Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

Valeri73

Привет всем!

Вчера, после того как мне стало жарко в машине (Бизнес), я убрал регулятором температуру на минимум но не совсем выключил кран, после чего заметил, что вентилятор стал чаще включаться, когда подъехал к автомагазину вентилятор уже почти не выключался. Залил тосола в бачек аж 3 литра, визуально с фонариком осмотрел но ни чего не стало ясным ибо шел дождь сильно.

Доехал домой, на следующий день, уже без дождя, долил еще 1.5 литра тосола и завел двигатель. Мокро было под эл.краном, я подлез рукой под патрубки - сухие. По ходу сам эл.кран устал.

Вопросик: я склоняюсь к покупке нового крана но может быть с этим можно что-нибудь сделать, может снять, раскрутить, промазать герметиком и поставить или же все же новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


Вопросик: я склоняюсь к покупке нового крана но может быть с этим можно что-нибудь сделать, может снять, раскрутить, промазать герметиком и поставить или же все же новый?
Смотри, чтобы он у тебя еще  не загорелся. Менять однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маэстро

Поезжай в сантехнику купи шаровый кран и две муфты будет тебе счастье

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Смотри, чтобы он у тебя еще  не загорелся. Менять однозначно.

Не скажу, что успокоил но все же благодарю тезка за предупреждение..

 

Получается, что этот эл.кран совсем не любит когда им пользуются а тем более как я - чуть холоднее, чуть жарче...?? Летом - закрыл, зимой - открыл так что ли надо пользоваться?

Поезжай в сантехнику купи шаровый кран и две муфты будет тебе счастье

Мощная альтернатива!!)))

Мне как раз для счастья надо чтоб все работало как положено))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Valeri73, На бизнесе зимой кран на тепло холод практически роли не играет.Изменение тепла и холода в салоне происходит за счет заслонок,а не за счет крана.У крана всего две функции он или открыт,или закрыт.это одно деление на панельке.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Привет всем! Вчера, после того как мне стало жарко в машине (Бизнес), я убрал регулятором температуру на минимум но не совсем выключил кран, после чего заметил, что вентилятор стал чаще включаться, когда подъехал к автомагазину вентилятор уже почти не выключался. Залил тосола в бачек аж 3 литра, визуально с фонариком осмотрел но ни чего не стало ясным ибо шел дождь сильно. Доехал домой, на следующий день, уже без дождя, долил еще 1.5 литра тосола и завел двигатель. Мокро было под эл.краном, я подлез рукой под патрубки - сухие. По ходу сам эл.кран устал. Вопросик: я склоняюсь к покупке нового крана но может быть с этим можно что-нибудь сделать, может снять, раскрутить, промазать герметиком и поставить или же все же новый?

я у себя разобрал.прогерметил.года 3 сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Valeri73, На бизнесе зимой кран на тепло холод практически роли не играет.Изменение тепла и холода в салоне происходит за счет заслонок,а не за счет крана.У крана всего две функции он или открыт,или закрыт.это одно деление на панельке.

Не знал.думал сам кран регулирует поток ОЖ в радиатор печки как в жугулях..

 

я у себя разобрал.прогерметил.года 3 сухой.

Ну тогда поставлю новый а этот разберу, загермечу (если поможет) и будет запасной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Не знал.думал сам кран регулирует поток ОЖ в радиатор печки как в жугулях..
Теперь знаешь... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeri73

Теперь знаешь... :rolleyes:

Ну раз такая масть пошла подскажи еще плиз)))

Вот если и регулятор печки, и регулятор вентилятора печки стоят хотя бы на одном (первом) деление и при включенном зажигание идет жужание...и это жужание производит как раз этот эл.кран...то получается этот эл.кран еще и эл.помпа? Два в одном? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то получается этот эл.кран еще и эл.помпа? Два в одном?
помпа включается как только ты сдвинул чуть на тепло рукоятку,буквально чуть чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

помпа включается как только ты сдвинул чуть на тепло рукоятку,буквально чуть чуть

плюс если я еще сдвинул рукоятку вентилятора печки тоже хоть чуть-чуть...

Так по сути это все-таки помпа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Так по сути это все-таки помпа???
да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Не скажу, что успокоил но все же благодарю тезка за предупреждение..

 

Получается, что этот эл.кран совсем не любит когда им пользуются а тем более как я - чуть холоднее, чуть жарче...?? Летом - закрыл, зимой - открыл так что ли надо пользоваться?

Краном как можно чаще надо пользоваться, а не весной-осенью, ссыхается сыльник на моторчике, кривят шестерни, начинают клинить..

 

я у себя разобрал.прогерметил.года 3 сухой.

Еще не загорелся?

 

Не знал.думал сам кран регулирует поток ОЖ в радиатор печки как в жугулях..

 

Ну тогда поставлю новый а этот разберу, загермечу (если поможет) и будет запасной))

В кране 2 полости, в одной стороне заслонка, там под крышкой стоит резинка и обычно там все сухо, а течет из второй полости, там где моторчик и плата с релюхами, там нет резинки, и если эту полость загерметизировать, то при наполнении ее антифризом происходит замыкание и загораются провода на кран, а т.к. кран зацеплен на преде печки, а он мощный с учетом моторчика, он и не сгорает, а горят провода.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Краном как можно чаще надо пользоваться, а не весной-осенью, ссыхается сыльник на моторчике, кривят шестерни, начинают клинить..

 

Еще не загорелся?

 

В кране 2 полости, в одной стороне заслонка, там под крышкой стоит резинка и обычно там все сухо, а течет из второй полости, там где моторчик и плата с релюхами, там нет резинки, и если эту полость загерметизировать, то при наполнении ее антифризом происходит замыкание и загораются провода на кран, а т.к. кран зацеплен на преде печки, а он мощный с учетом моторчика, он и не сгорает, а горят провода.

У него принцип работы изменение проходного сечения или открыл/закрыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У него принцип работы изменение проходного сечения или открыл/закрыл?

открыл/закрыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


По ходу сам эл.кран устал.
Valeri здравствуй! Хочу высказать некоторые свои соображения по твоей проблеме: если у тебя двиг.4216 и к крану отопителя подходят 3 шланга то с краном шутки в сторону. Очень правильно ребята тебе пишут (открыл - закрыл, положения промежуточного в самом деле нет) но вот если кран крякнет как говорится "на пол пути" он нарушит кровообращение и в отопителе и по малому кругу , что далеко не "гут". Нужно или вернуть работоспособность крану или заменить его , если тебе надо чтобы все работало как внове. Есть вариант замены на трехходовой шаровый кран , вот тогда - осенью повернул кран в одну сторону а весной в другую, Остальные регулировки температуры - за счёт положения воздушных заслонок! Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


но вот если кран крякнет как говорится "на пол пути" он нарушит кровообращение и в отопителе и по малому кругу
Каким образом сломанный кран заблокирует ОЖ????????ОЖ будет идти или в печку или по малому кругу,но поток ОЖ все равно не прекратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Valeri73 сказал(а) Так по сути это все-таки помпа??

 

 

 да.

 

 

Какая помпа? Кран это кран, помпа это помпа...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


ОЖ будет идти или в печку или по малому кругу,
Совершенно верно поток не остановится , но при условии того , что хочется увеличить проходное сечение шлангов ( для большей эффективности работы отопителя или малого круга , не так - ли?) а тут ещё представь себе какие завихрения около наполовину прикрытых заслонок , я думаю вплоть до периодического разрыва потока. Это из курса гидравлики среднего специального учебного заведения. Хорошие были преподы , Саша!! Извини за фамильярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Совершенно верно поток не остановится , но при условии того , что хочется увеличить проходное сечение шлангов ( для большей эффективности работы отопителя или малого круга , не так - ли?) а тут ещё представь себе какие завихрения около наполовину прикрытых заслонок , я думаю вплоть до периодического разрыва потока. Это из курса гидравлики среднего специального учебного заведения. Хорошие были преподы , Саша!! Извини за фамильярность.

Я бы с тобой полностью согласился,если бы у нас ещё не было бы термостата и основного радиатора.Атак просто двигатель быстрее прогреется,и откроется основной термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


не прекратиться
Я тоже невнимательно читал: ты исключаешь зависание заслонки на "пол пути" как я и писал?? Я нет , не исключаю , по разным причинам: элементарное заклинивание на половине хода , далее нарушения в электрике (сгорел привод)  или выкрошились зубчики... Не может быть??  А я думаю может. Дальше нарушения в потоках ОЖ с вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Какая помпа? Кран это кран, помпа это помпа...

А ты знаешь при каких условиях включается эл.помпа на бизнесах???Что бы так утверждать???

Я тоже невнимательно читал: ты исключаешь зависание заслонки на "пол пути" как я и писал?? Я нет , не исключаю , по разным причинам: элементарное заклинивание на половине хода , далее нарушения в электрике (сгорел привод)  или выкрошились зубчики... Не может быть??  А я думаю может. Дальше нарушения в потоках ОЖ с вытекающими...

Если произойдет на половине пути,значит у нас появляется два половинных  потока,в печку и в малый круг,для прогрева мотора этого хватит.Не вижу смертельной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 Я немного фаталист и пытаюсь нарисовать худшую ситуацию . Сам по осени из трех термостатов выбирал самый подходящий, а в остальном соглашусь, если через неисправный кран не убежал тосол и рез перегрев двигателя.

 

Я бы с тобой полностью согласился,если бы у нас ещё не было бы термостата и основного радиатора.Атак просто двигатель быстрее прогреется,и откроется основной термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

А ты знаешь при каких условиях включается эл.помпа на бизнесах???Что бы так утверждать???

Если произойдет на половине пути,значит у нас появляется два половинных  потока,в печку и в малый круг,для прогрева мотора этого хватит.Не вижу смертельной проблемы.

Саша, смертельного естественно нет , а я считаю , что в данном случае два половинных потока не заменят один , вот навалились , ага??? Ты спец и тебе будет нетрудно опровергать оппонентов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Valeri здравствуй! Хочу высказать некоторые свои соображения по твоей проблеме: если у тебя двиг.4216 и к крану отопителя подходят 3 шланга то с краном шутки в сторону. Очень правильно ребята тебе пишут (открыл - закрыл, положения промежуточного в самом деле нет) но вот если кран крякнет как говорится "на пол пути" он нарушит кровообращение и в отопителе и по малому кругу , что далеко не "гут". Нужно или вернуть работоспособность крану или заменить его , если тебе надо чтобы все работало как внове. Есть вариант замены на трехходовой шаровый кран , вот тогда - осенью повернул кран в одну сторону а весной в другую, Остальные регулировки температуры - за счёт положения воздушных заслонок! Удачи!!!

А что с 4216 не так? Я свой кран летом выкинул и поставил паук из двух сантехнических и нескольких штуцеров. осенью открыл, весной закрыл. Летом при закрытом кране горячий тосол в радиатор печки не попадает. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...