревателя,у меня стоит кран под капотом(согласен не удобно)и когда кран откр.а заслонка закр.сразу чувствуешь как в кабине становится душно,(я имею виду трассу),не поленишься тормознешь закроешь кран и через какое то время становится гораздо прохладнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 12 октября, 2014 у тебя в любом случае получился эффект обогревателя,у меня стоит кран под капотом(согласен не удобно)и когда кран откр.а заслонка закр.сразу чувствуешь как в кабине становится душно,(я имею виду трассу),не поленишься тормознешь закроешь кран и через какое то время становится гораздо прохладнее.100% не плотно закрывается заслонка "холод-тепло"!Сейчас обьясню почему...Дело в том что по твоим слова "я имею ввиду трассу",следует что дело именно в заслонке!Потому как при езде по трассе,встречный воздух засасывается через уличные дефлекторы,и идет прямо в кабину!С той лишь разницей что при исправной заслонке он совершенно не затрагивает радиатор печки,а при неисправной (как у тебя),часть проходит через печку,тем самым нагревается и ты получаешь то что имеешь...Вот если бы ты сказал что у тебя не по трассе жара с открытым краном,тут бы была логика что от шлангов,хотя как я уже выше писал,вероятность этого ничтожно мала :)Так что всем у кого при полностью закрытой заслонке на положение холодно и открытым краном печки,по трассе идет подогретый воздух с улицы,обязательно займитесь ремонтом данной заслонки!Она у вас неисправна,не полностью или не плотно закрывает отсек с радиатором печки :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 12 октября, 2014 ivan4310,да я просто только по трассе гоняю,от радиатора в любом случае куда то тепло должно деваться,о он ведь не под капотом а внутри,а заслонки думаю у большинства оставляют желать лучшего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 12 октября, 2014 ivan4310,да я просто только по трассе гоняю,от радиатора в любом случае куда то тепло должно деваться,о он ведь не под капотом а внутри,а заслонки думаю у большинства оставляют желать лучшего.Радиатор печки изолирован при исправной всего лишь одной заслонки,которая приводится в действие одним лишь барашком...так что от него поступает примерно столько же тепла в салон,как если бы он был под капотом,а не в салоне...Ну а так да,у многих не исправны эти заслонки наверное,и кому то проще купить сантехнический кран и приделать его что бы не ремонтировать заслонку...Это тоже решение проблемы,просто другое :)Просто я решил поделиться своими наблюдениями,и специально делаю упор в своих сообщениях,на то что все отлично и без крана при исправной заслонке "холод-тепло",так что не стоит бояться его выкидывать если с заслонкой нет проблем :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 167 Опубликовано 12 октября, 2014 Просто я решил поделиться своими наблюдениями,и специально делаю упор в своих сообщениях,на то что все отлично и без крана при исправной заслонке "холод-тепло",так что не стоит бояться его выкидывать если с заслонкой нет проблемПолностью согласен.уже лет 5 катаюсь без всяких кранов (достало меня это решение ГАЗа) никакого дискомфорта нету, если только в самое пекло (30-40 в тени) что очень редко, да и в такую жару стараюсь встать в тенёчке покимарить..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 ноября, 2014 Я поставил отопитель на авто и мне нужно было установить второй электрокран для выбора обьекта отопления - салон или мотор.Знаю что краны проблемные. Как я его модернизировал.Разобрал. Шестеренчатый механизм хорошо смазал синеи ФЦ-158 смазкой - она водоотталкивающая.Все соединения собрал снова на герметик включая закладочку с проводами - там и снаружи и внутри герметиком обильно намазал. И самое главное налил в корпус мотора трансформаторного масла.Идея такая - тосол давит на сальник мотора - а с другой стороны тоже жидкость и деваться ей некуда - все щели заклеены. Вот тосол и не проходит внутрь.А представим что внутри воздух - он сжимается или через микродырки выходит и в корпус попадает тосол который коротит схему итп. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 3 ноября, 2014 а шестерни зачем мазал? вымоет горячим тосолом и всё.как и про масло в двигатель. наберёт воды коротить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Они изначально были намазаны - вот решил намазать погуще. Я думаю все не вымоет - чтото останется.Масло не наберет воды - их резинка разделяет. Само масло не смешиватся с водой - вспомни суп - плавают шарики сверху. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 3 ноября, 2014 На "Бизнесе" кто нибуть пробовал убрать кран и пустить весь поток ОЖ чисто через отопитель ? На авто со старой панелью лет 6 так ездил и не ощущал дискомфорта . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 ноября, 2014 А как быть с доп печкой - там ведь нет заслонок - зато куча ребер, трубок меди и люминя, а ведь весь поток и через нее пойдет - отопители соединены последовательно. Задняя печка неплохо греет даж без вентилятора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 993 Опубликовано 3 ноября, 2014 mill, у брата с конвейера нет крана на фермере с доп печкой в кабине Фермера)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты