Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

sss173s

Поставь новый и опять 5 лет беды с ним знать не будешь. А перебирать постоянно не вариант. ИХМО.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Поставь новый и опять на 5 лет беды с ним знать не будешь. А перебирать постоянно не вариант ИХИО.

Поменяю, когда на улице прохладнее станет. Сейчас в жару +28-29 в машине ковырятся вообще не хочется и времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Я себе новый ставил , хватило аж на 3 месяца плюнул и поставил трёхходовой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я себе новый ставил , хватило аж на 3 месяца плюнул и поставил трёхходовой .

Здесь уж как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Похоже у меня совсем сдох электрический. Или был сдохший, но выявилось при установке ГБО, которое запитали через тройники от подачи и обратки печек. До этого печка мешала в жару, видимо кран не закрывался до конца- не включить вентиляцию, давит жаром. А теперь поток подачи ослаб, всё пошло через ГБО, теперь наоборот- включил в холод и дождь печку- фиг, еле греет, что будет зимой. Видимо застрял электрокран где-то в приоткрытом положении...

 Подозреваю, что если вместо сдохшего электрического поставить не 3х ходовой, а через тройник 2 обычных, полипропиленовых то:

1. увеличится пропускная способность за счет хорошего внутреннего сечения;

2 гарантия от неожиданного отказа в неподходящий момент;

3. возможность изменить схему циркуляции быстро. Меня не устраивает последовательная подача тосола через одну печку в другую- на вторую доходит уже еле теплый тосол. Да и общее сопротивление дебету тосола большое. Кроме того ещё и ГБО в параллель воткнули последовательным печкам. Замерзнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а через тройник 2 обычных, полипропиленовых то:

расход жидкости через каждый радиатор упадет в два раза ? :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

 Я тоже поставил себе фордовский кран. С незначительной переделкой встал как родной в старой кабине. Открывает/закрывает от кнопки.

 

Можешь фото показать, тоже хотелось бы такой краннк поставить.

От какого форда скручено? Типа такого?

 

0_a97c3_30402250_orig.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Этот кран с транзита. Я обрезал крючки и вешал прямо на шланги, т.к. он очень легкий по весу. Он постоянно открыт, а при подачи напряжения на катушку закрывается. Ставил я его осенью и естественно до весны не включал, когда надо было отключить отопление, то проработал он не долго (сгорела катушка).

Я подозреваю, что он рассчитан не на постоянное включение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз

Самая надежная вещь водопроводный шаровой кран . Я на таз09 так делал на зиму открыл на лето закрыл - ломаться нечему. На форде так вообще ни как радиатор не закрывается все заслонками перекрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вот и у меня сегодня эл. кран задымился. Хорошо что дома. Почти два с половиной года отработал, такой же наверное покупать буду. Интересно а производитель этих кранов один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот и у меня сегодня эл. кран задымился. Хорошо что дома. Почти два с половиной года отработал, такой же наверное покупать буду. Интересно а производитель этих кранов один?

Надеешься что очередной кран проработает также пару лет и задымится возле дома? Думаю, что тут главное не потерять веру в это, а то бывает, что через пару месяцев кран задымит в самом не подходящем месте.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Надеешься что очередной кран проработает также пару лет и задымится возле дома?

Да)). Оптимист я.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Подсмотрел на другом сайте и увидел смысл сделать так же. Подстраховка от кз.- плату герметиком промазал и в нижней точке сделал два дренажных отверстия.

7548228.jpg7552324.jpg

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

на досуге собери тройник, или лучше кран, и про запас в кабину. Мой заводской проработал год и лопнул, вовремя спохватился, купил новый, пока что работает. так что у кого кз, а кого то просто лопает, может был заводской дефект..

Подсмотрел на другом сайте и увидел смысл сделать так же. Подстраховка от кз.- плату герметиком промазал и в нижней точке сделал два дренажных отверстия.

7548228.jpg7552324.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Корпус крана из пластика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Корпус крана из пластика?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Я думаю, что машинкам от 2003 модельного года, этот кран не нужен вообще, там температуру регулирует заслонка.

Если они такие ненадежные, то можно просто шаровый поставить, пару раз в год открывать несложно. Если уж хочется совсем по заводскому, то краник с иномарки, с форда предложили тут или бмв тоже использует электрокраники.

Или использовать автомобильный кран, например от фольксвагена или ВАЗ 2108, к которому подключить соленоид центрального замка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я думаю, что машинкам от 2003 модельного года, этот кран не нужен вообще, там температуру регулирует заслонка.

Если они такие ненадежные, то можно просто шаровый поставить, пару раз в год открывать несложно. Если уж хочется совсем по заводскому, то краник с иномарки, с форда предложили тут или бмв тоже использует электрокраники.

Или использовать автомобильный кран, например от фольксвагена или ВАЗ 2108, к которому подключить соленоид центрального замка.

И без сантехники в машине колхоза хватает, от иномарки искать некогда. Родной больше двух лет отработал, если этого на столько же хватит то уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

На днях поменял электрокран и что-то он сам начал закрываться после того как заглушил машину. Пока глубоко не копал в поисках причины. Может сам кран какой-то не правильный или блок климата глючит? Что за прикол, у кого такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

машинкам от 2003 модельного года, этот кран не нужен вообще, там температуру регулирует заслонка

Это плохой вариант. В жару лишний кусок раскалённого металла под торпедой точно ОЧЕНЬ лишний, проверено. У кого пассажирка с доп печкой без крана вообще не вариант. Заменить электрический ручным можно, но для неленивых утром -2 холодно а уже к обеду +2 уже очень хочется перекрыть кран, под капот часто бегать придётся

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

машинкам от 2003 модельного года, этот кран не нужен вообще, там температуру регулирует заслонка

Это плохой вариант. В жару лишний кусок раскалённого металла под торпедой точно ОЧЕНЬ лишний, проверено. У кого пассажирка с доп печкой без крана вообще не вариант. Заменить электрический ручным можно, но для неленивых утром -2 холодно а уже к обеду +2 уже очень хочется перекрыть кран, под капот часто бегать придётся

Меня интересует электрокран и никакого раскаленного металла под торпедой нет. Кому нравится, пусть лазят под капот и регулируют вручную. Лично я, за электрокран.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Меня интересует электрокран и никакого раскаленного металла под торпедой нет. Кому нравится, пусть лазят под капот и регулируют вручную. Лично я, за электрокран.

Если и подойдет какой то  электрокран, то только с шаговым двигателем. Те что работают от электромагнитной катушки для климат-контроля и долго не ходят при постоянном включении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня эл. кран разорвало в горах, когда закипел... Или дорвало уже треснутый, не важно. Заморачиваться по пути на море было некогда да и нечем, пришлось купить в Волгр снова эл. кран и поставить. А до этого 2ткм проехал без него, исключив из системы и соединив шлангами чз тройник временно. Но не нравится мне, как это всё сделано и работает- паршиво с точки зрения логики и гидравлики и не надежно по исполнению- например кран фурчит, елозиет при запуске, глушении, переключении режимов. Его дело сопеть, и переключать при моём требовании, а не своему алгоритму... Да и явно развалится, перестанет работать при первом чихе. Сейчас зимой лезть неохота, нет теплого гаража, свой не отпаливаемый. А весно всё равно буду менять на сантехкраны и тройник или на трехходовой сантехкран. Но ещё лучше- целый блок управления из 2х тройников, 3х кранов. Тогда можно перпускать тосол как тебе нужно, включая котел для тосола, подключение танчика на голове чз эл. помпу и тд, исключение помпы из схемы весной- осенью, когда она не особо нужна, чтобы не изнашивалась и не жгла ток.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Года два назад вытащил проводок из открытого крана и езжу без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Меня интересует электрокран и никакого раскаленного металла под торпедой нет. Кому нравится, пусть лазят под капот и регулируют вручную. Лично я, за электрокран.

Если и подойдет какой то электрокран, то только с шаговым двигателем. Те что работают от электромагнитной катушки для климат-контроля и долго не ходят при постоянном включении.

Кран работает в двух положениях отр-закр. Ни под капот лазить для регулировки не надо, ни каких шаговых двигателей, поставил сантех, осенью открыл, на лето закрыл, все остальное регулирует заслонка в печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...