Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

mill

ТАм пи___ц ташкент летом наверна 8-) Еще и кабина фермы не большая.

 

Может забыли поставить?

 

Может изза того что дизель?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

согласен ,что электрокран отопителя очень проблемный, но каждый раз прыгать под капот тоже не вариант.(пример: сейчас,в эту осеннею погоду,еду по трассе,кран открыт самотёком на минимум,становится жарко в кабине,получается надо остановится,и залезть под капот,чтобы перекрыть,проехал час, свечерело-холодать начало,опять под капот,прошёл ещё сотку опять под капот(нагрелось). не очень удачный вариант (так думаю).посмотрел кран от "Кайрона" саг-йонг, похож,хочу попробовать . отпишусь(покупка на разборке).

Ну и правильно. Я тоже поставил себе фордовский кран. С незначительной переделкой встал как родной в старой кабине. Открывает/закрывает от кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ТАм пи___ц ташкент летом наверна 8-) Еще и кабина фермы не большая.

 

Может забыли поставить?

 

Может изза того что дизель?

Я обманул, кран есть, но обычный , а трёхходовой , как у меня . Но он его часто летом открывает, что бы охладить мотор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Мужчины  здравствуйте. Были проблемы с отоплением салона... Почитав ветку выкинул электрокран отопителя. Стало намного лучше. СПАСИБО форуму ! Только недопонял могу ли я просто отсоединить оный эл.кран от электрических 4 проводов или комп это увидит и будет не хорошо... ? И второй простой вопрос если позволите: купил вторую печку хочу примаздрячить под сиденье длина шлангов прямая плюс обратка около 4 метров получится нужно ли устанавливать какой то моторчик или помпу чтобы тосол проталкивать к доп. печке ? (Печку хочу врезать паралельно. У меня основной вид топлива газ и поэтому уст. на линию подачи шаров. кран для того чтобы при прогреве зимой сначала нагреть газ. редуктор ну а после открывать линию на вторую печурку.) Спасибо.

post-74479-0-69687000-1416330407_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Мужчины  здравствуйте. Были проблемы с отоплением салона... Почитав ветку выкинул электрокран отопителя. Стало намного лучше. СПАСИБО форуму ! Только недопонял могу ли я просто отсоединить оный эл.кран от электрических 4 проводов или комп это увидит и будет не хорошо... ? И второй простой вопрос если позволите: купил вторую печку хочу примаздрячить под сиденье длина шлангов прямая плюс обратка около 4 метров получится нужно ли устанавливать какой то моторчик или помпу чтобы тосол проталкивать к доп. печке ? (Печку хочу врезать паралельно. У меня основной вид топлива газ и поэтому уст. на линию подачи шаров. кран для того чтобы при прогреве зимой сначала нагреть газ. редуктор ну а после открывать линию на вторую печурку.) Спасибо.

Придется ставить доп помпу А мозгам твой кран по барабану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

 могу ли я просто отсоединить оный эл.кран от электрических 4 проводов или комп это увидит и будет не хорошо... ?

 нужно ли устанавливать какой то моторчик или помпу чтобы тосол проталкивать к доп. печке?

Кран можно просто отключить от фишки что в 30 см рядом с ним,блоку управления на это пофиг.

У меня комби,так когда не включаю доп.помпу,то все равно жарит хорошо,её влияние будет чувствительно только если в дубак от -20 и на холостых. В общем если воздушных пробок нет,то мое мнение доп.помпа не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Точно не протянет нормально ? Вот ещё гемор... какую помпу купить ? Где врезать ? Как подключить по электрич. части ???! Спасибо... (Хотя думаю сначала попробовать без доп. помпы... а ежели не пойдёт то поставить не поздно будет...)

Изменено пользователем Дмитрий-76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Печки подключены последовательно, если включен только основной отопитель, то помпа отопителя не работает. Когда включается дополнительная печка в салоне то включается и доп. помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Печки подключены последовательно, если включен только основной отопитель, то помпа отопителя не работает. Когда включается дополнительная печка в салоне то включается и доп. помпа.

Блок управления на 2 крутилки ставить придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

не обязательно, можно поставить тумблер, вкл или откл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

У меня вторая печка то же с реостатом...                                                                                                 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Если нужна регулировка тогда надо ставить или блок на 2 переключателя или самому туда вставить недостающий, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

понял будем лепить... Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Печки стоят строго последовательно.

Эбу на твой кран наплевать - он о нем не знает.

Помпы бери строго Bosch 

дешевая 0 392 020 034 - без сальника - с магнитным приводом крыльчатки - Цена около 1.5тыр - у меня такая

дорогая  0 392 023 004 - без сальника и электрощеток - цена около 3тыр.

Все остальное    -   говно - протечет через полгода.

У меня помпы работают ВСЕГДА. Как завелся двиг - тут же включаются. Летом это помогает охладить мотор возле самого напряженного 4ого цилиндра. Даж поставил задержку - при выключении мотора - еще работают 7 минут.


У меня блок без допреостата, но есть вторая печь. Скорости две - полная и малая через резистор. Управление клавишей трехпозиционной - как свет от Жигулей. Стоит под рулем справа в самом нижнем гнезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Без помпы греет задняя печь но заметно слабее. После установки помпы стал Ташкент. Прогрев салона в разы быстрей.


Греть начинает сразу а не когда тосол прогрелся до 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Спасибо. (Чем дальше в лес... самому покопаться охота но нет ни гаража не времени столько... лето профукал... а у нас в Питере куда не совался, мастера предпочитают электрике-ходовую...  врезать девайс это я в пять сек (сантехник-сварщик) а вот со всякими реостатами и реле подобными ну нифига не дружу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Электрика это самое простое есть в машине!

 

Ты думаешь у меня гараж есть? Все с асфальта делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Ладно ладно. У каждого свои принципы... Я лично считаю (пример:) что я мастер в своём деле и если я могу грамотно сделать работу по профилю и взять за неё 3 рубля то мне проще вечером отдать эти 3 рубля грамотному спецу который починит мою машину. Ну типо сапоги шьёт сапожник а пироги печёт пирожник... только к сожалению хороших мастеров не много и доверить машину под час некому вот и лезеш сам... (хотя поковырятся в технике люблю... только время мало...) Спасибо есть форум и добрые люди... подскажут...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Дим сам люблю технику.

Мне просто приятно когда все машине обслужено по науке.

Вот и сам делаю и вникаю во все особенности.

 

Зато такой как у меня машины больше нет ни у кого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Согласен... ещё бы в сутках было не 24 а по более часов... моно было бы и йогу освоить и аглицкий выучить... :) Заехал в балт кам сегодня купил сегодня термостат на 82 градуса, синюю германскую крышку расширит.б. и все шланги-патрубки сист. отопления-охлаждения махну разом чтобы не сливать по нескольку раз... кстати гляжу сегодня под капот и глазам не верю... между воздуш. ф. и аккум. заныкалась помпа... вот теперь думаю с учётом этого "неожиданного" открытия нужно ли мне врезать ещё одну помпу для доп. печки то ? И до кучи; подскажите пож. для замены крыльчатки которая нагнетает воздух через радиатор нужно снимать сам радиатор ? а то я меж лопастей ключ боюсь не запихаю... хоть и 4 болта... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Куда тебе две помпы то:) Хватит одной.

 

Открутить вент сможешь - а вот просунуть его это вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

 

 


синюю германскую крышку расширит.б.

я из за такой закипел летом. так что осторожнее. потом купил оригинальную газовкую крышку рб и проблем не знаю теперь. просто каждый день перед стартом-проверяю исправность клапана в крышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Про помпу понял, спасибко. Да блин... у меня старая крышка хлеба не просила... но я помню где то на форуме вычитал что есть синяя крутая крышка вот думаю порадую систему, поставлю германца... Каждый раз перед запуском проверять её я буду ленится... А как её проверять то ? дуть в обратную сторону  только... тосол не вкусный...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Мне тож интересно - как ее проверять каждый раз?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Про помпу понял, спасибко. Да блин... у меня старая крышка хлеба не просила... но я помню где то на форуме вычитал что есть синяя крутая крышка вот думаю порадую систему, поставлю германца... Каждый раз перед запуском проверять её я буду ленится... А как её проверять то ? дуть в обратную сторону  только... тосол не вкусный...

я просто откручиваю крышку и пальцем шевелю клапан. когда я только пришел работать на свою машину, решил тоже уровень тосола проверить-и каково было моё удивление, когда клапан в крышке просто напросто заржавел и не двигался...о каком поддержании давления в РБ была речь, с таким "клапаном"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...