Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

RedSquad

Все, я понял, что хочу. Такое ТЗ, 2 шланга, один (горячий) с помпы на печку с запорной арматурой, второй шланг (холодный) с печки в двигатель. Теперь осталось понять, что нафиг выкинуть и что с чем соединить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedSquad

Нашел я твою тему тойота007 вот эту

Все ясно стало как подключается у нас

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Вот видос еще нашел, если кому вдруг интересно будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Так ребята, есть идея!!! Таков вопрос, если электрокран выкинуть, поставить 2 шланга, и на вход на печку поставить обычный кран. При открытии все ясно, как будет работать, а при закрытии, циркуляция будет обеспечиваться подогревом дроссельной заслонки епта!!! Вот как должно быть, что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

@RedSquad 

1 час назад, RedSquad сказал:

Так ребята, есть идея!!! Таков вопрос, если электрокран выкинуть, поставить 2 шланга, и на вход на печку поставить обычный кран. При открытии все ясно, как будет работать, а при закрытии, циркуляция будет обеспечиваться подогревом дроссельной заслонки епта!!! Вот как должно быть, что думаете?

У меня так и стоит. Под капотом трёхходовой  механический кран, а перед печкой в салоне ещё один кран. Это для того, что бы весной и осенью перекрывать, то есть уменьшать поток ОЖ через печку. А на лето я отсекаю печку от ОЖ, а на зиму включаю. Просто электрокран у меня раза три сработал и умер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

А если поставить просто кран? Или мб вообще без крана? У меня раньше был старый шевроле, так у него было всего 5 патрубков на всю систему охлаждения, 2 на радиатор, 2 на печку и 1 на расширительный бачек и все работало идеально!!!

IMG_20180820_183614.jpg

 

IMG_20181127_143524.jpg

IMG_20181127_143533.jpg

IMG_20180820_183132.jpg

Изменено пользователем RedSquad
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 минут назад, RedSquad сказал:

Или мб вообще без крана?

можно без крана. Летом возможно будет напрягать присутствие горячего радиатора в салоне. Он хоть и не обдувается воздухом,но корпус печки и салон подогревает.

1 час назад, RedSquad сказал:

циркуляция будет обеспечиваться подогревом дроссельной заслонки епта!!!

сечение канала мало. Для ускорения и равномерности прогрева 8 мм мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Да, подумал, буду делать без кранов. Сечение действительно маленькое на дроссель. Горячий радиатор мб и будет напрягать летом, но климат в Нижнем Новгороде не как в Сочи, в 1-2 недели сильной жары за лето придется значит, окошко посильнее открывать. На Шевроле ездил и даже не думал, что у него оказывается тоже радиатор печки был горячий всегда. Всем спасибо за советы!

Изменено пользователем RedSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
17 часов назад, RedSquad сказал:

Должно быть красивое решение,

3х ходовой кран это решение называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Все сделал

 

Вот место куда обычно капает с клапана

изображение_viber_2020-11-28_17-54-11.jpg

 

Как было

изображение_viber_2020-11-28_17-54-23.jpg

 

Девайсы для переделки, цена за все 70 руб.

изображение_viber_2020-11-28_17-54-31.jpg

 

Как стало без клапана

изображение_viber_2020-11-28_17-54-38.jpg

Изменено пользователем RedSquad
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
32 минуты назад, RedSquad сказал:

Как стало без клапана

Зимой это нормально, а вот летом на ходу будет теплом дуть, так как заслонка на отечественных авто не плотно перекрывает, коробит ее от температур. Потому и ставят сантехнику - зимой открыл, на лето закрыл.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Я проверил, при +1 на улице, в полностью отключенном положении температуры, дует чуть теплый воздух, НО часто ли ты летом вообще включаешь вентилятор печки?

Изменено пользователем RedSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
4 минуты назад, RedSquad сказал:

Я проверил, при +1 на улице в полностью отключенном положении температуры, дует чуть теплый воздух

Когда на улице 15-20 то это и внимания не обращаешь, а вот когда под 30 , то уже раздражает.Поездий, сам решишь как дальше поступать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Согласен, летом в жару посмотрим:smile:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Опять вклинюсь со своим мнением - штатный кран менял года 4 (поправка уже бльше 5 натикало)  назад, с тех пор к нему не лазал хотя в межсезонье дрюкаю его достаточно интенсивно. Он правда не всегда с первого раза срабатывает.

Что вы с ним такое делаете что он "плачет"?!

Без крана в пробках наплачешься - мотор разогревает печку так что к торпеде горячо прикасаться, в кабине дышать нечем (я не говорю про пассажирки с нашими двумя печками). Хотябы ручная отсечка в виде сантех крана думаю обязательно нужна. Лично я выдержал один месяц май с застывшим воткрытую кране  :)

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
В 26.11.2020 в 15:06, Toyota007 сказал:

По схеме начиная с бизнеса малый круг мотора идет через этот кран,кран только изменяет направления потока ОЖ,или в печки или отрубая печки обратно в помпу мотора.Но поток там всегда.По этому и три соска.

на Е3 до бизнеса то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Альтернатива...

https://aliexpress.ru/item/4000606874210.html?spm=a2g2w.detail.1000060.1.61c22bceN4P9QY&_evo_buckets=165609,165599,188873,176819,194277&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&pvid=bf38c728-d424-4a2c-beda-5785d8954e0c&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:bf38c728-d424-4a2c-beda-5785d8954e0c,tpp_buckets:21387%230%23233228%231

Технические характеристики:  
  Номинальное напряжение: 12 В
Рабочее напряжение: DC 8 V ~ 16 V
Номинальный ток: 100mA
Рабочий ток: 20 мА ~ 30 мА
Рабочая мощность: 0,24 Вт ~ 3,6 Вт
Клапан Давление: 1.6Mpa
Характеристики адаптированного клапана: 1/2 дюйма, 3/4 дюйма, 1 дюйм,
Время закрытия: 3 ~ 8 секунд
Время работы: 3 ~ 8 секунд
Крутящий момент: 10-30-40kg.cm
Сопротивление изоляции: более 20 МОм
Выдерживаемое Напряжение: DC600V
Материал: металл
Размер: 100x90x70 мм

 

 

 product card image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаварш

А полипропиленовые краны кто нибудь ставить пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

В 15.03.2020 в 15:08, L2140 сказал:

 а, ну всё ок. Надеюсь, термостат и ДТОЖ адекватно омываются через мини-штуцер при закрытом термосе.

 

 

судя по интернету, произошёл, ожидаемый мной, крах, и ЗМЗ ПРО с новой схемой охлаждения не пережили свою первую массовую зиму и начали "кипеть" после запуска в -30  и менее. Завод придумал лечить это переносом ДТОЖ в штуцер отбора из ГБЦ на отопитель=малый круг. Видимо, антифризная каша в новом узком месте превращала это место в тупик. 

 

tVfUdAzKe3FUD8OcgKtN7B8uRe4-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Поясните необразованному. В 409 Про на печку штуцер не с блока идет как обычно, а из бошки из под впускного коллектора? На блоке заглушка в этом месте? А сброс с обводной трубки, также в помпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
45 минут назад, Vovka31 сказал:

Поясните необразованному

на предыдущих страницах написано с фото и схемами.

В конце 2019 года создана модификация двигателя ЗМЗ 409 с измененной системой охлаждения . Малый круг системы образован контуром отопителя (вся жидкость до открытия термостата идёт через радиатор отопителя). Отбор в этот малый круг справа по ходу движения из ГБЦ от 1-го цилиндра под впускным коллектором. Соответственно изменены: водяной насос (нет штуцера со стороны корпуса термостата), корпус термостата (нет штуцера со стороны водяного насоса), ГБЦ (есть отверстие под штуцер отбора ОЖ).

54 минуты назад, Vovka31 сказал:

На блоке заглушка в этом месте?

в зависимости от комплектации из блока (старое место) отбор на охлаждение АКПП или подогрев редуктора ГБО или заглушка

57 минут назад, Vovka31 сказал:

А сброс с обводной трубки, также в помпу?

да

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 28.11.2020 в 18:03, RedSquad сказал:

 

изображение_viber_2020-11-28_17-54-38.jpg

Парни , кто-так делал , на будущее (щас пока работает все нормально) , этот вариант актуальный?

На добизнесе я этот кран давно убрал , подключив все напрямую . (сантехнику не предлагать) Все работало четко , заслонка перекрывала поток горячего воздуха . Если включал вентилятор дуло уличным воздухом. Но это в добизнесе. В бизнесе  с нашей "электронной" печкой это прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, pokryshkin сказал:

В бизнесе  с нашей "электронной" печкой это прокатит?

У тебя под торпедо всегда будет раскаленная печка, заслонка не особо поможет, будет постоянно теплый воздух. Что тебя  сантехника пугает? просто и надежно на зиму открыл и все дела. Я не стал ждать пока накроется кран, а сразу поставил сантехнику и 8 лет отьездил.Сантехника акурат туда подходит, кран, штуцера на любом рынке.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
12 минут назад, соболевич сказал:

У тебя под торпедо всегда будет раскаленная печка, заслонка не особо поможет, будет постоянно теплый воздух. Что тебя  сантехника пугает? просто и надежно на зиму открыл и все дела. Я не стал ждать пока накроется кран, а сразу поставил сантехнику и 8 лет отьездил.

Ну смотри. На до бизнесе за 13 лет у меня проблем с раскаленной печкой не было, это факт. Поэтому интересует вопрос именно на бизнесе с первой  панелью.  Сантехнику ставить не буду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@pokryshkin я раз штатный кран не смог открыть в начале ноября 14 года, чуть дочку не заморозил после больницы. После этого снял с него провода питания в открытом положении на печку и больше не подключал их.

По моему потом он у меня потек через пару лет, менял на новый и то же не подключал его. Не помню уже. 

Но жарко бывало летом, при +10 ночью и ниже уже надо пару делений делать на тепло регулятором, иначе зябко, дуло холодом из печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...