ZAN57 3 298 Опубликовано 15 июня, 2017 У меня просто пластик пораво... а так бы я нашел применение старому- поставить на ветвь охлаждения чз доп внешнюю печку и выброс обратки в радиатор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 15 июня, 2017 А у меня он постоянно протекал , купил с дополнительными винтами в широкой части крышки . вроде пока держит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 17 июня, 2017 У всех разные машины. И разная специфика работы. Я к примеру буду ставить кран прям возле печки салонной. На фермере до пассажирской печки даже наклоняться не надо.Я сейчас переоборудовал из маршрутки в фермера. Печку салонную решил оставить, развернул её только соплом к передку машины. Ты краны на салонную печку тоже поставил, перекрываешь? У меня не по заводскому запитаны печки, старые хозяева ещё делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 20 июня, 2017 подскажите диаметр шланга на ВХОД в кран, он же выход с термостата на бизнес-умз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 июня, 2017 spasatel-77, 18 мм.бывают правда и 20,но не так часто встречаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 20 июня, 2017 f9220f8s-960.jpgподскажите диаметр шланга на ВХОД в кран, он же выход с термостата на бизнес-умзвзял на днях 18, еле натянул. Бери 20, самое то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 20 июня, 2017 Crady, а как понять не видя машины? Корпуса термостатов то же получается разные идут? Вводные: Газель умз,15 год без газа. Водитель не смог померить , померил только наружный диаметр , говорит 29мм, т.е. мне кажется будет 20 или 22 судя по 29 наружувзял на днях 18, еле натянул. Бери 20, самое то.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 июня, 2017 а как понять не видя машины?20 самое большее что на газели встречал.и это.натягивать,если туго идёт лучше не с вд и подобным,а с жидким мылом или фери.заскакивает куда веселей. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 20 июня, 2017 ещё вдогонку по теме : кто нибудь брал шланги ANDYCAR? Пишут Китай, но вроде сделаны не плохо. Но боюсь чего то китайского качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 20 июня, 2017 20 самое большее что на газели встречал.и это.натягивать,если туго идёт лучше не с вд и подобным,а с жидким мылом или фери.заскакивает куда веселей. растворчик мыла всегда в гараже(с шиномонтажа, примерчик взял,ободочик покрышки они всегда мыльным раствором проходят). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 июня, 2017 Но боюсь чего то китайского качества.нашего качества бойся.а эти черти узкоглазые семимильными шагами вперёд бегут.чем дальше,тем реже можно встретить откровенное гуано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) ещё вдогонку по теме : кто нибудь брал шланги ANDYCAR? Пишут Китай, но вроде сделаны не плохо. Но боюсь чего то китайского качества.Беру эти шланги постоянно нормальные они.Поначалу заявлен производителей Чехия , сейчас говорят Россия.На масляный радиатор поставил два года назад, смотрел недавно - не задубели,мягкие.Наши шланги это дюрит поганый,надо каждый год менять, трескаются. Изменено 21 июня, 2017 пользователем соболевич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 21 июня, 2017 Мне несколько лет назад сосед мой знаменитый дал шланги маслостойкие на 16,18, 20. Теперь бегаю к нему, выпращиваю на 6, 8 и т.д, когда надо коротыши поменять- сверху нет этой позорной тряпки, жары не боятся, 3 слоя резины, 2 слоя корда. Стоят долго, не трескаются. Пытался узнать название, он улыбается- "но нейм"- без имени... из Китая привез, с какого то технологического химкомплекса. Вот тебе и Китай. Видел в продаже похожие на внешний вид, немного такие волнистые в толще- верхний патрубок для ГАз-53 в ГДМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Мне несколько лет назад сосед мой знаменитый дал шланги маслостойкие на 16,18, 20Вот эти шланги про которые пост выше и есть бензомаслостойкие на них и маркировка соответствующая есть.Если есть в ваших краях ,бери смело и ставь куда хош.Есть все размеры от 6 мм до 20мм.Весчь, да и цена около 130 руб за метр.Я от жадности все размеры по метру взял,после тестирования. Изменено 21 июня, 2017 пользователем соболевич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 21 июня, 2017 На рынке на Искре у нас такие лежат, от 3мм для адсорберов и до 50мм. 6мм стоит 60р/м, остальные не спрашивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) с жидким мылом или фери.заскакивает куда веселейили солидолом, ШРУС и что под руку подвернётся, тож лучше всех. Вообще, я любитель на 20 штуцер 18 шланг закорячить - точно болтаться не будет и хомут можно даж не тянуть особоА то купил штатные патрубки на 20, а переходник-пластмасска со сбросником кривые вялые то ли недо 20 то ли пере18. Патрубок по итогу как-то неубедительно оделся, потенциальная протечка Изменено 21 июня, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 22 июня, 2017 Когда сильно внатяг, постепенно трещины развиваются при нагревах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 22 июня, 2017 Когда сильно внатяг, постепенно трещины развиваются при нагревах.Так и есть! Я тоже раньше это дело долюбал, шланг 18 на штуцер 20-й натянуть)) Потом думаю какого они все порепаные, сам шланг нормальный а на штуцере уже в хлам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 22 июня, 2017 Я с недавних пор покупаю только буржуйские шланги в спец магазинах (у нас это у примеру - Гидролинии). За несколько лет заметил их явное преимущество - они не трескают, и остаются эластичными и мягкими. Выбираю по внутреннему диаметру. Жаль, что всякие "фасонины" у них не продаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 22 июня, 2017 Владисон, а они лучше силиконовых или дешевле? Почему именно их? Наши шланги вообще стали гано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 22 июня, 2017 Силиконовые тоже хорошие и красивые. Но например шланг ваккумника из голубого силикона без пересыла из Москвы мне недавно предлагали за 700 рублей + широкие хомуты. А в отделе Гидролинии я подобрал совсем недавно более-менее оптимальный несплющивающийся бензо-маслостойкий шланг с внутренним диаметром 13 мм всего за 180 рублей длиной 1 метр. Режут по требованию в см. У них там все импортные шланги без так-называемой тряпки снаружи. В след раз спрошу, какими они барыжат марками (фирмами) шлангов. Наши шланги трескают на срезе через годик. Тряпка спасает, но иногда она тоже отслаивается. Вид непрезентабельный. Плюс дубеют за года два три. Может именно мне такие некачественные попадались, но больше я их не покупаю. Особенно на бензопровод! Только импорт в той нашей конторке !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 22 июня, 2017 Патрубки на печку я взял из голубого силикона Техно Партнёр из Балаково. Они идут на Газель бизнес с новой торпедой. Тыща с лишним за набор. Патрубки на радиатор взял из голубой резины, фирму не помню, делают в Балаково. Тоже качественные. Стоят на второй Газеле - ни трещин, ни подтёков зимой, мягенькие, просто прелесть! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 ноября, 2017 Вот вам парни, решение проблемы электрокрана.https://luzar.ru/news/bezsalnikovye-elektricheskie-krany-otopitelya-luzar/ Технология как в всем известных помпах Бош. Не сальника, нет течи.Тему я думаю можно закрывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 637 Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) отверстия как всегда радуют.Вместо того,что бы увеличить корпус,что бы смогли помещать два шланга.Отверстия просто сузили взяв за основу старый одноходовый кран.количество болтиков радует Изменено 21 декабря, 2017 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stavkav 2 Опубликовано 31 мая, 2018 на дизельный бизнес (фермер) такой электрокран подходит?https://luzar.ru/catalogue/krany-otopitelya/kran-otopitelya-elektricheskiy-gazel-3-patrubka-lve-03063/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты